Отчёт по практике на тему Выполнение работ по профессии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика базы практики 4
2. Структура управления банком 10
3. Особенности организации обслуживания клиентов банка и организации рабочих процессов 12
4. Модель компетенций сотрудников банка 14
5. Система оценки результатов деятельности сотрудников 15
6. Система внутрикорпоративных коммуникаций 16
7. Система оценки качества обслуживания клиентов 18
Заключение 20
Список использованных источников 21
Введение:
Цель практики – изучить механизмы и особенности организации ра-боты сотрудников банка при обслуживании клиентов.
Объектом исследования при этом будет являться коммерческий банк ПАО «ВТБ».
Предметом выступят механизмы и особенности организации работы сотрудников банка.
Для достижения поставленной цели были определены следующие за-дачи:
— дать общую характеристику базы практики;
— изучить структуру управления банком;
— определить особенности организации обслуживания клиентов банка и организации рабочих процессов;
— составить модель компетенций сотрудников банка;
— рассмотреть систему оценки результатов деятельности сотрудников и систему внутрикорпоративных коммуникаций;
— раскрыть организацию работы подразделений, деятельность кото-рых связана с облуживанием клиентов и систему оценки качества обслу-живания клиентов.
Информационной базой исследования стали нормативно-законодательные акты РФ, данные ПАО «ВТБ».
Теоретической базой при написании отчета по пратике стали труды Батраковой Л.Г., Баканова М.И., Шеремета А.Д., Ольховой Р.Г., Симанов-ского А.Ю. и др.
При написании отчета по практике были использованы следующие методы исследования: монографический, сравнительный, аналитический, а также системный и комплексный подходы.
Заключение:
За время прохождения производственной практики были выполнены следующие работы:
1. Пройден инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Составлено краткое описание банка – базы прохождения практи-ки, обратив внимание на его организационно-правовую форму, виды ли-цензий, указать приоритетные виды деятельности и перспективы его раз-вития, полученные банком финансовые результаты, в том числе изучить организационную структуру объекта практики и ознакомиться с норма-тивной документацией, расчетными, кредитными, депозитными видами продуктов и услуг банка.
3. Собрана информация об объекте практики, в том числе о порядке выполнения и оформления операций по банковским вкладам.
4. Приобретены необходимые умения и практический опыт работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 3. Выполнение работ по профессии 20002 «Агент банка».
5. С целью подготовки к сдаче экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю ПМ.03 Выполнение работ по профессии 20002 «Агент банка» был осуществлен комплексный анализ результатов выполненных видов работ, оформить презентационные материалы, разра-ботать свои предложения и рекомендации на основе сравнения получен-ных в процессе обучения теоретических знаний с навыками, полученными в период прохождения практики.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика базы практики
Базой практики стало отделение Банка ВТБ. При участии Государ-ственного банка РСФСР и Министерства финансов РСФСР в октябре 1990 года был создан Банк внешней торговли (Внешторгбанк). Банк был создан для обслуживания внешнеэкономических операций России и содействия интеграции страны в мировое мировая экономика. Головной офис банка был открыт в Москве на Кузнецком мосту в красивом старинном здании, построенном в начале ХХ века известным архитектором Адольфом Эрих-соном.
2 января 1991 года Банк ВТБ получил генеральную лицензию № 1000 на право осуществления всех видов банковских операций в россий-ских рублях и иностранной валюте. В 1994 году ВТБ занял 425-е место в списке 1000 самых капитализированных банков мира журнала The Banker. В 1997 году государство приняло решение о преобразовании ВТБ из за-крытого в открытое акционерное общество. Крупнейшим акционером бан-ка с долей 96,8% был Центральный банк Российской Федерации.
В 2007 году ВТБ первым из российских банков провел первичное публичное размещение своих акций. Это стало крупнейшим международ-ным банковским IPO того времени. Объем привлеченных средств в капи-тал банка составил 8 миллиардов долларов. На Лондонской фондовой бирже спрос на ГДР банка превысил предложение в 9 раз. Повышенный интерес к ним проявили практически все ведущие инвестиционные фонды США и Европы. В России акционерами банка стали более 120 тысяч граждан. С преобразованием в публичную компанию значительно повы-сился уровень открытости ВТБ. К управлению банком были привлечены независимые директора. При Наблюдательном совете ВТБ сформирован комитет по аудиту, а в банке создан департамент по работе с инвесторами. В 2007 году международное рейтинговое агентство Standard & Poor’s при-знало ВТБ одним из самых информационно-прозрачных российских бан-ков. В 2008 году ВТБ стал первым российским банком, получившим ли-цензию на ведение банковской деятельности в Китае и Индии и открывшим свои филиалы в этих странах.
В 2008 году инвестиционный бизнес группы был консолидирован на базе ВТБ Капитал в России и ВТБ Капитал plc (ранее ВТБ Европа) за ру-бежом. В условиях резкого ухудшения рыночной конъюнктуры группа ВТБ поставила в качестве приоритета сохранение стабильности основных показателей и обеспечение стабильной работы. Меры, оперативно пред-принятые ВТБ в новых рыночных условиях, включали корректировку кредитной политики, совершенствование системы управления рисками и усиление работы с проблемной задолженностью. Наряду с этим решались задачи расширения источников финансирования и укрепления капиталь-ной базы, а также снижения затрат.
Группа ВТБ не только успешно вышла из кризиса, но и сделала зна-чительный рывок в развитии. Большинство целевых показателей, установ-ленных стратегией на конец 2009 года, были перевыполнены: активы на 4%, ссудный портфель — на 3%, клиентские обязательства — на 21%, де-нежные и процентные доходы — на 10%.
После окончания кризиса группа ВТБ продолжила свое развитие. 2012-2015 годы характеризовались рекордными показателями. Так, в 2012 г. чистая прибыль составила 54,8 млрд руб., в 2013 г. — 90,5 млрд руб., в 2014 г. — 90,6 млрд руб., в 2015 г. — 100,5 млрд руб. В 2012-2015 годах Группа увеличила свои активы в 2,4 раза до 8,8 трлн рублей, кредитный портфель в 2,5 раза до 6,6 трлн рублей, средства клиентов в 2,7 раза до 4,3 трлн рублей. Приобретение и успешная интеграция Тран-сКредит Банка (2012 г.) и Банка Москвы (2013 г.) способствовали росту показателей. Кроме того, Группа усилила свой высокотехнологичный биз-нес за счет создания Лето Банка, специализирующегося на потребитель-ском кредитовании в сегменте массового клиента. Лето Банк признан од-ним из самых успешных новых российских брендов 2015 года.
В феврале 2013 года правительство России продало 10% акций бан-ка. Таким образом, ВТБ стал пионером в программе приватизации госу-дарственного имущества. При размещении акций предпочтение отдавалось долгосрочным, фундаментальным инвесторам. В мае 2015 года была про-ведена очередная допэмиссия, в результате которой крупные международ-ные игроки также стали акционерами банка. По итогам обоих размещений государство сократило свою долю в капитале ВТБ с 85,5% до 60,93%.
Несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию, группа ВТБ обеспечила выполнение задач стратегии на 2016-2018 годы по качествен-ному росту бизнеса и сохранению лидирующих позиций на российском рынке банковских услуг, повышению эффективности и экономичности, дальнейшему развитию модель управления.
Цели стратегии по работе с корпоративными клиентами перевыпол-нены, значительно укреплены позиции на рынке госуслуг. Динамика кре-дитного портфеля юридических лиц, опережающая рынок, позволила группе ВТБ увеличить свою долю рынка до 16%, доля в привлеченных средствах корпоративных клиентов увеличилась до еще более значитель-ного уровня — 23%.
В результате реализации задачи по увеличению доли розничного бизнеса в активах и доходах Группы доля на рынке кредитования населе-ния выросла до 20%, на рынке привлеченных средств физических лиц — до 11 %.
В 2016-2018 годах группа ВТБ реализовала ряд крупных стратеги-ческих проектов, направленных на укрепление рыночных позиций и ди-версификацию бизнеса, а также повышение внутренней эффективности и качества управления:
− создана глобальная бизнес-линия «Средний бизнес», укреплены позиции Группы в сегменте средних компаний и регионального бизнеса Российской Федерации;
− Интегрирован ОАО «Банк Москвы» – крупнейший проект банков-ской консолидации на российском рынке, позволивший добиться суще-ственной экономии средств и повысить качество управления;
− совместно с Почтой России создано ПАО «Почта Банк». Доступ к сетевой инфраструктуре Почты России позволит группе ВТБ построить радужный бизнес нового масштаба и значительно укрепить свои позиции в обслуживании сегмента массовой розницы.