Отчёт по практике на тему Юр. отдел. Производственная практика, муз.школа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Направление на прохождение практики 4
Задание на производственную практику 5
План-график проведения производственной практики 6
Описание организации работы 7
Описание практических задач 10
Выводы 12
Введение:
Цель практики:
— Закрепление и углубление приобретенных в ходе обучения знаний, умений и навыков
— Формирование опыта выполнения должностных и функциональных обязанностей.
— Реализация знания нормативно-правовых актов на практике и выработка навыков составления различных гражданско-правовых договоров, трудовых договоров и иных локальных документов.
Место прохождения практики – СПБ ГБОУ ДОД ДМШ № 42.
Сроки прохождения практики – 15.06.19 — 28.06.19.
Во время прохождения практики были использованы и систематизированы теоретические материалы, полученные в процессе обучения, и применены на практике в процессе реальной деятельности. Для достижения поставленной цели при прохождении практики ставились следующие задачи:
— рассмотрение деятельности юридического отдела: изучение структуры, порядка управления организации с учетом специфики его видов деятельности;
— изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность организации;
— изучение законодательства, регулирующего трудовые отношения в организации;
— выработка навыков в составлении трудовых договоров, должностных инструкций и др.
.
Заключение:
В период практики выполняла следующие виды деятельности:
1. Организовывала управление делами, что, в свою очередь, снижает время необходимое для поиска, повышает точность и своевременность информации, устраняет ее избыточность.
2. Анализировала управление документооборотом, которое достигается более быстрым движением и исполнением служебных документов, их сохранением, использованием и правильным отбором на государственное хранение.
3. Организовывала работы с кадровыми документами, что влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом.
Таким образом, постоянное увеличение объема и разнообразия информации, циркулирующей и используемой в сфере дошкольного образования, свидетельствует о взаимосвязи и взаимном влиянии документооборота и информационного обеспечения управления образованием. Информационная составляющая является неотъемлемой частью эффективного документационного обеспечения управления образованием.
Фрагмент текста работы:
Описание организации работы
В обязанности юриста СПБ ГБОУ ДОД ДМШ №42 входит:
— составление договоров на возмездное оказание услуг;
— заключение трудовых договоров с сотрудниками;
— составление приказов о приеме на работу и увольнении;
— проверка документов, составленных работниками учреждения на соответствие действующему законодательству;
— рассмотрение документации на осуществление закупок.
В ГБОУ ДОД ДМШ №42 имеется хорошая нормативно-правовая база, представленная как в печатном виде, так и в электронном виде. Важную роль при обеспечении нормативно-правовой базы играют электронные правовые базы, такие как «Консультант плюс» и «Гарант», которые еженедельно обновляются, что дает возможность оперативно найти необходимые нормативно-правовые акты, образцы документов, статьи в профильных журналах и иную информацию.
В процессе прохождения производственной практики была выполнена следующая работа:
— ознакомилась со штатным расписанием, структурой организации, содержанием работы персонала;
— ознакомилась с видами гражданско-правовых договоров, заключаемых в ГБОУ ДОД ДМШ № 42;
— научилась составлять проекты основных гражданско-правовых договоров и учредительных документов;
— проверяла документы на их соответствие требованиям гражданского законодательства, а также выявляла и обобщала недостатки их формы и содержания;
— научилась эффективно использовать электронную правовую систему «Гарант» и «Консультант +»;
— участвовала в переговорах сторон по согласованию формы и содержания некоторых гражданско-правовых договоров;
— подготавливала письменные ответы на обращения;
— рассматривала документацию на осуществление закупок по Закону — №44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
На юридический отдел возлагается координация договорной работы, организация учета и контроля за исполнением договорных обязательств, анализ практики заключения и исполнения договоров.
При проведении юридической экспертизы юридическая служба обязана контролировать наличие необходимых для данного вида договора существенных условий:
˗ четкость изложения текста, не допускающего двусмысленного толкования;
˗ соответствие содержания договора преследуемой цели;
˗ соответствие формы договора требованиям законодательства (простая письменная форма, нотариально удостоверенная, необходимость государственной регистрации);
˗ наличие у лица, подписавшего договор, соответствующих полномочий.
Определенные различия существуют при подготовке проекта договора самой организацией и при получении ею проекта договора от контрагента. Юридическая служба участвует в согласовании условий поступивших в организацию договоров и подготовке протоколов разногласий.
Юридический отдел определяет, в соответствии с учредительными документами организации, перечень должностных лиц, которые имеют право от лица организации заключать договоры. Полномочия этих лиц на заключение договоров определяются возложенными на них функциональными обязанностями и могут быть ограничены предметом, ценой договора и прочими условиями.
Юридический отдел следит за сроком заключения договоров, поскольку сроки большинства договоров имеют длительный характер и заключаются на календарный год, они истекают в последний день календарного года, в коммерческих организациях за несколько месяцев до окончания года начинаются договорные компании по заключению или продлению сроков действия договоров. О сроках и порядке проведения, особенностях конкретной договорной компании юридической службой составляется соответствующий приказ (распоряжение) за подписью руководителя организации.