Отчёт по практике на тему Великобритания — анализ имиджа гостиничного предприятия.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ Введение. 3
1 Развитие гостиничной индустрии. 3
1.1
История развития индустрии гостеприимства. 3
1.2
Современное состояние
гостиничной индустрии. 5
1.3
Динамика региональных
туристических потоков. 10
1.4
Основные направления развития
гостиничной индустрии. 11
2 Индивидуальное задание. 14
2.1
Теоретическая часть. 14
2.2
Практическая часть. 16
3 Анкетирование. 21
Заключение. 26
Список
использованной литературы.. 27
Приложения. 30
Введение:
В
ходе прохождения практики мною было проанализировано развитие туризма в
Великобритании.
Цель
работы: провести анализ имиджа гостиничного предприятия в Великобритании.
Задачи
работы: Объект
исследования: гостиничное предприятие. Предмет: особенности развития туризма в
Великобритании.
Работа
состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
На
имидж отеля в глазах посетителей влияют множество факторов, таких, как:
—
цена,
—
расположение,
—
обслуживание,
—
простота бронирования,
—
сайт отеля.
Рассмотрим
имидж отеля на примере сайта.
Premier
Inn — британская гостиничная сеть и крупнейший гостиничный бренд Великобритании
с более чем 72 000 номеров и 800 отелями. Она управляет отелями в различных
местах, включая центры городов, пригороды и аэропорты, конкурируя с отелями
типа Travelodge и Ibis.
Компания
была основана Whitbread как Travel Inn в 1987 году, чтобы конкурировать с
Travelodge. Whitbread купил Premier Lodge в 2004 году и объединил его с Travel
Inn, чтобы сформировать текущий бизнес под названием «Premier Travel Inn»,
которое затем было сокращено до «Premier Inn». На Premier Inn приходится 70%
доходов Whitbread.
Premier
Inn была первой крупной сетью бюджетных отелей в Великобритании,
инвестировавшей в рекламу на телевидении в прайм-тайм. После слияния Travel Inn
и Premier Lodge для рекламы слияния использовалась анимированная реклама. В
конце 2007 года комик Ленни Генри стал лицом кампании и теперь присутствует в
каждой рекламе.
Premier
Inn Hotels, сделали еще один шаг, внедрив дополненную реальность в свою
маркетинговую тактику. Пользователи могут направить свой смартфон к стене и
собирать информацию об удобствах отеля и ближайших достопримечательностях.
Отели, применяющие дополненную реальность к покупательскому опыту, могут дать
клиентам представление о том, что они действительно находятся в своем
гостиничном номере, еще до прибытия, позволяя пользователям «попробовать,
прежде чем совершить покупку».
Фрагмент текста работы:
1 Развитие гостиничной индустрии
1.1 История развития индустрии гостеприимства Великобритания имеет
самое непосредственное отношение к истории туризма, поскольку именно в этой
стране в начале XVIII века возник сам термин «туризм». Правда, тогда это был
только прообраз современного туризма, который складывался на протяжении всего
XIX века.
В Великобритании
возникло и понятие «турист». Произошло это в начале XIX века, когда на
страницах своей книги англичанин Педж констатировал: «путешественника в наши
дни называют туристом». А началось все с того, что в Соединенном Королевстве в
начале XVIII века появилась мода на путешествия молодых людей по Европе. С тех
пор остальные европейцы стали именовать англичан нацией путешественников. [2]
В Великобритании
впервые появились и некоторые виды туризма.
Например, круизы
начались с того, что англичане в 1835 году организовали регулярные прогулочные
рейсы между северными островами Британии и Ирландии. Англичане же первыми
использовали локомотив для перевозки пассажиров из Стоктона в Дарлингтон на
расстояние 10 миль.
Туризм в его
современном понимании сложился в стране Туманного Альбиона несколько позже.
Первое путешествие, ставшее прообразом будущих «package-tours» в 1841 году,
организовал предприимчивый английский краснодеревщик Томас Кук для активистов
Общества трезвости. Маршрут пролегал из Лейстера в Лафборо. В него были
включены такие элементы, как 20-ти мильная поездка по железной дороге, чай,
булочки и духовой оркестр. Стоила поездка один шиллинг, участвовало в ней 570
человек. [2]
Через десять лет, в 1851
году, Т. Кук открыл бюро путешествий «Т. Кук и сын» и организовал поездку для
165 тысяч человек в Лондон на Первую Международную промышленную выставку, затем
в 1855 году — поездку во Францию и другие страны Европы, а в 1866 году — первые
группы английских туристов посетили США. Бюро Кука предлагало туристам полный
комплекс услуг: для них бронировались гостиницы, действовали скидки,
разрабатывались маршруты, в том числе паломнические — в Палестину