Налогообложение Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Влияние упрощенной системы налогообложения на стимулирование развития малого бизнеса

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8

ПРИЛОЖЕНИЯ 10

1. Краткая характеристика базы практики 10

2. Оценка влияния усно на стимулирование развития малого бизнеса 12

Список использованной литературы 27

  

Введение:

 

Производственная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) проходила в Межрайонной ИФНС России №1 по Республике Коми. Срок практики составлял четыре недели и продолжался с 01.12.2022 по 28.12.2022. Руководителем практики от Организации был назначен Жданов Д.А., заместитель начальника отдела камеральных проверок.

Цели производственной практики определенные в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.01 Экономика, направленность (профиль) «Финансы и кредит»:

 закрепление знаний основных понятий, категорий и инструментов экономической теории и прикладных экономических дисциплин;

 осуществление поиска информации по полученному заданию;

 сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных задач;

 осуществление выбора инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей;

 расчет на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономических и социальных показателей;

 анализ результатов расчетов и обоснование полученных выводов; подготовка отчетной документации.

Задачи производственной практики:

– сформировать умения применять экономические знания при решении конкретных научных и практических задач профессиональной деятельности; выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций; собирать необходимую информацию для наиболее полного экономического анализа (оценки); предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности;

– привить навыки расчета экономических и социально-экономических показателей; анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности; оценки рисков и возможных социально-экономических последствий.

Индивидуальное задание – произвести анализ влияния упрощенной системы налогообложения на стимулирование развития малого бизнеса.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Практика направлена на формирование следующих общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций выпускника по направлению подготовки 38.03.01 Экономика, направленность (профиль) «Финансы и кредит»:

ОПК-1 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

ОПК-2 способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач;

ОПК-3 способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы;

ОПК-4 способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность;

ПК-3 способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами

ПК-4 способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;

ПК-5 способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;

ПК-7 способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет;

ПК-8 способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии;

ПК-11 способностью критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать, и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий.


 

Фрагмент текста работы:

 

В ходе прохождения производственной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в Межрайонной ИФНС России №1 по Республике Коми мною были изучены все нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность ИФНС, в том числе Положение об ИФНС, стратегические документы (стратегическое управление, основные показатели социального-экономического развития, информация о социально-экономической ситуации), Положение о порядках предоставления субсидий.

В ходе прохождения практики были проанализированы следующие профессиональные базы данных: ознакомилась с открытыми статистическими базами данных Комистата (https://komi.gks.ru/) в целях сбора, обработки и анализа статистической информации, а также материалами статистического бюро Республики Коми: Информацией по исполнению бюджета Республики Коми; собираемости налогов, развития малого бизнеса в республике Коми, влияния УСН на развитие малого бизнеса в регионе.

Для обработки экономической информации применялись общетеоретические методы: сравнение, синтез, количественный, качественный, причинно-следственный анализ правовых документов и статистических данных.

В ходе работы были рассмотрены приоритеты формирования управления развития малого бизнеса в регионе:

 Участие в реализации национальных проектов во исполнение поставленных Президентом РФ национальных целей развития (Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204);

 Обеспечение выполнения обязательств и задач, поставленных указами Президента РФ от 7 мая 2012 года;

 Эффективное использование бюджетных средств путем осуществления мер, направленных на развитие малого бизнеса в Республике, мобилизацию налоговых доходов, оптимизацию и приоритизацию расходов, оптимизации налогообложения и налогового мониторинга.

Согласно информации о параметрах бюджета Республики Коми, за 2019-2021 гг., можно отметить, что произошло снижение количества объектов МСБ.

В Республике Коми, являющейся нетто-экспортером лесного сырья, наблюдается повышение стоимости закупки лесоматериалов для внутреннего использования МСП в домостроении, производстве паллет, высококачественной отделочной доски. Отметим также аспект, характеризующий уровень административных барьеров, как, например, уровень защищенности бизнеса; количество проверок со стороны различных контролирующих организаций; взаимоотношения с контрагентами.

За 2020 год поступления администрируемых ФНС России доходов в бюджетную систему Российской Федерации по налогоплательщикам, состоящим на учете в территориальных органах ФНС России в Республике Коми, составили 123,4 млрд рублей, что на 2% или на 3 млрд рублей меньше по сравнению с 2019 годом.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы