Отчёт по практике Экономические науки Экономика и бухгалтерский учет

Отчёт по практике на тему Выполнение работ по профессии кассир

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 3

1.1. Условия хозяйствования организации в современных условиях 3

1.2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 4

2. СБОР ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТЕ ПРАКТИКИ И АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ДАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 8

2.1. Учетная политика 8

2.3. График документооборота 8

2.4. Рабочий план счетов организации 8

2.5. Классификация счетов бухгалтерского учета 9

3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 11

3.1. Составление бухгалтерских проводок в журнале регистрации хозяйственных операций, совершаемых на предприятии 11

3.2. Калькуляция себестоимости выпущенной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) 12

3.3. Определение финансового результата от продажи продукции (выполненных работ, оказанных услуг) 12

3.4. Составление первичных и налоговых документов 14

3.5. Составление оборотно-сальдовой ведомостей по синтетическим и аналитическим счетам, бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

ПРИЛОЖЕНИЯ 24

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Практика проходила в ООО «Вликон» основной вид деятельности — торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах.

ООО «Вликон» применяет упрощенную систему налогообложения.

Бухгалтерский учет ведется согласно законодательству РФ, учетной политике в бухгалтерии. Приложением к учетной политике является график документооборота и рабочий план счетов. Рабочий план счетов содержит счета бухгалтерского учета, которые используют при отражении фактов хозяйственной жизни в учете. В общем виде бухгалтерский счет выглядит как таблица, поделенная на две зоны — дебет и кредит.

На одной стороне учитываются изменения, направленные увеличение начального сальдо, а на другой — изменения, направленные на его уменьшение. Начальное сальдо — показатель, который характеризует состояние объекта наблюдения на начало отчетного периода.

Конечное сальдо — показатель, характеризующий состояние объекта наблюдения на конец отчетного периода. Каждый счет имеет определенную структуру, которая строго зависит от типа объекта бухгалтерского наблюдения, данные о котором отражены на счете (активы, долговые обязательства, доходы, расходы и т.д.)

Классификация — это группировка счетов по наиболее существенным признакам, позволяющая обеспечить единообразие в отражении фактов хозяйственной жизни. Применяется с целью упрощения и удобства практического использования счетов.

В настоящее время наиболее распространенными считаются группировки счетов по двум классификационным признакам: экономическое содержание, а также назначение и структура.

Классификация по экономическому содержанию группирует бухгалтерские счета в зависимости от объектов бухгалтерского учета, которые на них отражаются. Классификация по назначению и структуре рассматривает и группирует счета в соответствии с их назначением в системе бухгалтерских счетов, структуре, методам расчета показателей и оборотов, конечного сальдо.

Главный бухгалтер формирует бухгалтерскую отчетность.

В состав бухгалтерской отчетности входит бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах. Бухгалтерскую отчетность формируют на основании данных учетных регистров в программе 1С: Предприятие версия 8.3.

Так как предприятия, которые применяют упрощенную систему налогообложения могут формировать упрощенную бухгалтерскую отчетность, бухгалтеру-кассиру ООО «Вликон» рекомендовано формировать упрощенную бухгалтерскую отчетность.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Условия хозяйствования организации в современных условиях

Объектом прохождения практики было ООО «Вликон», зарегистрированная 2 марта 2006 года.

Основной вид деятельности — торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах.

Дополнительные виды деятельности:

 добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев;

 производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами;

 производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей;

 производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий и другие.

Адрес: 300002, Тульская область, г. Тула, Демидовская ул., д. 52 литер а-1, помещ. 2.

Налоговый орган — Управление ФНС России по Тульской области. ООО «Вликон» применяет упрощенную систему налогообложения.

Организационная структура отражена на рисунке 1.

По данным рисунка видно, что организационная структура линейного типа, так как главное звено в принятии управленческих решений ООО «Вликон».

1.2. Организация бухгалтерского учета на предприятии

Бухгалтерию составляет один человек бухгалтер-кассир, который ведет бухгалтерский учет, формирует отчетность, а также ведет кассовые операции.

К функциям и задачам бухгалтера-кассира относятся:

1. Первичный учет — сбор, обработка актов, счетов, хозяйственных договоров, товарных накладных, товарно-транспортных накладных и пр.

2. Ведение бухгалтерских регистров, программ учета, отражение операций на счетах организации.

3. Учет результатов инвентаризации и участие в инвентаризациях.

4. Ведение кассовых операций, общение с банками и кредиторами.

5. Расчет зарплаты, начисление больничных, отпусков, компенсаций, составление платежных ведомостей, контроль зарплатных выплат.

6. Формирование налоговой базы, расчет единого налога и страховых взносов.

7. Составление и передача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Взаимодействие с проверяющими органами, предоставление данных.

8. Отслеживание актуальной информации и изменений законодательства в экономической, налоговой и трудовой сферах.

Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет ООО «Вликон».

Бухгалтер-кассир осуществляет работу по:

1. Подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы документов внутренней бухгалтерской отчетности.

2. Обеспечению порядка проведения инвентаризаций.

3. Контролю за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.

Бухгалтер-кассир обеспечивает:

1. Рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности, применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.

2. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности ООО «Вликон», его имущественном положении.

3. Разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.

Бухгалтер-кассир организует:

1. Учет имущества обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

2. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.

3. Учет финансовых, расчетных и кредитных операций.

Так как на бухгалтера-кассира возложены обязанности по ведению кассовых операций, осуществляет:

1. Принимает, учитывает, хранит и выдает наличность (в рублях и валюте) и ценные бумаги, с учетом требований безопасности и сохранности материальных ценностей.

2. Обеспечивает бесперебойную работу кассового аппарата, регулярно приглашая специалистов для профилактического осмотра.

3. Обеспечивает безошибочное ведение кассовой книги, своевременно занося информацию о приходных и расходных документах.

4. Контролирует соответствие фактического наличия денежных средств книжному остатку.

5. Изучает признаки фальшивых купюр – отечественных и иностранных – для своевременного выявления и недопущения попадания в кассу.

 

Содержание:

 

Введение

Учебная практика проходила в период с 01.06.19 г. по 14.06.19 г. в организации МУП «Находка водоканал» в качестве помощника бухгалтера.
Целью учебной практики является получение и закрепление обучающимися теоретических знаний, приобретение практического опыта в области организации и ведения бухгалтерского учета, контроля и аудита на предприятии, а так же осуществления и документирования хозяйственных операций по приходу и расходу денежных средств в кассе.
Задачи учебной практики:
— знакомство с организационной структурой предприятия, системой его управления, спецификой деятельности, технологией, основными функциями производственных и управленческих подразделений;
— изучение нормативных документов и внутренних регламентов, определяющих порядок осуществления хозяйственной деятельности, организацию ведения бухгалтерского учета и формирования бухгалтерской отчетности на предприятии;
— закрепление практических навыков в будущей профессиональной деятельности (или отдельных ее областях) и освоение профессии.
Объектом исследования выступает МУП «Находка водоканал».
Предметом исследования является бухгалтерский учет.
В процессе ознакомительной практики мне удалось сопоставить полученные мной в ходе учебного процесса теоретические знания с практической деятельностью.
При написании работы использованы следующие методы: Метод сбора информации; Метод исследования (обобщение, описание, анализ, синтез).
Структура отчета определена общей концепцией, целью, задачами, логикой исследования и раскрывается во введении, одной главе, заключении. Также в работе содержится список использованной литературы.

  

Введение:

 

Введение

Учебная практика проходила в период с 01.06.19 г. по 14.06.19 г. в организации МУП «Находка водоканал» в качестве помощника бухгалтера.
Целью учебной практики является получение и закрепление обучающимися теоретических знаний, приобретение практического опыта в области организации и ведения бухгалтерского учета, контроля и аудита на предприятии, а так же осуществления и документирования хозяйственных операций по приходу и расходу денежных средств в кассе.
Задачи учебной практики:
— знакомство с организационной структурой предприятия, системой его управления, спецификой деятельности, технологией, основными функциями производственных и управленческих подразделений;
— изучение нормативных документов и внутренних регламентов, определяющих порядок осуществления хозяйственной деятельности, организацию ведения бухгалтерского учета и формирования бухгалтерской отчетности на предприятии;
— закрепление практических навыков в будущей профессиональной деятельности (или отдельных ее областях) и освоение профессии.
Объектом исследования выступает МУП «Находка водоканал».
Предметом исследования является бухгалтерский учет.
В процессе ознакомительной практики мне удалось сопоставить полученные мной в ходе учебного процесса теоретические знания с практической деятельностью.
При написании работы использованы следующие методы: Метод сбора информации; Метод исследования (обобщение, описание, анализ, синтез).
Структура отчета определена общей концепцией, целью, задачами, логикой исследования и раскрывается во введении, одной главе, заключении. Также в работе содержится список использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

Практика проходила в МУП «Находка водоканал» с целью углубления знаний, и приобретения практических навыков в области бухгалтерского учета, экономического анализа с применением современной компьютерной техники.
Передо мною была поставлена цель научиться самостоятельно изучать данные, характеризующие деятельность предприятия, а также научиться подбирать, изучать и обобщать материалы действующих предприятий. В процессе прохождения практики я не только закрепила, но и углубила полученный теоретический объем знаний.
В итоге прохождение практики позволило расширить, углубить, обобщить и систематизировать теоретические знания и практические навыки по порядку формирования и анализу бухгалтерских показателей.
Данная практика позволила расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора профессии.
В целом, МУП «Находка водоканал» можно охарактеризовать как устойчиво развивающуюся на рынке теплоэнергетики компанию, что является следствием грамотных мероприятий руководства в области организации труда, кадровой и рекламной политики, профессионализма.

 

Заключение:

 

Введение

Учебная практика проходила в период с 01.06.19 г. по 14.06.19 г. в организации МУП «Находка водоканал» в качестве помощника бухгалтера.
Целью учебной практики является получение и закрепление обучающимися теоретических знаний, приобретение практического опыта в области организации и ведения бухгалтерского учета, контроля и аудита на предприятии, а так же осуществления и документирования хозяйственных операций по приходу и расходу денежных средств в кассе.
Задачи учебной практики:
— знакомство с организационной структурой предприятия, системой его управления, спецификой деятельности, технологией, основными функциями производственных и управленческих подразделений;
— изучение нормативных документов и внутренних регламентов, определяющих порядок осуществления хозяйственной деятельности, организацию ведения бухгалтерского учета и формирования бухгалтерской отчетности на предприятии;
— закрепление практических навыков в будущей профессиональной деятельности (или отдельных ее областях) и освоение профессии.
Объектом исследования выступает МУП «Находка водоканал».
Предметом исследования является бухгалтерский учет.
В процессе ознакомительной практики мне удалось сопоставить полученные мной в ходе учебного процесса теоретические знания с практической деятельностью.
При написании работы использованы следующие методы: Метод сбора информации; Метод исследования (обобщение, описание, анализ, синтез).
Структура отчета определена общей концепцией, целью, задачами, логикой исследования и раскрывается во введении, одной главе, заключении. Также в работе содержится список использованной литературы.

 

Список литературы:

 

1. Краткая характеристика деятельности МУП «Находка водоканал»

Предприятие МУП «Находка водоканал» зарегистрировано 25 сентября 2002 года, регистратор — ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ВЛАДИВОСТОКА. 
Компания находится по адресу: 692902, Приморский край, город Находка, Михайловская улица, 103. Директор предприятия Бодров Андрей Александрович. Размер уставного капитала 500 000 руб.
Целью МУП «Находка водоканал» является удовлетворение  потребностей юридических и физических лиц в товарах и услугах,  предоставляемых МУП «Находка водоканал» и привлечением прибыли.
Основным видом деятельности МУП «Находка водоканал» являются:
— Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд.
Помимо основного вида деятельности предприятием открыты и дополнительные виды, такие как:
— Распределение воды для питьевых и промышленных нужд и сбор и обработка сточных вод.
Организационно-управленческая структура МУП «Находка водоканал» представлена на рисунке 1.
Директор
 
 
Главный инженер — зам. директора
Главный бухгалтер Специалист отдела
кадров
 
 
 
Мастер Мастер производства
 
 

Рисунок 1 — Организационно-управленческая структура МУП «Находка водоканал».
Структуру и штаты МУП «Находка водоканал» утверждает директор. 
В соответствии со структурой управления МУП «Находка водоканал» верхний уровень управления представлен директором. Директору подчиняются мастер, главный инженер, главный бухгалтер, специалист отдела кадров и мастер производства. Директор руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы