Отчёт по практике на тему Юриспруденция
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Введение:
Производственная практика (правоприменительная практика) проводилась в сроки с ………… г. по ………. г. в Управляющей компании ООО «Домкомфорт ДВ» г. Советская Гавань.
Целью практики является — обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретной организации по основным направлениям её деятельности и практическая реализация навыков правоприменительной деятельности.
Достижение поставленной цели предполагает:
— совершение действий, направленных на реализацию правовых норм;
— закрепление полученных компетенций, навыков и умений в процессе разнообразной юридической деятельности;
— приобретение студентами навыков грамотного применения нормативно-правовых актов;
— закрепление навыков практической деятельности при исполнении обязанностей юриста — сотрудника органа, учреждения, организации без права принятия решения (под контролем руководителя практики от органа, учреждения, организации);
— овладение методами аналитической и исследовательской работы по выявлению проблемных участков в деятельности соответствующего органа, учреждения, организации и разработке оптимальных рекомендаций по их устранению в целях повышения эффективности работы данного органа, учреждения, организации.
Заключение:
Производственная практика (правоприменительная практика) пройдена в установленные сроки в Управляющей компании ООО «Домкомфорт ДВ».
Изучив общие и специальные нормы права, регулирующие охрану труда в организации, требования к организации обучения по охране труда и проверке знаний был разработан проект Положения об обучении и проверке знаний по охране труда.
При прохождении практики составлен типовой договор.
Изучены нормы трудового законодательства, локальные акты организации (предприятия, учреждения), регламентирующие вопросы социальной защиты и социальных гарантий работникам. Итогом списком со ссылками на нормы права представлены меры социальной защиты и социальные гарантии.
В рамках данной работы также был изучен вопрос составления и использования корпоративного кодекса в организации. Проанализировав и составив документ можно сказать о том, что корпоративный кодекс — один из основных документов компании. Корпоративный кодекс компании выполняет управленческую и репутационную функции, а также функцию развития корпоративной культуры. Две ошибки, которые допускают HR-ы при составлении корпоративного кодекса — не соблюдают структуру и усложняют стиль изложения. Структура кодекса должна быть строгой, а стиль — простым.
Фрагмент текста работы:
Задание 1
В соответствии со спецификой деятельности организации – места практики разработайте проект положения об обучении и проверке знаний по охране труда для ее сотрудников (руководителей подразделений).
Комментарий к выполнению задания:
Перед выполнением задания необходимо при помощи справочно-правовой системы найти и изучить общие и специальные нормы права, регулирующие охрану труда в организации. Изучить требования к организации обучения по охране труда и проверке знаний. Далее на основе имеющихся в СПС типовых положений разработать проект Положения об обучении и проверке знаний по охране труда.
Трудовой кодекс регулирует отношения связанные с обеспечением охраны труда и трудящихся. В нем отражены основные направления государственной политики в области охраны труда, ее нормативные требования, обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда, обязанности рабочих в области охраны труда.
Способы защиты трудовых прав трудящихся включают:
государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства работодателем;
защиту трудовых прав рабочих профсоюзами;
самозащиту трудящихся своих трудовых прав.
В области охраны труда ТК РФ определены:
цели, задачи, правила правового регулирования, основные права и обязанности трудящихся;
режим труда и отдыха рабочих;
охрана труда, права рабочего на нее, гарантии и компенсации за тяжелую работу и работу средними и (или) опасными условиями труда;
профессиональная подготовка сотрудников;
особенности регулирования труда женщин, подростков, инвалидов.
В статье 1 ТК РФ, декларирующей цели и задачи трудового законодательства, к вопросам охраны труда относится следующее:
к цели – создание благоприятных условий труда, защита прав рабочих и работодателей;
к задачам – правовое регулирование трудовых отношений организации труда, профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации трудящихся у данного работодателя; заключение коллективных договоров; участие трудящихся и профессиональных союзов в установлении условий труда; надзор и контроль за соблюдением законодательства в области охраны труда.
Статья 210 ТК РФ определяет основные направления государственной политики в области охраны труда, которыми являются:
обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья трудящегося персонала предприятия;
принятие, реализация и внедрение федеральных законов и иных нормативных правовых актов об охране труда, а также целевых программ направленных на улучшение условий и охраны труда;
осуществление содействия общественному контролю за соблюдением прав и законных интересов в области безопасности условий и охраны труда;
расследование и учет произошедших чрезвычайных случаев и профессиональных заболеваний, приобретенных в процессе осуществления трудовой деятельности;
защита законных прав и интересов сотрудников предприятия, пострадавших от чрезвычайных случаев на производстве и приобретенных профессиональных заболеваний, а также членов их семей на основе обязательного медицинского и социального страхования;
установление компенсаций за неустранимую тяжелую работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
распространение передового отечественного и зарубежного опыта работы по улучшению условий трудовой деятельности и охраны труда;
участие государства в финансировании мероприятий по безопасности условий и охране труда;
подготовка и повышение квалификации сотрудников в области безопасности условий и охраны труда;
организация государственной статистической отчетности об условиях труда, а также о производственном травматизме, профессиональной заболеваемости и об их материальных последствиях;
обеспечение функционирования единой информационной системы охраны труда .
Требования охраны труда обязательны для исполнения физическими и юридическими лицами при осуществлении ими любых видов деятельности.
Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда в организации возлагаются на работодателя.
Работодатель обязан обеспечить:
безопасность сотрудников в процессе профессиональной деятельности при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических и организационных процессов, а также применяемых в производстве инвентаря, сырья и материалов;
обеспечение средствами индивидуальной и коллективной защиты сотрудников предприятия для полноценного осуществления профессиональной деятельности;
создание безопасных условий туда на каждом производственном месте, соответствующих требованиям безопасности и охраны труда;
создание режима труда и отдыха сотрудников в соответствии с коллективным договором и нормативно-правовыми актами;
приобретение и выдачу за счет организационных средств специальной индивидуальной и коллективной защиты, смывающих и обезвреживающих гигиенических средств в соответствии с уставленными нормами сотрудникам, занятым на производствах с вредными и (или) опасными трудовыми условиями, а также на подрядах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с повышенными загрязнениями;
проведение обучения безопасным методам и приемам осуществления мероприятий по охране труда и оказание первой медицинской помощи при несчастных случаях и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на производстве, инструктажа по безопасности и охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знаний по требованиям охраны труда, безопасных методов и примеров выполнения работ;
недопущение к рабочему месту лиц, непрошедших в установленном порядке обучение и медицинский осмотр, инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда;
проведение контроля по состоянию условий и безопасности труда на рабочих местах, а также за адресное использование сотрудниками средств индивидуальной и коллективной защиты.
Кроме обязанностей, статьей 219 ТК РФ, за работником закреплено право на труд, отвечающий требованиям безопасности и гигиены.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МВД РОССИИ «ВОЛГОДОНСКОЕ» 4
ГЛАВА 2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ В МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МВД РОССИИ «ВОЛГОДОНСКОЕ» 12
ГЛАВА 3. ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПО ВОПРОСАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МВД РОССИИ «ВОЛГОДОНСКОЕ» 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 22
Введение:
В соответствии с графиком учебного процесса и учебным планом для студентов 2 курса заочной формы обучения, направление подготовки 40.04.01 «Юриспруденция», я, Иванов Иван Иванович, с 06.04.2021-03.05.2021гг. проходила учебную практику в Межмуниципальном управлении МВД России «Волгодонское».
Учебная программа в Межмуниципальном управлении МВД России «Волгодонское» предусматривает обучение студентов практическим навыкам и профессиональному отношению студентов под руководством преподавателя по оказанию юридической помощи лицам, имеющим потребность в юридической помощи.
Целями прохождения практики являются:
— улучшение качества подготовки;
— получения представления о практической деятельности;
-приобретение практических навыков, компетенций, опыта организационной работы в сфере профессиональной юридической деятельности;
— формирование профессиональных качеств;
— повышение мотивации к профессиональному самосовершенствованию.
Задачами прохождения практики являются:
— приобретение и закрепление профессиональных умений и навыков;
— овладение методикой проведения отдельных юридических действий;
— использование теоретических знаний при освоении функциональных обязанностей;
— наработка навыка профессионального общения с клиентами;
— выполнение по согласованию с руководителем практики индивидуальных заданий.
Заключение:
Прохождение практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области юриспруденции. Во время её прохождения студент применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Основными задачами практики являются — получение практического опыта работы в качестве юриста, улучшения качества профессиональной подготовки, воспитания специалиста в духе уважения к закону, закрепление полученных знаний по общим и специальным правовым дисциплинам, проверка умения студентов пользоваться законодательством.
За период прохождения практики в межмуниципальном управлении МВД России «Волгодонское» мною были закреплены теоретические знания, полученные в процессе обучения, а также получены практические навыки, необходимые для работы.
Закреплен на практике изученный в ходе обучения материал.
В заключение хотелось бы отметить следующее: по полному праву можно сказать, что любой сотрудник межмуниципального управления МВД России «Волгодонское», стремящийся выполнить свои обязанности, постоянно работает в условиях дефицита времени.
На мой взгляд, наибольшие затруднения вызывает подготовка и составление процессуальных документов.
В целом по стране авторитет органов внутренних дел и его сотрудников обеспечивается их реальными усилиями по обеспечению правопорядка. Во всяком случае, работа в межмуниципальном управлении МВД России «Волгодонское» является довольно сложной, но насыщенной, крайне интересной и полезной для страны.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МВД РОССИИ «ВОЛГОДОНСКОЕ»
Межмуниципальное управление МВД России «Волгодонское» реализует задачи и функции органов внутренних дел на территории города Волгодонска, Волгодонского, Цимлянского и Дубовского районов
Почтовый адрес: 347371, Ростовская область, г. Волгодонск, пр. Строителей, 1
Адрес электронной почты: volgodonmumvd@mvd.ru
Телефон дежурной части: 8 (8639) 29-64-20
Начальник Межмуниципального управления МВД России «Волгодонское», полковник полиции — Мариненко Юрий Иванович
В своей работе Межмуниципальное управление МВД России «Волгодонское» руководствуется законодательством Российской Федерации – Конституцией РФ, Федеральными законами: Федеральный закон от 07.02.2011 № З-ФЗ «О полиции», Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 19.07.2011 № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральный закон от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральный закон от 24.02.2021 № 24-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»; Указом Президента РФ Указ Президента Российской Федерации от 01.02.2021 № 60 «О дополнительных государственных гарантиях отдельным категориям граждан», Указ Президента Российской Федерации от 23.11.2020 № 733 «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года», Указ Президента Российской Федерации от 09.10.2020 № 505 «Об утверждении Стратегии государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества на 2021 — 2030 годы», Указ Президента Российской Федерации от 03.07.2020 № 445 «Об официальном опубликовании Конституции Российской Федерации с внесенными в нее поправками», Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2020 № 348 «О заместителе Министра внутренних дел Российской Федерации — начальнике Следственного департамента Министерства внутренних дел Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 18.04.2020 № 275 «О признании действительными некоторых документов граждан Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 18.04.2020 № 274 «О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», Указ Президента Российской Федерации от 20.02.2020 № 143 «О присвоении воинских званий высших офицеров, специальных званий высшего начальствующего состава и высшего специального звания».
Межмуниципальное управление входит в состав органов внутренних дел Российской Федерации, и подчиняется Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области (далее по тексту: ГУ МВД России по Ростовской области).
Межмуниципальное управление осуществляет свою служебную деятельность на территории города Волгодонска, Волгодонского, Дубовского и Цимлянского районов Ростовской области (далее территория обслуживания). Границы территории обслуживания Межмуниципального управления определяются приказом руководителя ГУ МВД России по Ростовской области в соответствии с утвержденной Министром внутренних дел Российской Федерации схемой размещения территориальных органов.
Основные принципы деятельности Муниципального Управления:
— законность, демократизм и гласность работы;
— защита прав и свобод человека;
— добросовестное и бескорыстное выполнение всеми участниками Управления взятых на себя целевых обязательств;
Содержание:
Отчет о прохождении практики 4
Список использованных источников 18
Приложение 1 20
Приложение 2 21
Приложение 3 22
Приложение 4 23
Фрагмент текста работы:
В период с 06.06.2022 по 18.06.2022, студент(ка) ________ курса очно-заочной формы обучения группы________________ проходил(а) практику в Сургутской специализированной коллегии адвокатов.
Практика необходима для закрепления полученных в ходе теоретического обучения знаний, приобретения практических навыков по их применению, а также выявления пробелов в знаниях теории.
Безусловно, продолжительность практики не позволяет в полном объеме освоить все направления деятельности адвокатов, однако дает возможность получить начальную практическую подготовку, оценить свои возможности и окончательно выбрать будущую специальность.
Целью практики является формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности.
Задачами практики являются:
— приобретение возможности освоить правила и этические нормы поведения работников адвокатуры;
— повышение качества профессиональной подготовки специалистов;
— закрепление приобретаемых теоретических знаний;
— способствование социально-психологической адаптации на местах будущей работы.
Правовой основой деятельности коллегии адвокатов являются Конституция РФ, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ, федеральные конституционные законы, Федеральный закон об адвокатуре, другие федеральные законы, а также иные нормативные правовые акты РФ.
Адвокат Ермолаев Вячеслав Анатольевич.
Ермолаев В. А. состоит в адвокатской палате Ханты-Мансийского автономного округа, регистрационный номер адвоката в реестре 86/793, первые две цифры — это номер субъекта Российской Федерации (Тюменская область), а вторая составляющая (третья и далее цифры) — порядковый номер записи при внесении сведений в региональный реестр, выдано удостоверение №828.
Ермолаев Вячеслав Анатольевич выбрал(а) в качестве формы адвокатского образования коллегию адвокатов, в региональном реестре указан адрес ул. Маяковского, д. 31, оф. 909, номер телефона 8 (3462) 37-77-37-37-75-37, 8 (3462) 24-14-77, 8 (3462) 24-14-72.
В соответствии со ст. 20, 22 Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (далее – Закон об адвокатуре) коллегия адвокатов является одной из четырех форм адвокатских образований. Выбор одной из них является самостоятельным решением адвоката.
Основным принципом работы Вячеслава Анатольевича является индивидуальный подход, комплексная защита, представление законных интересов и прав Доверителей, что в совокупности позволяет глубже вникнуть в возникшую проблему и в минимальные сроки разрешить ее.
Оказывают услуги физическим и юридическим лицам в области:
арбитражного
налогового
гражданского
и других отраслей права.
Сургутская специализированная коллегия адвокатов собрала сильную команду специалистов высочайшего профессионального уровня, успешно отстаивающих интересы граждан и способных оказать оперативную квалифицированную помощь по вопросам из любой отрасли права.
Сургутская специализированная коллегия адвокатов предоставляет комплексную юридическую помощь, разрешая самые сложные задачи. Услуги адвоката оказываются опытными специалистами в сфере гражданского и уголовного права.
Содействие квалифицированного помощника обеспечивает:
комплексное консультирование во всех правовых сферах, ознакомление с последними изменениями в интересующих областях законодательства;
компетентный анализ ситуации, проверку правильности составленных документов (жалоб, заявлений, договоров, соглашений, контрактов, ходатайств, претензий);
грамотное проведение переговоров, оценку возможности по досудебному урегулированию дела;
применение гарантированных законом прав, всестороннюю защиту интересов на любом этапе судебного разбирательства и исполнительного производства;
своевременное обжалование судебных решений, действий и бездействия должностных лиц.
В процессе прохождения практики в Сургутской специализированной коллегии адвокатов было проведено исследование и анализ норм, регулирующих отношения в сфере рекламной деятельности.
При прохождении практики изучались дела и принималось участие в делах различной направленности.
Содержание:
Введение 3
Раздел 1 Огневая подготовка 6
1.1 Анализ нормативно-правовых актов по огневой подготовке 6
1.2 Модель правомерного применения огнестрельного оружия 14
1.3 Схема действий с пистолетом Макарова по подаваемым командам 29
1.4 Таблица по нормативам для пистолета Макарова 34
1.5 Таблица по нормативам для автомата Калашникова 44
Раздел 2 Специальная техника в ОВД 50
2.1 Анализ нормативно-правовых актов по специальной технике 50
2.2 Алгоритм использования технического средства 58
2.3 Документы по проведению мероприятия с использованием специального технического средства 61
2.4 Функциональные схемы комплексных систем в ОВД 67
Заключение 73
Введение:
Я, Степанова Мария Андреевна проходила учебную практику в Мурманском филиале ПОУ «Уральский региональный колледж».
За время прохождения практики мною успешно были освоены следующие общие и профессиональные компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной сферы.
ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность.
ОК 5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности.
ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
ОК 8. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий.
ОК 9. Устанавливать психологический контакт с окружающими.
ОК 12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.
ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону.
ОК 14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности.
ПК 1.1 Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.
ПК 1.2 Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.
ПК 1.3 Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права.
ПК 1.4 Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок.
ПК 1.5 Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки.
ПК 1.7 Обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки.
ПК 1.8 Осуществлять технико-криминалистическое и специальное техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности.
ПК 1.12 Осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования знаний о закономерностях преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений.
ПК 1.13 Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.
В соответствии с данными общими и профессиональными компетенциями были выполнены виды деятельности, указанные в дневнике. Рассмотрим их подробнее в отчете.
Заключение:
Мною были выполнены следующие виды работ в соответствии с общими и профессиональными компетенциями
Фрагмент текста работы:
РАЗДЕЛ 1 ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА
1.1 Анализ нормативно-правовых актов по огневой подготовке
23 ноября 2017 года Министром внутренних дел Российской Федерации был издан приказ МВД России от 23 ноября 2017 года № 880 «Об утверждении Наставления по организации огневой подготовки в органах внутренних дел Российской Федерации» (далее – приказ № 880), который, во-первых, действует до сих и пор и регламентирует современную систему огневой подготовки сотрудников органов внутренних дел, и, во-вторых, в совокупности с приказом МВД России от 20 марта 2018 года № 147 «О признании утратившими силу отдельных положений Наставления по организации огневой подготовки в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 13 ноября 2012 г. № 1030дсп» (далее – приказ № 147) отменил часть положений ранее действовавшего приказа МВД России от 13 ноября 2012 года № 1030 дсп «Об утверждении Наставления по организации огневой подготовки в органах внутренних дел Российской Федерации» (предшественник приказа № 880) (далее – приказ № 1030). А с 28 сентября 2018 года в связи с изданием приказа МВД России 28 сентября 2018 года № 637 «О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России» (далее – приказ № 637) приказ № 1030 был признан утратившим силу полностью. № 880.
Учитывая то, что утвержденный приказом № 880 Курс стрельб действует уже более 3 лет, представляется важным попытаться оценить его эффективность, в том числе на основе анализа основных изменений, произошедших в системе обучения огневой подготовке личного состава органов внутренних дел.
Итак, попытаемся обозначить некоторые моменты, отражающие основные изменения в системе правового регулирования курса огневой подготовки сотрудников органов внутренних дел. Несомненно, приказ № 880 характеризует собой новый этап в правовом регулировании организации огневой подготовки в органах внутренних дел, в том числе, и в определенной степени, способствуя совершенствованию рассматриваемого законодательства.
Так, из числа упражнений стрельб для сотрудников, не являющихся сотрудниками полиции, исключены упражнения стрельб из автомата. Для сотрудников подразделений полиции введены новые упражнения:
1) упражнения, связанные со скоростной стрельбой из салона автомашины и стрельбой по неподвижной цели после передвижения;
2) упражнения, связанные со стрельбой по неподвижной цели после передвижения;
3) упражнения, связанные со стрельбой по неподвижной цели в ограниченное время со сменой положения для стрельбы;
4) упражнения, связанные со стрельбой из пистолета бесствольного с места по неподвижной цели в ограниченное время.
К упражнениям стрельб из пистолета-пулемета для сотрудников, имеющих на вооружении данный вид оружия, добавлены новые упражнения:
1) стрельба из различных положений в ограниченное время с физической нагрузкой, передвижением и переносом огня по фронту (за счет объединения двух предшествующих упражнений:
а) Стрельба из различных положений в ограниченное время после передвижения с переносом огня по фронту
б) Стрельба в ограниченное время после физической нагрузки с переносом огня по фронту);
2) стрельба с места по неподвижным внезапно появляющимся целям со сменой позиции и сменой магазина в ограниченное время после передвижения.
С 2017 года упражнения стрельб из автомата впервые выполняются только сотрудниками полиции (раньше упражнении стрельб из автомата выполняли все сотрудники органов внутренних дел). Более того для сотрудников полиции некоторые упражнения стрельб из автомата претерпели серьезные изменения в сторону усложнения. Так, ранее выполнявшееся всеми сотрудниками упражнение «Стрельба с места по внезапно появляющимся целям» трансформировалось в упражнение «Стрельба с места по неподвижным внезапно появляющимся целям со сменой позиции и сменой магазина в ограниченное время после передвижения».
Положительные изменения коснулись и упражнения стрельб для усиленной подготовки сотрудников (сотрудники, направляемые в зону вооруженного конфликта). Так в упражнениях стрельб из пистолета интервал между мишенями изменился со 100 см до 1метра. В упражнениях стрельб из ручного пулемета расстояние до цели сократилось со 150 м до 100 м. А в упражнении «Стрельба с места с переносом огня по фронту в ограниченное время после внезапного появления целей», с одной стороны появился интервал 1-3 м между мишенями, а с другой стороны – увеличилось количество патронов для выполнения данного упражнения с 20 шт. до 30 шт., а также увеличилось время на выполнение упражнение с 40 до 45 секунд (днем) и с 50 до 55 секунд (ночью).
Кроме того, были исключены такие упражнения стрельб из ручного пулемета, как:
1) упражнение «Стрельба по появляющимся целям в ограниченное время после передвижения со сменой позиций»;
2) упражнение «Стрельба с места по неподвижной цели» (расстояние до цели: 100 м., количество патронов: 10 шт., время на стрельбу: 20 с);
3) упражнение «Стрельба с места по неподвижной цели» (расстояние до цели: 50 м., количество патронов: 8 шт., время на стрельбу: 15 с).
Что касается упражнений стрельб из ручного противотанкового гранатомета, то и здесь произошли некоторые изменения. Во-первых, в упражнении «Стрельба с места по неподвижной цели изменилось» расстояние до цели, оно сократилось с 200 м. до 150 м., во-вторых, к положению для стрельбы «с колена» добавилось положение для стрельбы «стоя в окопе».
Похожие изменения коснулись и упражнений стрельб из подстовльного гранатомета. Так, в упражнении «Стрельба с места по неподвижной цели» расстояние до цели уменьшилось с 250 м. до 100 м. При этом положение для стрельбы не «с колена», а только «стоя».
Изменения в сторону большей адаптации к реальным условиям мы можем наблюдать в упражнениях для метания ручных осколочных гранат. Так, в упражнениях «Метание оборонительной гранаты по неподвижной цели» и «Метание гранаты на дальность после передвижения» (ранее «Метание гранаты на дальность в движении») огневой рубеж, представляющий, в том числе, и укрытие для бросающего гранату, не сводится только к траншеи, или окопу глубиной 1,5 м, и может представлять собой кирпичную или железобетонную стену.
Несомненно, повышенный интерес, вызывают изменения в упражнениях стрельб для курсантов и слушателей организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении МВД России. Во-первых, из их числа исключено упражнение «Скоростная стрельба с места по неподвижной цели». Вовторых, и это, несомненно, можно считать плюсом, было введено упражнение «скоростная стрельба с места по неподвижной цели», в котором сокращено расстояние до цели с 20 до 7 метров, а также задана зона поражения – рука с оружием (темный фон). В-третьих, усложнено упражнение «Скоростная стрельба с места по неподвижной цели со сменой позиции для стрельбы», которое теперь включает в себя также смену магазина, при этом расстояние до цели увеличено с 7 до 10 метров, что, правда, на наш взгляд, не совсем оправдано. В-четвертых, увеличено количество упражнений с непоражаемой зоной, так введено новое упражнение «Скоростная стрельба с места и ограниченной зоной поражения неподвижной цели». В-пятых, усложнено упражнение «Скоростная стрельба с разворотом и ограниченной зоной поражения цели», которое теперь включает в себя также перенос огня по фронту, т.е. стрельбу уже по двум мишеням, включая преступника с заложником. В-шестых, упражнение «Скоростная стрельба из различных положений из-за укрытия» при наличии уже имеющихся аналогичных упражнений в иных вариациях заменено на новое, более практичное, упражнение «Скоростная стрельба из салона автомашины по движущейся цели». В-седьмых, усложнено упражнение «Стрельба по неподвижной цели после передвижения», которое теперь вместо второй фигуры теперь включает в себя мишень в виде колеса. В-восьмых, подготовка курсантов усилена введением упражнений из пистолета-пулемета:
1) упражнение «Стрельба с места по неподвижной цели»;
2) «Стрельба с места по неподвижной цели в ограниченное время».
Кроме того, впервые для курсантов предусмотрены свои упражнения стрельб из автоматов.
Безусловно, анализ только положительных изменений в правовом регулировании огневой подготовки сотрудников органов внутренних дел не может претендовать на статус объективного и всеобъемлющего без исследования тех новелл и положений, введение которых вызывает определенные вопросы.
Фрагмент текста работы:
В период прохождения практики перед студентами стоит задача изучения вопросов по следующим блокам:
1. Основные функции суда и его структура;
2. Организация делопроизводства в суде;
3. Информационное обеспечение деятельности суда, порядок подачи заявлений, ходатайств в суд;
4. Ознакомление с ходом судебного заседания;
5. Ознакомление с материалами дела;
6. Наблюдение за применением этических правил профессиональными участниками судопроизводства;
7. Использование информационных технологий в деятельности суда;
8. Обобщение результатов учебной практики.
Для успешного прохождения практики студенты должны выполнить следующие виды работ:
1. Ежедневное посещение суда (кроме выходных и праздничных дней) в течение установленного периода в обозначенное время;
2. Изучение информации о суде, размещенной на сайте, стендах;
3. Получение необходимой информации от сотрудников суда (судей, помощников судьи, секретарей, работников канцелярии);
4. Изучение нормативных правовых и локальных правовых актов, регулирующих организацию и деятельность суда;.
5. Изучение материалов рассматриваемых судом дел (различные категории дел)
6. Присутствие в судебных заседаниях по различным категориям дел.
7. Выполнение иных поручений сотрудников суда.
При выполнении вышеуказанных работ необходимо ориентироваться, прежде всего, на получение информации, требующейся для ответов на вопросы индивидуального задания по практике. Поэтому перед прохождением практики следует внимательно изучить представленную анкету, чтобы выполнение каждого задания практики было целенаправленным.
При заполнении студент должен руководствоваться следующими рекомендациями:
1. При ответе на вопросы должны использоваться нормативные правовые акты, действующие на момент прохождения практики.
2. При подготовке документов, в том числе отчетных, необходимо изменить все персональные данные для обеспечения их сохранности.
3. Наличие сносок и библиографии является обязательным условием надлежащего оформления отчетных материалов.
4. Рекомендуемый объем разделов является обязательным условием надлежащего выполнения заданий на практике.
Требования к содержанию практики, отчетным материалам определяются программой практики и локальными правовыми актами Университета.
Поитогампрохожденияпрактикиобучающийсяформируетотчетныематериалы, которыевключают:
— дневник практики, в котором указывается дата и краткое описание выполняемых работ. Записи в дневнике заверяются печатью и подписью руководителя практики по месту ее прохождения за каждый день прохождения практики;
— отчет по практике, состоящий из выполненного задания и эссе;
— совместный график (план) прохождения практики.
Котчетнымматериаламприлагаетсяхарактеристикасместапрохожденияпрактики, подписаннаяруководителемпрактикинафирменномбланкеорганизацииизавереннаяпечатьюорганизации (при наличии).
Впроцессепрохожденияучебнойпрактикиуобучающегосяформируютсяследующиекомпетенции, предусмотренные ФГОСВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата): ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5.
При проведении аттестации используются следующие критерии и показатели оценивания.
Содержание:
Введение. 3
Раздел 1. Характеристика места практики. 4
Раздел 2. Характеристика практической работы.. 6
Индивидуальные задания для прохождения практик по гражданско-правовому
профилю 21
Заключение. 27
Список используемых источников. 28
Приложение 1. 29
Приложение 2. 31
Приложение 3. 34
Введение:
Практика является основополагающим моментом на пути
дальнейшей реализации в профессии студента практиканта.
Целью прохождения практики является реализация знаний
нормативных правовых актов на практике и выработка навыков составления
различных документов.
Период прохождения преддипломной практики с ___________
по ____________ года.
Цель прохождения практики:
— планирование работы юридической
службы предприятия;
— обеспечение юридической службой законности документов
правового характера;
— договорная работа;
— организация претензионно-исковой
работы на предприятии;
— исследование основ функционирования
организации – базы прохождения практики;
— анализ организационной структуры
управления организации;
— изучение основ работы юриста;
— теоретический анализ и практическое
освоение навыков работы помощника юриста;
— ознакомление с должностными
обязанностями юриста в организации, базе
прохождения практики;
— закрепление и применение на практике профессиональных
юридических знаний.
Заключение:
В результате прохождения практики было произведено ознакомление с законодательством РФ,
регулирующим деятельность места прохождения практики; ознакомление с
деятельностью организации, функциями и обязанностями юриста.
За время прохождения практики были получены навыки в практической
деятельности, были изучены нормативные акты, регулирующие те или иные
гражданские правоотношения; были получены навыки составления основных
процессуальных документов; была осуществлена проверка документов на их
соответствие требованиям законодательства.
В процессе прохождения практики мною были получены
колоссальный опыт работы и развиты профессиональные навыки по следующим
направлениям: работа с нормативно-правовыми документами, локальными нормативными
актами организации.
В процессе прохождения практики было принято активное
участие в разработке проектов документов, а также выявление и обобщение
недостатков их формы и содержания, усовершенствованы знания с помощью
электронной правовой системы «Консультант».
Широкий охват отраслей российского права, с которыми
мне пришлось сталкиваться на практике, позволил мне лучше усвоить изученный
теоретический материал, полученный на занятиях в ВУЗе.
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Характеристика места практики Московский городской суд начал своё
существование 3 августа 1932 г. постановлением исполкома Моссовета.
Соответствующее решение коллегии НКЮ состоялось только 13 декабря этого года, а
высших органов государственной власти – еще позднее. За более чем полувековой
период деятельности структура советского Мосгорсуда неоднократно
корректировалась, причем наиболее радикальные изменения произошли в годы
Великой Отечественной войны.
Московский
городской суд находится по адресу г. Москва, Богородский вал, д.8.
Телефон: +7
(495) 963-55-52.
У суда имеется
сайт: https://mos-gorsud.ru/mgs/contacts
12 ноября 2015 года в Московском городском суде
состоялась пресс-конференция, посвященная развитию «электронного» правосудия в
городе Москве. На конференции были освещены различные вопросы, а также подробно
представлены все подсистемы Комплексной информационной системы.
Подсистема Электронного дела представляет собой
аппаратно-программный комплекс, который позволит перевести в электронный вид
все судебное делопроизводство. Так, материалы дел будут формироваться не только
из документов, изначально поступивших в суд в электронном виде (в формате
Word), но и из отсканированных документов. К примеру, благодаря современному
оборудованию, которое будет установлено в московских судах, документы,
поступающие в суд на любом этапе судопроизводства от разных участников
процесса, будут оперативно отсканированы при помощи поточных и планетарных
сканеров и приобщены к материалам электронного дела. Иными словами гражданское,
уголовное иди административное дело может быть сформировано в электронном виде.
Впервые в работе московских судов общей юрисдикции будет применен
Содержание:
Введение. 3
1 Общая характеристика
Следственного управления УМВД России по Хабаровскому краю.. 5
1.1 Правовое
регулирование деятельности и полномочия Следственного управления УМВД России по
Хабаровскому краю.. 5
1.2 Организация
деятельности и структура Следственного управления УМВД России по Хабаровскому краю.. 8
2 Анализ деятельности
Следственного управления УМВД России по Хабаровскому краю.. 16
Заключение. 20
Библиографический
список. 22
Введение:
Актуальность. Следственный комитет РФ — федеральная
централизованная система, сосредотачивающая следственные органы и учреждения,
функционирующая на базе подчинения нижестоящих глав вышестоящим руководителям и
Председателю СК РФ. Следователи и иные должностные лица СК страны считаются
федеральными муниципальными служащими, исполняющими прямые обязанности по
замещаемой должности федеральной госслужбы с учетом индивидуальностей,
предусмотренных законодательством о Следственном комитете РФ и другими
нормативными правовыми актами РФ.
Основная функция органов Следственного управления – это
осуществление действий по следствию и дознанию. За последние годы ведомством
были раскрыты громкие и самые сложные преступления, а также благодаря участию
сотрудников Следственного управления были разрешены ряд экономических и
политических задач.
Эффективность деятельности той или иной организации напрямую
зависит от ее устройства. При составлении закона о формировании Следственного управления разработчики постарались
создать централизованную систему, действующую на основе подчинения
руководителей отделений председателю Следственного управления. О том, чем
занимается следственный комитет, каковы принципы его работы, прописаны нормы в
ст. 5 Федерального закона от 28.12.2010 403-ФЗ. —
Цель прохождения производственной практики – получение
профессиональных умений и опыта в профессиональной деятельности следователя
следственного отдела по Центральному району города Хабаровска Следственного
управления Следственного комитета.
Задачами прохождения производственной практики являются:
‒ приобретение навыков сбора, систематизации, анализа
юридической информации;
‒ приобретение навыков подготовки юридических документов,
входящих в основной документооборот профильной организации;
— приобретение опыта оказания юридических услуг и
формирование личностных и профессиональных качеств, необходимых юристу для
работы с гражданами, юридическими лицами, органами государственной власти и
местного самоуправления
‒ формирование знаний правовых основ квалификации фактов,
событий и обстоятельств, навыков и умений поиска, обоснования и анализа фактов
и обстоятельств;
‒ формирование навыков квалификации правоотношений,
возникающих между участниками;
‒ приобретение опыта работы в трудовом коллективе.
Нормативно-правовой базой исследования послужило уголовно-процессуальное
законодательство России: Уголовно-процессуальный кодекс РФ, Федеральный закон «О
Следственном комитете РФ».
Теоретической базой исследования послужили фундаментальные труды
по уголовно-процессуальному праву таких авторов, как С.В. Зуев, В.И. Крупницкая,
А.Д. Прошляков, А.П. Рыжаков, П.А. Лупинская, О.И. Андреева. В настоящее время о
руководителе следственного органа написано достаточно большое количество работ диссертационного
и научно-исследовательского уровня. В работе были использованы материалы диссертаций
по теме исследования таких авторов, как А.О. Бозоян, Е.В. Иванова, Т.Ю. Попова,
материалы научно-периодических изданий по теме исследования таких авторов, как В.А.
Батин, И.П. Башинская, Ю.А. Лапицкий, С.А. Минаева, Н.А. Моругина, У.В. Садиокова,
Г.К. Смирнов, И.В. Чечулин.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения,
списка литературы.
Заключение:
Пройденная мною практика в Следственном управлении УМВД
России по г. Хабаровску была эффективной. За время прохождения практики я была
ознакомлена с основными направлениями деятельности Следственного управления
УМВД России по г.Хабаровску, общей организацией работы и делопроизводством.
В ходе практики ознакомилась с конкретной работой
Следственного управления УМВД России по г. Хабаровску, присутствовала при
производстве следственных действий. Я оформляла описи материалов уголовного
дела, нумерацию листов уголовного дела протоколы осмотра документов,
постановления об избрании меры пресечения, протоколы допроса подозреваемого,
протоколы выемки, а также лично участвовала в некоторых процедурах следственных
действий.
За время прохождения производственной практики ознакомилась
с нормативными документами следственного подразделения, оказывала практическую
помощь следователю, выполняя отдельные поручения. Получила некоторые
практические навыки по расследованию уголовных дел. Изучила тактику и правила
проведения следственных действий.
Формирование нормативной основы организации и функционирования
нового следственного органа завершилось изданием Указа Президента Российской
Федерации от 14 января 2011 года №38 «Вопросы деятельности Следственного
комитета Российской Федерации», утверждающего Положение о Следственном комитете
Российской Федерации.
Тем самым создана новая система контроля за процессуальной
деятельностью следователей со стороны руководителя следственного органа,
которому передана значительная часть полномочий, ранее осуществлявшихся
прокурором.
В настоящее время Следственный комитет — это независимая
структура в системе государственных органов, подчиненная исключительно главе
государства — Президенту Российской Федерации и действующая только в рамках
закона.
Главным достижением Следственного комитета является то, что
в это непростое для государства время, находясь с первых же дней своей
деятельности в центре событий, все усилия были направлены на противодействие
организованной преступности, терроризму, рейдерским захватам крупных
предприятий, взяточничеству, тяжким и особо тяжким преступлениям против жизни и
здоровья граждан, половой неприкосновенности, нарушениям других прав и свобод
личности.
С момента создания Следственного комитета следователями
рассмотрено около восьмисот тысяч сообщений о преступлениях, возбуждено сотни тысяч
уголовных дел, в ходе расследования которых раскрыто более десяти тысяч
убийств, более шести тысячи фактов причинения тяжкого вреда здоровью со
смертельным исходом и около десяти тысячи изнасилований.
Мною была достигнута практическая цель — была исследована
деятельность Следственного управления УМВД России по г. Хабаровску, приобретены
навыки практической работы, собран материал для написания выпускной
квалификационной работы. За время прохождения практики я получила большой
практический опыт и считаю знания, полученные в ходе практики значительными и
необходимыми.
Фрагмент текста работы:
1 Общая характеристика Следственного управления УМВД
России по Хабаровскому краю 1.1 Правовое регулирование деятельности и полномочия
Следственного управления УМВД России по Хабаровскому краю Состав следственных органов в РФ представлен независимым Следственным комитетом,
созданным в 2010 году. Деятельность Следственного комитета регламентируется Федеральным
законом «О Следственном комитете в Российской Федерации» от 28.12.2010 г. №403-ФЗ.
Следственный комитет является единой федеральной централизованной системой следственных
органов и учреждений Следственного комитета и действует на основе подчинения нижестоящих
руководителей вышестоящим[1].
В соответствии с федеральным законодательством (ст. 1 ФЗ «О Следственном комитете
в РФ»), Следственный комитет – федеральный государственный орган, осуществляющий
полномочия в сфере уголовного судопроизводства. Руководство Следственным комитетом
РФ осуществляет Президент РФ[2].
Основные задачи
деятельности Следственного комитета отражены в статье 1 Федерального закона «О Следственном
комитете». К ним относятся следующие:
1) оперативное и качественное расследование преступлений
в соответствии с подследственностью, установленной уголовно-процессуальным законодательством
Российской Федерации;
2) обеспечение законности при приеме, регистрации, проверке
сообщений о преступлениях, возбуждении уголовных дел, производстве предварительного
расследования, а также защита прав и свобод человека и гражданина;
3) осуществление процессуального контроля деятельности
следственных органов Следственного комитета и их должностных лиц;
4) организация и осуществление в пределах своих полномочий
выявления обстоятельств, способствующих совершению преступлений, принятие мер по
устранению таких обстоятельств;
5) осуществление в пределах своих полномочий международного
сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства;
6) разработка мер по реализации государственной политики
в сфере исполнения законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве;
7) совершенствование нормативно-правового регулирования
в установленной сфере деятельности;
8) определение порядка формирования и представления статистических
отчетов и отчетности о следственной работе, процессуальном контроле[3].
Структура следственных
органов Следственного комитета определена в статье 4 Федерального закона «О Следственном
комитете в РФ». В структуру следственных органов входят:
1) центральный аппарат Следственного комитета и подразделения
центрального аппарата (в том числе по федеральным округам);
2) главные следственные управления и следственные управления Следственного комитета
по субъектам Российской Федерации (в том числе их подразделения по административным
округам) и приравненные к ним специализированные (в том числе военные) следственные
управления и следственные отделы Следственного комитета;
3) следственные отделы и следственные отделения Следственного комитета по районам,
городам и приравненные к ним, включая специализированные (в том числе военные),
следственные подразделения Следственного комитета[4].
Правовое регулирование деятельности Следственного управления
УМВД России по Хабаровскому краю организуется следующими документами:
— Приказ МВД России от 28.07.2017 N 556 (ред. от 19.05.2020)
"Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел
Российской Федерации по Хабаровскому краю"[5];
— Положением о Следственном комитете по Хабаровскому краю[6].
Согласно Приказу МВД России от 28.07.2017 N 556 УМВД России
по Хабаровскому краю осуществляет свою деятельность непосредственно и (или)
через подчиненные территориальные органы МВД России на районном уровне,
подразделения и организации, созданные для реализации задач и обеспечения
деятельности УМВД России по Хабаровскому краю.
Так же в данном Приказе определены задачи, права и обязанности
Следственного управления по Хабаровскому краю. В п. 23 и 24 указывается как
Следственный управления по Хабаровскому краю может распоряжаться своим
имуществом и финансовыми средствами.
Таким образом, мы рассмотрели основные нормативно-правовые
акты, которые регулируют деятельность Следственного управления по Хабаровскому
краю, отдельно выделив задачи и структуру данного органа в соответствии с
законом и приказом. [1] Лапицкий Ю.А. Организационно-правовые основы
деятельности Следственного комитета Российской Федерации // Вестник Рязанского государственного
университета им. С.А. Есенина. – 2020. — №28. – с. 79-87. [2] Федеральный закон «О Следственном комитете Российской
Федерации» от 28.12.2010 г. №403-ФЗ (действующая редакция от 7.10.2020 N 353-ФЗ). [3] Федеральный закон «О Следственном комитете Российской
Федерации» от 28.12.2010 г. №403-ФЗ (действующая редакция от 7.10.2020 N 353-ФЗ). [4] Федеральный закон «О Следственном комитете Российской
Федерации» от 28.12.2010 г. №403-ФЗ (действующая редакция от 7.10.2020 N 353-ФЗ). [5] Приказ
МВД России от 28.07.2017 N 556 (ред. от 19.05.2020) "Об утверждении
Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по
Хабаровскому краю" // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_289638/ [6] Положение
о Следственном комитете // https://khabkray.sledcom.ru/law_info/item/879774
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Выполнение практической деятельности во время практики в ООО «Запуск-СБ» 7
Заключение 10
Список использованных источников и литературы 12
Приложения 14
Введение:
Цель прохождения практики – закрепление и практическое применение знаний и умений, полученных в процессе обучения, повышение профессиональной компетентности, развитие деловых личностных качеств, накопление опыта и закрепление имеющихся навыков управленческой, организаторской, экспертно-аналитической деятельности, анализ и обработка практического материала для выполнения отчетной работы на основе глубокого изучения деятельности ООО «Запуск-СБ».
Задачами практики являются:
изучение опыта работы организации;
углубление и закрепление знаний по специальности;
развитие умения увязывать полученные теоретические знания с реальными условиями деятельности предприятия;
приобретение необходимых практических знаний и навыков по юриспруденции;
сбор фактических данных о деятельности организации для написания отчета по практике.
Место прохождения практики: ООО «Запуск-СБ».
Сроки прохождения практики: .
Должность: помощник юриста.
Заключение:
Прохождение студентом практики на предприятиях является важным элементом процесса подготовки специалиста любой специальности. В течение практики будущий юрист имеет возможность получить практический опыт по применению теоретических знаний.
Цель практики состоит в получении опыта работы в качестве юриста на действующем предприятии, в данном случае — ООО «Запуск-СБ». Практика помогает закрепить полученные во время обучения теоретические знания по специальным и общим правовым дисциплинам, умение использования законодательства в конкретных случаях.
Компания ООО «Запуск-СБ» занимается проектированием и установкой технических средств охраны (охранная сигнализация) для частных лиц (охрана квартир, охрана гаражей, охрана частных домов) и бизнеса (охрана офисов, охрана магазинов, охрана складов) с подключением на пульт круглосуточного мониторинга и реагирования УВО МВД РФ.
За время прохождения практики ставилось много целей и заданий, которые достигались не всегда легко и просто. Все же можно выделить самые главные задания и работы, выполненные мной в процессе прохождения практики:
в общих чертах в процессе практики мне удалось ознакомиться с принципом работы всего предприятия, каждого отдела и сотрудников;
изучил данные о компании и сферу ее деятельности;
ознакомился с нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность предприятия, должностными инструкциями, положениями и регламентами, действующими в организации;
изучил должностную инструкцию юриста. Также ознакомился с основными обязанностями каждого сотрудника компании и сферами их влияния на деятельность компании, принятие решений в критические ситуации, а также ответственностью за те или иные действия и нарушения в рабочее время;
получил информацию о разных видах предоставляемых услуг предприятия, основах делопроизводства;
приступил к работе в юридическом отделе, получив заранее информацию об особенностях работы отдела: регламентирующими документами, видами гражданско-правовых договоров, заключаемых от имени предприятия и их спецификой;
изучил и оценил лояльность должностной инструкции юриста и защищенность работника с правовой стороны;
обрел навыки информационно-консультационной работы;
подготавливал письма о досрочном расторжении договора;
принимал участие в оформлении договоров на оказание услуг;
участвовал в подготовке проектов приказов о приёме на работу, увольнении по собственному желанию, трудового договора (контракта);
участвовал в разработке условий и заключении договоров;
участвовал в подготовке дополнительных соглашений к договорам.
В процессе прохождения практики я закрепил свои теоретические знания, полученные в области юриспруденции, приобрел новые навыки.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика предприятия
Ежегодно на территории Москвы регистрируется от 20000 до 40000 квартирных краж. Лучший способ защитить свое имущество это установка охранной сигнализации (пультовой охраны).
Компания ООО «Запуск-СБ» занимается проектированием и установкой технических средств охраны (охранная сигнализация) для частных лиц (охрана квартир, охрана гаражей, охрана частных домов) и бизнеса (охрана офисов, охрана магазинов, охрана складов) с подключением на пульт круглосуточного мониторинга и реагирования УВО МВД РФ.
Управление Вневедомственной охраны — структурное подразделение МВД РФ, предоставляющее услуги по охране объектов всех форм собственности, в том числе квартир и других мест хранения личного имущества граждан и юридических лиц.
Компания работает напрямую с Межрайонными отделами вневедомственной охраны по САО г. Москвы (Северный Административный округ), СЗАО г. Москвы (Северо-Западный Административный округ), СВАО г. Москвы (Северо-Восточный Административный округ), ВАО г. Москвы (Восточный Административный округ), а также с некоторыми частными пультами централизованной охраны объектов.
Для оборудования объектов используются специальные технические средства охраны, такие как контрольные панели, датчики движения, определяющие наличие посторонних на охраняемой территории, кнопки тревожного сигнала и т.д. Информация от устройств через различные каналы связи (телефонная сеть, Интернет, GPRS) поступает на Пункт Централизованной Охраны и сразу обрабатывается дежурными операторами.
Для постановки на охрану квартиры или другого объекта и съёма с охраны применяют электронный ключ или кодовое устройство.
Подразделениями Управления Вневедомственной Охраны ведется круглосуточный мониторинг охраняемых объектов посредством специальных технических средств. В случае тревожного сигнала подразделение мгновенно реагирует и принимает все необходимые меры.
Подключением на пульт вневедомственной охраны САО, СВАО, СЗАО, ВАО, разработкой проекта и монтажом охранного оборудования занимаются специализированные организации. Сотрудники таких организаций являются гражданскими специалистами.
Адрес: 125183, г. Москва, ул. Большая Академическая, дом 73.
На рисунке представлена организационная структура ООО «Запуск СБ».
Главными источниками правового регулирования деятельности общества являются: Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ, Арбитражно-процессуальный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Кодекс об административных правонарушениях, Уголовный кодекс РФ, Уголовно-процессуальный кодекс РФ, нормативные акты РФ, Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» (Об ООО) от 08.02.1998 N 14-ФЗ, а также положении и инструкции, действующие внутри организации.
Главной целью деятельности организации является получение прибыли путем осуществления хозяйственной, производственной и коммерческой деятельности. Все виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности общеобразовательного учреждения «Осташковский детский дом» 4
2. Нормативно-правовая основа деятельности ГКОУ «Осташковский детский дом» 10
3. Описание выполненных практических задач 14
Заключение 21
Список использованных источников и литературы 23
Введение:
Цель прохождения преддипломной практики – закрепление и практическое применение знаний и умений, полученных в процессе обучения, повышение профессиональной компетентности, развитие деловых личностных качеств, накопление опыта и закрепление имеющихся навыков управленческой, организаторской, экспертно-аналитической деятельности, анализ и обработка практического материала для выполнения отчетной работы на основе глубокого изучения деятельности государственного казенного общеобразовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Осташковский детский дом» (ГКОУ «Осташковский детский дом»).
Задачами практики являются:
изучение деятельности учреждения;
углубление и закрепление знаний по специальности;
развитие умения увязывать полученные теоретические знания с реальными условиями деятельности предприятия;
приобретение необходимых практических знаний и навыков по юриспруденции;
сбор фактических данных о деятельности учреждения и для написания отчета по практике.
Место прохождения практики: ГКОУ «Осташковский детский дом».
Сроки прохождения практики: с 01.12.2018 по 28.12.2018.
Должность: помощник заместителя директора по безопасности.
Заключение:
Прохождение студентом практики на предприятиях является важным элементом процесса подготовки специалиста любой специальности. В течение практики будущий юрист имеет возможность получить практический опыт по применению теоретических знаний.
Цель практики состоит в получении опыта работы в качестве юриста на действующем предприятии. Я проходил практику в государственном казенном общеобразовательном учреждении «Осташковский детский дом» в качестве помощника заместителя директора по безопасности, в функции которого входит хозяйственная, правовая работа и работа по обеспечению безопасности.
Практика помогает закрепить полученные во время обучения теоретические знания по специальным и общим правовым дисциплинам, умение использования законодательства в конкретных случаях.
Основными целями деятельности государственного казенного общеобразовательного учреждения «Осташковский детский дом» является защита прав и законных интересов, оказание своевременной помощи детям, нуждающимся в государственной защите в том числе, детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, профилактика социального сиротства, реализация образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования. Все виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
За время прохождения практики ставилось много целей и заданий, которые достигались не всегда легко и просто. Все же можно выделить самые главные задания и работы, выполненные мной в процессе прохождения практики:
в общих чертах в процессе производственной практики мне удалось ознакомиться с принципом работы всего учреждения, его сотрудников;
изучил данные об учреждении и сферу его деятельности;
ознакомился с нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность учреждения, должностными инструкциями, положениями и регламентами, действующими в Детском доме;
изучил должностную инструкцию заместителя директора по безопасности. Также ознакомился с основными обязанностями каждого сотрудника учреждения и сферами их влияния на деятельность учреждения, принятие решений в критические ситуации, а также ответственностью за те или иные действия и нарушения в рабочее время;
получил информацию о разных видах предоставляемых услуг учреждения, основах делопроизводства;
изучил виды гражданско-правовых договоров, заключаемых от имени учреждения и их спецификой;
обрел навыки информационно-консультационной работы;
занимался проверкой и сопоставлением документов с соответствующими нормами и требованиями законодательства РФ;
изучил претензионно-исковую работу юриста;
подготавливал письма о досрочном расторжении договора;
принимал участие в оформлении договоров на оказание дополнительных услуг;
участвовал в подготовке проектов приказов о приёме на работу и трудового договора;
участвовал в разработке условий и заключении договоров;
участвовал в подготовке дополнительных соглашений к договорам.
В процессе прохождения практики я закрепил свои теоретические знания, полученные в области юриспруденции, приобрел новые навыки.
Фрагмент текста работы:
Общая характеристика деятельности общеобразовательного учреждения «Осташковский детский дом»
Моя практика проходила в государственном общеобразовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, — ГКОУ «Осташковский детский дом», которое располагается по адресу: 172730, Тверская область, г. Осташков, ул. Строителей, 12, Тел.: 8 (48235) 5-34-67, факс 8 (48235) 5-34-67. Эл. почта ostdetdom@mail.ru.
ГКОУ «Осташковский детский дом» (Детский дом) расположен на окраине города, вблизи озера Селигер. Здание детского дома построено в 1986 году и рассчитано на 6 групп. В настоящее время функционирует 5 групп (3 дошкольные группы для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 2 дошкольные группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ). Предельная наполняемость детского дома: 44 человека.
Территория ограждена забором, озеленена и оборудована наружным освещением. Детский дом имеет собственную котельную. Земельный участок делится на зону застройки, зону игровой деятельности. Зона застройки включает основное здание, овощехранилище, 2 гаража. Зона игровой деятельности включает 6 прогулочных участков, оборудованных верандами, песочницами, малыми формами; спортивный участок, 2 игровые площадки.
Здание детского дома построено в 1986 году. Общая площадь зданий 3629,8 кв. м, из них площадь жилого помещения 3515,8 кв. м.
Основными целями деятельности учреждения является защита прав и законных интересов, оказание своевременной помощи детям, нуждающимся в государственной защите в том числе, детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, профилактика социального сиротства, реализация образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования.
В своей деятельности Детский дом осуществляет следующие задачи:
— круглосуточный прием и содержание детей, а также детей, временно помещенных по заявлению законных представителей, в том числе создание условий пребывания детей в Учреждении, приближенных к семейным и обеспечивающих безопасность воспитанников;
— охрана прав и интересов воспитанников;
— уход за детьми, организация физического развития детей с учетом возраста и индивидуальных особенностей, организация получения детьми образования, а также воспитание детей, в том числе физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое, включая духовно-нравственное, патриотическое, трудовое;
— организация отдыха и оздоровления детей;
— реализация адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования и дополнительных общеобразовательных программ;
— психолого-медико-педагогическая реабилитация детей;
— создание условий доступности получения детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами услуг, предоставляемых учреждением;
— оказание детям квалифицированной помощи в обучении и коррекции имеющихся проблем в развитии;
— консультативная, психологическая, педагогическая, юридическая, социальная и иная помощь родителям детей в целях профилактики отказа родителей от воспитания своих детей, ограничения их в родительских правах, лишения их родительских прав, а также в целях обеспечения возможности восстановления их родительских прав, а также в целях обеспечения возможности восстановления родителей в родительских правах или отмены ограничения родительских прав;
— организация содействия устройству детей на воспитание в семью, включая консультирование лиц, желающих усыновить (удочерить) или принять под опеку (попечительство) ребенка, по вопросам семейного устройства и защиты прав детей, в том числе подготовка граждан, желающих принять детей на воспитание.
Режим работы Детского дома:
Группы детского дома – круглосуточно, для групп компенсирующей направленности — рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 12 часов. Режим работы групп – с 7:00 до 19:00.
Управление ГКОУ «Осташковский детский дом» осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом Детского дома (табл.):
Таблица — Органы управления, действующие в учреждении
Управление учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель – директор ГКОУ «Осташковский детский дом».
Педагогический коллектив Осташковского детского дома ежедневно работает над всесторонним развитием детей. Многие педагоги имеют первую и
высшую квалификационную категорию, постоянно повышают свой профессиональный уровень. Основная ответственность за детей лежит на воспитателях и их помощниках. С детьми воспитатели ежедневно занимаются развитием речи и элементарных математических представлений, рисованием, конструированием, аппликацией, лепкой, ручным трудом, обучаются игре, знакомят с окружающим миром.
Помощники воспитателей кормят детей, одевают их на прогулку, следят за чистотой и порядком в группах.
В детском доме организовано круглосуточное дежурство медсестры. Каждый ребенок при поступлении в детский дом проходит осмотр врача-педиатра. По показаниям проводится комплекс диагностических мероприятий, консультации специалистов, на основе чего разрабатывается индивидуальная программа лечения, реабилитации и укрепления иммунной системы, регулярный прием витаминно-минеральных комплексов. Лечение детей с простудными и другими легкими заболеваниями проводится в изоляторе, не прибегая к помощи городской больницы. Более 20 лет лечит детей, составляет ежедневные меню медицинская сестра Гришина Н.А.
Социальный педагог Соколова Е.А. организовывает работу по социальной защите и помощи, реализации прав воспитанников детского дома.
Педагог-психолог Цыганова М.А. осуществляет работу, направленную на сохранение психического благополучия ребенка в детском доме; способствует гармоничному и интеллектуальному развитию личности ребенка и принимает меры по оказанию различного вида психологической, коррекционной и реабилитационной помощи воспитанникам детского дома.
Педагог-психолог Жулего Т.В. проводит работу по сопровождению семей, воспитывающих приемных детей.
Учителя-логопеды Антоненко Л.И., Судьенкова А.А. корректируют речь детей путем организации фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий, исходя из особенностей детей.
Музыкальный руководитель Шавшина О.А
занятия, праздники и развлечения, занятия по ритмике.
Инструктор по физической культуре Бровцева Г.Б. проводит гимнастику, физкультурные занятия, занятия по лечебной физкультуре, организовывает спортивные развлечения и праздники, дни здоровья.
Заведующая складом Кондрашова В.Н. обеспечивает детей продуктами.
Водители доставляют продукты, лекарства, отвозят детей на экскурсии, концерты, в санатории.
Повара готовят обеды, пекут пироги. Кастелянша Журавлева Н.А., прачка Ефграфова И.Ю. следят за одеждой детей. Дворник, рабочий по зданию, уборщица поддерживают чистоту и порядок на территории и в здании детского дома. Операторы водогрейных блоков обеспечивают нас теплом и горячей водой.
Грамотно распоряжаются финансами детского дома бухгалтера: Полякова Т.М., Уткина К.А., Соина Е.А.
За хозяйственную, правовую работу и безопасность отвечает заместитель директора по безопасности Коротков А.Е.
Руководит работой педагогического коллектива — заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чугунова Л.С.
Руководит работой всего коллектива — директор Попова А.М.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности учреждения.