ИЗО и Технология Отчёт по практике Гуманитарные науки

Отчёт по практике на тему Задание по педагогической практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1 Аналитический отчет о практике 3
2 Характеристика 3
3 Дневник по педагогической практике Студента 5
4 Конспекты уроков и кружковых занятий 8
Уроки изо 8
Урок 1 «Мудрость старости» 4кл 8
Урок 2 «Космос» 14
Урок 3 «Фантастические животные» 16
Урок 4 «Последний снег» 17
Урок 5 «Воздухоплавательные шары» 19
Урок 6 «Карнавальные маски» 21
Уроки по технологии 24
Урок 1 «Башкирский ковер» 24
Урок 2 «Аппликация из пластилина» 26
Урок 3 «Мир театра» 31
Урок 4 «Блокнот для записей» 37
Урок 5 «Новые гнезда» 41
Урок 6 «Снеговик» 44
Конспект кружкового занятия «Купола. Пейзаж» 49
5 Отчет по воспитательной работе. 53
Отчет по проведению классного часа 53
Отчет по проведению воспитательного мероприятия 55
6 Научно-исследовательская работа – «Патриотическое воспитание учащихся средствами изобразительного искусства в современной общеобразовательной школе» 62
Введение 62
1.Понятие патриотического воспитания детей 63
2.Патриотическое воспитание на уроках ИЗО 68
Заключение 71
Список литературы 72
8 Детские работы 73

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Наши дети – наследники богатейшей культуры – фундамента русской цивилизации. Изучение православной традиции, традиции разных народов населяющих страну позволяет школьнику почувствовать связь между поколениями, увидеть красоту и неповторимость отечественной культуры, понять ее уникальность. В любой выбранной ими профессии весь накопленный багаж знаний поможет им стать хорошим профессионалом и высоконравственной, культурной личностью патриотом своего народа.
Следовательно, патриотическое воспитание детей считается одной из главных задач образовательного учреждения. Окончательно, начинать работу по патриотическому воспитанию необходимо с создания для ребят теплой, удобной атмосферы. Каждый день ребенка в дошкольном учреждении обязан быть заполнен улыбками, добрыми друзьями, радостными играми. Так как с воспитания чувства привязанности к родному дошкольному учреждению, родной улице, семье наступает формирование того фундамента, на котором станет расти наиболее трудное образование — чувство любви к собственному Отечеству.
На основании основательного исследования проблемы и анализа научно- методической литературы и фактического исследования, нам предоставляется возможность сделать последующие выводы:
Патриотизм подростка характеризуется желанием ребёнка энергично взаимодействовать с ближайшим и ясным ему окружающим миром, проявлением любознательности, сопереживания на деятельностном уровне.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ
Аналитический отчет о прохождении педагогической практики
Студентки группы ___________
ФИО
Я __________ФИО__________ с 1 по 28 сентября 2017 года проходила педагогическую практику в МБУДО ЦДТ «ВДОХНОВЕНИЕ».
Проведено часов-
Мероприятия. Проведено 6 уроков по ИЗО, 6 уроков по технологии, 1 занятие в кружке, внеурочная деятельность, классный час.
Достижения.
Неудачи.

2 ХАРАКТЕРИСТИКА
ФИО студента
В период практики студент(ка) выполнял(а) следующие виды деятельности:
1.Ознакомление с базой практики, представление руководителем коллегам по работе, прохождение инструктажа по технике безопасности и инструктажа на рабочем месте, изучение документации, функциональных обязанностей, информационного и материального обеспечения, постановка целей и задач практики.
2.Планирование научно-исследовательской работы совместно с научным руководителем в соответствии с уже имеющимися наработками по выбранной теме исследования, сделанными в период обучения, в том числе при прохождении практик.
3. Работа с научной литературой, систематизация и оформление в соответствии с техническими требованиями библиографии исследования и аннотированного списка научных трудов по тематике исследования. Разработка методологического аппарата исследования. Определение актуальности, целей, задач, предмета, объекта, гипотезы, методологической и теоретической основы исследования, методов исследования, эмпирической базы исследования. Определение критериев, показателей и методики проведения исследования. Разработка модели педагогического эксперимента, определение организационно-педагогических условий. Осуществление педагогического эксперимента на базе образовательного учреждения. Обобщение работы по анализу экспериментальных данных исследования. Обобщение работы по анализу опытных данных исследования. Завершение практической части исследования с опорой на выбранные методы и приемы. Создание в черновом виде текстового варианта ВКР и представление его научному руководителю.
В ходе практики обнаружил(а) следующие умения и навыки: совершенствование профильных знаний и умений на основе применения теоретических знаний, полученных в период обучения, проведение бакалавром научного исследования в целях завершения подготовки выпускной квалификационной работы.
У практиканта отмечается хорошее знание современных методик воспитательной работы, быстрое нахождение контакта с людьми. Практикант отличается умением провести урок на высококачественном педагогическом уровне и за время практической работы показал свою педагогическую и психологическую компетентность. Проявил себя как ответственный, организованный студент, не боящийся трудностей и имеющий высокий педагогический потенциал. Студент обладает достаточной выдержкой и самообладанием, эмоционально уравновешен.
Замечания: В ходе прохождения практики на начальном этапе имелись небольшие проблемы методического характера, связанные с отбором материала для подготовки уроков.
Общая характеристика уровня сформированности компетенций по итогам прохождения практики: Является молодым и перспективным специалистом, отвечающим своими знаниями и навыками современным требованиям.
Замечания: Практикантка на высоком уровне выполнила весь намеченный объем работы, обнаружила умение правильно определять и эффективно решать учебно-воспитательные задачи.
Практикантка проявляла в работе педагогическую культуру и такт, любовь, внимание и доброту к ученикам.

Учитель ИЗО
Учитель технологии
Классный руководитель

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы