. Отчёт по практике Неизвестно

Отчёт по практике на тему Внутри магазинная реклама и пути ее учения (на примере магазина Пятерочка)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава&nbsp1.&nbspОбщая&nbspхарактеристика&nbspрозничного&nbspторгового&nbspпредприятия&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbspмагазин&nbsp«Пятёрочка» 5

1.1&nbspОбщие&nbspсведения&nbspоб&nbspорганизации 5

1.2&nbspОсновное&nbspнаправление&nbspдеятельности&nbspООО&nbsp«Агроторг» 6

1.3&nbspСтруктура&nbspуправления&nbspмагазином&nbsp«Пятерочка» 6

Глава&nbsp2.&nbspХарактеристика&nbspвидов&nbspдеятельности,&nbspвыполняемых&nbspв&nbspходе&nbspпрохождения&nbspпрактики #

2.1&nbspАнализ&nbspвнутримагазинной&nbspрекламы&nbspООО&nbsp«Агроторг» #

2.2&nbspПроблемы&nbspорганизации&nbspрекламной&nbspдеятельности&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbsp(магазин&nbsp«Пятерочка») #

Заключение #

Список&nbspлитературы: #

Приложения #

  

Введение:

 

Актуальность&nbspтемы&nbspисследования.&nbspСегодня&nbspв&nbspкоммерческой&nbspдеятельности&nbspзанято&nbspбольшее&nbspколичество&nbspчеловек&nbspи&nbspорганизаций,&nbspчем&nbspв&nbspпроизводстве.&nbspКроме&nbspтого,&nbspна&nbspлюбом&nbspпроизводственном&nbspпредприятии&nbspсуществует&nbspкоммерческая&nbspслужба,&nbspот&nbspуспешной&nbspдеятельности&nbspкоторой&nbspзависит&nbspразвитие&nbspконкурентоспособности&nbspвсей&nbspорганизации.

В&nbspусловиях&nbspдальнейшего&nbspразвития&nbspрыночных&nbspотношений&nbspосновной&nbspпроблемой&nbspторговых&nbspпредприятий&nbspявляется&nbspобеспечение&nbspнепрерывности&nbspразвития&nbspв&nbspрамках&nbspжесткой&nbspконкурентной&nbspборьбы.&nbspПоэтому&nbspторговые&nbspпредприятия&nbspв&nbspбыстроменяющейся&nbspситуации&nbspдолжны&nbspконцентрировать&nbspсвоё&nbspвнимание&nbspна&nbspвнутреннем&nbspсостоянии&nbspдел:&nbspповышать&nbspэффективность&nbspсвоей&nbspкоммерческой&nbspдеятельности,&nbspориентированной&nbspна&nbspрынок,&nbspи&nbspпостоянно&nbspеё&nbspсовершенствовать.

За&nbspпоследние&nbsp20&nbspлет&nbspизменился&nbspобраз&nbspжизни&nbspпотребителей&nbspи&nbspсоответственно&nbspменяется&nbspпокупательское&nbspповедение.&nbspВ&nbspнастоящее&nbspвремя&nbspмаркетинг&nbspставит&nbspсвоей&nbspцелью&nbspизучение&nbspпотребительских&nbspпристрастий&nbspи&nbspиспользует&nbspдля&nbspэтого&nbspканалы&nbspвзаимодействия,&nbspбольшое&nbspзначение&nbspимеет&nbspподход&nbspк&nbspформированию&nbspэффективной&nbspкоммуникативной&nbspполитики&nbspторгового&nbspпредприятия&nbspв&nbspсфере&nbspрозничной&nbspторговли.

В&nbspсвязи&nbspс&nbspусилением&nbspзначимости&nbspмаркетинга,&nbspкак&nbspфункции&nbspуправления&nbspпредприятием&nbspи&nbspуглубления&nbspвоздействия&nbspкоммуникаций&nbspна&nbspэкономические&nbspи&nbspсоциальные&nbspпроцессы&nbspв&nbspсовременном&nbspобществе,&nbspна&nbspсегодняшний&nbspдень&nbspнедостаточно&nbspвнимания&nbspуделяется&nbspвопросам&nbspменеджмента&nbspрекламы&nbspпредприятия.&nbspЗнание&nbspмеханизмов,&nbspзакономерностей&nbspи&nbspпринципов&nbspфункционирования&nbspмаркетинговых&nbspкоммуникационных&nbspсистем&nbspпоможет&nbspруководителям&nbspпредприятий&nbspпонимать,&nbspпланировать&nbspи&nbspуправлять&nbspэтими&nbspпроцессами.

На&nbspданный&nbspмомент&nbspрынок&nbspрозничной&nbspторговли&nbspочень&nbspнасыщен.&nbspС&nbspкаждым&nbspднем&nbspсреди&nbspпроизводителей&nbspконкуренция&nbspрастет&nbspвысокими&nbspтемпами.&nbspОдной&nbspрекламы&nbspпорой&nbspбывает&nbspне&nbspдостаточно,&nbspчтобы&nbspпривлечь&nbspвнимание&nbspк&nbspпроизводителю&nbspи&nbspего&nbspпродукции.&nbspЧтобы&nbspхоть&nbspкак&nbspто&nbspвыделиться&nbspсреди&nbspмногочисленных&nbspфирм&nbspи&nbspпредприятий,&nbspкомпаниям&nbspнеобходимо&nbspприбегать&nbspк&nbspметодам&nbspстимулирования&nbspсбыта&nbspпродукции.

Преддипломная&nbspпрактика&nbspпроходила&nbspв&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbsp(«Пятерочка»),&nbspнаходящемся&nbspпо&nbspадресу:&nbsp________________

Объектом&nbspисследования&nbspкурсовой&nbspработы&nbspявляется&nbspрозничное&nbspторговое&nbspпредприятие&nbsp(магазин&nbsp«Пятёрочка»).

Предмет&nbspисследования&nbsp-&nbspвнутримагазинная&nbspреклама&nbspи&nbspпути&nbspее&nbspулучшения&nbspна&nbspпримере&nbspмагазина&nbsp«Пятерочка».

Срок&nbspпрохождения&nbspпрактики&nbspс&nbsp_________&nbspпо&nbsp__________&nbsp201_&nbspгода

Целью&nbspпреддипломной&nbspпрактики&nbspявляется&nbspпрохождение&nbspобучающимся&nbspзавершающего&nbspэтапа&nbspпрактической&nbspподготовки&nbspменеджера,&nbspовладение&nbspвыпускником&nbspпрофессиональным&nbspопытом.&nbspВ&nbspходе&nbspпреддипломной&nbspпрактики&nbspобучающийся&nbspпроизводит&nbspсбор,&nbspобработку&nbspи&nbspобобщение&nbspстатистических&nbspматериалов,&nbspданных&nbspпервичной&nbspотчетности&nbspпредприятия,&nbspна&nbspкотором&nbspбыла&nbspорганизована&nbspпреддипломная&nbspпрактика.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Делая&nbspвыводы,&nbspотметим,&nbspчто&nbspООО&nbsp«Агроторг»,&nbspявляется&nbspодним&nbspиз&nbspглавных&nbspигроков&nbspрозничного&nbspрынка.&nbspКомпания&nbspлидирует&nbspпо&nbspряду&nbspпоказателей,&nbspопережая&nbspсвоих&nbspконкурентов&nbspв&nbspтаких&nbspпоказателях,&nbspкак&nbspобъем&nbspпродаж,&nbspколичество&nbspмагазинов,&nbspгеографический&nbspохват&nbspи&nbspт.д.&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbsp(сеть&nbspмагазинов&nbsp«Пятерочка»)&nbspявляется&nbspодной&nbspиз&nbspведущих&nbspкомпаний&nbspна&nbspрынке&nbspритейла&nbspуже&nbspнесколько&nbspлет.&nbspОсновной&nbspконкурент&nbspкомпания&nbspX5&nbspRetail&nbspGroup&nbspведется&nbspактивную&nbspполитику&nbspпо&nbspнаращиванию&nbspосновных&nbspпоказателей&nbspдля&nbspзанятия&nbspлидирующих&nbspпозиций.

В&nbspработе&nbspрассмотрена&nbspработа&nbspсети&nbspмагазинов&nbspв&nbspгороде&nbspМосква&nbspи&nbspобласть.&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbspосуществляет&nbspсвою&nbspдеятельность&nbspв&nbspразличных&nbspкатегориях,&nbspв&nbspтом&nbspчисле&nbspсупермаркеты&nbspи&nbspмногих&nbspдругих.&nbsp

ООО&nbsp«Агроторг»&nbsp(сеть&nbspмагазинов&nbsp«Пятерочка»),&nbspбезусловно,&nbspявляется&nbspодним&nbspиз&nbspлидеров&nbspрынка&nbspрозничной&nbspторговли.&nbspОсновными&nbspконкурентами&nbspкомпании&nbspна&nbspмосковском&nbspрынке&nbspявляются&nbspмагазины&nbsp«Дикси»,&nbsp«Перекресток»,&nbsp«Магнит»&nbspи&nbsp«Азбука&nbspВкуса».&nbspДоля&nbsp«Пятерочки»&nbspна&nbspмосковском&nbspрынке&nbspрозничной&nbspторговли&nbspсоставляет&nbsp7%,&nbspчто&nbspявляется&nbspсамым&nbspвысоким&nbspпоказателем&nbspна&nbspрынке.&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbsp–&nbspэто&nbspактивно&nbspразвивающийся&nbspгигант&nbspна&nbspрынке&nbspритейла.&nbspАнализ&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbspпозволяет&nbspсделать&nbspвывод,&nbspчто&nbspстратегия&nbspего&nbspразвития&nbspсочетает&nbspв&nbspсебе&nbspстратегию&nbspинтенсивного&nbspроста.&nbspСтратегия&nbspроста&nbspимеет&nbspинтенсивный&nbspхарактер,&nbspт.е.&nbspрост&nbspпланируется&nbspза&nbspсчет&nbspимеющихся&nbspторговых&nbspплощадей.&nbspСтратегия&nbspразвития&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbspнаправлена&nbspбольше&nbspна&nbspвнешний&nbspрост.

Проведя&nbspисследование&nbspвнутренней&nbspи&nbspвнешней&nbspсреды&nbspООО&nbsp«Агроторг»,&nbspможно&nbspсделать&nbspвывод&nbspо&nbspтом,&nbspчто&nbspэто&nbspдействительно&nbspсильный&nbspигрок&nbspна&nbspрынке&nbspроссийского&nbspритейла.&nbspСреди&nbspвыявленных&nbspнедостатков&nbspмаркетинговой&nbspстратегии&nbspможно&nbspотметить&nbspто,&nbspчто&nbspза&nbspсчет&nbspстремительного&nbspроста&nbspи&nbspразвития&nbspкомпании&nbsp«отстают»&nbspвнутренние&nbspфакторы&nbspконкурентоспособности,&nbspа&nbspименно&nbsp–&nbspосновной&nbspконкурент&nbsp«Пятерочки»&nbspимеет&nbspлучшие&nbspоценки&nbspв&nbspпоказателях:&nbspкачество&nbspобслуживания&nbspи&nbspдизайн&nbspмагазинов.&nbspСледовательно,&nbspпри&nbspразработке&nbspмаркетинговой&nbspстратегии&nbspнеобходимо&nbspуделить&nbspвнимание&nbspвыявленным&nbspслабым&nbspместам.&nbsp

Рекламная&nbspстратегия&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbspразрабатывается&nbspв&nbspголовном&nbspофисе&nbspсети&nbspОтделом&nbspрекламы.&nbspРекламная&nbspдеятельность&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbspстроится&nbspс&nbspучетом&nbspисследований&nbspна&nbspоснове&nbspрезультатов&nbspисследований&nbspпредпочтений&nbspпокупателей.&nbspДеятельность&nbspпо&nbspрекламе&nbspи&nbspпродвижению&nbspтоваров&nbspв&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbspосуществляется&nbspпо&nbspследующим&nbspнаправлениям:

-&nbspвнутримагазинная&nbspреклама&nbsp(ценники,&nbspрекламные&nbspмакеты&nbspгоризонтального&nbspформата,&nbspинформационный&nbspстенд&nbspс&nbspвнутренней&nbspподсветкой&nbspи&nbspдругие&nbspэлементы&nbspвнутреннего&nbspбрендирования);

-&nbspпечатная&nbspреклама&nbsp(имиджевая&nbspреклама,&nbspинформация&nbspо&nbspновых&nbspтоварах,&nbspмодифицированных&nbspтоварах,&nbspскидках);

-&nbspСМИ&nbsp(имиджевая&nbspреклама,&nbspинформация&nbspо&nbspновых&nbspтоварах,&nbspмероприятиях,&nbspпроводимых&nbspфирмой);

-&nbspнаружная&nbspреклама&nbsp(имиджевая&nbspреклама,&nbspинформация&nbspо&nbspтоварах);

-&nbspинтернет&nbsp(массовая&nbspреклама,&nbspподдерживающая&nbspимидж&nbspкомпании,&nbspдоступная&nbspи&nbspполная&nbspинформация&nbspдля&nbspпокупателя).&nbspВозможность&nbspчерез&nbspинтернет-магазин&nbspзаказать,&nbspоплатить&nbspи&nbspоформить&nbspдоставку&nbspтовара;

-&nbspмероприятия&nbspпо&nbspстимулированию&nbspсбыта&nbsp–&nbspскидки,&nbspбонусы&nbspи&nbspдр.

Отметим,&nbspчто&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbspуделяет&nbspдостаточно&nbspвнимания&nbspвнутримагазинной&nbspрекламе,&nbspв&nbspэтой&nbspобласти&nbspв&nbspданный&nbspмомент&nbspведется&nbspбольшая&nbspработа&nbspв&nbspсвязи&nbspс&nbspобновлением&nbspпозиционирования&nbspкомпании&nbspфреш-ареной,&nbspиспользуются&nbspинновационные&nbspметоды&nbspв&nbspместах&nbspпродаж&nbspдля&nbspстимулирования&nbspпокупателей.&nbspТак&nbspв&nbsp2019&nbspгоду&nbspв&nbspкомпании&nbspпроизошло&nbspобновление&nbspэлементов&nbspдизайна&nbsp«Пятерочки»,&nbspв&nbspтом&nbspчисле&nbspи&nbspво&nbspвнутримагазинном&nbspпространстве.&nbspСреди&nbspвыявленных&nbspнедостатков&nbspрекламной&nbspдеятельности&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbspв&nbspцелом&nbspможно&nbspотметить&nbspто,&nbspчто&nbspза&nbspсчет&nbspстремительного&nbspроста&nbspи&nbspразвития&nbspкомпании&nbsp«отстают»&nbspвнутренние&nbspфакторы&nbspее&nbspконкурентоспособности,&nbspа&nbspименно&nbsp–&nbspосновной&nbspконкурент&nbsp«Пятерочки»&nbspимеет&nbspлучшие&nbspоценки&nbspв&nbspпоказателях:&nbspкачество&nbspобслуживания&nbspпокупателей.&nbspСледовательно,&nbspпри&nbspсовершенствовании&nbspуправления&nbspрекламной&nbspдеятельностью&nbspв&nbspмагазине&nbspнеобходимо&nbspуделить&nbspвнимание&nbspвыявленным&nbspслабым&nbspместам.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава&nbsp1.&nbspОбщая&nbspхарактеристика&nbspрозничного&nbspторгового&nbspпредприятия&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbspмагазин&nbsp«Пятёрочка»

1.1&nbspОбщие&nbspсведения&nbspоб&nbspорганизации&nbsp

ООО&nbsp«Агроторг»&nbsp(«Пятерочка»)&nbspоснована&nbspв&nbsp1998&nbspг.,&nbspпервый&nbspмагазин&nbspторговой&nbspсети&nbspоткрылся&nbspв&nbsp1999&nbspг.&nbspв&nbspСанкт-Петербурге.&nbspВ&nbsp2013&nbspг.&nbspстартовал&nbspребрендинг,&nbspа&nbspтакже&nbspпроизошла&nbspсмена&nbspпозиционирования&nbspи&nbspмасштабная&nbspпрограмма&nbspобновления&nbspторговой&nbspсети.&nbspКоличество&nbspуниверсамов,&nbspработающих&nbspпод&nbspуправлением&nbspкомпании,&nbspсоставляет&nbsp12&nbsp822&nbsp(данные&nbspна&nbsp30.09.18&nbspг.)&nbsp[51].&nbsp

Федеральная&nbspторговая&nbspсеть&nbsp«Пятёрочка»&nbspнаходится&nbspв&nbspуправлении&nbspкомпании&nbspX5&nbspRetail&nbspGroup&nbsp(&nbspMoody’s&nbsp–&nbsp«Вa2»,&nbspS&P&nbsp–&nbsp«ВB»,&nbspFitch&nbspRaitings&nbsp–&nbsp«BB»,&nbspRAEX&nbsp-&nbspruAA).&nbsp

Сеть&nbspX5&nbspRetail&nbspGroup&nbspвключает&nbspв&nbspсебя&nbspсупермаркеты&nbsp«Перекресток»,&nbspгипермаркеты&nbsp«Карусель»&nbspи&nbspмагазины&nbsp«Экспресс»,&nbspа&nbspтакже&nbspраспределительные&nbspцентры&nbspи&nbspгрузовой&nbspавтотранспорт.

Основным&nbspвидом&nbspдеятельности&nbspООО&nbsp«Агроторг»&nbspявляется&nbsp«Торговля&nbspрозничная&nbspпрочая&nbspв&nbspнеспециализированных&nbspмагазинах»,&nbspзарегистрированы&nbsp83&nbspдополнительных&nbspвида&nbspдеятельности.

В&nbspМоскве&nbspи&nbspобласти&nbspработает&nbspбольше&nbspвсего&nbspторговых&nbspточек&nbspсети&nbsp«Пятерочка»&nbsp-&nbspболее&nbsp2,5&nbspтыс.&nbspАналогичная&nbspситуация&nbspи&nbspв&nbspПодмосковье:&nbspлетом&nbsp2018&nbspгода&nbspоткрыт&nbsp1500-й&nbspуниверсам&nbspв&nbspМосковской&nbspобласти&nbsp-&nbspв&nbspдеревне&nbspЛенино&nbspгородского&nbspокруга&nbspИстра.&nbsp

В&nbsp2019&nbspг.&nbspбыла&nbspпредставлена&nbspновая&nbspконцепция&nbspторговой&nbspсети&nbspи&nbspоткрыт&nbspпервый&nbspобновленный&nbspмагазин&nbspв&nbspМоскве,&nbspа&nbspтакже&nbspстартовала&nbspмасштабная&nbspпрограмма&nbspобновления&nbspторговой&nbspсети.&nbspКоличество&nbspуниверсамов&nbsp«Пятёрочка»&nbspсоставляет&nbsp15&nbsp354&nbsp(данные&nbspна&nbsp31.12.19&nbspг.).&nbspЧистая&nbspрозничная&nbspвыручка&nbspза&nbsp12&nbspмес.&nbsp2019&nbspг.&nbspсоставила&nbsp1&nbsp366&nbsp657&nbspмлн&nbspруб.&nbspФедеральная&nbspторговая&nbspсеть&nbsp«Пятёрочка»&nbspнаходится&nbspв&nbspуправлении&nbspкомпании&nbspX5&nbspRetail&nbspGroup&nbsp(рейтинг&nbspFitch&nbsp-&nbspBB+,&nbspрейтинг&nbspMoody’s&nbsp-&nbspBа1,&nbspрейтинг&nbspS&P&nbsp-&nbspBB,&nbspрейтинг&nbspRAEX&nbsp-&nbspruAA+)).&nbspСеть&nbspX5&nbspRetail&nbspGroup&nbspвключает&nbspв&nbspсебя&nbspсупермаркеты&nbsp«Перекрёсток»,&nbspгипермаркеты&nbsp«Карусель»,&nbspа&nbspтакже&nbspраспределительные&nbspцентры&nbspи&nbspгрузовой&nbspавтотранспорт.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы