Экономика и бух.учет Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему «Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
1 Отражение в учете затрат по обслуживанию кредитов и займов 3
2 Порядок проведения и документальное оформление результатов инвентаризации обязательств организации 14
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Приложения 21

 

  

Введение:

 

Актуальность прохождения практики заключается в том, чтобы закрепить на практике полученные в высшем учебном заведении теоретические знания.
Цель прохождения практики – освоить отражение в учете затрат по обслуживанию кредитов и займов, а также проведение инвентаризации обязательств организации.
Задачи:
 освоить отражение в учете затрат по обслуживанию кредитов и займов;
 провести инвентаризацию обязательств организации;
 сделать выводы по результатам прохождения практики.
Предмет – факты хозяйственной жизни предприятия.
Объект – ООО «НОРДГРОН».
Информационной базой послужило нормативное законодательство в области бухгалтерского учета, первичная документация, учетные регистры и отчетность предприятия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Практика проходила в ООО «НОРДГРОН». Бухгалтерский и налоговый учет на предприятии ведут согласно утвержденной учетной политике. Учетная политика ООО «НОРДГРОН» для целей налогообложения разработана в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Предприятие применяет общую систему налогообложения.
Бухгалтерский учет ведет бухгалтер. При этом все финансово-хозяйственные операции бухгалтер отображает на счетах бухгалтерского учета нарастающим итогом, затем формирует учетные регистры, в том числе и оборотно-сальдовую ведомость.
На основании оборотно-сальдовой ведомости бухгалтер формирует бухгалтерскую отчетность: бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах.
Был освоен бухгалтерский учет расходов по кредитам и займам. Также была охарактеризована нормативно-правовая основа проведения инвентаризации имущества и обязательств организации, освоены общие правила проведения инвентаризации имущества и обязательств, проверено действительное соответствие фактического наличия имущества организации данным учета, осуществлен учет выявленных инвентаризационных разниц и оформлены результаты инвентаризации, а также освоена технология проведения инвентаризации отдельных видов имущества и обязательств.
Прежде чем приступить к инвентаризации в ООО «НОРДГРОН» руководитель издает приказ о ее проведении с указанием членов инвентаризационной комиссии, далее проводят проверку обязательств и результаты записывают в акт инвентаризации по форме инв.-17.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Отражение в учете затрат по обслуживанию кредитов и займов

С ООО «НОРДГРОН» кредитующий банк заключает договор залога, в основном залогом выступает недвижимое и движимое имущество индивидуального предпринимателя. После проверки платежеспособности ООО «НОРДГРОН» кредитный комитет банка выдает заключение о предоставлении кредита предприятию после чего менеджер кредитного отдела формирует кредитный договор и приложения к нему в качестве графика погашения кредита и начисленных за его пользование процентов.
Кредитный договор заключен в письменной форме.
Средний срок погашения такого кредита — до одного года, долгосрочного кредита срок погашения более 12 месяцев.
Расходы, которые связаны с получением кредитов и займов в ООО «НОРДГРОН», относятся к прочим расходам.
Приведем порядок отражения в бухгалтерском учете операций по получению краткосрочного кредита на приобретение товарно-материальных ценностей.
Так, ООО «НОРДГРОН» оформило краткосрочный кредит в отделении Сбербанка в сумме 50 тыс. руб. Кредит был оформлен для покупки товарно-материальных ценностей. Срок кредитного договора, указанный в договоре с 3 месяца, процентная ставка составила 12% годовых.
Учет краткосрочных кредитов бухгалтер предприятия отображает по кредиту пассивного счета 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам». Проценты по кредиту отражены в учете до поступления материалов в организацию. Проценты за пользование кредитом, начисленные после поступления приобретенных ценностей, включаются в состав прочих расходов (дебет счета 91 «Прочие доходы и расходы»).
Порядок отражения в бухгалтерском учете операций по получению и использованию банковского кредита на погашение задолженности перед поставщиком за полученные от него материалы представлен ниже.
ООО «НОРДГРОН» получило от поставщика материалы на сумму 50 000 руб. Для расчета с поставщиком получен кредит банка на срок три месяца под 12% годовых. В этом случае в бухгалтерском учете будут сделаны следующие записи.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы