Отчёт по практике Экономические науки Экономика и бухгалтерский учет

Отчёт по практике на тему Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Составление табеля учета рабочего времени 4
2. Заполнение первичных документов по учету заработной платы 5
3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 6
4. Расчет финансового результата деятельности организации 8
5. Разработка приказа о проведении инвентаризации 9
6. Инвентаризация имущества в местах его хранения 11
7. Составление инвентаризационных описей и сличительных ведомостей 12
Заключение 13
Список литературы 14

  

Введение:

 

Производственная практика – важная часть обучения по специальности, так как позволяет отработать и развить теоретические знания в процессе выполнения практических работ по специальности.
Цель производственной практики – применение на практике теоретических знаний в рамках выполнения профессиональной деятельности и развитие общекультурных и профессиональных компетенций.
В рамках достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Составление табеля учета рабочего времени.
2. Заполнение первичных документов по операциям связанным в начислением и выплатой заработной платы.
3. Выполнение работ по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками (заключение договоров, учет заключенных договоров и т.д.).
4. Расчет финансового результат деятельности предприятия.
5. Разработка приказа о проведении инвентаризации.
6. Выполнение поручений руководства по инвентаризации имущества в местах его хранения.
7. Составление инвентаризационных описей и сличительных ведомостей

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Производственная практика – важный инструмент в закреплении теоретических знаний на практике.
В процессе прохождения практики были осуществлен на практике следующие задачи:
1. Составление табеля учета рабочего времени.
2. Заполнение первичных документов по операциям связанным в начислением и выплатой заработной платы.
3. Выполнение работ по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками (заключение договоров, учет заключенных договоров и т.д.).
4. Расчет финансового результат деятельности предприятия.
5. Разработка приказа о проведении инвентаризации.
6. Выполнение поручений руководства по инвентаризации имущества в местах его хранения.
7. Составление инвентаризационных описей и сличительных ведомостей.
Не все задачи удалось реализовать на практике в формате самостоятельной работы, так как с персональными данными может работать только специалист, который подписал заявление о неразглашении, а работы с договорами осуществляются соответствующими специалистами, но в целом задачи практики можно считать выполненными.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Составление табеля учета рабочего времени
Все работодатели, имеющие работников, обязаны вести табель учета рабочего времени согласно п.4 статьи 91 ТК РФ. Используется утвержденная форма Табеля учёта рабочего времени N Т-12.
Оформление табеля учета рабочего времени используется для выполнения следующих задач: вести учет рабочего времени, контролировать отклонения от установленного графика (прогулы, опоздания, переработки).
На основе табеля учета рабочего времени осуществляется начисление заработной платы.
Табель рабочего времени ведется руководителями сотрудников, подписывается руководителями сотрудников и кадровиками, затем в бухгалтерии проверяется правомочность подписей и правил заполнения табеля учета рабочего времени.
Используется принцип заполнения по отклонениям, то есть сплошной учет явок и неявок не ведется, отмечаются только отклонения от нормального процесса, то есть переработки или опоздания сотрудников.
Состоит он из четырех страниц, на первой приводятся наименование организации и структурного подразделения, код по ОКПО, номер, дата составления документа, отчетный период, а также приведены условные обозначения. На второй странице приведена непосредственно таблица с опозданиями и переработками по дням месяца и по отдельным работникам, а также суммирование и первичный анализ причин неявок.
Н третьей странице есть место для ведения непосредственно расчета по кодам оплаты, по отдельным работникам, а также описание корреспонденции счетов.
На четвертой странице приведена подробная роспись причин неявок (отпуск, болезнь, с разрешения работодателя и так далее). Так как данные, входящие в табель учета рабочего времени, содержат персональные данные, в Приложении 1 приведен бланк табеля учета рабочего времени.

2. Заполнение первичных документов по учету заработной платы
Начисление и выплата заработной платы – важная и крупная часть учета в организации. Эти отношения регулируются не только бухгалтерскими положениями, но и Трудовым Кодексом, а также прочими требованиями трудового законодательства.
Табель учета рабочего времени является одним из таких первичных документов.
Первичными документами являются также организационно-распорядительные документы: приказ о приеме на работу, приказ об увольнении, приказ об оформлении отпуска и так далее. Также это положение по оплате труда.
Расчетно-платежная ведомость применяется для расчета заработной платы работников. Ее бланк приведен в Приложении 2.
Там указывается величина начислений по разным видам оплаты (заработная плата, отпуск, больничный) и так далее, удержания (НДФЛ, прочие удержания), величина заработной платы к выплате, так как выплата осуществляется через расчетный счет, то графа «деньги получил» не заполняется.
Журнал регистрации платежных ведомостей является регистром бухгалтерского учета. Он предназначен для систематизации и накопления информации, содержащейся в платежной (Т-53) и расчетно-платежной (Т-49) ведомостях. Это тоже первичный документ. Исправления в нем не допускаются, он упорядочивает информацию и предотвращает неправомерное изъятие документов.
Т-54 – лицевой счет — применяется для записи всех видов начислений и удержаний. Бланк приведен в Приложении 3.
Также есть другие первичные документы: заявление работника с указанием номера расчетного счета для перечисления заработной платы, больничные, график отпусков и приказ на отпуск, приказ о командировке и прочее.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы