Отчёт по практике на тему Задания по преддипломной практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Цели и задачи преддипломной практики. 3
Задание 1. Индивидуальный план работы 5
Задание 2. Проведение мастер-класса 6
Задание 3. Программа проведения эмпирического исследования 9
Задание 4. Описание проведения контрольного этапа 10
Задание 5. Общие выводы по итогам эмпирического исследования 18
Задание 6. Педагогические рекомендации по совершенствованию в ГБОУ Школа 935(3) 18
ОТЗЫВ 20
Отчёт о прохождении преддипломной практики 21
Фрагмент текста работы:
1.Цели преддипломной практики
— формировать профессиональные знания и умения, направленные на обеспечение охраны жизни и здоровья детей в образовательном процессе.
— формировать профессиональные знания и умения по осуществлению процесса обучения и воспитания в соответствии с основной общеобразовательной программой и программами дополнительного дошкольного образования с использованием психологически обоснованных методов обучения и воспитания, ориентированных на развитие детской деятельности.
— развивать исследовательские умения при организации и проведении эмпирической части бакалаврской работы.
преддипломная практика направлена на уточнение и закрепление психолого-педагогических знаний, полученных в ходе обучения, и их применение в условиях реальных дошкольных образовательных организаций. преддипломная практика позволяет бакалаврам очной формы обучения провести эмпирическую работу в рамках собственного исследования, познакомить с материалами исследования педагогов дошкольной образовательной организации и студентов своей группы, обсудить полученные результаты с коллегами.
3. задачи преддипломной практики
— формировать умение применять знания различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для детей дошкольного возраста, а также применять методы диагностики развития, общения, деятельности в работе с детьми дошкольного возраста;
— учить обеспечивать педагогические условия общения и развития дошкольников в дошкольной образовательной организации (далее по тексту доо): организовать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста; взаимодействие дошкольников в детских видах деятельности;
— развивать умения осуществлять взаимодействие с педагогами и психологами образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников, грамотно и логично рассуждать на профессиональные темы в устной и письменной форме, поддерживать диалог с коллегами на профессиональные темы;
учить практической реализации спланированной эмпирической работы с использованием количественных и качественных методов в собственных психологических и педагогических исследованиях, осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников проявляющихся в образовательной работе и взаимодействии с взрослыми и сверстниками.