Отчёт по практике на тему Задний мост КамАЗа 45-143
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Список используемых сокращений. 3
Введение. 4
1. Назначение предприятия и условия эксплуатации
транспорта. 6
2. Общая структура предприятия. 6
3. Типы и марки автомобилей и другой техники предприятия. 7
4. Техническая характеристика имеющихся марок автомобилей
и транспортной наземной техники. 7
5. Организация процессов технического обслуживания и
текущего ремонта автомобилей КамАЗ-45143. 10
6. Назначение главного производственного корпуса. 13
7. Зоны, цеха и участки технического обслуживания
автомобилей. 14
8. Зона, участки и цеха текущего ремонта автомобилей. 21
9. Зона диагностики автомобилей. 23
10. Методы и формы контроля водителей, технического
состояния автомобилей перед выездом на линию.. 24
Заключение. 25
Список литературы.. 26
Введение:
Для увеличения производительности труда, улучшения
качества работ, снижения трудоемкости операций
при одновременном сохранении качества результата операций, необходимо
внедрение новых методов организации производства. В настоящее время для
существующих предприятий необходима основательная механизация ремонтных зон,
зон ТО, участков и линий, которая сможет многократно обеспечить
производительность труда, а также качество проводимого технического
обслуживания и ремонта. Предприятия дополнительно могут получать большую экономическую
выгоду за счет сокращения штата рабочих мест. Кроме того, механизация позволит
свести к минимальному значению применение ручного труда за счет снижения
трудоемкости выполняемых работ [5].
Важным
направлением совершенствования ремонта и ТО автомобильного парка является [1]:
— использование
эффективных технологических процессов;
— улучшение
организации и управления производственной деятельностью;
— снижение
трудоемкости в отрасли, а также
повышение эффективности от использования производственных мощностей;
— повышения
гарантированности качества оказываемых услуг и создание способов материального
и морального стимулирования;
— реконструкция
действующих предприятий технологического обслуживания автомобилей с учетом
действующей потребности, а также использование новых более технологически
совершенных проектов.
Кроме
этого важно отметить влияние на совершенствование ремонта и ТО улучшение
условий труда, грамотное управление производством автотранспортного
предприятия, повышение эффективности трудозатрат. Данная практика была
пройдена по месту учебы в Кузбасском государственном техническом университете.
Цель практики – получению
профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности по специальности.
В ходе прохождения
практики необходимо решить следующие задачи:
— изучить общую
характеристику учебного заведения;
— изучить типы и марки
автомобилей и другой техники учебного заведения;
— исследовать техническую
характеристику эксплуатируемых автомобилей марки КамАЗ;
— исследовать организацию
процессов технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей;
— исследовать особенности
организации производственных зон и участков.
В процессе прохождения
практики предполагается получить значительный объем теоретических и
практических навыков, которые будут необходимы в процессе дальнейшего обучения
по специальности.
Заключение:
Развитие сервисного
обслуживания автомобилей характеризуется относительно быстрым ростом
оснащенности АТП, созданием специализированных постов и участков. А это ставит
перед специалистами ряд важных практических задач, связанных с грамотной
эксплуатацией и рациональным использованием оборудования при обслуживании и
ремонте автомобилей.
Разумная организация процессов
ремонта и технического обслуживания должна создать повышение качества работ и общего
технического состояния автомобилей, а также снижение трудоемкости pa6oт.
Одновременно с этим возрастают межремонтные пробеги, сокращаются затраты на
содержание подвижного состава, соответственно и себестоимость перевозок.
Путем улучшения качества
производства работ можно добиться снижение затрат средств и труда на
техническое обслуживание и текущий ремонт.
По завершению прохождения
практики получены следующие результаты:
— изучена общая
характеристика учебного заведения;
— изучены типы и марки
автомобилей и другой техники учебного заведения;
— исследована техническая
характеристика эксплуатируемых автомобилей марки КамАЗ;
— исследована организация
процессов технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей;
— исследованы особенности
организации производственных зон и участков.
По завершению правтики
считаю, все поставленные задачи решены, цель работы достигнута.
Фрагмент текста работы:
1. Назначение предприятия и условия эксплуатации
транспорта Данная практика была
пройдена по месту учебы в Кузбасском государственном техническом университете.
Кузбасский государственный
технический университет имени Т. Ф. Горбачёва (КузГТУ) – высшее учебное
заведение в г. Кемерово. Образован в 1950 году как Кемеровский горный институт
(КГИ). В 1965 году КГИ преобразован в Кузбасский политехнический институт (КузПИ),
а с 1993 года в Кузбасский государственный технический университет (КузГТУ). В
2011 году университету присвоено имя Т. Ф. Горбачёва, первого ректора
КГИ/КузПИ/КузГТУ.
Университет обладает
лицензиями на проектирование зданий и сооружений, на проведение экспертизы
промышленной безопасности, на выполнение геодезических работ, на разработку
нормативов выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, на предоставление
телематических услуг и услуг передачи данных. 2. Общая структура предприятия
В составе университета
действуют научно-исследовательские лаборатории: прикладной теплофизики
института теплофизики СО РАН (Институт теплофизики им. С. С. Кутателадзе),
совершенствования способов разработки угольных месторождений, охраны окружающей
среды, процессов и аппаратов очистки воды, геодинамического районирования
месторождений полезных ископаемых.
В вузе работают 8
инженерных центров, в том числе: экспертно-научный и проектно-строительный,
научно-технический и экспертно-испытательный центр электрооборудования и систем
электроснабжения, научно-технический и проектно-экспертный центр по
безопасности работ в горнодобывающей промышленности и центр по экспертизе
промышленной безопасности.
3. Типы и марки автомобилей и другой техники
предприятия Данная практика была
пройдена по месту учебы в Кузбасском государственном техническом университете.
В КазГТУ эксплуатируются
следующие модели транспортной техники:
– Toyota Camry 4G 2,4 АКПП;
– Toyota Camry 5G 2,4 АКПП;
– Toyota Corolla 1,6 МКПП;
– Hyundai Elantra;
– КамАЗ-45143;
– Hyundai Sonata;
– ГАЗ 2705;
– Toyota Land Cruser 105;
– машина
уборочно-погрузочная МУП-351 ТМ;
– ГАЗ-2217;
– ГАЗ-3102;
– ГАЗ-3302-415. 4. Техническая характеристика имеющихся марок
автомобилей и транспортной наземной техники
Рассмотрим технические
характеристики имеющихся марок автомобилей и транспортной наземной техники.
1. Toyota Camry 2,4 АКПП.
Автомобиль компании
Toyota. Производится на заводах в Японии, США, Австралии, России и Китая,
Тайланда. В соответствии с классификацией легковых автомобилей по формальному
признаку (габариты), принятой в ЕС, автомобиль принадлежит к сегменту E.
Двигатель оснащён
комбинированным типом впрыска, специально для российского рынка дефорсирован до
249 л. с.
2. Toyota Corolla 1,6 МКПП.
Компактный автомобиль,
выпускаемый компанией Toyota. Коробка передач – 6-ступенчатая «механика».
Двигатель объемом 1,6 л. Расход топлива составляет 6,6 л. в смешанном цикле, по
городу 8,7 л., за городом 5,4 л. Все двигателя отвечают стандартам Евро 5.
3. Hyundai Elantra.
Hyundai Elantra –
автомобиль среднего класса по европейской классификации, производства Hyundai
Motor Company. Автомобиль занимает промежуточное
положение между Hyundai Solaris и Hyundai i40, более тяготея к последним. Длина
автомобиля и уровень технической оснащённости GLS-комплектаций рестайлинговой
Elantra несколько возросли. Относится автомобиль к классу D.
4. КамАЗ-45143.
КамАЗ-45143 – один из
самых популярных представителей модельного ряда КамАЗа. Самосвал стал
популярным в аграрной сфере.
Фирменный мотор самосвала
V8 10,85-литрового объема выдает 240 лошадиных сил и 932 H*m крутящего момента.
Отдача всех лошадиных сил наступает на 2200 об/мин, но весь крутящий момент
доступен чуть-ли не с холостых – 1100 об/мин. Мотор использует собственную систему
Common Rail, что вытягивает его в экологические нормы Euro-3.
5. Hyundai Sonata.
Hyundai Sonata –
переднеприводный седан. В соответствии с классификацией легковых автомобилей по
формальному признаку (габариты), принятой в ЕС, автомобиль принадлежит к
сегменту E.
6. ГАЗ 2705.
ГАЗ 2705 («ГАЗель») –
популярная серия грузовых и пассажирских коммерческих автомобилей, выпускаемая
Горьковским автозаводом с 1994 года.
Автомобиль имеет
снаряженную массу 2150 кг, в полноприводном исполнении – 2315 кг. Для дизельных
версий аналогичные показатели составляют 2270 и 2435 кг соответственно. Полная
масса не зависит от