Отчёт по практике Экономические науки Управление персоналом

Отчёт по практике на тему Вторая производственная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Анализ организационной структуры организации. Линейное и функциональное руководство 4
2. Анализ структуры службы управления персоналом и функций структурных подразделений 7
3. Анализ действующей на предприятии (организации) номенклатуры должностей и профессий, категорий работников: руководители (линейные и функциональные), специалисты, технические исполнители 10
4. Анализ методов управления в практике работы администрации предприятия, достоинства и недостатки отдельных методов 14
5. Характеристика кадровой политики организации 19
6. Характеристика планирования и прогнозирования работы с кадрами 20
7. Анализ оперативного плана работы с персоналом 24
8. Социологическое исследование по теме работы по «Основам управления персоналом» и «Мотивации трудовой деятельности». 31
Заключение 33
Список используемых источников 35
Приложения 36

  

Введение:

 

Вторая производственная практика проходила на базе ПАО «Аэрофлот» — представительство в г. Екатеринбург. Адрес: 620219, г. Екатеринбург , ул. Белинского, д. 41
Цель практики — исследование деятельности ПАО «Аэрофлот». Предмет работы – процесс анализа производственно-хозяйственной деятельности.
Основной целью производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в ходе освоения учебной программы, их связь с практическим опытом работы, для приобретения студентами практических навыков организационно-управленческой, информационно-аналитической, предпринимательской и методической работы, углубления и закрепления компетенций, сформированных в процессе теоретического обучения, сбор материалов и данных по конкретному объекту исследования.
Задачами практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются:
‒ закрепление теоретических знаний и практических навыков, полученных в процессе обучения;
‒ подбор материала для подготовки научных докладов, а также дальнейшего обоснованного выбора темы выпускной работы.
Сроки прохождения преддиломной практики с __________2018 по ______________.2018г. В процессе написания отчета по практике были использованы нормативно-правовые акты, статистические материалы, работы отечественных и зарубежных авторов, в области экономики предприятия, статьи и аналитические обзоры, опубликованные в периодических изданиях, а также отчетность ПАО «Аэрофлот» и информация из сети Internet.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

За период производственной практики на базе ПАО «Аэрофлот» выполнены должностные обязанности, которые связаны с будущей профессиональной деятельностью.
Рабочий день определялся правилами внутреннего трудового распорядка ПАО «Аэрофлот». За это время были выполнены все главные задания практики, определенные в начале отчета.
Работа в компании ведется по пятидневному графику, суббота и воскресенье объявлены выходными днями. Суммарная длительность рабочего времени в неделю – 40 часов. Данный показатель является оптимальной нагрузкой по Трудовому Кодексу РФ.
Практика проходила в финансовом отделе ПАО «Аэрофлот». Во время практики были изучены документы и финансовая деятельность предприятия. Обобщены важнейшие показатели финансового положения и результаты деятельности ПАО «Аэрофлот» рассматриваемый период – три года.
В процессе прохождения практики приобретено и выполнено:
— ознакомление с нормативными документами, положениями;
— представление характеристики объекта, структуры организации и функции финансового отдела;
— рассмотрение форм составления отчетности по результатам анализа финансово-экономических показателей;
-приобретение практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности;
— развитие навыков аналитической и научно-исследовательской деятельности, подготовки аналитических отчетов и информационных обзоров;
— овладение методами решения профессиональных задач по направлению подготовки.

Основная стратегическая цель ПАО «Аэрофлот» — развитие в качестве глобального сетевого перевозчика. Ключевые стратегические направления развития:
‒ увеличение объемов перевозок;
‒ развитие маршрутной сети и трансфера;
‒ постоянное повышение уровня качества продуктового предложения и обслуживания пассажиров;
‒ расширение использования современных информационных технологий и инновационное развитие;
‒ совершенствование управления Группой;
‒ подготовка и повышение квалификации персонала.
Стратегия ПАО «Аэрофлот» направлена на укрепление лидирующих позиций на рынке авиаперевозок (на внутренних и международных маршрутах), вхождение в число ведущих по количеству перевезенных пассажиров и выручке авиакомпаний в Европе и на глобальном уровне, а также на постоянное повышение уровня качества обслуживания пассажиров.
В организации операционной деятельности особое внимание уделяется обеспечению безопасности полетов, обновлению и модернизации авиапарка, профессиональному развитию и повышению квалификации персонала, внедрению инновационных технологий и решений, реализации принципов социальной ответственности. Компания выполняет свои обязательства перед акционерами и стремится к максимальной финансовой эффективности.

  

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализ организационной структуры организации. Линейное и функциональное руководство

30 августа 2006 г. ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» открыл новый офис собственных продаж в г. Екатеринбурге по адресу ул. Белинского, дом 41.
Для удобства пассажиров новый офис располагает просторным операционным залом с кассами продаж. Интерьеры оформлены в соответствии с новым фирменным стилем Аэрофлота.
Уральский регион рассматривается как приоритетный в реализации стратегии Аэрофлота по развитию внутреннего рынка авиаперевозок. Аэрофлот выполняет в Екатеринбург 10 ежедневных рейса на самолетах А319, Ту-154М и Ту-134 со средней занятостью кресел 76,0%.
Авиакомпания обеспечивает удобное расписание для пассажиров, следующих из столицы Урала в города Европы и Америки и обратно. Кроме того, членство Аэрофлота в глобальном авиальянсе SkyTeam дает пассажирам из Екатеринбурга доступ к сети альянса, охватывающей 728 пунктов в 149 странах мира. Удобные стыковки и объединенные программы премирования часто летающих пассажиров по билету Аэрофлота действуют на все рейсы авиакомпаний Air France, CSA, KLM, Delta, AeroMexico, Alitalia, Korean Air, NWA, Continental Airlines.
Уровень безопасности и качество сервиса Аэрофлота соответствуют самым высоким мировым стандартам – в мае 2006 года авиакомпания стала первым и единственным в России оператором международного стандарта операционной безопасности ИОСА (IATA Operational Safety Audit – IOSA). По итогам 2005 года авторитетная исследовательская организация SkyTrax признала Аэрофлот лучшей авиакомпанией в категории «Улучшение бортового сервиса» (Onboard Service Improvement Excellence).
Историческая справка: Аэрофлот открыл регулярные полеты из Москвы в Екатеринбург 18 мая 1998 года на самолете Ту-154М с частотой четыре раза в неделю. В октябре 1999 года в Екатеринбурге открылось представительство авиакомпании. В августе 2000 года Аэрофлот организовал региональное представительство в Уральском регионе, в состав которого вошли города Екатеринбург, Уфа, Пермь, Челябинск.
За минувшие восемь лет самолетами компании на линии «Москва – Екатеринбург – Москва» перевезено 890 000 пассажиров, 6 500 тонн грузов, 70 тонн почты. Средний показатель занятости пассажирских кресел на линии составляет 76,0%. Более 850 ветеранов Екатеринбурга воспользовались бесплатными билетами Аэрофлота в рамках акций для участников Великой Отечественной войны.
Спланировать путешествие, получить дополнительную информацию и забронировать билеты можно по телефонам: 8-800-333-55-55 – круглосуточный бесплатный телефон Центра информации и бронирования Аэрофлота для регионов России. В Москве телефон call-центра (495) 223-5555. В Екатеринбурге тел./факс 8 (343) 356-55-70, 356-55-71.
Новая команда топ-менеджеров в короткие сроки сформировала план по выходу из кризиса. Была разработана программа сокращения издержек, внедрения новых методик управления, преобразована организационная структура ПАО «Аэрофлот».
В октябре 2017 г. Совет директоров ПАО «Аэрофлот» наметил увеличение парка воздушных судов по Группе «Аэрофлот», которое должно составить примерно 44 ВС и довести общую численность флота Группы почти до 350 ВС. Одобрены основные направления развития информационных технологий для Группы «Аэрофлот» в 2017-2020 гг. Принято решение утвердить новую организационную структуру, которая позволит реализовывать единую стратегию продвижения, продаж и взаимодействия с потребителями, а также повысит эффективность выполнения сервисной функции.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы