Отчёт по практике Экономические науки Реклама и связь с общественностью

Отчёт по практике на тему Влияние модных трендов на контекст рекламных роликов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Исследование глобальных трендов на мировом рынке обуви 5
2. Анализ данных о компаниях Adidas AG и Nike Inc 9
3. Колаборации компаний Adidas AG и Nike Inc 12
4. Оценка целевой аудитории 14
5. Оценка эффективности рекламных роликов компаний Nike и Adidas 17
Заключение 19
Библиографический список 20

  

Введение:

 

Актуальность темы, обусловлена тем, что современный этап развития демонстрирует стремительный рост интереса к рекламе как к маркетинговой технологии. Это обусловлено ощутимыми конкурентными преимуществами, обеспечивает использование этой технологии. Серьезным фактором, ускоряет внедрение рекламы в практическую деятельность зарубежных и отечественных предприятий, является усиление глобализационных процессов.
Среди основных инструментов, используемых в процессе формирования бренда, является реклама. Кроме того, формирование бренда связано с большим количеством факторов внешней и внутренней маркетинговой среды предприятия. Как следствие, большого теоретического и практического значения приобретает разработка общих принципов, определение наиболее значимых связей между основными элементами системы брендинга, способствующих возникновению эффекта положительной синергии.
Целью работы является проведение анализа рекламных роликов Adidas.
Для достижения основной цели работы поставлены и решены следующие основные задачи:
— провести исследование глобальных трендов на мировом рынке обуви;
— провести анализ данных о компаниях Adidas AG и Nike Inc;
— охарактеризовать колаборацию компаний Adidas AG и Nike Inc 12
— провести оценку целевой аудитории;
— осуществить оценку эффективности рекламных роликов компаний Nike и Adidas.
Объектом исследования рекламные ролики компании Adidas.
Предметом исследования влияние модных трендов на контекст рекламных роликов Adidas.
Теоретической базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся исследований в области брендинга. Наиболее полно данная тема освещается в работах таких зарубежных ученых как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф, П.Ф. Друкер, Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученных, таких как Г.Л. Азоев, М.П. Алексеев, В.А. Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В, Гончаров, Б. Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн и других.
Данная тема является достаточно популярной среди ученых, исследующих брендинг. Значительный вклад развития данной отрасли внесли такие ученые как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф и другие.
Методологической основой работы являются общенаучные методы, методы стратегического исследования, методы сравнения, методы экспертной оценки.
Структура работы: работа состоит из основной части, введения, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Борьба Adidas и Nike ведется не один десяток лет. Оба бренда все эти годы соперничают за то, чтобы подписать контракты с самыми известными спортсменами мира. Первая большая сделка произошла более 30 лет назад между Nike и баскетболистом Майклом Джорданом, ее сумма составила $500 тысяч. Сотрудничество между брендом и спортсменом до сих пор продолжается и приносит Джордану около $60 миллионов в год.
Пока Nike вкладывается в рекламные контракты с отдельными спортсменами, Adidas спонсирует целые футбольные команды. В январе 2016 года компания заключила самую дорогую сделку в истории футбола с королевским клубом Real Madrid. Сумма контракта составила 1,4 миллиарда евро сроком на 10 лет.
Adidas побил свой же рекорд — в 2014 году компания подписала сделку с футбольным клубом Manchester United на сумму 980 миллионов евро сроком на 11 лет. Этому же спортивному производителю принадлежит третье место в рейтинге самых крупных сделок в футболе — с ФК Bayern Munich Adidas контракт заключен на 15 лет, а сумма составила 80 миллионов евро.
Сотрудничество с именитыми клубами приносит марке хорошие дивиденды — знак качества товара, желание аудитории иметь спортивную униформу как у великих спортсменов и доверие к бренду.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Исследование глобальных трендов на мировом рынке обуви

Мировой рынок обуви растет быстро, так как обувь все чаще становится модным аксессуаром. Растущий спрос на модную, но удобную обувь среди всех возрастных групп является ключевым фактором, обуславливающим мировой рынок обуви. С ростом участия в спортивных мероприятиях и изменением образа жизни, среди спортсменов также наблюдается массовый спрос на спортивную обувь. Производители постоянно сосредоточены на расширении своего портфеля продуктов, чтобы получить конкурентное преимущество на этом рынке .
Рынок обуви считается одним из самых перспективных, так ожидается, что к 2020 году его объем составит 372,млрд. долл. США .
Рассмотрим общее потребляемое количество пар обуви в год одним человеком по странам за 2017 год, см. табл.1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы