Отчёт по практике Экономические науки Экономика и бухгалтерский учет

Отчёт по практике на тему Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Ознакомление с профилем организации, ее
структурой и прохождение инструктажа по охране труда. 4

2. Ознакомление с учетной политикой, применяемой на
предприятии для целей бухгалтерского и налогового учета. 6

4. Учет финансовых результатов и использования прибыли. 10

5. Учет  собственного капитала. 12

6. Учет
кредитов и займов. 14

7. Проведение инвентаризации и проверка действительного
соответствия  фактических данных
инвентаризации данным учета. Проведение инвентаризации финансовых обязательств
организации. 15

Выводы.. 16

Список использованных источников. 17

Приложения. 19

  

Введение:

 

Производственная  практика 
по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
проводится после освоения МДК 02.01. Практические основы бухгалтерского учета
источников формирования активов, МДК 02.02.

 Целями прохождения практики
являются:

— ознакомление со структурой и функциями
бухгалтерии;

— приобретение практических навыков работы
бухгалтера;

— получение практических навыков оформления и учета
хозяйственных операций;

— овладение профессиональными (ПК) и общими (ОК)
компетенциями.

Практика
пройдена в ООО «Стройуправление» г. Поронайск на должности бухгалтер.

Сроки
прохождения практики с 07.12.2020 по 12.12.2020 гг.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключении можно сказать, что весь период прохождения
практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности
компании.

Информационной
базой послужили — статистические данные, первичная и сводная документация
бухгалтерского учета, финансовая и управленческая  отчетность предприятия.

Координатором работы во время прохождения практики являлся
главный бухгалтер. Еженедельно им составлялся перечень основных работ и
заданий. Передо мною стояла цель овладеть профессиональными знаниями, умениями
и навыками по направлению «Расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами»
посредством знакомства с деятельностью и управлением на предприятии и его
структурных подразделениях, в том числе в отделе бухгалтерского учета.

В
ходе прохождения практики мною были рассмотрены особенности законодательства о
деятельности предприятия, методические и нормативные материалы по вопросам
касающихся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, организации учета и
формирования отчетности,
а также изучены: — положения и инструкции по организации
деятельности предприятия; — порядок оформления операций и
организацию документооборота на предприятии; — формы и порядок финансовых расчетов; — правила осуществления расчетов с
бюджетом и внебюджетными фондами; — особенности организации учета на
предприятии.

Таким образом, цель практики достигнута, задачи решены.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Ознакомление с профилем организации, ее структурой и прохождение инструктажа по
охране труда ООО «Стройуправление» зарегистрировано 7 сентября
2011 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ.

Руководитель организации: директор Слободенюк
Александр Анатольевич.

Юридический адрес ООО «Стройуправление» — 694240,
Сахалинская область, Поронайский район, город Поронайск, Комсомольская улица,
дом 5.

Основным видом деятельности является «Строительство
жилых и нежилых зданий», зарегистрировано 9 дополнительных
видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОЙУПРАВЛЕНИЕ»
присвоены ИНН 6507013576, ОГРН 1116507000301, ОКПО 73988947.

Организационная структура ООО
«Стройуправление»  строительно-монтажное
управление» с учетом постоянного расширения имеет
следующий вид, представленный на  рисунок
1. Директор ¯¯ ¯ ¯ ¯ ↓

Юридический  Бухгалтерия Отдел Служба Отдел   Производственный

отдел продаж охраны закупок отдел труда

Рисунок 1 — Организационная структура ООО
«Стройуправление» Следует
отметить, что структура управления может изменяться во времени в соответствии с
динамикой масштабов и содержания функций управления, в связи с изменяющимися
требованиями окружающего мира и т.п.

Между отдельными подразделениями ООО «Стройуправление»
существуют как вертикальные, так и горизонтальные связи.

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Ознакомление с профилем организации, ее
структурой и прохождение инструктажа по охране труда. 4

2. Ознакомление с учетной политикой, применяемой на
предприятии для целей бухгалтерского и налогового учета. 6

4. Учет финансовых результатов и использования прибыли. 11

5. Учет  собственного капитала. 13

6. Учет
кредитов и займов. 14

7. Проведение инвентаризации и проверка действительного
соответствия  фактических данных
инвентаризации данным учета. Проведение инвентаризации финансовых обязательств
организации. 15

Выводы.. 17

Список использованных источников. 18

Приложения. 20

  

Введение:

 

Учебная практика является
результатом освоения практических основ бухгалтерского учета источников
формирования активов, МДК 02.02.

Задачи и цели практики приобрести следующие
практические навыки, умения, профессиональные
компетенции:

— иметь практический опыт
в:

— ведении бухгалтерского учета источников формирования
активов, выполнении работ по инвентаризации активов и обязательств организации;

— выполнении контрольных процедур и их документировании;

— подготовке оформления завершающих материалов по
результатам внутреннего контроля.

Практика
пройдена в ООО «Стройуправление» г. Поронайск на должности бухгалтер.

Сроки
прохождения практики с 07.12.2020 по 12.12.2020 гг.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключении можно сказать, что весь период прохождения
практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности
компании.

Информационной
базой послужили — статистические данные, первичная и сводная документация
бухгалтерского учета, финансовая и управленческая  отчетность предприятия.

Координатором работы во время прохождения практики являлся
главный бухгалтер. Еженедельно им составлялся перечень основных работ и
заданий. Передо мною стояла цель овладеть профессиональными знаниями, умениями
и навыками по направлению «Расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами»
посредством знакомства с деятельностью и управлением на предприятии и его
структурных подразделениях, в том числе в отделе бухгалтерского учета.

В
ходе прохождения практики мною были рассмотрены особенности законодательства о
деятельности предприятия, методические и нормативные материалы по вопросам
касающихся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, организации учета и
формирования отчетности,
а также изучены: — положения и инструкции по организации
деятельности предприятия; — порядок оформления операций и
организацию документооборота на предприятии; — формы и порядок финансовых расчетов; — правила осуществления расчетов с
бюджетом и внебюджетными фондами; — особенности организации учета на
предприятии.

Таким образом, цель практики достигнута, задачи решены.

 

Фрагмент текста работы:

 

Ознакомление с профилем организации, ее
структурой и прохождение инструктажа по охране труда ООО «Стройуправление» зарегистрировано 7 сентября
2011 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ.

Руководитель организации: директор Слободенюк
Александр Анатольевич.

Юридический адрес ООО «Стройуправление» — 694240,
Сахалинская область, Поронайский район, город Поронайск, Комсомольская улица,
дом 5.

Основным видом деятельности является «Строительство
жилых и нежилых зданий», зарегистрировано 9 дополнительных
видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОЙУПРАВЛЕНИЕ»
присвоены ИНН 6507013576, ОГРН 1116507000301, ОКПО 73988947.

Организационная структура ООО
«Стройуправление»  строительно-монтажное
управление» с учетом постоянного расширения имеет
следующий вид, представленный на  рисунок
1. Директор ¯¯ ¯ ¯ ¯ ↓

Юридический  Бухгалтерия Отдел Служба Отдел   Производственный

отдел продаж охраны закупок отдел труда

Рисунок 1 — Организационная структура ООО
«Стройуправление» Следует
отметить, что структура управления может изменяться во времени в соответствии с
динамикой масштабов и содержания функций управления, в связи с изменяющимися
требованиями окружающего мира и т.п.

Между отдельными подразделениями ООО «Стройуправление»
существуют как вертикальные, так и горизонтальные связи.

 

Содержание:

 

Введение 2
1 Отражение в учете затрат по обслуживанию кредитов и займов 3
2 Порядок проведения и документальное оформление результатов инвентаризации обязательств организации 14
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Приложения 21

 

  

Введение:

 

Актуальность прохождения практики заключается в том, чтобы закрепить на практике полученные в высшем учебном заведении теоретические знания.
Цель прохождения практики – освоить отражение в учете затрат по обслуживанию кредитов и займов, а также проведение инвентаризации обязательств организации.
Задачи:
 освоить отражение в учете затрат по обслуживанию кредитов и займов;
 провести инвентаризацию обязательств организации;
 сделать выводы по результатам прохождения практики.
Предмет – факты хозяйственной жизни предприятия.
Объект – ООО «НОРДГРОН».
Информационной базой послужило нормативное законодательство в области бухгалтерского учета, первичная документация, учетные регистры и отчетность предприятия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Практика проходила в ООО «НОРДГРОН». Бухгалтерский и налоговый учет на предприятии ведут согласно утвержденной учетной политике. Учетная политика ООО «НОРДГРОН» для целей налогообложения разработана в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Предприятие применяет общую систему налогообложения.
Бухгалтерский учет ведет бухгалтер. При этом все финансово-хозяйственные операции бухгалтер отображает на счетах бухгалтерского учета нарастающим итогом, затем формирует учетные регистры, в том числе и оборотно-сальдовую ведомость.
На основании оборотно-сальдовой ведомости бухгалтер формирует бухгалтерскую отчетность: бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах.
Был освоен бухгалтерский учет расходов по кредитам и займам. Также была охарактеризована нормативно-правовая основа проведения инвентаризации имущества и обязательств организации, освоены общие правила проведения инвентаризации имущества и обязательств, проверено действительное соответствие фактического наличия имущества организации данным учета, осуществлен учет выявленных инвентаризационных разниц и оформлены результаты инвентаризации, а также освоена технология проведения инвентаризации отдельных видов имущества и обязательств.
Прежде чем приступить к инвентаризации в ООО «НОРДГРОН» руководитель издает приказ о ее проведении с указанием членов инвентаризационной комиссии, далее проводят проверку обязательств и результаты записывают в акт инвентаризации по форме инв.-17.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Отражение в учете затрат по обслуживанию кредитов и займов

С ООО «НОРДГРОН» кредитующий банк заключает договор залога, в основном залогом выступает недвижимое и движимое имущество индивидуального предпринимателя. После проверки платежеспособности ООО «НОРДГРОН» кредитный комитет банка выдает заключение о предоставлении кредита предприятию после чего менеджер кредитного отдела формирует кредитный договор и приложения к нему в качестве графика погашения кредита и начисленных за его пользование процентов.
Кредитный договор заключен в письменной форме.
Средний срок погашения такого кредита — до одного года, долгосрочного кредита срок погашения более 12 месяцев.
Расходы, которые связаны с получением кредитов и займов в ООО «НОРДГРОН», относятся к прочим расходам.
Приведем порядок отражения в бухгалтерском учете операций по получению краткосрочного кредита на приобретение товарно-материальных ценностей.
Так, ООО «НОРДГРОН» оформило краткосрочный кредит в отделении Сбербанка в сумме 50 тыс. руб. Кредит был оформлен для покупки товарно-материальных ценностей. Срок кредитного договора, указанный в договоре с 3 месяца, процентная ставка составила 12% годовых.
Учет краткосрочных кредитов бухгалтер предприятия отображает по кредиту пассивного счета 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам». Проценты по кредиту отражены в учете до поступления материалов в организацию. Проценты за пользование кредитом, начисленные после поступления приобретенных ценностей, включаются в состав прочих расходов (дебет счета 91 «Прочие доходы и расходы»).
Порядок отражения в бухгалтерском учете операций по получению и использованию банковского кредита на погашение задолженности перед поставщиком за полученные от него материалы представлен ниже.
ООО «НОРДГРОН» получило от поставщика материалы на сумму 50 000 руб. Для расчета с поставщиком получен кредит банка на срок три месяца под 12% годовых. В этом случае в бухгалтерском учете будут сделаны следующие записи.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы