Отчёт по практике на тему Выполнение работ по профессии рабочих, должностям служащих (Горничная):
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Организационная характеристика гостиничного предприятия. 4
2. Организация работы горничных в гостинице «Парк-отель Ставрополь». 7
3. Анализ видов уборочных работ в номерах «Стандарт» и «Люкс». 12
4. Служебный этикет службы «housekeeping» отеля. 16
5. Требования охраны труда
к горничной. 17
Заключение. 20
Список использованных
источников. 22
Приложение 1. 23
Введение:
Актуальность темы практики
обусловлена тем, что служба «housekeeping», в состав которой входят горничные,
выполняет центральную
миссию отеля, как средства размещения — создает условия ночлега, отдыха,
гигиены, всех иных аспектов пребывания клиента. Служба, в
сущности, построена вокруг интересов и запросов гостя, поэтому и ее
«хозяйственное» наименование в последнее время вытеснено более ёмким —
«хаускипинг», что также отражает перенятый в международном гостиничном
сообществе, отработанный и построенный на соблюдении «пошаговых» операционных
стандартов метод исполнения указанных выше основных задач.
Цель практики – изучение
организации работы горничных в отеле.
Объектом исследования практики –
гостиница PARK HOTEL
STAVROPOL (Парк-отель Ставрополь).
Предметом исследования является
организация работы горничных в гостинице PARK HOTEL STAVROPOL (Парк-отель Ставрополь).
Задачи практики:
1. Ознакомиться с правилами
работы горничных в номерах отеля;
2. Провести анализ видов уборочных работ в номерах;
3. Разработать проектные
мероприятия по оптимизации работы службы «housekeeping» в отеле «Nabat Palace»;
4. Ознакомиться со служебным этикетом службы «housekeeping»
отеля;
5. Ознакомиться с правилами
охраны труда горничных.
Заключение:
На практике проведен анализ организации
работы горничных в гостинице«Парк-отель Ставрополь»
Должностные обязанности
горничных, прописанные в их должностных инструкциях соответствуют
профессиональному стандарту «Горничная» (разработчик Общероссийское объединение
работодателей «Российский союз промышленников и предпринимателей»).
В отеле «Nabat Palace» существует
несколько категорий уборочных работ:
— уборка прилегающей к отелю территории;
— уборка центрального входа, вестибюля, гардероба;
— уборка мест общего пользования (лестницы, коридоры,
холлы, административные, служебные и подсобные помещения);
— уборка
номерного фонда.
Санитарные требования к уборке номеров всех типов едины.
Существуют 3 вида уборки номеров:
1) ежедневная, текущая;
2) после отъезда гостей;
3) генеральная уборка
Последовательность уборки
номеров:
1) в забронированных номерах;
2) в номерах, которые
освободились;
3) в последнюю очередь
производится уборка в занятых номерах.
После уборки горничных номеров
их работу проверяет дежурный на этаже. Уборка номеров «Стандарт» и «Люкс» отличается подготовкой
комплектации номеров, а также трудоемкостью, так как номера «Люкс» имеют
большую площадь. Так, если стандартный номер можно убрать за 30 минут, то
«Люкс» — не менее 1 часа.
На
практике составлена технологическая карта уборки номера «Люкс» после выезда
гостей.
В данном отеле стандарты обслуживания гостя имеют
статус не обсуждаемого закона, называемого «Этикет общения с гостями».
Горничная обеспечивается бесплатно средствами индивидуальной
защиты в соответствии с Типовыми нормами выдачи: тапочки, халат, перчатки и
т.д.
Горничная должна извещать своего непосредственного
руководителя, а в случае его отсутствия – другое должностное лицо гостиницы о
любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, каждом несчастном случае,
произошедшем в гостинице, замеченных неисправностях оборудования, инструмента и
средств защиты или об их отсутствии и до устранения недостатков к работе не
приступать.
Горничная должна соблюдать правила личной гигиены, правильно
применять специальную одежду, специальную обувь и другие средства
индивидуальной защиты (далее – СИЗ) в соответствии с условиями и характером
выполняемой работы.
При прохождении практики нарушения правил уборки номеров не
выявлено.
Фрагмент текста работы:
1.
Организационная характеристика гостиничного предприятия Гостиничный комплекс PARK HOTEL STAVROPOL (Парк-отель Ставрополь)
– это современный отель, объединяющий функциональность и удобство. На сайте отеля
гостям обещают профессиональное качество обслуживания, европейская кухня и высокий
уровень сервиса.
Характеристика исследуемого гостиничного комплекса
представлена в таблице 1
Таблица 1 – Характеристика
Управленческий
персонал гостиницы «Парк-отель Ставрополь» состоит из: генерального директора, заместителя
коммерческого директора, бухгалтера и менеджеров различных уровней. В обязанности
заместителя коммерческого директора входит принятие решений о выборе и расширении
видов деятельности, выборе места расположения предприятия, о рекламировании, о различных
системах поощрения для торгового персонала и покупателей, о принятии на работу и
о графике работы.
Служба «housekeeping»
«Парк-отель Ставрополь» обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает
необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых
помещениях, оказывает бытовые услуги туристам. Служба возглавляется заместителем
директора гостиницы или менеджером по эксплуатации. В состав службы входят группы,
обеспечивающие бельем, в некоторых гостиницах – прачечные, мастерские бытовых услуг
и т.п.
Служба общественного питания «Парк-отель
Ставрополь» обеспечивает обслуживание гостей предприятия в ресторане и лобби-баре,
решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций и т. д.
В этой службе непосредственно на директоре
ресторана замыкаются кухня во главе с заведующим производством, санврач, кондитерский
цех во главе с заведующим и продовольственный склад.
Заместителю директора ресторана «Парк-отель
Ставрополь» подчинены метрдотели, официанты, музыканты оркестра, буфетчики, бармены,
а также обслуживающий персонал помещений ресторана. Таким образом, директору подчинены
работники производства, а заместителю — службы, занимающиеся обслуживанием гостей.
Такое распределение обязанностей между руководством ресторана рационально и логично.
Предварительный
заказ мест, регистрация при поселении, расчет за проживание и оказанные услуги,
оформление выезда происходит в службе приема и размещения, где работают дежурный
администратор, портье, кассир и паспортистка.