Отчёт по практике на тему Вид практики: производственнаяТип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Индивидуальное задание на практику.
2. План-график проведения практики.
3. Отчет о прохождении практики.
4. Аттестационный лист, характеристика
5. Справка-подтверждение о прохождении практики,
заверенная на базе практики
6. Приложение, в виде дневника практики,
включающего перечень отчетной документации, в соответствии с реализованными
видами деятельности:
– Основные сведения об образовательной организации – 1 шт.
– Сведения о психологической службе образовательной
организации – 1 шт.
– Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих
деятельность педагога-психолога – 1 шт.
– Перечень рабочей и отчетной документации педагога-психолога
образовательной организации – 1 шт.
– Анализ двух образовательных программ, реализуемых в
начальной школе – 2 шт.
– Психолого-педагогический анализ уроков по образовательным
программам начальной школы – 2 шт.
– Протоколы углубленной индивидуальной психологической
диагностики – 10 шт.
– Заключение по результатам углубленной индивидуальной
психологической диагностики – 2 шт.
– Заключение по результатам групповой психологической
диагностики – 1 шт.
– Тематический научно-исследовательский проект – 1 шт.
– Психологические рекомендации для субъектов образовательного
процесса – 2 шт.
– Психопрофилактическая программа
– План-конспекты психопрофилактических занятий – 10 шт.
– Конспекты психопросветительских
мероприятий (занятий) – 2 шт.
– Конспекты профориентационных
мероприятий – 2 шт.
– Электронный оптический диск, включающий: отчет по
производственной практике, презентацию о прохождении практики – 1 шт.
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ОТЧЕТ
О прохождении ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ
И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ студентки 4 курса
заочной формы обучения
направления
подготовки 37.03.01 Психология профиля Психология
Трошкиной С.О. Я,
_________________________, в период с _____________ по ______________ проходил производственную практику по получению
профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности на базе МОУ «Средняя образовательная школа с углубленным
изучением отдельных предметов №24» г.о. Саранска Республики Мордовия.
Данный
вид практики направлен на расширение и закрепление профессиональных знаний,
полученных в процессе обучения, овладение разнообразными видами деятельности
педагога-психолога: психодиагностической, психопрофилактической,
психопросветительской, профориентационной, организационно-методической, научно-исследовательской.
Производственная
практика по получению профессиональных умений и осуществлялась в стационарной форме с
отрывом от учебных занятий под руководством руководителя практики от профильной
организации – педагога-психолога А. В. Нестеровой, от образовательной
организации – М. В. Алаевой, старшего преподавателя кафедры
специальной и прикладной психологии.
Во
время прохождения практики мною были реализованы следующие виды работ:
–
Изучила основные сведения об образовательной организации и работе психологической
службе образовательной организации
–
Изучила перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность
педагога-психолога;
–
Проанализировала основную рабочую и отчетную документацию педагога-психолога
образовательной организации;
–
Провела анализ двух образовательных программ, реализуемых в начальной школе;
–
Сделала психолого-педагогический анализ уроков по образовательным программам
начальной школы;
–
Составила протоколы углубленной индивидуальной психологической диагностики;
–
Сделала заключение по результатам углубленной индивидуальной психологической
диагностики;
–
Сделала заключение по результатам групповой психологической диагностики;
–
Разработала тематический научно-исследовательский проект;
–
Разработала психологические рекомендации для субъектов образовательного
процесса;
–
Разработала психопрофилактическую программу на тему «Нет асоциальному поведению»
–
Составила планы-конспекты психопрофилактических занятий;
–
Составила конспекты психопросветительских
мероприятий (занятий);
–
Составила конспекты профориентационных
мероприятий.