Отчёт по практике на тему Задание на практику для направлений Гостиничное дело и Менеджмент гостинично-ресторанных предприятий.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание Введение. 3
Раздел 1. Оценка гостиничного рынка
Москвы на 2020 год, согласно территориальному делению города на районы.. 5
Раздел 2. Оценка гостиничного рынка
Москвы на 2020 год, согласно территориальному делению города на районы.. 11
Раздел 3. Ответы на вопросы.. 15
Заключение. 21
Список использованной литературы.. 22
Введение:
Введение Гостиница
является коммерческим предприятием, которое предлагает потребителю свой продукт в виде комплекса материальных
благ и услуг. Этот продукт потребитель приобретает с помощью обменных сделок,
причем покупка не предполагает владение, не имеет предметной формы. Доступ к
продукту и его использование предоставляется в определенное время и в
определенном месте.
Исполнение
услуг осуществляется в гостинице, на территории производителя. Особую важность
при этом предполагает активное участие и взаимодействие потребителя
с исполнителем, при их непосредственном контакте.
Качество
гостиничного продукта в существенной мере отражается в действиях персонала
гостиницы, особенно той части персонала, которая непосредственно
взаимодействует с потребителями (контактная, фронтофис). Таким образом,
гостиничная услуга представляет собой процесс взаимодействия потребителя и
исполнителя, с целью удовлетворения потребностей гостя в размещении, питании и
дополнительных услугах, а также получении прибыли.
Одной
из особенностей гостиничной деятельности является крайне низкая эластичность предложения.
Это можно объяснить повышенной
фондоемкостью гостиничного предприятия, в то время как, инвестиции в
гостиничный бизнес окупаются медленно.
Исследование
демографических факторов внешней среды играет важную роль при анализе
потенциала гостиницы, поэтому всегда актуален анализ вопросов, касающихся
численности населения, размещения его по отдельным странам и регионам,
возрастной структуры с выделением трудоспособного населения, учащихся и
пенсионеров.
Природные
и климатические факторы не могут не оказывать влияние на состояние гостиничного
бизнеса, тем более что отдельные аспекты разумного использования рекреационных
и природных ресурсов, защиты окружающей среды приобретают статус глобальных.
Помимо этого, природно-климатические факторы (топография, климат, фауна и
флора) – ключевой элемент мотивации клиентов к путешествию и привлечения гостей
в ту или иную страну или регион.
В
работе представлен анализ и оценка гостиничного рынка Москвы и Московской
области, сделаны выводы о размещении средств размещения в рассматриваемых
регионах.
Заключение:
Заключение Для
гостиничных услуг характерно свойство изменчивости и непостоянства. Их
содержание зависит от того, кто их оказывает и при каких условиях.
На
рынке гостиничных услуг наблюдается постоянное колебание спроса в зависимости
от времени года (большинство туристов отдыхают в летние месяцы), а также дней
недели (деловые туристы размещаются в гостинице в будни), что в значительной
степени оказывает влияние на загрузку гостиниц.
Специфика
гостиничных услуг заключается в том, что проблемы, относительно обслуживания,
должны решаться быстро и эффективно. Время предоставления ряда гостиничных
услуг измеряется даже секундами.
При
этом следует не забывать о наиболее важных факторах, влияющих на формирование
мнения, восприятия гостя, а именно чувстве безопасности,
материально-технической базе отеля и уровне подготовленности обслуживающего
персонала.
Итак,
основные свойства услуг, учитываемые при управлении гостиничным бизнесом. В
отношении предоставляемого в гостинице комплекса услуг не в полной степени
соответствует такая общая для услуг характеристика, как одновременность,
неразрывный характер процессов производства и потребления.
Фрагмент текста работы:
1.1
Обоснование выбора округа\района Москвы. Ясенево
— район в Москве, расположенный в Юго-Западном административном округе, а также
соответствующий ему одноимённый муниципальный округ.
Район
выбран с учетом множества достопримечательностей и известных мест, среди
которых можно выделить:
—
усадьба Ясенево;
—
усадьба Узкое;
—
парк «Битцевский лес»;
—
парк 30-летия района Ясенево;
—
Дворец спорта «Содружество» — совместный проект правительства Москвы и
Гомельской области. Открыт осенью 2008 года мэром Москвы Юрием Лужковым и
премьер-министром Белоруссии Сергеем Сидорским;
—
Ясеневское кладбище;
—
Гостиница «Узкое» на 156 мест (место проведения чемпионата мира по
международным шашкам среди мужчин в 2001 году);
—
Палеонтологический институт и музей;
—
Культурный центр «Вдохновение», в стенах которого проводятся праздники,
концерты, фестивали, форумы, выставки, спектакли, лекции, конкурсы и другие
культурные мероприятия;
—
детский парк развлечений, многофункциональный комплекс для отдыха всей семьей;
—
Аквапарк «Мореон»;
—
кинологический центр Ясенево.
В
районе Ясенево у станции метро «Тёплый Стан» находится наивысшая точка Москвы —
255 метров над уровнем моря.
В
районе имеются четыре действующих православных храма:
—
Храм Петра и Павла в Ясеневе (Московское подворье Свято-Введенского
ставропигиального монастыря Оптиной пустыни). Адрес: Новоясеневский проспект,
д. 42, настоятель — игумен Мелхиседек (Артюхин);
—
Храм Покрова Пресвятой Богородицы в Ясеневе (строительство началось осенью 2008
года) — действует. Адрес: улица Айвазовского, д. 7-8, настоятель — игумен
Мелхиседек (Артюхин);
-Храм
Казанской иконы Божией Матери в Узком, на территории усадьбы Узкое. Адрес:
Профсоюзная улица, д. 123б, настоятель — архимандрит Петр (Поляков);
-Храм
Святых Царственных страстотерпцев в Ясеневе (Временный храм) (Строительство
началось в 2017 году). Адрес: Ясногорская улица, д. 21, настоятель — иерей
Димитрий (Бабурин).
Храмы
входят в состав Параскево-Пятницкого благочиния Московской городской епархии
Русской православной церкви
Содержание:
811404
Введение:
Последние
события, происходящие во всём мире, оказали огромное влияние на операционные
показатели гостиничного сегмента. Итоги первого квартала 2020
года продемонстрировали серьезное снижение операционных показателей
гостиничного рынка Москвы, при этом основной удар пришелся на март 2020, когда
было практически прекращено международное сообщение, а также был объявлен режим
самоизоляции во второй половине марта и отменены деловые мероприятия,
посетители которых формировали не менее 50% постояльцев московских гостиниц.
По итогам квартала уровень операционных показателей, в частности
величина RevPar, снизился на 18-20% в зависимости от сегмента, что обусловлено
падением спроса на гостиничное размещение при сопоставимом уровне средней цены
за номер. Среднее значение выручки на номер в марте снизилось в два раза по
сравнению с предыдущими месяцами: с 5290 руб./ночь в среднем по рынку в феврале
2020 года до 2360 руб./ночь в марте.
Показатели
гостиничного рынка Москвы с задержкой коррелируют с падением показателей
ключевых столичных городов Европы, где режим карантина был веден раньше, чем в
России. Туристическая отрасль несет потери во всем мире. В Европе, Азии и США
наблюдается падение загрузки отелей на 80-90%. В России снижение показателя
пока сдерживается за счет внутреннего туризма, деловых поездок, что отчасти
позволяет сохранять небольшой денежный поток для поддержки эксплуатации
гостиниц.
Цель исследования –
осуществить анализ и оценку гостиничного рынка Москвы и Московской области.
Объект исследования – Москва
и Московская область.
Предмет исследования – гостиничный
рынок.
Методы исследования:
сравнение, обобщение; графический метод, табличный метод.
Информационная база
исследования: периодические издания, материалы федеральной службы статистики.
Заключение:
В результате проведенного
исследования, можно сделать следующие выводы.
После «года Чемпионата
мира по футболу», которым стал 2018 г., в 2019 г. рост посетителей столицы, как
россиян, так и иностранцев, не только продолжился, достигнув 25,1 млн человек
по итогам года (на 6,4% больше, чем в «футбольном» 2018 г.), но и показал
заметные изменения в структуре спроса. Хотя доля деловых поездок по-прежнему
остается доминирующей и превышает 42–45% прибытий, но, начиная с 2016 г., существенно,
до 40%, возросла доля поездок с туристскими (культурнопросветительскими,
ознакомительными, личными и прочими) целями. Картина спроса на гостиничное
размещение и — шире — самочувствие всей индустрии туризма Москвы в 2020 году, с
большой долей вероятности, будут определяться коронавирусной инфекцией
COVID-19.
На момент подготовки
данного исследования уже появились первые признаки кризиса в туриндустрии
(ограничения на въезд в страну, ввод карантинных мер, отмены бронирований,
переносы мероприятий). Однако реальный эффект от временного прекращения
группового турбизнеса будет ясен ближе к середине осени.
В этой связи можно только
надеяться, что форсмажорные явления вроде коронавируса окажутся краткосрочными,
как в свое время случалось с другими неожиданными заболеваниями, вроде SARS (он
же — атипичная пневмония) в 2002–2004 гг., H1N1 (он же — «свиной грипп») в 2009
году, лихорадки Ebola в 2014 году, вируса Zika в 2015 году и проч., каждое из
которых порождало массовые страхи и на время снижало количество перемещений по
всему миру. Более того, если статистика предыдущих крупных кризисов, вызванных
распространением заразных заболеваний, может считаться показательной, то, как
показывают собственные исследования Cushman & Wakefield, после завершения
активной фазы распространения заболевания спрос на поездки восстанавливается
довольно быстро, в том числе за счет вынужденно отложенных дел. По этой причине
вторая половина 2020 года для гостиничного бизнеса Москвы все еще может
оказаться более позитивной, чем первая.
Если же смотреть за
пределы 2020 года, то нельзя не отметить однозначно прослеживаемой тенденции
ежегодного прироста количества посетителей Москвы, каковая тенденция
будет подкреплена заявленным с 01.01.2021 вводом однократных электронных
универсальных (для деловых и туристских поездок) виз для иностранцев на всей
территории страны (с учетом опыта администрирования выдачи виз в «пилотных»
регионах страны — ДФО, Калининградской и Ленинградской областях, а также в
Санкт-Петербурге). На этом фоне прогнозы Cushman & Wakefield по увеличению
спроса на поездки в Москву, а также на гостиничное размещение в средне- и
долгосрочной перспективе остаются позитивными.
Фрагмент текста работы:
Задание 1. Оценка гостиничного рынка Москвы на 2020 год,
согласно территориальному делению города на районы 1.Обосновать выбор
округа\района Москвы
Москва с 1991 года
делится на административные округа, которые в свою очередь состоят из районов.
Всего в Москве 12 округов, причём число это не статическое, имеющее свойство с
течением времени увеличиваться. Так, в 2012 году было принято решение расширить
приделы столицы до границ Калужской области, в результате образовались 2 новых
административных округа, которые получили названия Новомосковский и Троицкий.
Однако столичными эти территории до сих пор мало кто считает и чаще всего эти
присоединённые территории называют «Новая Москва».
Конечно, потребители
гостиничного рынка, направляясь в Москву с деловыми целями, рассматривают
гостиницы поближе к конечному пункту визита. Очень удобно, чтобы гостиница и
место командировки находились в одном районе или хотя бы в одном округе. Для
обычных туристов, кто едет в Москву для знакомства с достопримечательностями
наиболее предпочтительным является Центральный административный округ (ЦАО),
который включает 10 районов.
Принимая во внимание
указанный факт, для объекта исследования выбираем Центральный административный
округ. 2. Дать краткую
характеристику территории района\региона
Центральный
административный округ (ЦАО) столицы включает в себя 10 исторических
районов, на территории которых фактически и зародился нынешний необхватный
мегаполис. Территорию ЦАО принято условно называть центром Москвы.
Достопримечательностей здесь так много, что перечислять их можно бесконечно
долго. Достаточно сказать, что Кремль и Красная площадь являются достоянием
именно Центрального административного округа. А учитывая, что символический
знак «Нулевой километр автодорог Российской Федерации» находится в ЦАО, то
округ можно считать не только сердцем Москвы, но и сердцем всей России. С
туристической точки зрения, безусловно, центр Москвы наиболее привлекателен,
однако за близость к историческим местам столицы придётся заплатить по
завышенной цене. Существует и ещё один существенный минус: экологическая
ситуация в ЦАО является не самой благоприятной, среди всех округов столицы. 3. Найти и представить
информацию о количестве всех средств размещения на территории района\округа
Гостиницы ЦАО г.
Москвы присутствуют в любом из 10 районов округа, причём в огромных
количествах. Среди наиболее интересных районов можно выделить: Арбат, Замоскворечье,
Тверской, Якиманка. Конечно, наиболее престижно поселиться в отеле с видом на
Кремль. Из ближайших к Кремлю гостиниц наиболее удобно расположены Балчуг
Кемпински и Националь. На рисунке 1 представлено размещение гостиниц центра
Москвы.