Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Внутренний аудит: организация, теория и методология.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Основная часть 4

Заключение 28

Список использованных источников 29

  

Введение:

 

Мною была пройдена педагогическая практика в Эжвинской детской музыкальной школе г. Сыктывкар.

Педагогическая практика — это важный этап обучения, при прохождении которого студент сможет применить на практике полученные ранее теоретические знания.

Дата создания — 1 марта 1965 года.

Направление деятельности — реализация образовательных программ в области музыкального искусства по направлениям:

— Раннее развитие музыкальных способностей;

— Фортепиано;

— Народные инструменты;

— Духовые и ударные инструменты;

— Струнные иструменты.

Форма обучения — очная, дневная.

Эжвинская ДМШ работает 6 дней в неделю в 2 смены с 8.00 до 20.00.

Продолжительность учебных занятий составляет 40 минут. Перемена — 10 минут.

Действующий творческий коллектив школы — ансамбль преподавателей «Музыкальная капель». Более 10 лет ансамбль ведет активную концертную и просветительскую деятельность, участвуя во всех муниципальных и районных мероприятиях МОГО «Сыктывкар».


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе педагогической практики в Эжвинской детской музыкальной школе г. Сыктывкар мною были реализованы все поставленные индивидуальным планом задачи:

— В рамках индивидуального задания на практику была проведена характеристика образовательного учреждения.

— Также была изучена методическая литература по выбранной теме. В результате был составлен список источников информации по теме «Внутренний аудит: организация, теория и методология».

— Был проведен анализ структуры лекции.

— Были также подготовлены тезисы по теме «Внутренний аудит: организация, теория и методология».

 

Фрагмент текста работы:

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

В рамках индивидуального задания на практику была проведена характеристика образовательного учреждения.

Музыкальная школа начала работать в поселке Эжва 1 марта 1965 года. Находилась она тогда еще в единственной на весь поселок школе № 31.

Директором назначен был Александр Андреевич Рочев. Кроме него работали в музыкальной школе еще два педагога. Это Багинская Владислава Константиновна (именно ей пришла в голову идея открыть музыкальную школу в Эжве) и Шааб Эмма Степановна. Обучали детей игре на баяне, аккордеоне и фортепиано.

Самые первые ученики: Пилипчук Таня, Иевлева Тамара, Кожевникова Таня и Ермаков Женя, он же обладатель свидетельства об окончании музыкальной школы № 1.

В 1967 году музыкальная школа переехала в Дом Культуры Бумажников.

В 1980 году школа отметила новоселье. Из ДКБ школу переместили в двух- и трехкомнатные квартиры в 3 микрорайоне (всего шесть классов), в 5 микрорайоне (три класса), были классы и в школе № 37.

В 1988 году администрация района выделила отдельное здание, где каждый преподаватель имеет свой класс и в котором есть небольшой концертный зал.

Появилась теперь возможность открыть классы духовых инструментов и гитары.

В 1971 году приходит в школу Стяжкин Вячеслав Михайлович (преподаватель по классу баяна). В 1982 году он был назначен директором. На этой должности он проработал 25 лет.

Преподавали в школе и игру на виолончели – преподавателем был Рочев Николай Андреевич, который работал в школе с 1969 года, в 1972 году он был назначен директором.

С 1972 года работало в музыкальной школе вечернее отделение, на котором учились в основном педагоги детских садов.

Существовал в эти годы в музыкальной школе вокальный ансамбль «Югыд кодзув», в котором пели Багинская Владислава Константиновна, Смышляева Ольга Евстафьевна, Караваева Дина Михайловна, Муравьева (Гейфлина) Валентина Денисовна. Много песен для них написал Рочев Александр Андреевич. Это замечательный квартет объездил с концертами почти всю республику, выступали они и за ее пределами.

Вот уже 10 лет существует «Музыкальная капель». Это единственный ансамбль преподавателей в Республике Коми, который играет таким составом музыкальных инструментов. Сами преподаватели пишут для оркестра партитуры и выступают на многих сценических площадках как Эжвинского района, так и города Сыктывкара.

В школе всегда был ансамбль домристов (с 1975 года, под руководством Гриценко Р. Г.) и по сей день под руководством Онеговой Н. Б., Коваль О. В.; духовой оркестр под руководством Савченко В. И. с 1997 по 2007; ансамбль скрипачей под руководством Дыруль Э. А., а так же вокальные ансамбли под руководством Багинской В. К.

Органами управления ДМШ являются: Учредитель, Наблюдательный совет, директор ДМШ, общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет ДМШ.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления Школой, порядок принятия ими решений и выступления от имени школы устанавливаются законодательством Российской Федерации, Уставом школы и локальными нормативными актами об органах управления.

В школе обучающиеся занимаются в приспособленным к занятиям музыкой классах.

Для проведения практических занятий имеется зал для концертной и лекционной деятельности. Классы оснащены специальными стульями для фортепиано, пюпитрами, подставками, специальными учебными пособиями

Сведения о наличии библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания: Библиотечный фонд составляет 3094 экземпляра:

Методическая литература – 434 экземпляра Музыкальная литература – 1800 экземпляров

Библиотека расположена в специально отведенном помещении. Все нотные сборники, методическая и учебная литература находятся на стеллажах. В наличии есть наглядные пособия, учебные таблицы, портреты русских и зарубежных композиторов. В школе имеется вся необходимая литература для успешного обучения детей, а также демонстрационный материал (картинки, иллюстрации по основным темам; мнемотаблицы, коллажи); материалы проектной деятельности; методические рекомендации; библиотека детской музыкальной литературы; портреты музыкантов; иллюстрации к произведениям искусства.

Обеспеченность учебной и рабочей литературой составляет 100%.

О наличии объектов спорта, средств обучения и воспитания: Общежитий и спортивных сооружений в школе нет.

Классы оснащены специальными стульями для фортепиано, пюпитрами, подставками, специальными учебными пособиями, музыкальными инструментами и орг. технико.

При поступлении в школу ребенка с ОВЗ или ребенка – инвалида создаются необходимые условия для организации образовательного процесса с детьми – инвалидами, с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

В ДМШ имеется музыкальный зал, оснащенный необходимым оборудованием, инструментами и пособиями для организации совместной деятельности преподавателей с обучающимися, в том числе с детьми с ОВЗ, с детьми – инвалидами по художественно – эстетическому направлению. Физкультурный зал и объекты спорта отсутствуют.

При необходимости развивающая среда ДМШ будет обновляться с учетом потребностей детей с ОВЗ, детей – инвалидов.

 

Содержание:

 

Введение 3

1. Общая характеристика места прохождения практики 4

2. Краткое описание и анализ результатов проделанной работы 4

3. Выводы и/или рекомендации по итогам прохождения практики 16

Заключение 30

Список использованной литературы 31

  

Введение:

 

Технологическая практика проходила на базе Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Эжвинская детская музыкальная школа».

Цели технологической практики:

 получение практических навыков применения теоретической информации полученной в ходе изучения основных социально-экономических дисциплин;

 изучение и анализ социально-экономической информации;

 развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой, выбранной направленности: овладение методикой работы с первоисточниками и материалами периодической печати для углубления и актуализации теоретической подготовки обучающегося;

 закрепление и углубление теоретических знаний обучающихся;

 расширение профессионального кругозора обучающихся;

 изучение опыта работы предприятий и организаций в сфере деятельности, соответствующей выбранному профилю.

Задачи технологической практики:

 закрепление приобретенных теоретических знаний;

 ознакомление со структурой организации – объекта практики;

 изучение содержания деятельности предприятия или организации – объекта практики;

 изучение содержания нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятия или организации;

 приобретение опыта работы в коллективах при решении ситуационных социально-экономических задач: изучение принципов построения информационно-правовых баз данных, применяемых на практике, а также приобретение практического опыта их применения.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Перечень регистров бухгалтерского учета, предназначенных для применения государственными (муниципальными) бюджетными учреждениями, содержит Приложение № 3 к Приказу № 52н, формы регистров приведены в Приложении № 4 к тому же приказу, ну и методические указания по формированию регистров бухгалтерского учета — в Приложении № 5 к Приказу № 52н. Методические указания № 52н устанавливают не только единые правила применения и заполнения форм первичных учетных документов, но и формирования регистров бухгалтерского учета класса 05 «Унифицированная система бухгалтерской финансовой, учетной и отчетной документации государственного сектора управления» ОКУД субъектами бухгалтерского учета.

Так как МАУ ДО «Эжвинская детская музыкальная школа» ведет автоматизировано бухгалтерские регистры, то нумерация листов регистра осуществляется автоматически в порядке возрастания с момента его открытия. Выведенные на бумажные носители листы книги брошюруются в хронологическом порядке. Общее количество листов за год заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера субъекта учета или лицами ими уполномоченными, книга скрепляется печатью субъекта учета.

Организация управленческого процесса осуществляется с использованием регулирования путем разработки основных документов управления. Разработан большой комплекс документов по всем направлениям образовательной деятельности, среди них: Правила внутреннего распорядка, Положения о профильных классах, Положение о классных руководителях. Положение о промежуточной и итоговой аттестации, Положение о внеурочной деятельности, Положение о ведении классных журналов, Положение о дежурном классе, Положение о дополнительном образовании, Положение об организации инклюзивного образования и т. д. Общее количество документов управленческой деятельности составляет более 100.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика места прохождения практики

МАУДО «ЭДМШ» — руководитель: Руденко Оксана Олеговна (ИНН 352507767400). ИНН 1121007605, ОГРН 1021101122899. ОКПО 50401951, зарегистрировано 29.08.1995 по юридическому адресу 167018, Республика Коми, город Сыктывкар, ул. Космонавтов, д.12/1. Статус: действующая с 29.08.1995.

Компания работает 27 лет, с 29 августа 1995 по настоящее время. В выписке ЕГРЮЛ учредителем указана 1 государственная структура. Основной вид деятельности «ЭДМШ» — Образование в области культуры.

Состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России № 5 по Республике Коми с 29 августа 1995 г., присвоен КПП 112101001. Регистрационный номер ПФР 007002004916, ФСС 110712013511001.

2. Краткое описание и анализ результатов проделанной работы

Проведем анализ финансово — хозяйственной деятельности МАУ ДО «Эжвинская детская музыкальная школа». Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации является связующим звеном между учетом и принятием управленческих решений. В процессе ее учета информация подвергается аналитической обработке: производится сравнение достигнутых результатов деятельности с данными предыдущих временных периодов, с показателями других предприятий. определяется влияние различных факторов на результаты хозяйственной деятельности. выявляются недостатки, ошибки, неиспользованные возможности, перспективы и т.д. С помощью анализа финансово-хозяйственной деятельности достигается осмысление и осмысление информации. По результатам анализа вырабатываются и обосновываются управленческие решения. Проведем горизонтальный анализ 2020-2021 года по данным бухгалтерского баланса МАУ ДО «Эжвинская детская музыкальная школа».

Таблица 1 – Горизонтальный анализ актива баланса МАУ ДО «Эжвинская детская музыкальная школа» с 2020 по 2021 год, руб.

Рисунок 1 – Динамика основных показателей активов бюджетных средств МАУ ДО «Эжвинская детская музыкальная школа» с 2020 по 2021 год, руб.

Из данных видно, что общая стоимость имущества государственного учреждения уменьшилась в 2021 году на 1 293,1 тыс. руб. или на 34,5%. Наибольшее снижение связано со снижением стоимости основных средств на 5997,4 тыс. руб. или на 14,8%. Сумма основных средств уменьшилась на 884,3 тыс. руб. или на 26,5%. А стоимость товарно-материальных запасов уменьшилась на 377,2 тыс. руб. или 87,1%. Финансовые активы представлены требованиями к платежам, они уменьшились за 2021 год на 31,5 тыс. руб. или 100%.

Таблица 2 – Горизонтальный анализ актива пассива баланса МАУ ДО «Эжвинская детская музыкальная школа» с 2020 по 2021 год, руб.

Рисунок 2 – Динамика основных показателей пассивов бюджетных средств МАУ ДО «Эжвинская детская музыкальная школа», руб.

Рассмотрев данные таблиц 1-2 горизонтального анализа, мы видим, что к концу 2021 году по сравнению с 2020 наблюдается уменьшение баланса на 1 293 127, 25 рублей (на 33,5%).

Уменьшение суммы основных средств на 5 997 350,4 и на 14,8 % связано с выбытием этих фондов за счет естественного износа. Следовательно, происходит уменьшение амортизации основных средств, которая в 2021 году составила 5 112 991,37, т.е. 13,8% в процентах.

Что касается финансовых активов и конкретно дебиторской задолженности, то их появление в 2020 году связано с выдачей авансов водителям на покупку топлива. На 2021 год сформирован резерв предстоящих расходов. Порядок создания РПР определяется ПБУ 8/2010. Как правило, создаются резервы на выплату отпускных. Это связано с тем, что эти выплаты распределяются неравномерно в течение года. Финансовый результат по итогам 2021 года уменьшился на 1 351 144,96.

Не менее важным для оценки финансового положения является вертикальный анализ баланса активов и пассивов. Такой анализ позволяет судить о том, какую долю занимает каждый элемент хозяйственной жизни предприятия в его общей структуре. Рассмотрит вертикальный анализ баланса на основе данных бухгалтерского баланса МАУ ДО «Эжвинская детская музыкальная школа».

Таблица 3 – Вертикальный анализ актива баланса МАУ ДО «Эжвинская детская музыкальная школа» за 2020-2021 год

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы