Отчёт по практике на тему юридическое консультирование
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Недостатки современной российской
системы предупреждения правонарушений
Введение:
Я, Зинченко Евгений Витальевич, проходил
практику в НОЧУ Московский Финансово-Промышленный университет «Синергия» в
период со г. по г.
Содержание практики заключалось в
следующих видах деятельности:
-анализа различных юридических фактов,
правоотношений, являющихся объектами профессиональной деятельности, и их юридической
оценки;
— сбора и фиксации фактов, выступающих
доказательствами по делу, с помощью установленных юридических средств, доступными
способами в установленных законом формах и порядке;
— анализа и юридической оценки фактов,
необходимых для решения дела с точки зрения их истинности/ложности, наличия/отсутствия,
относимости и т.п.;
— принятия юридически значимых решений и
их документального оформления;
— анализа правоприменительной практики;
— конкретизации правовых норм в условиях
нестандартных правовых ситуаций;
— определения юридической природы
конкретных фактических обстоятельств;
— определения совокупности правовых
последствий установленных фактических обстоятельств.
Целью практики явилось закрепление
полученных теоретических знаний на практике.
Заключение:
По результатам анализа научной литературы
о понятии сущности исковой давности можно сделать выводы:
В завершении исследования подведем некоторые итоги и сделаем ключевые
выводы. В целом выпускная квалификационная работа указывает на высокую
значимость в современный период времени обеспечения охраны общественного
порядка и безопасности граждан нашей страны, ведь за последние годы накоплен
немалый опыт преобразований в сфере безопасности, создана законодательная база,
сформирована новая структура органов ее защиты. Тем не менее, динамика развития
современного российского государства и гражданского общества, процессы,
протекающие в мировом сообществе, порождают множество новых угроз безопасности,
которые должны найти адекватное организационно–правовое решение в
административно–политической сфере государственного управления.
Устанавливая значимость проблемы, особое внимание на первоначальном этапе
было уделено самим понятиям общественного порядка и общественной безопасности
как объектов государственного управления. Следует полагать, что общественный
порядок – это состояние общества, при котором отношения регулируются правовыми,
социальными и иными нормами, где органы государственного управления ставят
своей первоочередной целью поддержание и обеспечение личной безопасности
граждан, общественного спокойствия, обеспечение благоприятных условий для
функционирования различных организаций, для труда и отдыха граждан, уважения их
чести и общественной нравственности, обеспечение прав и свобод.
Проведенный анализ исследования деятельности государственных органов,
включенных в обеспечение общественного порядка и общественной безопасности,
наряду с широкими полномочиями в данной области, наглядно показывает наличие
ряда проблем в организации решения вопросов противодействия преступности и
обеспечения общественного порядка, это обусловлено тем, что основная задача по
решению данной проблемы сосредоточена в руках правоохранительных органов, а со
стороны граждан, данная сфера контролируется минимально, хотя отмечается
развитие данного вопроса.
Исследование проблематики, а так же разработка механизма реализации задач,
связанных с осуществлением общественного порядка позволяет говорить о более
активном привлечении самих граждан.
Государственные целевые программы имеют большую социальную значимость, в результате
расширения сферы применения и их реализации снизится количество правонарушений
в регионе, что повлечет за собой повышение качества и результативности
противодействия преступности, охраны общественного порядка и собственности,
комфортности проживания населения, что в целом отразиться на положительной
динамике развития региона.
Исходя из исследований, отметим, что процесс сотрудничества государственных
органов управления и общественных формирований в сфере обеспечения
общественного порядка основывается на конституционных нормах поддержки,
взаимопомощи и партнерства между элементами государственной системы власти и
институтами гражданского общества, но, в тоже время требует активного
привлечения гражданских формирований.
Фрагмент текста работы:
Основная часть
Консультация
1.
На
консультацию обратилась гражданка Н. с просьбой помочь ей в разрешении
следующей ситуации. Ее сыну 5 лет, он ходит в детский сад №11, Однако, в связи
с тем, что на все лето он уезжает к бабушке детский сад он не посещает.
Гражданка
Н. написала заявление по данному факту заявление заведующей детского сада. Не
смотря на данное заявление, весь период отсутствия ребенка в детском саду. Ей
насчитывалась плата за питание и за уход за ребенком, с чем обратившаяся не
согласна.
О
незаконном взимании денежных средств за образовательные услуги в детском саду.
Приложение 1
В соответствии со ст. 72 Конституции
Российской Федерации вопросы управления в сфере образования осуществляют в
пределах своих полномочий федеральные органы государственной власти и органы
государственной власти субъектов Российской Федерации. В муниципальных районах
и городских округах управление в сфере образования осуществляется
соответствующими органами местного самоуправления[1].
Дать
характеристику правового регулирования определенный сферы общественных
отношений. Выделить недостатки правого регулирования, определить перспективы их
устранения
По нашему мнению, повышению эффективности
государственного управления системой образования в России мешает наличие нижеуказанных
проблем.
1. Недостаточное правовое регулирование
организации органов исполнительной власти. По нашему мнению, система
федеральных органов исполнительной власти должна определяться на уровне
федерального закона. В условиях неимения такого закона деятельность федеральных
органов исполнительной власти должна регулироваться на подзаконном уровне[2].
2. Присваивание полномочий в сфере
государственного управления организациям, не являющимся органами власти
(например, МФЦ). Это — участие в государственном управлении субъекта, не
являющегося органом власти. Количество субъектов государственного управления
заметно расширилось, но законодательные нормы по указанному факту весьма
неопределенны и не создают единой картины[3].
3. Регламентирование деятельности органов
(образований), сформированных специально для решения определенных вопросов[4].
В пункте 1 статьи 89 №273-ФЗ «Закона об образовании в Российской
Федерации» от 29.12.2012 года говориться, что «Управление системой образования
осуществляется на принципах законности, демократии, автономии образовательных
организаций, информационной открытости системы образования и учета
общественного мнения и носит государственно-общественный характер»[5].
В числе первоочередных принципов
государственной политики и правового регулирования отношений в сфере
образования провозглашен принцип приоритетности образования в соответствии с
имеющимся в Российской Федерации законом об образовании (ст.3 Федерального
закона N273-ФЗ от 29.12.2012 года)[6].
Базовыми принципами государственной
образовательной политики, являются также:
— обеспечение права на
образование в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности;
— адаптация системы
образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и
интересам человека (подп. 8 п. 1 ст. 3 Федерального закона N 273-ФЗ)[7]...
С целью повышения эффективности
государственного управления в области образования необходимо:
— на уровне
федерального закона урегулировать государственное управление как процесс;
— на уровне федерального
закона определить систему федеральных органов исполнительной власти;
[1] Романов Е.В. Методология и теория инновационного развития высшего
образования в России: монография. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. С. 155.
[2] Инновационное образование в
развивающемся регионе // Личность.
Общество. Образование: сборник статей XVIII международной научно-практической
конференции в 2 т. / науч. ред. О.В.
Ковальчук, В.П. Панасюк, А.Е. Марон. Санкт-Петербург: ЛОИРО, 2015. Т. 2. С.65.
[3] Экономика
образования: учебник / под ред. Комарова О.В., Зырянова Н.И. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. С. 104.
[4] Авраамова Е.М., Александрова О.А., Белановский С.А. Общее образование:
мониторинг эффективности. М.: ИД Дело РАНХиГС, 2015.С. 178.
[5] Беликов В.А., Романов П.Ю., Валеев А.С. Дидактика
практико-ориентированного образования: монография. М.: ИНФРА-М, 2018. С. 130.
[6] Методология
оценки вклада образования в социально-экономическое развитие Российской
Федерации и ее субъектов: учеб. пособие / Беляков С.А., Клячко Т.Л. М.: ИД Дело
РАНХиГС, 2015. С. 45.
[7] Психология и педагогика современного образования в России: материалы V международной научно-практической конференции // под ред. В. В. Сохранова. Пенза: Приволжский Дом знаний, 2015. С. 90.