Отчёт по практике на тему Вывод денежных средств за рубеж как фактор риска для экономики государства
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 8
1.1 Описание деятельности Службы по противодействию коррупции Калининградской области 8
1.2 Организация выявления, предупреждения, пресечения преступлений, связанных с выводом денежных средств за рубеж 10
1.3 Практика рассмотрения сообщений о преступлениях, связанных с выводом денежных средств за рубеж 11
1.4 Организация документальных проверок и ревизий 12
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 14
2.1 Организация профилактических и оперативно-розыскных мероприятий 14
2.2. Практика участия отдела в пределах своей компетенции в организации борьбы с преступлениями, связанными с выводом денежных средств за рубеж 15
2.3 Анализ практики противодействия преступлениям, связанным с выводом денежных средств за рубеж 16
2.4. Анализ деятельности привлечению к ответственности за преступления, связанные с выводом денежных средств за рубеж 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
Введение:
Настоящая практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» по специальности 38.05.01 Экономическая безопасность специализация «Судебная экономическая экспертиза»
Вид практики: производственная. Тип практики: преддипломная практика.
В качестве места прохождения практики приказом ректора закреплено Служба по противодействию коррупции Калининградской области, расположенное по адресу _________________________________________, а также указан нормативный срок прохождения данной практики в период с «….» ……………….20..г по «…» ………………20…г.
Цель производственной практики (преддипломная практика): проверка наличия у будущего специалиста, его готовности к самостоятельной трудовой деятельности и сбор материала для подготовки выпускной квалификационной работы.
Задачи практики
подготовка исходных данных для проведения расчетов экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;
обоснование выбранных методик расчета экономических показателей;
расчет экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;
составление экономических разделов планов, расчеты, обоснование их и представление результатов работы в соответствии с принятыми стандартами;
осуществление планово-отчетной работы организации, разработки проектных решений, разделов текущих и перспективных планов экономического развития организации, бизнес-планов, смет, учетно-отчетной документации, нормативов затрат и соответствующих предложений по реализации разработанных проектов, планов, программ;
ведение бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов;
применение методики и стандартов ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности;
соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права, реализовывать нормы материального и процессуального права для обеспечения экономической безопасности;
применение в профессиональной деятельности теоретических основ раскрытия и расследования преступлений экономической направленности, использование в целях установления объективной истины по конкретным делам технико-криминалистических методов и средств, тактических приемов производства следственных действий, форм организации и методики раскрытия и расследования преступлений экономической направленности;
оказание консультационных услуг организациям, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, и физическим лицам по применению налогового законодательства, по ведению бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской отчетности, по вопросам прав и обязанностей налогоплательщиков, а также по порядку обжалования действий налоговых органов и их должностных лиц;
разработка рекомендаций по: формированию налоговой базы по видам налогов и сборов; составу расходов, учитываемых в целях налогообложения; использованию льгот, предоставляемых налоговым законодательством различным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов; соблюдению установленного порядка исчисления и уплаты налогов и сборов и источникам их выплаты;
оптимизация налогообложения применительно к специфике деятельности организаций и физических лиц;
ведение разъяснительной работы по применению нормативных правовых актов, регламентирующих налогообложение юридических и физических лиц мониторинг изменений и дополнений, вносимых в законы и иные нормативные правовые акты, касающиеся налогообложения, содействие правильному исчислению и полноте уплаты налогов и сборов проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов;
анализ показателей финансовой и хозяйственной деятельности государственных органов, организаций и учреждений различных форм собственности;
анализ результатов контроля, исследование и обобщение причины и последствия выявленных отклонений, нарушений и недостатков и разработка предложений, направленных на их устранение.
В результате прохождения практики формируется комплекс компетенций:
ОК4 способен выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета
ОК12 способностью работать с различными информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации
ПК22 способностью организовывать и проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов
ПК24 способностью оценивать эффективность формирования и использования государственных и муниципальных финансовых ресурсов, выявлять и пресекать нарушения в сфере государственных и муниципальных финансов
ПК26 способностью анализировать показатели финансовой и хозяйственной деятельности государственных органов и учреждений различных форм собственности
ПК31 способностью на основе статистических данных исследовать социально-экономические процессы в целях прогнозирования возможных угроз экономической безопасности
ПК33 способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в учетно-отчетной документации, использовать полученные сведения для принятия решений по предупреждению, локализации и нейтрализации угроз экономической безопасности
ПК37 способностью использовать знания теоретических, методических, процессуальных и организационных основ судебной экспертизы при производстве судебных экономических экспертиз и исследований
ПК38 способностью применять методики судебных экономических экспертных исследований в профессиональной деятельности
ПК39 способностью осуществлять экономическую экспертизу нормативных правовых актов в целях обнаружения потенциальных угроз экономической безопасности
ПК40 способностью осуществлять экспертную оценку факторов риска, способных создавать социально-экономические ситуации критического характера, оценивать возможные экономические потери в случае нарушения экономической и финансовой безопасности, определять необходимые компенсационные резервы
ПСК1 способность осуществлять экономическую экспертизу деятельности хозяйствующих субъектов различных форм собственности и видов деятельности
ПСК2 способность применять законодательство РФ о бухгалтерском учете и отчетности, аудиторской деятельности, внешнеэкономической деятельности при производстве судебных экспертиз
Практика включает разделы (этапы):
Подготовительный этап;
Основной этап;
Индивидуальная программа практики;
Заключительный этап
Заключение:
По итогам прохождения практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций получены следующие результаты. В процессе написания отчета продемонстрировал умения:
— выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета
— работать с различными информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации
— на основе статистических данных исследовать социально-экономические процессы в целях прогнозирования возможных угроз экономической безопасности
— анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в учетно-отчетной документации, использовать полученные сведения для принятия решений по предупреждению, локализации и нейтрализации угроз экономической безопасности
— использовать знания теоретических, методических, процессуальных и организационных основ судебной экспертизы при производстве судебных экономических экспертиз и исследований.
Фрагмент текста работы:
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1 Описание деятельности Службы по противодействию коррупции Калининградской области
Служба по противодействию коррупции Калининградской области (далее – Служба) осуществляет полномочия в соответствии с Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от 04 апреля 2019. № 238, и является исполнительным органом государственной власти Калининградской области, осуществляющим функции органа Калининградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума, принятыми в пределах их компетенции, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской области, постановлениями Калининградской областной Думы, указами и распоряжениями Губернатора Калининградской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Калининградской области (далее — Правительство), а также настоящим положением.
Служба в пределах своих полномочий взаимодействует с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции, федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами Российской Федерации, органами исполнительной власти Калининградской области (далее — органы исполнительной власти), иными государственными органами Калининградской области, государственными органами иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области (далее — органы местного самоуправления), должностными лицами, общественными объединениями и иными организациями и принимает решения самостоятельно.
Основными задачами Службы являются:
— формирование у лиц, замещающих государственные должности Калининградской области, государственных гражданских служащих Калининградской области, муниципальных служащих и граждан нетерпимости к коррупционному поведению;
— профилактика коррупционных правонарушений в Правительстве, органах исполнительной власти, государственных учреждениях Калининградской области;
— обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Калининградской области требований законодательства Российской Федерации о контроле за соответствием расходов лица, замещающего должность государственной гражданской службы Калининградской области, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей доходу данного лица и его супруги (супруга), а также иных антикоррупционных норм;
— осуществление контроля за соблюдением лицами, замещающими государственные должности Калининградской области (за исключением лиц, замещающих государственные должности Калининградской области в Калининградской областной Думе, Уставном Суде Калининградской области, а также мировых судей), муниципальные должности, государственными гражданскими служащими Калининградской области, лицами, замещающими должности глав местных администраций по контракту, руководителями государственных учреждений Калининградской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
— иные задачи в сфере реализации антикоррупционной политики в Калининградской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области.