Отчёт по практике на тему закрепить навыки проведения анализа деятельности организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Часть 1
Характеристика АО «АвтоВАЗ» и сферы ее деятельности
Часть 2
Финансово-экономический анализ деятельности АО «АвтоВАЗ»
Часть 3
SWOT-анализ АО «АвтоВАЗ»
Введение:
Актуальность
проведения практики. Актуальность
проведения практики, как одного из важнейших элементов в подготовке бакалавров
направления подготовки заключается в возможности практического применения
полученных умений и навыков в процессе выполнения должностных обязанностей на
действующем предприятии.
Объект
и предмет исследования. Объектом прохождения
практики выступает предприятие АО «АвтоВАЗ». Период прохождения практики – с
25.03. 2020 г. по 27. 05. 2020 г..
Цели и задачи исследования. Целью работы является изучение
деятельности предприятия АО «АвтоВАЗ».
Задачи
и планируемые результаты практики:
—
Дать характеристику АО
«АвтоВАЗ» и сферы ее деятельности
—
Провести
финансово-экономический анализ деятельности АО «АвтоВАЗ»
—
Провести SWOT-анализ
АО «АвтоВАЗ»
В ходе прохождения практики планируется
освоить следующие компетенции, а именно:
—
Сбора информации;
—
Систематизации
информации;
—
Анализа информации;
—
Составления
аналитических отчетов.
Методы
исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Место прохождения
практики: предприятие АО «АвтоВАЗ».
Данное
исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка
источников.
Заключение:
Заключение
Целью
работы являлось изучение деятельности предприятия АО
«АвтоВАЗ».
Результаты
практики:
—
Проведен анализ
эффективности деятельности организации АО «АвтоВАЗ»;
В
ходе прохождения практики были освоены следующие компетенции, а именно:
—
способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать
социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
—
способностью решать стандартные задачи профессиональной
деятельности на основе информационной и библиографической культуры с
применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных
требований информационной безопасности, использовать различные источники
информации;
—
способностью организовывать работу исполнителей
—
готовностью применять нормативно-правовую и технологическую
документацию, регламентирующую деятельность современного предприятия.
Фрагмент текста работы:
Часть 1 Характеристика АО «АвтоВАЗ» и сферы ее
деятельности
АвтоВАЗ
является уникальным предприятием, это крупнейший производитель Альянса Renault-
Nissan-Mitsubishi в России. Завод в г. Тольятти является одним из крупнейших
автозаводов в мире и единственным в Альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi, который
выпускает по полному циклу автомобили под четырьмя брендами (LADA, Renault,
Nissan и Datsun). Реализацией автомобилей марки LADA занимается 300 официальных
дилеров во всех субъектах Российской Федерации. Экспортные поставки
осуществляются в 30 стран по всему миру [3].
Общество
стремится к повышению привлекательности своей продукции, увеличению экспортных
продаж, к соответствию потребностям и ожиданиям покупателей и других
заинтересованных сторон, включая акционеров, партнеров и Общество в целом [1].
На
экспортных рынках было реализовано конечным покупателям 23 952 готовых
автомобиля LADA, включая автомобили, произведенные из разобранных серий. На экспортных
рынках Общества четыре дилерских центра были открыты в соответствии с новыми
корпоративными стандартами LADA: один – в Иордании, один – в Литве, два – в
Республике Беларусь.
Продажи
легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам 2019
года увеличились на 11,9% по сравнению с 2016 годом, при этом сегмент легковых
автомобилей увеличился на 12,4%. Доля LADA на автомобильном рынке Российской
Федерации в 2019 году составила в целом 19,5%, что на 0,8% выше уровня 2016
года [2].