Отчёт по практике Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Отчёт по практике на тему Задание по профессионально ознакомительной практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 2

ДНЕВНИК
ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ.. 4

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.. 5

Задание № 1. 5

Задание № 2. 6

Задание № 3. 8

Задание № 4. 9

Задание № 5. 11

Задание № 6. 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 15

  

Введение:

 

Данная практика является обязательной частью подготовки студентов по
направлению «Реклама и связи с общественностью». Она предназначена для общей
ориентации студентов в реальных условиях будущей деятельности по выбранному
направлению в учреждениях и организациях, получения первичных профессиональных
умений и навыков.

Цель практики —  получение и
закрепление первичных профессиональных умений и навыков.

Задачи практики:

1. сделать анализ клиентской базы стоматологического оборудования и
инструментов;

2. ознакомиться с техническими заданиями работников отдела рекламы и
связи с общественностью;

3. принять
участие в разработке бюджета расходов на продвижение товара;

4. принять участие в разработке информационного листка; сделать
рассылку рекламных листков потенциальным клиентам компании;

5. оценить эффективность предложенных мероприятий;

6. написать отчёт по практике;

7. создать презентацию «К отчёту о практике».

Содержание практики (какие виды профессиональной деятельности
осуществлялись во время практики):

— осваивание конкретных навыков работы с клиентской базой компании;

— развитие умения сбора, обработки и анализа данных о потенциальных
клиентах компании;

— ознакомление с особенностями работы копирайтера, дизайнера и
промоутера компании;

— участие в разработке бюджета на продвижение товара; расчет показателей
эффективности разработанных мероприятий.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом проделанная работа подтверждает ее практическую
ценность. Основными выводами практики можно считать:

1. Стабильное финансовое
положение компании позволяет ей совершенствовать рекламную составляющую
маркетинговой стратегии, которая направлена как на расширение территориального
охвата предоставления услуг, так и на расширение продуктового портфеля;

2. За счет
рекламных акций компания планирует увеличить в два раза объем продаж
сопутствующих услуг. Продуктовые цели ООО «Мастер-Дент» определяют доли продаж
по ассортиментным позициям компании;

3. Компания имеет
реальную возможность увеличить число новых постоянных клиентов, что подтверждают результаты
обзвона фирм в районе м. Чкаловсвкая

4. В
качестве мероприятия по совершенствованию рекламной стратегии следует
предложить ее стимулирование в системе электронного маркетинга, для чего
необходимо:

— оптимизация и перенастройка
корпоративного сайта предприятия;

— внедрение интернет-рекламы;

— реализация концепции PR в
Интернете;

— внедрение E-mail рассылки.

 

Фрагмент текста работы:

 

ДНЕВНИК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ Дата Описание выполненных
работ Результаты работы 06.09 Провела анализ клиентской базы ООО
«МастерДент» по конкретным группам стоматологического оборудования. Выяснила, что: — предприятие является дистрибьютором финской компании «LM-Instruments»;
— предприятие занимает 31 место в категории «Торговля медицинскими
изделиями и фармацией»;
— в структуре продуктового портфеля лидируют стоматологические
инструменты и ортодонтические аппараты;
— клиентская база является
достаточно полной, однако есть возможность ее расширения за счет
территориального фактора. 07.09 Изучила разделы и составляющие
технического задания для копирайтера, дизайнера и промоутера Подготовила отчет по заданию 08.09 Приняла участие в разработке бюджета
расходов на продвижение товара. Выяснила, что:
— компания
практически не использует наиболее эффективные методы определения бюджета на
продвижение товара;
— наиболее
активно используются метод прироста, метод процента от объема продаж и
остаточный метод;
— следует
активизировать анализ развития стоматологической отрасли (для выработки
стратегии развития компании);

существуют объективные предпосылки составления карт жизненного цикла товаров;

необходимо активизировать проведение бесплатных обучающих семинаров. 09.09 Приняла участие в разработке
информационного листка Составлен информационный листок о
новинках компании 10.09 Сделала рассылку рекламных листков
потенциальным клиентам компании Информационный листок отправлен на
электронную почту потенциальных клиентов 13.09 Провела расчет эффективности
предложенных мероприятий Предложенные мероприятия эффективны 17.09 Произвела обзвон компаний с целью установления
«обратной» связи по результатам рассылки рекламных листков Компании готовы сотрудничать с ООО
«МастерДент», что подтверждается обратной связью через e-mail 20.09 Обобщила характеристики продуктового
портфеля компании. Систематизировала элементы имиджа компании — продуктовый
портфель ООО «Мастер-Дент» имеет ряд преимуществ;
— компания
ООО «Мастер-Дент» имеет нейтральней уровень имиджа, но который сохраняет
тенденцию к повышению. 27.09 Написание отчета о практике Анализ результатов работы 02.10 Создание презентации «К отчёту о
практике»

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы