Отчёт по практике на тему Внеурочная деятельность педагога и классное руководство
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Введение:
1. Актуализация знаний, касающихся обязательных и рекомендательных требований ФГОС к организации внеурочной деятельности в начальной школе (далее ВуД).
2. изучение особенностей учащихся, конкретизация представлений о направлениях, видах, формах реализации ВуД на уровне ученика.
3. определить распределение сил учителя между урочной и внеурочной деятельностями.
4. углубленное изучение одной формы внеурочной деятельности учащихся.
5. определение связи внеурочной деятельности учащихся с социально значимыми событиями и проблемами.
6. Ознакомиться с содержанием и особенностями работы педагога с родителями учеников
7. Приобретение опыта разработки и проведения дополнительного индивидуального или группового занятия.
Виды и объемы работ выполненных на практике:
1. Подготовлен доклад на родительское собрание
2. Подготовлено и проведено занятие.
Перечень выполненных индивидуальных заданий на практике
1. Подготовлен текст выступления на родительском собрании
2. Подготовлен конспект развивающего занятия «Я не конфликтую!»
Проблемы, с которыми столкнулись в ходе прохождения практики и способы их решения
Иногда возникало некоторое волнение, в частности при проведении родительского собрания и развивающего занятия. С которым я старалась все время справиться. Постепенно к концу практики я не испытывала уже никакого волнения.
Самоанализ
Мне очень понравился коллектив школы, в котором я проходила практику, благодаря этим опытным педагогам и наставникам я смогла воплотить в жизнь те знания которые я получила во время обучения.
Приложения в дневнике практики (Анализ урока, мероприятия; план конспект урока, НОД, мероприятия; фотографии продуктивной деятельности студентов на практике и т.д.)
Фрагмент текста работы:
Изучение требований к организации внеурочной деятельности в школе.
Цель: Актуализация знаний, касающихся обязательных и рекомендательных требований ФГОС к организации внеурочной деятельности в начальной школе (далее ВуД).
Содержание задания: Законспектировать перечень основных документов, определяющих требования ФГОС; кратко раскрыть цели, нормативы и направления организации ВуД.
Проанализировать программу и план внеурочной деятельности школы. Сделать заключение на соответствие требованиям ФГОС и заключение об особенностях направлений и форм организации ВуД данной конкретной школы.
Отчетные документы:
1. Перечень руководящих документов,
2. Конспект основных требований (целей, направлений, условий, ограничений).
3. Описание программы и плана ВуД школы (направления, участники, виды программ, формы работы) с заключением об особенностях школы и соответствии ФГОС.
1. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ
Приказ Минобрнауки России » Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Конституция РФ (статья 43).
Закон Российской Федерации «Об образовании» (статьи 7и 9).
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года № 142 «О Правилах разработки и утверждения … стандартов».
Приказ Министерства образования РФ от 6 октября 2009 г. № № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях».
Приказ Министерства образования РФ «Об утверждении федерального перечня учебников».
Приказ Министерства образования РФ от ноября 2010 г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования …».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
2.
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Цель внеурочной деятельности: создать условия для проявления и развития ребенком своих интересов основываясь на свободный выбор, постигая духовно-нравственные ценности и культурные традиции.
Основные задачи:
выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся к различным видам деятельности;