Отчёт по практике на тему Ведение расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации (Производственная практика)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
1 Характеристика
организации. 4
2 Налоговые льготы по НДС.. 6
3 Расчет суммы НДС к уплате
в бюджет. 7
4 Расчет суммы авансовых
платежей к уплате налога на имущество. 9
5 Расчет общей суммы
страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное
медицинское страхование. 11
6 Сумма годовой арендной
платы за земельный участок. 13
7 Определение оптимального
для организации метода амортизации. 16
8 Выбор оптимального для
организации способа уплаты авансовых платежей по налогу на прибыль. 20
9 Определение видов и общей
суммы налоговых вычетов, на которые имеет право сотрудник организации. 22
10 Оптимальный для
организации налоговый режим. 25
Заключение. 27
Список использованных
источников. 28
Введение:
Мною была пройдена производственная практика в период с по в Муниципальном
Унитарном Предприятии «Тыгдинский Жилкомхоз».
Производственная практика является составной частью
образовательного процесса по специальности Финансы и имеет большое значение при
формировании вида профессиональной деятельности Ведение расчетов с бюджетами
бюджетной системы Российской Федерации.
Цели практики:
1. Комплексное освоение обучающимися вида профессиональной
деятельности Ведение расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской
Федерации.
2. Получение практического опыта:
— исчисления и перечисления налогов и других обязательных
платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3. Приобретение необходимых умений:
— ориентироваться в законодательных и иных
нормативно-правовых актах, определяющих порядок исчисления и уплаты налоговых
платежей и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
— определять налоговую базу и рассчитывать налоги, сборы и
страховые взносы, уплачиваемые в соответствии с законодательством Российской
Федерации;
— применять налоговые льготы при определении налоговой базы
и исчислении налогов и сборов;
— определять источники уплаты налогов, сборов и страховых
взносов;
— формировать налоговую отчетность;
— формировать учетную политику для целей налогообложения;
— рассчитывать страховые взносы в бюджеты государственных
внебюджетных фондов Российской Федерации;
— определять размеры неналоговых платежей в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации;
— применять способы и методы оптимизации налоговых платежей;
— организовывать оптимальное ведение налогового учета;
— использовать льготы при налоговом планировании;
— проводить работу по соблюдению сроков уплаты налогов,
сборов и страховых взносов;
— осуществлять контроль своевременности и полноты уплаты
налогов, сборов и страховых взносов;
— применять положения международных договоров об устранении
двойного налогообложения;
— оценивать финансово-экономические последствия совершения
налогового правонарушения;
— производить оценку налоговой нагрузки и применять меры по
ее снижению;
— использовать программное обеспечение в налоговых расчетах.
Заключение:
В настоящее время налоги являются неотъемлемой частью
финансовых систем практически всех государств мира. Появление и развитие
налогов уходит своими истоками в глубокую древность. Считается, что своему
зарождению налоги обязаны появлению такого феномена общественной жизни как
государство. Именно с ним, с его развитием и трансформацией многие мыслители
связывали и связывают появлением такой важной экономической категории как
«налогообложение», главной функцией которого изначально являлось обеспечение
государства необходимыми ресурсами. Следовательно, учет расчетов с бюджетом и
внебюджетными фондами является одним из важнейших направлений в хозяйственной
деятельности предприятия.
За время прохождения производственной практики мной была
изучена тема Ведение расчетов с бюджетами разных уровней и внебюджетными
фондами РФ, на примере МУП «Тыгдинский Жилкомхоз», ознакомление с видами
расчетов, с периодами сдачи, с порядком их уплаты.
В заключение отчета по производственной практике, рассмотрев
принципы и особенности ведения учета расчетов с бюджетом, на примере МУП «Тыгдинский
Жилкомхоз», предлагаю на предприятии составлять для
контроля за полным и достоверным начислением всех налоговых платежей, за каждый
отчетный период накопительную сводную ведомость. Такая накопительная ведомость
представляет собой своеобразный свод
налоговых деклараций.
Фрагмент текста работы:
1 Характеристика организации
Организация Муниципальное Унитарное Предприятие «Тыгдинский
Жилкомхоз» из села Тыгда находится по адресу 676150, Амурская
обл, Магдагачинский р-н, село Тыгда, ул Советская, д 27.
Предприятие является юридическим лицом, имеет
самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, имеет круглую печать
со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование, товарный знак и
другие средства индивидуализации.
Предприятие имеет обособленное имущество, находящееся в
муниципальной собственности муниципального образования город Рубцовск, отвечает
по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и
осуществлять права соответствующие предмету и целям его деятельности,
предусмотренные настоящим уставом, нести обязанности, быть истцом и ответчиком
в суде, арбитраже или третейском суде в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
Финансирование деятельности предприятия осуществляется за
счет:
1)отчислений из средств, поступающих по платежам населения
за жилищно-коммунальные услуги,
2)других групп потребителей,
3)средств местного бюджета, предусмотренных в бюджете
муниципального района на очередной финансовый год;
4)собственных доходов предприятия.
Основной вид деятельности — «Управление эксплуатацией жилого
фонда за вознаграждение или на договорной основе». Связей с другими
юридическими лицами не найдено.
Имущество предприятия находится в собственности
муниципалитета, является неделимым и не может быть распределено по вкладам
(долям, паям), в том числе между работниками предприятия, принадлежит
предприятию на праве хозяйственного ведения и отражается на его самостоятельном
балансе. В состав имущества предприятия не может включаться имущество иной
формы собственности. Право на имущество, закрепленное за предприятием на праве
хозяйственного ведения собственником этого имущества, возникает с момента
передачи такого имущества предприятию, либо заключения договора, если иное не
предусмотрено Федеральным законом, или не установлено решением учредителя о
передачи имущества предприятию.