Отчёт по практике на тему Влияние упрощенной системы налогообложения на стимулирование развития малого бизнеса
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
ПРИЛОЖЕНИЯ 10
1. Краткая характеристика базы практики 10
2. Оценка влияния усно на стимулирование развития малого бизнеса 12
Список использованной литературы 27
Введение:
Производственная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) проходила в Межрайонной ИФНС России №1 по Республике Коми. Срок практики составлял четыре недели и продолжался с 01.12.2022 по 28.12.2022. Руководителем практики от Организации был назначен Жданов Д.А., заместитель начальника отдела камеральных проверок.
Цели производственной практики определенные в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.01 Экономика, направленность (профиль) «Финансы и кредит»:
закрепление знаний основных понятий, категорий и инструментов экономической теории и прикладных экономических дисциплин;
осуществление поиска информации по полученному заданию;
сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных задач;
осуществление выбора инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей;
расчет на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономических и социальных показателей;
анализ результатов расчетов и обоснование полученных выводов; подготовка отчетной документации.
Задачи производственной практики:
– сформировать умения применять экономические знания при решении конкретных научных и практических задач профессиональной деятельности; выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций; собирать необходимую информацию для наиболее полного экономического анализа (оценки); предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности;
– привить навыки расчета экономических и социально-экономических показателей; анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности; оценки рисков и возможных социально-экономических последствий.
Индивидуальное задание – произвести анализ влияния упрощенной системы налогообложения на стимулирование развития малого бизнеса.
Заключение:
Практика направлена на формирование следующих общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций выпускника по направлению подготовки 38.03.01 Экономика, направленность (профиль) «Финансы и кредит»:
ОПК-1 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;
ОПК-2 способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач;
ОПК-3 способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы;
ОПК-4 способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность;
ПК-3 способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами
ПК-4 способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;
ПК-5 способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;
ПК-7 способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет;
ПК-8 способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии;
ПК-11 способностью критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать, и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий.
Фрагмент текста работы:
В ходе прохождения производственной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в Межрайонной ИФНС России №1 по Республике Коми мною были изучены все нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность ИФНС, в том числе Положение об ИФНС, стратегические документы (стратегическое управление, основные показатели социального-экономического развития, информация о социально-экономической ситуации), Положение о порядках предоставления субсидий.
В ходе прохождения практики были проанализированы следующие профессиональные базы данных: ознакомилась с открытыми статистическими базами данных Комистата (https://komi.gks.ru/) в целях сбора, обработки и анализа статистической информации, а также материалами статистического бюро Республики Коми: Информацией по исполнению бюджета Республики Коми; собираемости налогов, развития малого бизнеса в республике Коми, влияния УСН на развитие малого бизнеса в регионе.
Для обработки экономической информации применялись общетеоретические методы: сравнение, синтез, количественный, качественный, причинно-следственный анализ правовых документов и статистических данных.
В ходе работы были рассмотрены приоритеты формирования управления развития малого бизнеса в регионе:
Участие в реализации национальных проектов во исполнение поставленных Президентом РФ национальных целей развития (Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204);
Обеспечение выполнения обязательств и задач, поставленных указами Президента РФ от 7 мая 2012 года;
Эффективное использование бюджетных средств путем осуществления мер, направленных на развитие малого бизнеса в Республике, мобилизацию налоговых доходов, оптимизацию и приоритизацию расходов, оптимизации налогообложения и налогового мониторинга.
Согласно информации о параметрах бюджета Республики Коми, за 2019-2021 гг., можно отметить, что произошло снижение количества объектов МСБ.
В Республике Коми, являющейся нетто-экспортером лесного сырья, наблюдается повышение стоимости закупки лесоматериалов для внутреннего использования МСП в домостроении, производстве паллет, высококачественной отделочной доски. Отметим также аспект, характеризующий уровень административных барьеров, как, например, уровень защищенности бизнеса; количество проверок со стороны различных контролирующих организаций; взаимоотношения с контрагентами.
За 2020 год поступления администрируемых ФНС России доходов в бюджетную систему Российской Федерации по налогоплательщикам, состоящим на учете в территориальных органах ФНС России в Республике Коми, составили 123,4 млрд рублей, что на 2% или на 3 млрд рублей меньше по сравнению с 2019 годом.