Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Отчёт по практике Технические науки

Отчёт по практике на тему Задание на практику: Рассчитать РПД мощностью 160 л.с. Рассчитать это значит провести тепловой расчет двигателя и определить его основные параметры (рабочий объем, количество секций и т.д.) для достижения заданной мощности.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Тепловой расчет. 4

1.1. Основные
параметры рабочего тела. 4

1.2. Расчет рабочего цикла дизеля. 7

1.3. Основные параметры,
характеризующие работу дизеля. 10

2. Расчет геометрии
роторно-поршневого двигателя. 12

Заключение. 13

Список литературы.. 14

  

Введение:

 

В
данной работе производится расчет 8-цилиндрового роторно-поршневого двигателя
Ванкеля с номинальной мощностью Ne = 160л.с. = 118
кВт=118кН*м/с, принимаем скорость полета Мн=2, Высота полета Н-6 км, топливо
ТТ1, режим работы РТМ

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данной работе произведены расчеты
дизельного двигателя внутреннего сгорания. Расчеты проводились в Microsoft
EXCEL.
Расчеты были:

· Тепловой расчет

· Динамический расчет
двигателя

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Тепловой
расчет

1.1. Основные параметры
рабочего тела

Количество
свежей горючей смеси (кмоль/кг топлива), поступившей в цилиндр двигателя: – для бензиновых двигателей; – для
дизелей; – для двигателей с газобаллонными установками,

где – молекулярная масса паров бензина, кг/кмоль; α – коэффициент
избытка воздуха; – количество воздуха, кмоль, теоретически необходимого для
сгорания I кг топлива.

Величина для
различных двигателей определяется следую­щим образом:

Для
карбюраторных двигателей: Для
дизелей: Для
двигателей с газобаллонными установками: где – химическая формула газового топлива.

Сжиженный
газ содержит 52 % пропана С3Н8 (n = 3, m = 8)
и 48 % бутана С4Н10
(n = 4, m = 10)

Основным
компонентом сжатого газа является метан СН4, для которого n = 1, m =
4.

Численные
значения основных составляющих параметров ра­бочего тела даны на
примерах расчета
рабочих циклов рассматри­ваемых двигателей, при этом исходя из условий
нормальной ра­боты двигателей параметры окружающей среды принимаются: давление р0 = 0,1013 МПа, температура
воздуха, поступающего из атмосферы, Т0 = 288 К.

Наряду с
этим в процессе наполнения цилиндров температура свежего заряда
несколько увеличивается вследствие подогрева его от нагретых деталей. Повышение
температуры улучшает процесс испарения топлива, но снижает
плотность заряда, что отрица­тельно влияет на его наполнение цилиндров. Эти два
фактора дол­жны быть учтены при определении величины АТ. Численные зна­чения подогрева
А
Г, К
(°С), лежат в
пределах: для бензиновых двигателей 0…20, для газовых 10…20, для
дизелей 10…40.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы