Психология Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Влияние гаджетов на психическое развитие дошкольников.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

1. Знакомство с работой учреждения. 3

2. Знакомство с литературой по теме. 4

3.Подбор методик для проведения эмпирического исследования
(или разработка эксперимента) 7

4. Проведение эмпирического исследования, тестирования,
обследования и т.п. 10

Заключение. 19

Приложения. 20

  

Введение:

 

1.Цель практики.

Преддипломная
практика проводится с целью более углубленного изучения дисциплин (базовых,
вариативных обязательных дисциплин и дисциплин по выбору) на основе
приобретения практического опыта.

Целью
практики является углубление профессиональных навыков, выполнение конкретных
трудовых функций и участие студента в производственной деятельности.

2.Задачи:

Закрепление и реализация
теоретических знаний студентов, полученных при изучении общих и
общепрофессиональных дисциплин.

Развитие навыков
самостоятельной работы в области анализа деятельности государственных и
коммерческих организаций, осуществляющих педагогическую, психодиагностическую и
психокоррекционную работу с различными слоями населения.

Приобретение практических навыков и опыта работы в
организациях, осуществляющих педагогическую, психодиагностическую и
психокоррекционную работу с различными группами населения.

Определение направлений
прохождения преддипломной практики, подготовки выпускной квалификационной
работы, сбор материалов, необходимых для ее написания.
 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Исследование подтверждает
влияние гаджетов на психику ребенка. Чтобы полностью развиваться, ребенок
должен быть в постоянном контакте с внешним миром. Такой контакт включает в
себя общение со сверстниками и родителями, разработку игр, изучение дома и
природы, поиск новых звуков. Благодаря этим действиям ребенок получает
эмоциональный опыт, потому что каждое движение он пересекает через себя. Он
размышляет о каждой полученной информации и сохраняет ее в своем уме.

Но различные гаджеты
предлагают детям только тот образ, который не может «говорить» с ними. Конечно,
разработка мультфильмов и детских программ дает ребенку полезную информацию, но
они не реагируют на конкретного ребенка, не вызывают у него никаких действий, а
просто загипнотизируют красочными картинками.

Кроме того, до
определенного возраста детей привлекают только яркие образы, которые быстро
сменяют друг друга. Дети не умеют изучать сюжет, воспринимать персонажей героев
и оценивать их действия. С таким же успехом вы можете поставить ребенка перед
стиральной машиной, и он с энтузиазмом рассмотрит вращающийся барабан.

Кроме того, зависимость
от гаджетов появляется очень быстро. Попытки родителей отвлечь ребенка от
экрана заканчиваются слезами и скандалами, потому что очень сложно отказаться
от приятного.

В результате исследования
мы пришли к выводу, что гаджеты играют различную роль в жизни детей:

— использование гаджетов
связано с умственным развитием;

— использование гаджетов
дошкольниками не влияет на умственное развитие;

— Дошкольники в группах,
которые играли и не играли с гаджетами, относятся к генеральной совокупности в
целом для развития психических функций (т.е. нет различий).
 

Фрагмент текста работы:

 

Муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской
области «Детский сад общеразвивающего вида №38 «Радуга».

Дошкольное учреждение
располагается в здании совместно с центром дополнительного образования
«Гармония», имеет 4 группы с комплексом вспомогательных помещений, участками
для прогулок. Оборудован медицинский кабинет, музыкальный зал, кабинет
психолога. В детском саду работает творческий, профессиональный коллектив. В
тесном контакте с воспитателями работают специалисты: педагог-психолог,
инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, педагог по ИЗО.

Основная цель детского
сада № 38 — всестороннее психическое и физическое развитие дошкольников,
воспитание свободного, развитого, ответственного человека, готового для жизни в
обществе, в социуме. Заведующий Десятых Валерия Леонидовна.

Образовательная программа
МДОУ:

Программа воспитания и
обучения в детском саду. Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.
Комаровой. – М., 2010.

МАДОУ посещает 120 детей.

Количество групп – 4, из
них:

Младший возраст — 1
группа;

Старший возраст – 2
группы;

Подготовительный возраст
–1 группа.

Педагог-психолог данного
детского сада – Старостина Юлия Евгеньевна

Стаж работы психолога
общий и в данном ОУ 4  года

Образование – Высшее

Категория – I
квалификационная категория

Руководитель практики —
заведующий  Десятых Валерия Леонидовна.

2. Знакомство с литературой по теме

Многочисленные
исследования доказывают, что Интернет может привести к депрессии и
психологических расстройств. Известно, что пользователи смартфонов в ожидании
звонка чувствуют фантомную вибрацию, думая, что им кто-то звонит или пришло
сообщение.

«Компьютер — это
электронный кокаин. Он стимулирует фазы маниакального возбуждения, после
которых приходят фазы депрессии ", — предостерегает невролог из
Лос-Анджелеса Питер Уайброу. Миллионы людей в мире не могут представить свою
жизнь без интернета, мобильного телефона, смартфона, iPad и других электронных
новинок. День, даже час, без смс-сообщений или посещения сайта социальной сети
кажутся им потраченными впустую [3].

В Германии списки
бестселлеров возглавляет книга «Цифровая слабоумие. Как мы лишаем разума себя и
своих детей». Ее автор — профессор Манфред Спитцер (Manfred Spitzer) —
медицинский директор психиатрической клиники в немецком Ульме.

Интернет плохо влияет на
память: телефонные номера и адреса записываются в компьютеры и мобильные
телефоны, о днях рождения знакомых напоминает Facebook. «Мнемонические процессы
уже не протекают в нашем мозгу, так как мы переносим их на электронные аппараты»,
— обращает внимание Манфред Спицер. Сложнее становится учиться. Тот, кто
работает методом Ctrl-C + Ctrl-V не осуществляет никаких умственных усилий и
быстро все забывает [3].

Ученый также исследует
вредное воздействие телевидения на здоровье человека. Он обнаружил прямую связь
между временем, которое пациенты проводят перед телевизором, и уровнем
смертности от ожирения, гипертонии, диабета и повышенного уровня холестерина.

Профессор Спитцер пишет
также и о разрушительном влиянии телевидения на мыслительные способности людей.
Детская привычка смотреть телевизор в более позднем возрасте вызывает также невнимательность,
депрессии, а иногда и агрессивность, считает профессор [8].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы