Отчёт по практике на тему Внутренний аудит: организация, теория и методология.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Основная часть 4
Заключение 28
Список использованных источников 29
Введение:
Мною была пройдена педагогическая практика в Эжвинской детской музыкальной школе г. Сыктывкар.
Педагогическая практика — это важный этап обучения, при прохождении которого студент сможет применить на практике полученные ранее теоретические знания.
Дата создания — 1 марта 1965 года.
Направление деятельности — реализация образовательных программ в области музыкального искусства по направлениям:
— Раннее развитие музыкальных способностей;
— Фортепиано;
— Народные инструменты;
— Духовые и ударные инструменты;
— Струнные иструменты.
Форма обучения — очная, дневная.
Эжвинская ДМШ работает 6 дней в неделю в 2 смены с 8.00 до 20.00.
Продолжительность учебных занятий составляет 40 минут. Перемена — 10 минут.
Действующий творческий коллектив школы — ансамбль преподавателей «Музыкальная капель». Более 10 лет ансамбль ведет активную концертную и просветительскую деятельность, участвуя во всех муниципальных и районных мероприятиях МОГО «Сыктывкар».
Заключение:
В ходе педагогической практики в Эжвинской детской музыкальной школе г. Сыктывкар мною были реализованы все поставленные индивидуальным планом задачи:
— В рамках индивидуального задания на практику была проведена характеристика образовательного учреждения.
— Также была изучена методическая литература по выбранной теме. В результате был составлен список источников информации по теме «Внутренний аудит: организация, теория и методология».
— Был проведен анализ структуры лекции.
— Были также подготовлены тезисы по теме «Внутренний аудит: организация, теория и методология».
Фрагмент текста работы:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
В рамках индивидуального задания на практику была проведена характеристика образовательного учреждения.
Музыкальная школа начала работать в поселке Эжва 1 марта 1965 года. Находилась она тогда еще в единственной на весь поселок школе № 31.
Директором назначен был Александр Андреевич Рочев. Кроме него работали в музыкальной школе еще два педагога. Это Багинская Владислава Константиновна (именно ей пришла в голову идея открыть музыкальную школу в Эжве) и Шааб Эмма Степановна. Обучали детей игре на баяне, аккордеоне и фортепиано.
Самые первые ученики: Пилипчук Таня, Иевлева Тамара, Кожевникова Таня и Ермаков Женя, он же обладатель свидетельства об окончании музыкальной школы № 1.
В 1967 году музыкальная школа переехала в Дом Культуры Бумажников.
В 1980 году школа отметила новоселье. Из ДКБ школу переместили в двух- и трехкомнатные квартиры в 3 микрорайоне (всего шесть классов), в 5 микрорайоне (три класса), были классы и в школе № 37.
В 1988 году администрация района выделила отдельное здание, где каждый преподаватель имеет свой класс и в котором есть небольшой концертный зал.
Появилась теперь возможность открыть классы духовых инструментов и гитары.
В 1971 году приходит в школу Стяжкин Вячеслав Михайлович (преподаватель по классу баяна). В 1982 году он был назначен директором. На этой должности он проработал 25 лет.
Преподавали в школе и игру на виолончели – преподавателем был Рочев Николай Андреевич, который работал в школе с 1969 года, в 1972 году он был назначен директором.
С 1972 года работало в музыкальной школе вечернее отделение, на котором учились в основном педагоги детских садов.
Существовал в эти годы в музыкальной школе вокальный ансамбль «Югыд кодзув», в котором пели Багинская Владислава Константиновна, Смышляева Ольга Евстафьевна, Караваева Дина Михайловна, Муравьева (Гейфлина) Валентина Денисовна. Много песен для них написал Рочев Александр Андреевич. Это замечательный квартет объездил с концертами почти всю республику, выступали они и за ее пределами.
Вот уже 10 лет существует «Музыкальная капель». Это единственный ансамбль преподавателей в Республике Коми, который играет таким составом музыкальных инструментов. Сами преподаватели пишут для оркестра партитуры и выступают на многих сценических площадках как Эжвинского района, так и города Сыктывкара.
В школе всегда был ансамбль домристов (с 1975 года, под руководством Гриценко Р. Г.) и по сей день под руководством Онеговой Н. Б., Коваль О. В.; духовой оркестр под руководством Савченко В. И. с 1997 по 2007; ансамбль скрипачей под руководством Дыруль Э. А., а так же вокальные ансамбли под руководством Багинской В. К.
Органами управления ДМШ являются: Учредитель, Наблюдательный совет, директор ДМШ, общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет ДМШ.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления Школой, порядок принятия ими решений и выступления от имени школы устанавливаются законодательством Российской Федерации, Уставом школы и локальными нормативными актами об органах управления.
В школе обучающиеся занимаются в приспособленным к занятиям музыкой классах.
Для проведения практических занятий имеется зал для концертной и лекционной деятельности. Классы оснащены специальными стульями для фортепиано, пюпитрами, подставками, специальными учебными пособиями
Сведения о наличии библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания: Библиотечный фонд составляет 3094 экземпляра:
Методическая литература – 434 экземпляра Музыкальная литература – 1800 экземпляров
Библиотека расположена в специально отведенном помещении. Все нотные сборники, методическая и учебная литература находятся на стеллажах. В наличии есть наглядные пособия, учебные таблицы, портреты русских и зарубежных композиторов. В школе имеется вся необходимая литература для успешного обучения детей, а также демонстрационный материал (картинки, иллюстрации по основным темам; мнемотаблицы, коллажи); материалы проектной деятельности; методические рекомендации; библиотека детской музыкальной литературы; портреты музыкантов; иллюстрации к произведениям искусства.
Обеспеченность учебной и рабочей литературой составляет 100%.
О наличии объектов спорта, средств обучения и воспитания: Общежитий и спортивных сооружений в школе нет.
Классы оснащены специальными стульями для фортепиано, пюпитрами, подставками, специальными учебными пособиями, музыкальными инструментами и орг. технико.
При поступлении в школу ребенка с ОВЗ или ребенка – инвалида создаются необходимые условия для организации образовательного процесса с детьми – инвалидами, с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
В ДМШ имеется музыкальный зал, оснащенный необходимым оборудованием, инструментами и пособиями для организации совместной деятельности преподавателей с обучающимися, в том числе с детьми с ОВЗ, с детьми – инвалидами по художественно – эстетическому направлению. Физкультурный зал и объекты спорта отсутствуют.
При необходимости развивающая среда ДМШ будет обновляться с учетом потребностей детей с ОВЗ, детей – инвалидов.
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика места прохождения практики 4
2. Краткое описание и анализ результатов проделанной работы 4
3. Выводы и/или рекомендации по итогам прохождения практики 16
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Введение:
Технологическая практика проходила на базе Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Эжвинская детская музыкальная школа».
Цели технологической практики:
получение практических навыков применения теоретической информации полученной в ходе изучения основных социально-экономических дисциплин;
изучение и анализ социально-экономической информации;
развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой, выбранной направленности: овладение методикой работы с первоисточниками и материалами периодической печати для углубления и актуализации теоретической подготовки обучающегося;
закрепление и углубление теоретических знаний обучающихся;
расширение профессионального кругозора обучающихся;
изучение опыта работы предприятий и организаций в сфере деятельности, соответствующей выбранному профилю.
Задачи технологической практики:
закрепление приобретенных теоретических знаний;
ознакомление со структурой организации – объекта практики;
изучение содержания деятельности предприятия или организации – объекта практики;
изучение содержания нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятия или организации;
приобретение опыта работы в коллективах при решении ситуационных социально-экономических задач: изучение принципов построения информационно-правовых баз данных, применяемых на практике, а также приобретение практического опыта их применения.
Заключение:
Перечень регистров бухгалтерского учета, предназначенных для применения государственными (муниципальными) бюджетными учреждениями, содержит Приложение № 3 к Приказу № 52н, формы регистров приведены в Приложении № 4 к тому же приказу, ну и методические указания по формированию регистров бухгалтерского учета — в Приложении № 5 к Приказу № 52н. Методические указания № 52н устанавливают не только единые правила применения и заполнения форм первичных учетных документов, но и формирования регистров бухгалтерского учета класса 05 «Унифицированная система бухгалтерской финансовой, учетной и отчетной документации государственного сектора управления» ОКУД субъектами бухгалтерского учета.
Так как МАУ ДО «Эжвинская детская музыкальная школа» ведет автоматизировано бухгалтерские регистры, то нумерация листов регистра осуществляется автоматически в порядке возрастания с момента его открытия. Выведенные на бумажные носители листы книги брошюруются в хронологическом порядке. Общее количество листов за год заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера субъекта учета или лицами ими уполномоченными, книга скрепляется печатью субъекта учета.
Организация управленческого процесса осуществляется с использованием регулирования путем разработки основных документов управления. Разработан большой комплекс документов по всем направлениям образовательной деятельности, среди них: Правила внутреннего распорядка, Положения о профильных классах, Положение о классных руководителях. Положение о промежуточной и итоговой аттестации, Положение о внеурочной деятельности, Положение о ведении классных журналов, Положение о дежурном классе, Положение о дополнительном образовании, Положение об организации инклюзивного образования и т. д. Общее количество документов управленческой деятельности составляет более 100.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика места прохождения практики
МАУДО «ЭДМШ» — руководитель: Руденко Оксана Олеговна (ИНН 352507767400). ИНН 1121007605, ОГРН 1021101122899. ОКПО 50401951, зарегистрировано 29.08.1995 по юридическому адресу 167018, Республика Коми, город Сыктывкар, ул. Космонавтов, д.12/1. Статус: действующая с 29.08.1995.
Компания работает 27 лет, с 29 августа 1995 по настоящее время. В выписке ЕГРЮЛ учредителем указана 1 государственная структура. Основной вид деятельности «ЭДМШ» — Образование в области культуры.
Состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России № 5 по Республике Коми с 29 августа 1995 г., присвоен КПП 112101001. Регистрационный номер ПФР 007002004916, ФСС 110712013511001.
2. Краткое описание и анализ результатов проделанной работы
Проведем анализ финансово — хозяйственной деятельности МАУ ДО «Эжвинская детская музыкальная школа». Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации является связующим звеном между учетом и принятием управленческих решений. В процессе ее учета информация подвергается аналитической обработке: производится сравнение достигнутых результатов деятельности с данными предыдущих временных периодов, с показателями других предприятий. определяется влияние различных факторов на результаты хозяйственной деятельности. выявляются недостатки, ошибки, неиспользованные возможности, перспективы и т.д. С помощью анализа финансово-хозяйственной деятельности достигается осмысление и осмысление информации. По результатам анализа вырабатываются и обосновываются управленческие решения. Проведем горизонтальный анализ 2020-2021 года по данным бухгалтерского баланса МАУ ДО «Эжвинская детская музыкальная школа».
Таблица 1 – Горизонтальный анализ актива баланса МАУ ДО «Эжвинская детская музыкальная школа» с 2020 по 2021 год, руб.
Рисунок 1 – Динамика основных показателей активов бюджетных средств МАУ ДО «Эжвинская детская музыкальная школа» с 2020 по 2021 год, руб.
Из данных видно, что общая стоимость имущества государственного учреждения уменьшилась в 2021 году на 1 293,1 тыс. руб. или на 34,5%. Наибольшее снижение связано со снижением стоимости основных средств на 5997,4 тыс. руб. или на 14,8%. Сумма основных средств уменьшилась на 884,3 тыс. руб. или на 26,5%. А стоимость товарно-материальных запасов уменьшилась на 377,2 тыс. руб. или 87,1%. Финансовые активы представлены требованиями к платежам, они уменьшились за 2021 год на 31,5 тыс. руб. или 100%.
Таблица 2 – Горизонтальный анализ актива пассива баланса МАУ ДО «Эжвинская детская музыкальная школа» с 2020 по 2021 год, руб.
Рисунок 2 – Динамика основных показателей пассивов бюджетных средств МАУ ДО «Эжвинская детская музыкальная школа», руб.
Рассмотрев данные таблиц 1-2 горизонтального анализа, мы видим, что к концу 2021 году по сравнению с 2020 наблюдается уменьшение баланса на 1 293 127, 25 рублей (на 33,5%).
Уменьшение суммы основных средств на 5 997 350,4 и на 14,8 % связано с выбытием этих фондов за счет естественного износа. Следовательно, происходит уменьшение амортизации основных средств, которая в 2021 году составила 5 112 991,37, т.е. 13,8% в процентах.
Что касается финансовых активов и конкретно дебиторской задолженности, то их появление в 2020 году связано с выдачей авансов водителям на покупку топлива. На 2021 год сформирован резерв предстоящих расходов. Порядок создания РПР определяется ПБУ 8/2010. Как правило, создаются резервы на выплату отпускных. Это связано с тем, что эти выплаты распределяются неравномерно в течение года. Финансовый результат по итогам 2021 года уменьшился на 1 351 144,96.
Не менее важным для оценки финансового положения является вертикальный анализ баланса активов и пассивов. Такой анализ позволяет судить о том, какую долю занимает каждый элемент хозяйственной жизни предприятия в его общей структуре. Рассмотрит вертикальный анализ баланса на основе данных бухгалтерского баланса МАУ ДО «Эжвинская детская музыкальная школа».
Таблица 3 – Вертикальный анализ актива баланса МАУ ДО «Эжвинская детская музыкальная школа» за 2020-2021 год