Отчёт по практике Экономические науки Управление проектами

Отчёт по практике на тему Внедрение механизма проектного управления в государственные и муниципальные управления (на примере МАУ ДО «ДДТ» города Когалыма)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

<p>Введение 3<br />Глава 1. Теоретические и методические основы внедрения механизма проектного управления в государственные и муниципальные управления 5<br />1.1. Понятие проектного управления в России в органах государственной и муниципальной власти 5<br />1.2. Внедрение механизмов проектного управления в государственном секторе 7<br />Глава 2. Характеристика деятельности МАУ ДО &laquo;ДДТ&raquo; города Когалыма и анализ механизма проектного управления в государственные и муниципальные управления 11<br />2.1. Характеристика деятельности МАУ ДО &laquo;ДДТ&raquo; города Когалыма 11<br />2.2. Анализ механизма проектного управления в государственные и муниципальные управления 13<br />Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по решению исследуемой проблемы и определение их экономической и социальной эффективности 18<br />3.1. Проект создания и обеспечения деятельности ресурсного центра развития гражданских инициатив и поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций 18<br />3.2. Аннотация проекта и его экономическая оценка 24<br />Заключение 30<br />Список используемых источников 32</p>
<p>&nbsp;</p>

 

 

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Общемировая практика показывает, что бизнес-компании всегда более оперативно и гибко реагируют на инновационные процессы, происходящие в стране и мире, поскольку от этого зачастую зависит их конкурентоспособность и прибыль. Государственные органы, не имеющие внешнего давления со стороны конкурентов, к изменениям относятся с недоверием. Однако в современных условиях необходимо повышать эффективность деятельности госорганов в части постановки целей и своевременного их выполнения.
Отсутствие в рамках государственных и местных целевых программ и подпрограмм такого элемента, как проект с конкретным конечным продуктом, четкими сроками и предусмотренным финансированием, размывает суть этих программ, нередко сводя их к реализации так называемых «мероприятий», целесообразность которых неочевидна. Кроме того, межведомственные комплексные проекты часто «буксуют» из-за отсутствия должного взаимодействия, рабочие группы в основном неэффективны, поэтому будет важна связующая роль руководителя проекта, наделенного всей полнотой власти.
Не менее актуальным представляется вопрос внедрения проектного управление в органах местного самоуправления, где реальный результат работы оценивается не только вышестоящими инстанциями и контролирующими органами, но и непосредственно жителями территорий.
Цель исследования – рассмотреть внедрение механизма проектного управления в государственные и муниципальные управления (на примере МАУ ДО «ДДТ» города Когалыма).
Задачи:
— Понятие проектного управления в России в органах государственной и муниципальной власти.
— Внедрение механизмов проектного управления в государственном секторе.
— Характеристика деятельности МАУ ДО «ДДТ» города Когалыма.
— Анализ механизма проектного управления в государственные и муниципальные управления.
— Проект создания и обеспечения деятельности ресурсного центра развития гражданских инициатив и поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.
— Аннотация проекта и его экономическая оценка.
Структура работы представлена введением, тремя главами. заключением и списком литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Многие авторы отмечают, что существуют определенные особенности работы проектной команды.
Реализации выработки эффективного побуждения участников и руководителей проектной команды от исполнителя и заказчика к результативному выполнению порученного им труда в четко установленные сроки и согласно утвержденным регламентам, с соблюдением чести и достоинства работников без унижения их достоинства и прочих моментов, приводящих к личностной деформации и ухудшению качества труда.
Фиксации интеллектуального и психо-эмоционального внимания участников и руководителей проектной команды от исполнителя и заказчика на существующей проблеме путем специального алгоритма действий и документооборота, с целью поиска решения по ее преодолению оптимальным образом, включая командные или коллегиальные методы работы.
Применения организационно-административного подкрепления, при котором формируется и подкрепляется регламентируемое, желаемое трудовое поведение участников и руководителей проектной команды от исполнителя и заказчика путем желательно позитивных мотивов.
Аактивного восприятия существующей действительности на предприятии и имеющихся трудовых отношений участников и руководителей проектной команды от исполнителя и заказчика при составление документов, в ходе которых реализуются орагнизационно-административные методы управления.
Формирования четких требований при разработке регламентирующих и побуждающих документов, необходимых для работы участников и руководителей проектной команды от исполнителя и заказчика, в ходе которых будет создаваться двунаправленная действенная связь между начальниками и работниками.
Если учитывать все указанные особенности, команда проекта будет работать эффективно, а проектный подход к управлению станет мощным и эффективным механизмом менеджмента.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические и методические основы внедрения механизма проектного управления в государственные и муниципальные управления

1.1. Понятие проектного управления в России в органах государственной и муниципальной власти

Программно-целевой метод как инструмент стратегического управления применяется для структурирования финансовых ресурсов давно. Например, устойчивыми негосударственными НКО в России он активно применяется с 1992 года. Программа Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2018 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 N 2593-р «Об утверждении Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года». К основным направлениям Программы относятся: внедрение программно-целевых механизмов организации деятельности государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления; переход к утверждению «программного» бюджета [7].
Любая государственная программа включает в себя взаимозависимый перечень основных мероприятий — проектов. Чтобы достичь целей и успешнее использовать бюджетные средства, нужно введение и применение новых управленческих инструментов. Один из таких инструментов – проектное управление. Во всем мире методы проектного управления используются в разных областях, показали свою эффективность и востребованность [1].
Проектный подход в нашем государстве начал вводится в 1920-е годы в связи с внедрением планирования (к примеру, ГОЭЛРО соответствовал абсолютно всем традиционным требованиям проектного подхода). Необходимо отметить, что в этот период наше государство было нацелено на решение не только лишь экономических проблем. Справедливости ради стоит отметить то, что некоторые социальные проекты того периода, идеи которых были воплощены в жизнь сыграли важную роль для подрастающего поколения. Например, ликвидация неграмотности может рассматриваться как один из наиболее масштабных мегапроектов, который был реализован в социальной сфере [10].
Управление проектом в Российской Федерации было основано в 30-е годы в период индустриализации. Чрезвычайно интересно то, что в данный период государство осуществило несколько небывалых проектов, таких, как ДнепроГЭС, создание российской системы электрификации, освоение на территории нашей страны крупных железорудных и угольных месторождений и др. В довоенный период были разработаны и реализованы некоторые большие проекты, которые сыграли значительную роль в индустриализации нашей страны для проведения которой требовались немалые средства. Из их числа, можно, выделить строительство Турксиба — железной дороги из Сибири в Туркестан, строительство «Большой Волги» и др. Такая работа требовала высокой степени организованности деятельности [9].
Уже в дальнейшем, когда были опубликованы самые первые американские статьи о сетевых методах (СРМ и PERT) в 1959 г. в Советском Союзе началось развитие современных методов управления проектом.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы