Архитектура предприятия Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему закрепить навыки проведения анализа деятельности организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

Введение  6

Часть 1
Характеристика АО «АвтоВАЗ» и сферы ее деятельности  7

Часть 2
Финансово-экономический анализ деятельности АО «АвтоВАЗ»  8

Часть 3
SWOT-анализ АО «АвтоВАЗ»  12

Заключение  16

Список литературы   17

 

 

 

  

Введение:

 

Актуальность
проведения практики
. Актуальность
проведения практики, как одного из важнейших элементов в подготовке бакалавров
направления подготовки заключается в возможности практического применения
полученных умений и навыков в процессе выполнения должностных обязанностей на
действующем предприятии.

Объект
и предмет исследования
. Объектом прохождения
практики выступает предприятие АО «АвтоВАЗ». Период прохождения практики – с
25.03. 2020 г. по 27. 05. 2020 г..

Цели и задачи исследования. Целью работы является изучение
деятельности
предприятия АО «АвтоВАЗ».

Задачи
и планируемые результаты практики:

                  
Дать характеристику АО
«АвтоВАЗ» и сферы ее деятельности

                  
Провести
финансово-экономический анализ деятельности АО «АвтоВАЗ»

                  
Провести SWOT-анализ
АО «АвтоВАЗ»

В ходе прохождения практики планируется
освоить следующие компетенции, а именно:

      
Сбора информации;

      
Систематизации
информации;

      
Анализа информации;

      
Составления
аналитических отчетов.

Методы
исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.

Место прохождения
практики: предприятие АО «АвтоВАЗ».

Данное
исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка
источников.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

Целью
работы являлось изучение деятельности
предприятия АО
«АвтоВАЗ».

Результаты
практики:

                  
Проведен анализ
эффективности деятельности организации АО «АвтоВАЗ»;

В
ходе прохождения практики были освоены следующие компетенции, а именно:

                  
способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать
социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;

                  
способностью решать стандартные задачи профессиональной
деятельности на основе информационной и библиографической культуры с
применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных
требований информационной безопасности, использовать различные источники
информации;

                  
способностью организовывать работу исполнителей

                  
готовностью применять нормативно-правовую и технологическую
документацию, регламентирующую деятельность современного предприятия.

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Часть 1 Характеристика АО «АвтоВАЗ» и сферы ее
деятельности

АвтоВАЗ
является уникальным предприятием, это крупнейший производитель Альянса Renault-
Nissan-Mitsubishi в России. Завод в г. Тольятти является одним из крупнейших
автозаводов в мире и единственным в Альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi, который
выпускает по полному циклу автомобили под четырьмя брендами (LADA, Renault,
Nissan и Datsun). Реализацией автомобилей марки LADA занимается 300 официальных
дилеров во всех субъектах Российской Федерации. Экспортные поставки
осуществляются в 30 стран по всему миру [3].

Общество
стремится к повышению привлекательности своей продукции, увеличению экспортных
продаж, к соответствию потребностям и ожиданиям покупателей и других
заинтересованных сторон, включая акционеров, партнеров и Общество в целом [1].

На
экспортных рынках было реализовано конечным покупателям 23 952 готовых
автомобиля LADA, включая автомобили, произведенные из разобранных серий. На экспортных
рынках Общества четыре дилерских центра были открыты в соответствии с новыми
корпоративными стандартами LADA: один – в Иордании, один – в Литве, два – в
Республике Беларусь.

Продажи
легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам 2019
года увеличились на 11,9% по сравнению с 2016 годом, при этом сегмент легковых
автомобилей увеличился на 12,4%. Доля LADA на автомобильном рынке Российской
Федерации в 2019 году составила в целом 19,5%, что на 0,8% выше уровня 2016
года [2].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы