Отчёт по практике на тему Вторая практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание Введение. 6
1 Описание объекта
исследования. 8
2 Анализ
бизнес-процессов. Модель «Как есть». 11
2 Определение
требований к средствам автоматизации предприятия. 19
3 Изменение
процессов при внедрении автоматизированной системы. Модель «Как будет». 22
Выводы.. 28
Список
использованной литературы.. 29
Введение:
Введение Работа предприятия по
продаже автомобильных запчастей и ремонту автомобилей характеризируется
необходимостью обрабатывать большие объемы информации, связанные с
ассортиментом и спектром услуг, правильно осуществлять продажу товара,
формировать отчетность по результатам своей деятельности за смену, неделю,
месяц. Актуальным является разработка решения, которое позволит
автоматизировать деятельность предприятия, уменьшит время на ввод и обработку
данных по номенклатурным группам, обеспечит целостное хранение и предоставление
достоверной информации в короткие сроки.
При разработке
автоматизированной системы важным моментом является придерживаться определенных
стандартов, которые позволяют создавать функциональный и качественный продукт.
Основными этапами разработки автоматизированного решения являются: анализ
предметной области и процессов, определение требований к системе автоматизации,
проектирование структуры системы, программная реализация, отладка и компоновка
данных, внедрение решения и его эксплуатация. В рамках данной работы ставится
задача анализа текущих бизнес-процессов, определение недостатков, обоснование
внедрения средств автоматизации, отображение изменения процессов при внедрении
программного продукта на предприятии.
Объектом исследования
является предприятия «Авторазбор».
Предметом исследования
являются процессы деятельности предприятия по продаже автомобильных запчастей и
ремонту автомобилей.
Целью работы является анализ
процессов предприятия и определение требований к системе автоматизации.
Заключение:
Выводы Каждому
торговому предприятию необходимо стараться завоевать доверие широкой аудитории,
которая принесет ему прибыль не только во время разовых покупок, но позволит
пользоваться услугами предприятия циклически. Поэтому целью является постоянный
клиент, который будет работать с компанией в ее интересах. Поддержка
постоянного контакта с клиентами является основой для создания стабильного и
авторитетного бренда. С этой целью используется ряд инструментов, среди которых
можно выделить акции для постоянных клиентов, скидки, дисконтные карточки и
т.п. Основным лицом, который взаимодействует с клиентом, является менеджер
магазина, который консультирует клиента, помогает выбрать товар, осуществляет
основные операции, связанные с продажей. Чем быстрее менеджер предоставит
необходимые данные, и выполнить операцию, тем больше вероятность совершения
сделки. Наиболее оптимальным вариантом в таком случае является использование
систем автоматизации, которые заменяют собой функции персонала, выполняют
правильные расчеты, обеспечивают хранение и обработку необходимых данных.
Фрагмент текста работы:
1 Описание объекта
исследования Предприятие «Авторазбор»
предоставляет следующие услуги:
1. Продажа автозапчастей
различного назначения:
— резина и диски;
— автомобильная
косметика;
— запчасти для
технического обслуживания;
— электричество;
— запчасти для руля и
подвески;
— запчасти для коробки
передач;
— запчасти для тормозной
системы;
— запчасти для кузова;
— и прочее.
2. Предоставляет услуги
шиномонтажа.
3. Предоставляет услуги
станции технического обслуживания, на котором производится ремонтные работы.
Предприятие имеет
магазин, который называется «Авторазбор», в нем ведется розничная торговля, на
территории магазина находится склад, где принимается, перемещается и
отгружается товар.
Закупка товара
осуществляется напрямую у производителей, потом перепродается с небольшой
наценкой.
Основными целями
деятельности предприятия являются:
– формирование
базы данных постоянных клиентов;
– привлечение
клиентов за счет предоставления скидок и проведения программ лояльности;
– торговля
качественным и сертифицированным товаром;
– работа
с надежными производителями и брендами;