Программирование в компьютерных системах Отчёт по практике Информатика

Отчёт по практике на тему Выполнить практику

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Разработка алгоритма программного модуля 5
1.1 Составление алгоритма решения задачи 5
1.2 Составления UML-диаграмм 12
2 Создание программы по разработанному алгоритму как отдельному модулю 19
3. Выполнение отладки и тестирования программы на уровне модуля 21
4. Оформление документации на программное средство 24
Заключение 26
Литература 27

 

  

Введение:

 

Широкое развитие информационных технологий диктует необходимость использовать современные компьютерные технологии в процессах учета компьютерной техники, управления решения задач, поставленных перед системными администраторами или специалистами технической поддержки. Проблемы предоставления своевременной, достоверной и актуальной информации о текущем положении таких материально-технических средств как компьютерная техника, своевременность решения поставленных задач перед работниками отдела технической поддержки являются необходимым условиям развития и функционирования предприятия. Использование технологий способствует ускорению процесса взаимодействия между всеми сотрудниками учреждения, тем самым снижая общее время на обработку обращения при выявленной неисправности [11].
Целью данной работы является разработка информационной подсистемы учета материально-технических средств организации, на примере ведения учета компьютерной техники и программного обеспечения. Данная подсистема позволит автоматизировать работу системного администратора, который ведет учет компьютерной техники и выполняет задания, формируемые пользователями при неисправностях техники.
Предметом исследования являются принцип учета программных комплексов и вычислительной техники на предприятии.
Объектами исследования являются работа отдела эксплуатации программных комплексов и обслуживания вычислительной техники (служба технической поддержки или системный администратор).
Задачами данной работы являются:
— составление алгоритма решения задачи;
— разработка UML-диаграмм процессов, которые подлежат автоматизации;
— разработка программного решения по разработанному алгоритму;
— проведение тестирование индивидуального задания на реальных данных;
— описание программного обеспечения;
— формирование руководства пользователя.
В качестве методов исследования были использованы следующие источники: анализ научной литературы, анализ деятельности предприятия, систематизация и обобщение.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Разработка информационной подсистемы учета материально-технических средств организации на базе «1С: Предприятие», позволяет облегчить процесс управления компьютерным парком учреждения и обращений сотрудников к системному администратору при выявлении неисправностей в работы компьютерной техники, при этом учитываются такие аспекты, как используемый метод решения задачи и его соответствие, опыт предыдущих решений, требования последующих процессов соображения защиты и безопасности.
Решены следующие задачи:
– построены диаграммы процессов, позволяющие определить алгоритм работы программы;
– построены диаграммы UML, которые дают представление о функциях пользователей и видах деятельности подсистем пользователей;
– представлены фрагмент программного кода разработанной информационной подсистемы учета материально-технических средств организации;
– представлены тестовые примеры работы разработанной информационной подсистемы;
– представлено описание программного обеспечения с помощью диаграммы классов;
– разработано руководство пользователя.
В рамках данной работы была разработана конфигурация, которая может быть использована в подразделениях компаний, специализирующихся на предоставлении услуг или для отдела по обслуживанию вычислительной техники.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Разработка алгоритма программного модуля

1.1 Составление алгоритма решения задачи

Для формирования алгоритма решения задачи проведем анализ процессов, которые возникают при ведении учета материально-технических средств организации, а именно компьютерной техники и программного обеспечения. Для этого воспользуемся нотациями IDEF0, DFD, IDEF 3 [13].
На рисунке 1 представлена диаграмма нотации IDEF0 «Учет материально-технических средств организации (компьютерной техники)».
Стрелки слева указывают на входы функции, входами для данного блока являются:
– комплектующие;
– компьютеры;
– проблемные ситуации.
Стрелки справа означают вывод функции, выходами данного блока являются:
– отчет;
– данные по рабочим местам;
– решение проблемных ситуаций.
Стрелки, идущие сверху, символизируют механизмы управления функцией, управлением для данного блока являются:
– правила;
– приказы.
стрелки, идущие снизу — механизмы, необходимые для выполнения функций – таким является непосредственно системный администратор [3].

 

Содержание:

 

Введение 3
1.Концептуальное (инфологическое) проектирование БД 5
1.1 Описание информационных объектов или понятий предметной области и связей между ними 5
1.2 Описание ограничений целостности 9
2 Логическое (даталогическое) проектирование БД 11
3 Физическое проектирование БД 15
3.1 Определение набора реляционных таблиц 15
3.2 Определение метода доступа к данным 21
Заключение 25
Литература 26

 

  

Введение:

 

В рамках производственной практики ставится задача разработки БД информационной подсистемы учета материально-технических средств организации. Базы данных являются важным элементом информационных технологий и систем. Использование баз данных на данный момент наблюдается почти во всех сферах жизни. Основным назначением баз данных является хранение информации, однако современные тенденции способствовали расширению функций – позволяя, не только добавлять и хранить данные, но и выводить их в удобной для пользователя виде.
Базы данных сложно представить без оболочки или системы управления, на данный момент можно выделить такие СУБД:
– MS Access;
– MySQL;
– Oracle;
– 1С Предприятие.
Использование базы данных для учета материально-технических средств предприятия позволит автоматизировать следующие процессы:
– прием материально-технических средств при закупке или передаче в собственность;
– перемещение материально-технических средств между подразделениями предприятия;
– расход материально-технических средств при их утере, использовании, поломке.
Целью данной работы является разработка БД информационной подсистемы учета материально-технических средств организации на платформе 1С Предприятие.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
– представить описание предметной области;
– отобразить схемы бизнес-процессов;
– выполнить концептуальное проектирование БД;
– выполнить построение схемы базы данных;
– описать особенность работы с БД на платформе 1С;
– представить набор таблиц БД;
– отобразить методы доступа к данным БД в среде 1С;
– выполнить разработку средств защиты данных.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Разработка БД информационной подсистемы учета материально-технических средств организации обеспечит:
1. Автоматизацию процесса ведения учета материально-технических средств торгового предприятия, уменьшит время на обработку данных при поступлении средств, подготовке и последующей его продаже, предоставление статистических данных для анализа объемов продаж и оборота материально-технических средств.
2. Позволит значительно сократить время на обработку информации, облегчит ведение учета, сэкономит денежные средства, связанные с потерями от недобросовестного учета или штрафных санкций, укрепит деловую репутацию торгового предприятия.
3. Функционирование инструментов учета, которые дадут возможность проведения всестороннего анализа ситуации на торговом предприятии: анализ движения денежных средств, товарооборота, полученной выручки, других материально-технических средств.
4. БД должна быть реализована для различных категорий пользователей, с распределением прав доступа к объектам системы.
Автоматизация процессов торгового предприятия даст возможность оптимизировать расходы, за счет снижения влияния человеческого фактора на учет материально-технических средств, избегать штрафных санкций, увеличить спрос на продукцию за счет привлечения новых клиентов, которые заинтересованы в добросовестных отношениях между участниками торгового процесса.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Концептуальное (инфологическое) проектирование БД

1.1 Описание информационных объектов или понятий предметной области и связей между ними

Материально-технические средства это средства, которые обеспечивают функционирование предприятие. К материально-техническим средствам торгового предприятия относятся [12]:
– товар, на торговом предприятии отсутствует производственный процесс, но в то же время, товар, который поступает проходит дополнительную предпродажную подготовку – фасовку, хранение и т.п.;
– денежные средства;
– топливо для автомобилей снабжения;
– автомобили доставки;
– торговое оборудование;
– технические средства учета – компьютеры, ноутбуки, МФУ и пр;
– здание;
– сооружения;
– инвентарь;
– склады.
С точки зрения руководства торгового предприятия главной материально-техническим средством является товар и денежные средства, благодаря товарообороту формируется прибыль предприятия, безусловно другие материально-технические средства влияют на окончательный доход, однако явления являются разовыми и их учет, в отличии от товара, можно осуществлять раз в квартал. Поэтому учет товарно-денежных средств выделяется особенно из материально-технических средств предприятия [3].
Учет материально-технических средств представляет собой следующие операции [13]:
1. Стандартные операции:
– регистрация поступления средств от поставщиков;
– внутреннее перемещение (склад — торговый зал);
– считывание списка позиций средств, проданных через электронные контрольно-кассовые аппараты;
– переоценка средств;
– списание материально-технических средств (порча, бой, другое);
– возврат поставщику;
– возврат от покупателя;
– продажа по безналичному расчету;
– переучет.
2. Ведение справочников товаров, складов и торговых залов, поставщиков, покупателей (по безналичному расчету), материально-ответственных лиц;
3. Предоставление информации:
– о текущих остатках материально-технических средств;
– остатки на произвольную дату;
– данные о сроках реализации (для продуктов питания);
– историю движения средств;
– о документах.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы