Отчёт по практике на тему юриспруденция
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Выполнение практической деятельности во время практики в ООО «Запуск-СБ» 7
Заключение 10
Список использованных источников и литературы 12
Приложения 14
Введение:
Цель прохождения практики – закрепление и практическое применение знаний и умений, полученных в процессе обучения, повышение профессиональной компетентности, развитие деловых личностных качеств, накопление опыта и закрепление имеющихся навыков управленческой, организаторской, экспертно-аналитической деятельности, анализ и обработка практического материала для выполнения отчетной работы на основе глубокого изучения деятельности ООО «Запуск-СБ».
Задачами практики являются:
изучение опыта работы организации;
углубление и закрепление знаний по специальности;
развитие умения увязывать полученные теоретические знания с реальными условиями деятельности предприятия;
приобретение необходимых практических знаний и навыков по юриспруденции;
сбор фактических данных о деятельности организации для написания отчета по практике.
Место прохождения практики: ООО «Запуск-СБ».
Сроки прохождения практики: .
Должность: помощник юриста.
Заключение:
Прохождение студентом практики на предприятиях является важным элементом процесса подготовки специалиста любой специальности. В течение практики будущий юрист имеет возможность получить практический опыт по применению теоретических знаний.
Цель практики состоит в получении опыта работы в качестве юриста на действующем предприятии, в данном случае — ООО «Запуск-СБ». Практика помогает закрепить полученные во время обучения теоретические знания по специальным и общим правовым дисциплинам, умение использования законодательства в конкретных случаях.
Компания ООО «Запуск-СБ» занимается проектированием и установкой технических средств охраны (охранная сигнализация) для частных лиц (охрана квартир, охрана гаражей, охрана частных домов) и бизнеса (охрана офисов, охрана магазинов, охрана складов) с подключением на пульт круглосуточного мониторинга и реагирования УВО МВД РФ.
За время прохождения практики ставилось много целей и заданий, которые достигались не всегда легко и просто. Все же можно выделить самые главные задания и работы, выполненные мной в процессе прохождения практики:
в общих чертах в процессе практики мне удалось ознакомиться с принципом работы всего предприятия, каждого отдела и сотрудников;
изучил данные о компании и сферу ее деятельности;
ознакомился с нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность предприятия, должностными инструкциями, положениями и регламентами, действующими в организации;
изучил должностную инструкцию юриста. Также ознакомился с основными обязанностями каждого сотрудника компании и сферами их влияния на деятельность компании, принятие решений в критические ситуации, а также ответственностью за те или иные действия и нарушения в рабочее время;
получил информацию о разных видах предоставляемых услуг предприятия, основах делопроизводства;
приступил к работе в юридическом отделе, получив заранее информацию об особенностях работы отдела: регламентирующими документами, видами гражданско-правовых договоров, заключаемых от имени предприятия и их спецификой;
изучил и оценил лояльность должностной инструкции юриста и защищенность работника с правовой стороны;
обрел навыки информационно-консультационной работы;
подготавливал письма о досрочном расторжении договора;
принимал участие в оформлении договоров на оказание услуг;
участвовал в подготовке проектов приказов о приёме на работу, увольнении по собственному желанию, трудового договора (контракта);
участвовал в разработке условий и заключении договоров;
участвовал в подготовке дополнительных соглашений к договорам.
В процессе прохождения практики я закрепил свои теоретические знания, полученные в области юриспруденции, приобрел новые навыки.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика предприятия
Ежегодно на территории Москвы регистрируется от 20000 до 40000 квартирных краж. Лучший способ защитить свое имущество это установка охранной сигнализации (пультовой охраны).
Компания ООО «Запуск-СБ» занимается проектированием и установкой технических средств охраны (охранная сигнализация) для частных лиц (охрана квартир, охрана гаражей, охрана частных домов) и бизнеса (охрана офисов, охрана магазинов, охрана складов) с подключением на пульт круглосуточного мониторинга и реагирования УВО МВД РФ.
Управление Вневедомственной охраны — структурное подразделение МВД РФ, предоставляющее услуги по охране объектов всех форм собственности, в том числе квартир и других мест хранения личного имущества граждан и юридических лиц.
Компания работает напрямую с Межрайонными отделами вневедомственной охраны по САО г. Москвы (Северный Административный округ), СЗАО г. Москвы (Северо-Западный Административный округ), СВАО г. Москвы (Северо-Восточный Административный округ), ВАО г. Москвы (Восточный Административный округ), а также с некоторыми частными пультами централизованной охраны объектов.
Для оборудования объектов используются специальные технические средства охраны, такие как контрольные панели, датчики движения, определяющие наличие посторонних на охраняемой территории, кнопки тревожного сигнала и т.д. Информация от устройств через различные каналы связи (телефонная сеть, Интернет, GPRS) поступает на Пункт Централизованной Охраны и сразу обрабатывается дежурными операторами.
Для постановки на охрану квартиры или другого объекта и съёма с охраны применяют электронный ключ или кодовое устройство.
Подразделениями Управления Вневедомственной Охраны ведется круглосуточный мониторинг охраняемых объектов посредством специальных технических средств. В случае тревожного сигнала подразделение мгновенно реагирует и принимает все необходимые меры.
Подключением на пульт вневедомственной охраны САО, СВАО, СЗАО, ВАО, разработкой проекта и монтажом охранного оборудования занимаются специализированные организации. Сотрудники таких организаций являются гражданскими специалистами.
Адрес: 125183, г. Москва, ул. Большая Академическая, дом 73.
На рисунке представлена организационная структура ООО «Запуск СБ».
Главными источниками правового регулирования деятельности общества являются: Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ, Арбитражно-процессуальный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Кодекс об административных правонарушениях, Уголовный кодекс РФ, Уголовно-процессуальный кодекс РФ, нормативные акты РФ, Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» (Об ООО) от 08.02.1998 N 14-ФЗ, а также положении и инструкции, действующие внутри организации.
Главной целью деятельности организации является получение прибыли путем осуществления хозяйственной, производственной и коммерческой деятельности. Все виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности общеобразовательного учреждения «Осташковский детский дом» 4
2. Нормативно-правовая основа деятельности ГКОУ «Осташковский детский дом» 10
3. Описание выполненных практических задач 14
Заключение 21
Список использованных источников и литературы 23
Введение:
Цель прохождения преддипломной практики – закрепление и практическое применение знаний и умений, полученных в процессе обучения, повышение профессиональной компетентности, развитие деловых личностных качеств, накопление опыта и закрепление имеющихся навыков управленческой, организаторской, экспертно-аналитической деятельности, анализ и обработка практического материала для выполнения отчетной работы на основе глубокого изучения деятельности государственного казенного общеобразовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Осташковский детский дом» (ГКОУ «Осташковский детский дом»).
Задачами практики являются:
изучение деятельности учреждения;
углубление и закрепление знаний по специальности;
развитие умения увязывать полученные теоретические знания с реальными условиями деятельности предприятия;
приобретение необходимых практических знаний и навыков по юриспруденции;
сбор фактических данных о деятельности учреждения и для написания отчета по практике.
Место прохождения практики: ГКОУ «Осташковский детский дом».
Сроки прохождения практики: с 01.12.2018 по 28.12.2018.
Должность: помощник заместителя директора по безопасности.
Заключение:
Прохождение студентом практики на предприятиях является важным элементом процесса подготовки специалиста любой специальности. В течение практики будущий юрист имеет возможность получить практический опыт по применению теоретических знаний.
Цель практики состоит в получении опыта работы в качестве юриста на действующем предприятии. Я проходил практику в государственном казенном общеобразовательном учреждении «Осташковский детский дом» в качестве помощника заместителя директора по безопасности, в функции которого входит хозяйственная, правовая работа и работа по обеспечению безопасности.
Практика помогает закрепить полученные во время обучения теоретические знания по специальным и общим правовым дисциплинам, умение использования законодательства в конкретных случаях.
Основными целями деятельности государственного казенного общеобразовательного учреждения «Осташковский детский дом» является защита прав и законных интересов, оказание своевременной помощи детям, нуждающимся в государственной защите в том числе, детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, профилактика социального сиротства, реализация образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования. Все виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
За время прохождения практики ставилось много целей и заданий, которые достигались не всегда легко и просто. Все же можно выделить самые главные задания и работы, выполненные мной в процессе прохождения практики:
в общих чертах в процессе производственной практики мне удалось ознакомиться с принципом работы всего учреждения, его сотрудников;
изучил данные об учреждении и сферу его деятельности;
ознакомился с нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность учреждения, должностными инструкциями, положениями и регламентами, действующими в Детском доме;
изучил должностную инструкцию заместителя директора по безопасности. Также ознакомился с основными обязанностями каждого сотрудника учреждения и сферами их влияния на деятельность учреждения, принятие решений в критические ситуации, а также ответственностью за те или иные действия и нарушения в рабочее время;
получил информацию о разных видах предоставляемых услуг учреждения, основах делопроизводства;
изучил виды гражданско-правовых договоров, заключаемых от имени учреждения и их спецификой;
обрел навыки информационно-консультационной работы;
занимался проверкой и сопоставлением документов с соответствующими нормами и требованиями законодательства РФ;
изучил претензионно-исковую работу юриста;
подготавливал письма о досрочном расторжении договора;
принимал участие в оформлении договоров на оказание дополнительных услуг;
участвовал в подготовке проектов приказов о приёме на работу и трудового договора;
участвовал в разработке условий и заключении договоров;
участвовал в подготовке дополнительных соглашений к договорам.
В процессе прохождения практики я закрепил свои теоретические знания, полученные в области юриспруденции, приобрел новые навыки.
Фрагмент текста работы:
Общая характеристика деятельности общеобразовательного учреждения «Осташковский детский дом»
Моя практика проходила в государственном общеобразовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, — ГКОУ «Осташковский детский дом», которое располагается по адресу: 172730, Тверская область, г. Осташков, ул. Строителей, 12, Тел.: 8 (48235) 5-34-67, факс 8 (48235) 5-34-67. Эл. почта ostdetdom@mail.ru.
ГКОУ «Осташковский детский дом» (Детский дом) расположен на окраине города, вблизи озера Селигер. Здание детского дома построено в 1986 году и рассчитано на 6 групп. В настоящее время функционирует 5 групп (3 дошкольные группы для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 2 дошкольные группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ). Предельная наполняемость детского дома: 44 человека.
Территория ограждена забором, озеленена и оборудована наружным освещением. Детский дом имеет собственную котельную. Земельный участок делится на зону застройки, зону игровой деятельности. Зона застройки включает основное здание, овощехранилище, 2 гаража. Зона игровой деятельности включает 6 прогулочных участков, оборудованных верандами, песочницами, малыми формами; спортивный участок, 2 игровые площадки.
Здание детского дома построено в 1986 году. Общая площадь зданий 3629,8 кв. м, из них площадь жилого помещения 3515,8 кв. м.
Основными целями деятельности учреждения является защита прав и законных интересов, оказание своевременной помощи детям, нуждающимся в государственной защите в том числе, детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, профилактика социального сиротства, реализация образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования.
В своей деятельности Детский дом осуществляет следующие задачи:
— круглосуточный прием и содержание детей, а также детей, временно помещенных по заявлению законных представителей, в том числе создание условий пребывания детей в Учреждении, приближенных к семейным и обеспечивающих безопасность воспитанников;
— охрана прав и интересов воспитанников;
— уход за детьми, организация физического развития детей с учетом возраста и индивидуальных особенностей, организация получения детьми образования, а также воспитание детей, в том числе физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое, включая духовно-нравственное, патриотическое, трудовое;
— организация отдыха и оздоровления детей;
— реализация адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования и дополнительных общеобразовательных программ;
— психолого-медико-педагогическая реабилитация детей;
— создание условий доступности получения детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами услуг, предоставляемых учреждением;
— оказание детям квалифицированной помощи в обучении и коррекции имеющихся проблем в развитии;
— консультативная, психологическая, педагогическая, юридическая, социальная и иная помощь родителям детей в целях профилактики отказа родителей от воспитания своих детей, ограничения их в родительских правах, лишения их родительских прав, а также в целях обеспечения возможности восстановления их родительских прав, а также в целях обеспечения возможности восстановления родителей в родительских правах или отмены ограничения родительских прав;
— организация содействия устройству детей на воспитание в семью, включая консультирование лиц, желающих усыновить (удочерить) или принять под опеку (попечительство) ребенка, по вопросам семейного устройства и защиты прав детей, в том числе подготовка граждан, желающих принять детей на воспитание.
Режим работы Детского дома:
Группы детского дома – круглосуточно, для групп компенсирующей направленности — рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 12 часов. Режим работы групп – с 7:00 до 19:00.
Управление ГКОУ «Осташковский детский дом» осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом Детского дома (табл.):
Таблица — Органы управления, действующие в учреждении
Управление учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель – директор ГКОУ «Осташковский детский дом».
Педагогический коллектив Осташковского детского дома ежедневно работает над всесторонним развитием детей. Многие педагоги имеют первую и
высшую квалификационную категорию, постоянно повышают свой профессиональный уровень. Основная ответственность за детей лежит на воспитателях и их помощниках. С детьми воспитатели ежедневно занимаются развитием речи и элементарных математических представлений, рисованием, конструированием, аппликацией, лепкой, ручным трудом, обучаются игре, знакомят с окружающим миром.
Помощники воспитателей кормят детей, одевают их на прогулку, следят за чистотой и порядком в группах.
В детском доме организовано круглосуточное дежурство медсестры. Каждый ребенок при поступлении в детский дом проходит осмотр врача-педиатра. По показаниям проводится комплекс диагностических мероприятий, консультации специалистов, на основе чего разрабатывается индивидуальная программа лечения, реабилитации и укрепления иммунной системы, регулярный прием витаминно-минеральных комплексов. Лечение детей с простудными и другими легкими заболеваниями проводится в изоляторе, не прибегая к помощи городской больницы. Более 20 лет лечит детей, составляет ежедневные меню медицинская сестра Гришина Н.А.
Социальный педагог Соколова Е.А. организовывает работу по социальной защите и помощи, реализации прав воспитанников детского дома.
Педагог-психолог Цыганова М.А. осуществляет работу, направленную на сохранение психического благополучия ребенка в детском доме; способствует гармоничному и интеллектуальному развитию личности ребенка и принимает меры по оказанию различного вида психологической, коррекционной и реабилитационной помощи воспитанникам детского дома.
Педагог-психолог Жулего Т.В. проводит работу по сопровождению семей, воспитывающих приемных детей.
Учителя-логопеды Антоненко Л.И., Судьенкова А.А. корректируют речь детей путем организации фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий, исходя из особенностей детей.
Музыкальный руководитель Шавшина О.А
занятия, праздники и развлечения, занятия по ритмике.
Инструктор по физической культуре Бровцева Г.Б. проводит гимнастику, физкультурные занятия, занятия по лечебной физкультуре, организовывает спортивные развлечения и праздники, дни здоровья.
Заведующая складом Кондрашова В.Н. обеспечивает детей продуктами.
Водители доставляют продукты, лекарства, отвозят детей на экскурсии, концерты, в санатории.
Повара готовят обеды, пекут пироги. Кастелянша Журавлева Н.А., прачка Ефграфова И.Ю. следят за одеждой детей. Дворник, рабочий по зданию, уборщица поддерживают чистоту и порядок на территории и в здании детского дома. Операторы водогрейных блоков обеспечивают нас теплом и горячей водой.
Грамотно распоряжаются финансами детского дома бухгалтера: Полякова Т.М., Уткина К.А., Соина Е.А.
За хозяйственную, правовую работу и безопасность отвечает заместитель директора по безопасности Коротков А.Е.
Руководит работой педагогического коллектива — заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чугунова Л.С.
Руководит работой всего коллектива — директор Попова А.М.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности учреждения.