Отчёт по практике на тему Задание на практику: Рассчитать РПД мощностью 160 л.с. Рассчитать это значит провести тепловой расчет двигателя и определить его основные параметры (рабочий объем, количество секций и т.д.) для достижения заданной мощности.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Тепловой расчет. 4
1.1. Основные
параметры рабочего тела. 4
1.2. Расчет рабочего цикла дизеля. 7
1.3. Основные параметры,
характеризующие работу дизеля. 10
2. Расчет геометрии
роторно-поршневого двигателя. 12
Заключение. 13
Список литературы.. 14
Введение:
В
данной работе производится расчет 8-цилиндрового роторно-поршневого двигателя
Ванкеля с номинальной мощностью Ne = 160л.с. = 118
кВт=118кН*м/с, принимаем скорость полета Мн=2, Высота полета Н-6 км, топливо
ТТ1, режим работы РТМ
Заключение:
В данной работе произведены расчеты
дизельного двигателя внутреннего сгорания. Расчеты проводились в Microsoft
EXCEL.
Расчеты были:
· Тепловой расчет
· Динамический расчет
двигателя
Фрагмент текста работы:
1. Тепловой
расчет
1.1. Основные параметры
рабочего тела
Количество
свежей горючей смеси (кмоль/кг топлива), поступившей в цилиндр двигателя: – для бензиновых двигателей; – для
дизелей; – для двигателей с газобаллонными установками,
где – молекулярная масса паров бензина, кг/кмоль; α – коэффициент
избытка воздуха; – количество воздуха, кмоль, теоретически необходимого для
сгорания I кг топлива.
Величина для
различных двигателей определяется следующим образом:
Для
карбюраторных двигателей: Для
дизелей: Для
двигателей с газобаллонными установками: где – химическая формула газового топлива.
Сжиженный
газ содержит 52 % пропана С3Н8 (n = 3, m = 8)
и 48 % бутана С4Н10
(n = 4, m = 10)
Основным
компонентом сжатого газа является метан СН4, для которого n = 1, m =
4.
Численные
значения основных составляющих параметров рабочего тела даны на
примерах расчета
рабочих циклов рассматриваемых двигателей, при этом исходя из условий
нормальной работы двигателей параметры окружающей среды принимаются: давление р0 = 0,1013 МПа, температура
воздуха, поступающего из атмосферы, Т0 = 288 К.
Наряду с
этим в процессе наполнения цилиндров температура свежего заряда
несколько увеличивается вследствие подогрева его от нагретых деталей. Повышение
температуры улучшает процесс испарения топлива, но снижает
плотность заряда, что отрицательно влияет на его наполнение цилиндров. Эти два
фактора должны быть учтены при определении величины АТ. Численные значения подогрева
А
Г, К
(°С), лежат в
пределах: для бензиновых двигателей 0…20, для газовых 10…20, для
дизелей 10…40.