Отчёт по практике на тему Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
2 ФОРМИРОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ ПРОВОДОК ПО УЧЕТУ СОБСТВЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА 5
3 ФОРМИРОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ ПРОВОДОК ПО УЧЕТУ ЗАЕМНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА 8
4 РАБОТА В СОСТАВЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИОННОЙ КОМИССИИ 20
5 ПРОВЕДЕНИЕ ПОДГОТОВКИ К ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ПРОВЕРКИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО СООТВЕТСТВИЯ ФАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДАННЫМ УЧЕТА 21
6 ОТРАЖЕНИЕ В БУХГАЛТЕРСКИХ ПРОВОДКАХ ЗАЧЕТА И СПИСАНИЕ НЕДОСТАЧИ ЦЕННОСТЕЙ (РЕГУЛИРОВАТЬ ИНВЕНТАРИЗАЦИОННЫЕ РАЗНИЦЫ) ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ 22
7 ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНИЗАЦИИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
Введение:
Актуальность прохождения практики состоит в важности закрепления теоретических знаний по данным реально существующего предприятия.
Цель прохождения практики закрепить на практике теоретические знания, полученные в высшем учебном заведении.
Основные задачи, которые должны быть решены во время прохождения практики:
— ознакомиться с хозяйственной деятельностью организации;
— освоить формирование бухгалтерских проводок по учету собственных источников формирования имущества;
— изучить формирование бухгалтерских проводок по учету заемных источников формирования имущества;
— освоить работу в составе инвентаризационной комиссии;
— получить практический опыт проведения подготовки к инвентаризации и проверки действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета;
— освоить отражение в бухгалтерских проводках зачета и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации вне зависимости от причин возникновения;
— рассмотреть проведение процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации;
— сделать выводы по результатам прохождения практики;
— оформить отчет по практике и приложения к нему.
Объект прохождения практики ООО «Корица».
Предмет исследования – бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности ООО «Корица».
Срок практики с «04» ноября 2019 г. по «15» ноября 2019 г.
Заключение:
Практика проходила в ООО «Корица». Бухгалтерский и налоговый учет на предприятии ведут согласно утвержденной учетной политике. Учетная политика ООО «Корица» для целей налогообложения разработана в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Предприятие применяет общую систему налогообложения.
Бухгалтерский учет ведет бухгалтер. При этом все финансово-хозяйственные операции бухгалтер отображает на счетах бухгалтерского учета нарастающим итогом, затем формирует учетные регистры, в том числе и оборотно-сальдовую ведомость.
В ходе практики был освоен бухгалтерский учет источников формирования имущества. При этом было исследовано ведение бухгалтерского учет краткосрочных и долгосрочных кредитов и займов, их отражение на счетах бухгалтерского учета. Также в ходе прохождения практики был изучен порядок учета расчетов с персоналом по оплате труда и учет собственного капитала организации.
Также была охарактеризована нормативно-правовая основа проведения инвентаризации имущества и обязательств организации, освоены общие правила проведения инвентаризации имущества и обязательств, проверено действительное соответствие фактического наличия имущества организации данным учета, осуществлен учет выявленных инвентаризационных разниц и оформлены результаты инвентаризации, а также освоена технология проведения инвентаризации отдельных видов имущества и обязательств.
Прежде чем приступить к инвентаризации в ООО «Корица» руководитель издает приказ о ее проведении с указанием членов инвентаризационной комиссии, далее проводят проверку имущества и обязательств и результаты записывают в инвентаризационные описи.
Фрагмент текста работы:
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Объектом прохождения практики было ООО «Корица», основной вид деятельности которого деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания.
Адрес: 197227, город Санкт-Петербург, проспект Сизова, дом 9 литера а, пом. 5-н офис 1.
Организационная структура предприятия отражена на рисунке 1.
Рисунок 1 — Организационная структура ООО «Корица»
Бухгалтерский учёт ведется на основании принятой в ООО «Корица» учетной политике в целях бухгалтерского учета. Налоговый учет ведется согласно учетной политике, принятой в целях налогообложения.
Учетная политика организации формируется в виде приказа, разрабатывают ее главный бухгалтер организации с руководителем.
На предприятии сформирован и утвержден График документооборота, который является приложением к Учетной политике предприятия