Отчёт по практике на тему Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. СВЕДЕНИЯ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БУХГАЛТЕРИИ 5
2. УЧЕТНАЯ
ПОЛИТИКА. РАБОЧИЙ ПЛАН СЧЕТОВ ИП КОЛТУНОВ Н.В. 7
3. УЧЕТ ТРУДА
И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.. 10
4. УЧЕТ
УДЕРЖАНИЙ ИЗ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.. 16
5. УЧЕТ
ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИБЫЛИ В ИП КОЛТУНОВ Н.В. 19
6. УЧЕТ
СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА В ИП КОЛТУНОВ Н.В. 22
7. УЧЕТ
ЗАЕМНОГО КАПИТАЛА В ИП КОЛТУНОВ Н.В. 23
8.
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ В ИП КОЛТУНОВ Н.В. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 28
Введение:
В соответствии с планом производственная практика
проходила в ИП Колтунов Н.В.
Целью производственной практики является ознакомление
со спецификой ведения хозяйственной деятельности в ИП Колтунов Н.В., ведение
бухгалтерского и финансового учета и описание его особенностей при отражении
разного рода хозяйственных операций, которые происходят в течение хозяйственной
деятельности предприятия, выполнение работ по инвентаризации активов и
финансовых обязательств организации.
Задачами проведения практики является приобретение
практических навыков, закрепление и углубление полученных ранее теоретических
знаний по бухгалтерскому учету и бухгалтерской документации и отчетности.
В ходе освоения профессиональных компетенций:
— разрабатывались и согласовывались с руководством
предприятия рабочий план счетов бухгалтерского учета организации;
— обрабатывались первичные бухгалтерские документы;
— формулировались бухгалтерские проводки по учету
имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
— формировались бухгалтерские проводки по учету
источников формирования имущества организации на основе рабочего плана счетов
бухгалтерского учета;
— проводить учет расчетов по социальному страхованию и
обеспечению;
— оформлять бухгалтерскими проводками начисление и
перечисление сумм ЕСН в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального
страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования;
— осуществлять аналитический учет по счету 69 «Расчеты
по социальному страхованию»;
— заполнять платежные поручения по перечислению
страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального
страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования;
— выполнялись поручения руководства в составе комиссии
по инвентаризации имущества в местах его хранения;
— проводилась подготовка к инвентаризации и проверка
действительного соответствия фактических данных инвентаризации данных учета;
— отражались в бухгалтерских проводках зачет и
списание недостачи ценностей по результатам инвентаризации;
— проводились процедуры инвентаризации финансовых
обязательств организации.
Также при прохождении практики были усовершенствованы
знания в использовании электронной программы 1С, в составлении бухгалтерских
документов, в порядке проведения инвентаризации имущества организации.
Заключение:
За время прохождения практики мною были приобретены
практические навыки работы в ИП Колтунов Н.В.
Прохождение практики на реальном предприятии помогает
понять организацию хозяйственной деятельности на всех его участках.
Бухгалтерский учет в ИП Колтунов Н.В. осуществляется
бухгалтерией, действующей на правах самостоятельного структурного
подразделения, подчиненного генеральному директору.
За время прохождения практики на предприятии ИП
Колтунов Н.В. мною были освоены следующие профессиональные компетенции:
1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
2. Разрабатывать и согласовывать с руководством
организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
3. Формулировать бухгалтерские проводки по учету
имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
4. Производить учет заработной платы и удержаний с
заработной платы.
5. Производить обработку и оформление первичных
документов по учету источников формирования имущества организации.
6. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание
недостачи ценностей по результатам инвентаризации.
7. Проводить процедуры инвентаризации финансовых
обязательств организации.
Бухгалтерский учет на
данном предприятии ведется в строгом соответствии с действующим
законодательством.
Фрагмент текста работы:
СВЕДЕНИЯ ОБ
ОРГАНИЗАЦИИ. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БУХГАЛТЕРИИ
Индивидуальный предприниматель Колтунов Николай
Вячеславович зарегистрирован 28 апреля 2014 по адресу Ростовская обл,
Октябрьский р-н, рп Каменоломни. Юридическому лицу присвоены ОГРНИП
314618211800036, ИНН 615015446047. Основной вид деятельности: 46.46.2 -«Торговля
оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях».
Бухгалтерский учет осуществляется бухгалтерской
службой как самостоятельным структурным подразделением ИП Колтунов Н.В.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.. 4
ЗАДАНИЕ.. 5
РЕШЕНИЕ.. 7
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 24
Введение:
Методическая
разработка выполнена в соответствии с требованиями федерального
государственного образовательного стандарта, предъявляемыми к уровню подготовки
выпускника по специальности «Экономика и
бухгалтерский учёт(по отраслям)». Методические рекомендации и задание по
практике предназначены для студентов
заочного отделения и экстерната Хабаровского торгово-экономического
техникума, обучающихся по специальности
«Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)».
Становление
рыночной экономики меняет характер и методы экономической деятельности
хозяйствующих субъектов. В свою очередь меняются подходы к вопросам и анализа
их деятельности. Совершенствование бухгалтерского учета становится одним из
факторов эффективного управления организацией, фирмой. Это требует хорошей
теоретической подготовки специалистов, ее сочетания с практическими учениями, с
формами и методами производственного обучения.
Задачами
производственной (профессиональной) и квалификационной практики по
специальности «Экономика и бухгалтерский
учёт (по отраслям)»:
— расширение
и закрепление теоретических знаний по бухгалтерскому учету;
— формирование
профессиональных умений;
—
приобретение умений обработки экономической и учетно-финансовой информации;
— отработка
приемов и методов самостоятельной работы по ведению бухгалтерского учета.
В результате
прохождения практики студент должен:
уметь
— работать с
нормативными документами по финансово-хозяйственной деятельности предприятия,
организации и другим информационным источникам,
— составлять
бухгалтерскую и статистическую отчетность,
—
рассчитывать основные виды налогов,
—
реализовывать права, обязанности и ответственность бухгалтера в конкретных
условиях профессиональной деятельности,
—
использовать компьютерную технику в рабочем режиме пользователя.
Владеть
навыками:
— работы в области бухгалтерского
учёта по контролю финансово-хозяйственных операций;
— ведение бухгалтерского учёта с
применением средств автоматизации.
Проведение
практики основывается на знаниях и умениях, полученных студентами при изучении
дисциплин: «Основы бухгалтерского учета», «Документационное обеспечение
управления» и «Экономика».
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Содержание:
Введение 3
1. Составление табеля учета рабочего времени 4
2. Заполнение первичных документов по учету заработной платы 5
3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 6
4. Расчет финансового результата деятельности организации 8
5. Разработка приказа о проведении инвентаризации 9
6. Инвентаризация имущества в местах его хранения 11
7. Составление инвентаризационных описей и сличительных ведомостей 12
Заключение 13
Список литературы 14
Введение:
Производственная практика – важная часть обучения по специальности, так как позволяет отработать и развить теоретические знания в процессе выполнения практических работ по специальности.
Цель производственной практики – применение на практике теоретических знаний в рамках выполнения профессиональной деятельности и развитие общекультурных и профессиональных компетенций.
В рамках достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Составление табеля учета рабочего времени.
2. Заполнение первичных документов по операциям связанным в начислением и выплатой заработной платы.
3. Выполнение работ по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками (заключение договоров, учет заключенных договоров и т.д.).
4. Расчет финансового результат деятельности предприятия.
5. Разработка приказа о проведении инвентаризации.
6. Выполнение поручений руководства по инвентаризации имущества в местах его хранения.
7. Составление инвентаризационных описей и сличительных ведомостей
Заключение:
Производственная практика – важный инструмент в закреплении теоретических знаний на практике.
В процессе прохождения практики были осуществлен на практике следующие задачи:
1. Составление табеля учета рабочего времени.
2. Заполнение первичных документов по операциям связанным в начислением и выплатой заработной платы.
3. Выполнение работ по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками (заключение договоров, учет заключенных договоров и т.д.).
4. Расчет финансового результат деятельности предприятия.
5. Разработка приказа о проведении инвентаризации.
6. Выполнение поручений руководства по инвентаризации имущества в местах его хранения.
7. Составление инвентаризационных описей и сличительных ведомостей.
Не все задачи удалось реализовать на практике в формате самостоятельной работы, так как с персональными данными может работать только специалист, который подписал заявление о неразглашении, а работы с договорами осуществляются соответствующими специалистами, но в целом задачи практики можно считать выполненными.
Фрагмент текста работы:
1. Составление табеля учета рабочего времени
Все работодатели, имеющие работников, обязаны вести табель учета рабочего времени согласно п.4 статьи 91 ТК РФ. Используется утвержденная форма Табеля учёта рабочего времени N Т-12.
Оформление табеля учета рабочего времени используется для выполнения следующих задач: вести учет рабочего времени, контролировать отклонения от установленного графика (прогулы, опоздания, переработки).
На основе табеля учета рабочего времени осуществляется начисление заработной платы.
Табель рабочего времени ведется руководителями сотрудников, подписывается руководителями сотрудников и кадровиками, затем в бухгалтерии проверяется правомочность подписей и правил заполнения табеля учета рабочего времени.
Используется принцип заполнения по отклонениям, то есть сплошной учет явок и неявок не ведется, отмечаются только отклонения от нормального процесса, то есть переработки или опоздания сотрудников.
Состоит он из четырех страниц, на первой приводятся наименование организации и структурного подразделения, код по ОКПО, номер, дата составления документа, отчетный период, а также приведены условные обозначения. На второй странице приведена непосредственно таблица с опозданиями и переработками по дням месяца и по отдельным работникам, а также суммирование и первичный анализ причин неявок.
Н третьей странице есть место для ведения непосредственно расчета по кодам оплаты, по отдельным работникам, а также описание корреспонденции счетов.
На четвертой странице приведена подробная роспись причин неявок (отпуск, болезнь, с разрешения работодателя и так далее). Так как данные, входящие в табель учета рабочего времени, содержат персональные данные, в Приложении 1 приведен бланк табеля учета рабочего времени.
2. Заполнение первичных документов по учету заработной платы
Начисление и выплата заработной платы – важная и крупная часть учета в организации. Эти отношения регулируются не только бухгалтерскими положениями, но и Трудовым Кодексом, а также прочими требованиями трудового законодательства.
Табель учета рабочего времени является одним из таких первичных документов.
Первичными документами являются также организационно-распорядительные документы: приказ о приеме на работу, приказ об увольнении, приказ об оформлении отпуска и так далее. Также это положение по оплате труда.
Расчетно-платежная ведомость применяется для расчета заработной платы работников. Ее бланк приведен в Приложении 2.
Там указывается величина начислений по разным видам оплаты (заработная плата, отпуск, больничный) и так далее, удержания (НДФЛ, прочие удержания), величина заработной платы к выплате, так как выплата осуществляется через расчетный счет, то графа «деньги получил» не заполняется.
Журнал регистрации платежных ведомостей является регистром бухгалтерского учета. Он предназначен для систематизации и накопления информации, содержащейся в платежной (Т-53) и расчетно-платежной (Т-49) ведомостях. Это тоже первичный документ. Исправления в нем не допускаются, он упорядочивает информацию и предотвращает неправомерное изъятие документов.
Т-54 – лицевой счет — применяется для записи всех видов начислений и удержаний. Бланк приведен в Приложении 3.
Также есть другие первичные документы: заявление работника с указанием номера расчетного счета для перечисления заработной платы, больничные, график отпусков и приказ на отпуск, приказ о командировке и прочее.