Отчёт по практике Экономические науки Экономика и бухгалтерский учет

Отчёт по практике на тему Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

1
Формирование практических основ бухгалтерского учета источников формирования
активов организации. 3

1.1 Краткая
характеристика ООО «Весть». 3

1.2 Учет
собственного капитала. 5

1.3 Учет
расчетов с персоналом по оплате труда. 7

1.4 Учет
расчетов по кредитам и займам.. 8

1.5 Учет
финансовых результатов. 9

2 Организация
и технология проведения и оформления результатов инвентаризации в ООО «Весть»  10

2.1
Подготовка к проведению инвентаризации имущества и финансовых обязательств. 10

Заключение. 14

Список
использованной литературы.. 15

Приложения. 16

Приложение А
Бухгалтерский баланс ООО «Весть». 16

Приложение Б
Отчет о финансовых результатах ООО «Весть». 16

Приложение В
Расчетной ведомости ООО «Весть». 16

Приложение Г
Платежная ведомость ООО «Весть». 16

Приложение Д
Приказ директора на проведение инвентаризации. 16

Приложение Е
Акт инвентаризации кассы.. 16

  

Введение:

 

Введение. 2

1
Формирование практических основ бухгалтерского учета источников формирования
активов организации. 3

1.1 Краткая
характеристика ООО «Весть». 3

1.2 Учет
собственного капитала. 5

1.3 Учет
расчетов с персоналом по оплате труда. 7

1.4 Учет
расчетов по кредитам и займам.. 8

1.5 Учет
финансовых результатов. 9

2 Организация
и технология проведения и оформления результатов инвентаризации в ООО «Весть»  10

2.1
Подготовка к проведению инвентаризации имущества и финансовых обязательств. 10

Заключение. 14

Список
использованной литературы.. 15

Приложения. 16

Приложение А
Бухгалтерский баланс ООО «Весть». 16

Приложение Б
Отчет о финансовых результатах ООО «Весть». 16

Приложение В
Расчетной ведомости ООО «Весть». 16

Приложение Г
Платежная ведомость ООО «Весть». 16

Приложение Д
Приказ директора на проведение инвентаризации. 16

Приложение Е
Акт инвентаризации кассы.. 16

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Практика была пройдена в ООО «Весть». Целью прохождения практики было овладение необходимыми
общекультурными и профессиональными компетенциями, систематизация, обобщение и
углубление теоретических знаний.

В период прохождения практики была дана краткая
характеристика объекта исследования.

Кроме того, был освоен бухгалтерский учет труда и заработной
платы, собственного капитала организации, финансовых результатов. Также была
охарактеризована нормативно-правовая основа проведения инвентаризации имущества
и обязательств организации, освоены общие правила проведения инвентаризации
имущества и обязательств, проверено действительное соответствие фактического
наличия имущества организации данным учета, осуществлен учет выявленных
инвентаризационных разниц и оформлены результаты инвентаризации, а также
освоена технология проведения инвентаризации отдельных видов имущества и
обязательств.

Прежде чем приступить к инвентаризации в ООО «Весть»
руководитель издает приказ о ее проведении с указанием членов
инвентаризационной комиссии, далее проводят проверку имущества и обязательств и
результаты записывают в инвентаризационные описи.

В ходе проведения инвентаризации кассы были выявлены излишки,
которые были оформлены актом по форме инв.15, а также в ходе инвентаризации
были выявлены несоответствия фактических данных наличия товарно-материальных
ценностей данным бухгалтерского учета.

Так как были выявлены излишки бухгалтер сформировал
бухгалтерскую проводку по их оприходованию в виде прочих доходов.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Формирование
практических основ бухгалтерского учета источников формирования активов
организации

1.1 Краткая
характеристика ООО «Весть» Объект
прохождения практики – ООО «Весть», основной вид деятельности которого — торговля розничная книгами в специализированных
магазинах.

Предприятие зарегистрировано по адресу: 693006,
Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, улица Ленина, 298. Размер Уставного
Капитала 10 000,00 руб. Руководителем организации является Генеральный Директор
— Белобородов Николай Егорович. Для осуществления своей деятельности
предприятие обладает собственными торговыми и складскими площадями, необходимым
легковым и грузовым автотранспортом, а также технологическим оборудованием и
инструментом.

Структура предприятия
определяется фирмой самостоятельно. Организационная структура ООО «Весть»
представлена на рисунке 1. Рисунок 1 — Организационная структура ООО
«Весть» Возглавляет ООО «Весть»
генеральный директор, назначаемый на должность советом учредителей. Он
организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его
состояние и деятельность перед учредителями (собственниками предприятия) и
трудовым коллективом. Генеральный директор представляет предприятие во всех
учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает
договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством
принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания
на сотрудников компании.

Руководителю предприятия
непосредственно подчиняются: заместитель генерального директора, главный
бухгалтер, торговый отдел (технический специалист, менеджер по продажам,
товаровед) и офис-менеджер. Заместитель генерального директора организует
управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых
отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в
процессе реализации товаров и получения максимальной прибыли; осуществляет
руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области
товарного обеспечения и продажи товаров. Поступление и реализацию товаров
обеспечивает и контролирует торговый отдел, в который входят менеджер по
продажам, технический специалист и товаровед. Бухгалтерская служба предприятия
состоит из главного бухгалтера и подчиненного ему бухгалтера, а также кассира.
В их обязанности входит организация и ведение бухгалтерского учета на
предприятии, осуществление контроля за сохранностью денежных средств и другого
имущества предприятия, правильное исчисление и своевременная уплата налогов,
анализ основных показателей работы организации.

Бухгалтерский
учет ведется на основании принятой в ООО «Весть» учетной политике в целях
бухгалтерского учета. Налоговый учет ведется согласно учетной политике,
принятой в целях налогообложения Учетная политика организации формируется в
виде приказа, разрабатывают ее главный бухгалтер организации с руководителем.

В
Учетной политике раскрыты порядок проведения инвентаризации и оформления ее
результатов; методы оценки активов и обязательств фирмы; формирование прямых и
косвенных затрат; создание резервов; формирование выручки; порядок и сроки распределения
прибыли, учет доходов и расходов для целей налогообложения. Все не упомянутые
особо в Учетной политике приемы и методы ведения учета хозяйственной
деятельности предприятия и расчета обязательств по налогам и сборам
определяются законодательством РФ и нормативными документами министерства
финансов РФ. На предприятии сформирован и утвержден График документооборота,
который является приложением к Учетной политике предприятия. Также приложением
к учетной политике является рабочий план счетов. В рабочий план счетов включены
счета учета основных средств, нематериальных активов, материалов и товаров,
денежных средств в кассе и на расчетных счетах, счета учета расчетов с
поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, прочими дебиторами и
кредиторами, расчетов по налогам и сборам, счета по учету доходов, расходов, а
также финансовых результатов и забалансовые счета.

Главный бухгалтер
формирует бухгалтерскую отчетность (Приложение

 

Содержание:

 

Введение. 5


Формирование практических основы бухгалтерского учета источников
формирования активов организации.. 7

1.1 Ознакомление с нормативно-правовым обеспечением
организации оплаты труда. 7

1.2 Формирование и отражение в учете собственного капитала
организации.. 11

1.3 Отражение
в учете получения, использования и возврата кредита (займа), привлеченного
организацией под соответствующие нужды.. 13

2 Организация технология проведения и
оформления инвентаризации. 14

2.1 Общий порядок проведения инвентаризации.. 14

2.2 Инвентаризация основных средств. 15

2.3 Инвентаризация и переоценка
материально–производственных запасов. 16

2.4 Порядок
инвентаризации наличных денежных средств, ценных бумаг и бланков строгой
отчетности.. 17

2.5Порядок инвентаризации дебиторской и кредиторской
задолженности.. 19

2.6 Порядок инвентаризации недостач и потерь от порчи
ценностей.. 20

Заключение. 22

Список использованных источников. 23

Приложение А 24

  

Введение:

 

Целью
учебной практики по профессиональному модулю ПМ.02 Ведение
бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по
инвентаризации активов и финансовых обязательств организации является
формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического
опыта для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по
специальности.

Задачами
практики являются:

­ формирование у обучающихся
комплексного представления о специфике работы бухгалтера в сфере экономики;

­ изучение организационных процессов,
связанных с документированием хозяйственных операций по учету расчетов с
бюджетом и внебюджетными фондами;

­ освоение процессов по учету
расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;

­ приобретение опыта работы по
ведению бухгалтерского учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;

­ развитие навыков работы с нормативно-правовыми
документами по ведению учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;

­ содействие формированию личностных
качеств, обусловливающих устойчивый интерес, активное и творческое отношение к
работе бухгалтера;

­ сбор,  обобщение и систематизация материалов для
написания отчета по учебной практике.

Практика пройдена в ООО "Весть" город
Южно-Сахалинск.

ООО "Весть" действует с 7 апреля 1998 г.,
ОГРН присвоен 3 декабря 2002 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ. Руководитель организации:
генеральный директор Белобородов Николай Егорович. Юридический адрес ООО
"Весть" — 693006, Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, улица
Ленина, 298.

Основным видом деятельности является «Торговля
розничная книгами в специализированных магазинах», зарегистрированы 3
дополнительных вида деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕСТЬ" присвоены ИНН 6501094530, ОГРН
1026500540934, ОКПО 48712035.

Общество осуществляет следующие основные виды
деятельности:

— розничная торговля книгами;

— розничная торговля газетами и журналами;

— розничная торговля  
писчебумажными   и канцелярскими товарами;

— оптовая торговля книгами,   газетами   и  
журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами;

— иные виды деятельности, разрешенные законодательством
РФ.

Организационная структура ООО "Весть"
является линейно-функциональной, представлена на рисунке 1.

Линейно-функциональная структура управления сочетает в
себе определенные принципы администрирования. Одни звенья этой системы призваны
командовать, а другие — помогать в подготовке соответствующих планов, решений,
в разработке конкретных задач и вопросов, консультировать.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключении
можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической
работой по различным пунктам деятельности компании.

Информационной
базой послужили — статистические данные, первичная и сводная документация
бухгалтерского учета, финансовая и управленческая  отчетность предприятия.

Координатором
работы во время прохождения практики являлся главный бухгалтер. Еженедельно им
составлялся перечень основных работ и заданий. Передо мною стояла цель овладеть
профессиональными знаниями, умениями и навыками по направлению «Ведение
бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по
инвентаризации активов и финансовых обязательств организации» посредством
знакомства с деятельностью и управлением на предприятии и его структурных
подразделениях, в том числе в отделе бухгалтерского учета.

В ходе прохождения
практики мною были рассмотрены особенности законодательства о деятельности
предприятия, методические и нормативные материалы по вопросам касающихся
хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, организации учета и
формирования отчетности, а также изучены: — положения и инструкции по
организации деятельности предприятия; — порядок оформления операций и
организацию документооборота на предприятии; — формы и порядок финансовых расчетов; — особенности организации учета на
предприятии.

Таким
образом, цель практики достигнута, задачи решены.

 

Фрагмент текста работы:

 


Формирование практических основы бухгалтерского учета источников формирования
активов организации 1.1
Ознакомление с нормативно-правовым обеспечением организации оплаты труда Основные нормативные документы
государственного регулирования отношений, связанных с организацией и оплатой
труда:

— Конституция РФ;

— Гражданский кодекс РФ;

— Трудовой кодекс РФ;

— Налоговый кодекс РФ.

В ООО "Весть"
учет
личного состава, труда и его оплаты оформляются соответствующими документами в соответствии с  Постановлением от 5 января 2004 года № 1 «Об утверждении унифицированных форм учетной
документации по учету труда и его оплаты».

Для
расчетов по оплате труда с работниками предприятия применяются следующие формы
первичной учетной документации:

Таблица
1  — Документальное оформление учета расчетов с
персоналом по оплате труда Наименование
документа Порядок
применения №Т-1а Приказ (распоряжение) о приеме работников на работу В
приказе указываются наименование структурного подразделения, должность
(специальность, профессия), срок испытания, если работнику устанавливается
испытание при приеме на работу, а также условия приема на работу и характер
предстоящей работы. №Т-2 Личная карточка работника Ведется
в кадровом подразделении учреждения и заполняются на основании данных формы
№Т-1а, а также личных документов работника — паспорта или иного документа,
удостоверяющего личность; трудовой книжки или документа, подтверждающего
трудовой стаж; страхового свидетельства государственного пенсионного
страхования; документа об образовании, о квалификации или наличии специальных
знаний — при поступлении на работу, требующую специальных знаний или
специальной подготовки, а также сведений, сообщенных о себе работником. №Т-3 Штатное расписание. Штатное
расписание содержит перечень структурных подразделений, наименование
должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации, сведения о
количестве штатных единиц. В штатном расписании указывается в рублевом
исчислении месячная заработная плата по тарифной ставке (окладу), тарифной
сетке, проценту от выручки, доле или проценту от прибыли, коэффициенту
трудового участия (КТУ), коэффициенту распределения и пр. в зависимости от
системы оплаты труда, принятой в организации в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации, коллективными договорами, трудовыми
договорами, соглашениями и локальными нормативными актами организации. 4. №Т-6 Приказ
(распоряжение) о предоставлении отпуска работнику На основании
данного документа в организации производится расчет отпускных; 5. №Т-8 «Приказ
(распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником
(увольнении)», Форма №Т-8
оформляется соответственно при расторжении трудового договора с одним
работником и группой работников. Для целей расчетов с работниками данные
приказов используются для расчета выходного пособия и прочих выплат,
связанных с увольнением; 6.№Т-12
Табель учета рабочего времени Табель учета рабочего времени является основным
документом, на основании которого производится расчет заработной платы
работникам организации, дополнительных выплат за работу в условиях,
отличающихся от обычных. 7.
№Т-51Расчетная ведомость Ведомость составляются в бухгалтерии организации
на основе представленных табелей рабочего времени, выписок из приказов о
приеме на работу, переводе работников и других служебных перемещениях. 8.  №Т-53 Ведомость начисленной заработной
платы сотрудников Данный документ
предназначается для отражения зарплаты, выплаченной сотрудникам в наличной
денежной форме. Обязанность за начисление и своевременную
выплату заработной платы возлагается на бухгалтеров.

Главным
основанием для начисления заработной платы является документ, под названием
«табель учета рабочего времени».

В данном
документе уполномоченное лицо проставляет отметки, свидетельствующие о:


присутствии сотрудника на своем рабочем месте,

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Ознакомление с профилем организации, ее
структурой и прохождение инструктажа по охране труда. 4

2. Ознакомление с учетной политикой, применяемой на
предприятии для целей бухгалтерского и налогового учета. 6

4. Учет финансовых результатов и использования прибыли. 10

5. Учет  собственного капитала. 12

6. Учет
кредитов и займов. 14

7. Проведение инвентаризации и проверка действительного
соответствия  фактических данных
инвентаризации данным учета. Проведение инвентаризации финансовых обязательств
организации. 15

Выводы.. 16

Список использованных источников. 17

Приложения. 19

  

Введение:

 

Производственная  практика 
по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
проводится после освоения МДК 02.01. Практические основы бухгалтерского учета
источников формирования активов, МДК 02.02.

 Целями прохождения практики
являются:

— ознакомление со структурой и функциями
бухгалтерии;

— приобретение практических навыков работы
бухгалтера;

— получение практических навыков оформления и учета
хозяйственных операций;

— овладение профессиональными (ПК) и общими (ОК)
компетенциями.

Практика
пройдена в ООО «Стройуправление» г. Поронайск на должности бухгалтер.

Сроки
прохождения практики с 07.12.2020 по 12.12.2020 гг.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключении можно сказать, что весь период прохождения
практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности
компании.

Информационной
базой послужили — статистические данные, первичная и сводная документация
бухгалтерского учета, финансовая и управленческая  отчетность предприятия.

Координатором работы во время прохождения практики являлся
главный бухгалтер. Еженедельно им составлялся перечень основных работ и
заданий. Передо мною стояла цель овладеть профессиональными знаниями, умениями
и навыками по направлению «Расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами»
посредством знакомства с деятельностью и управлением на предприятии и его
структурных подразделениях, в том числе в отделе бухгалтерского учета.

В
ходе прохождения практики мною были рассмотрены особенности законодательства о
деятельности предприятия, методические и нормативные материалы по вопросам
касающихся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, организации учета и
формирования отчетности,
а также изучены: — положения и инструкции по организации
деятельности предприятия; — порядок оформления операций и
организацию документооборота на предприятии; — формы и порядок финансовых расчетов; — правила осуществления расчетов с
бюджетом и внебюджетными фондами; — особенности организации учета на
предприятии.

Таким образом, цель практики достигнута, задачи решены.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Ознакомление с профилем организации, ее структурой и прохождение инструктажа по
охране труда ООО «Стройуправление» зарегистрировано 7 сентября
2011 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ.

Руководитель организации: директор Слободенюк
Александр Анатольевич.

Юридический адрес ООО «Стройуправление» — 694240,
Сахалинская область, Поронайский район, город Поронайск, Комсомольская улица,
дом 5.

Основным видом деятельности является «Строительство
жилых и нежилых зданий», зарегистрировано 9 дополнительных
видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОЙУПРАВЛЕНИЕ»
присвоены ИНН 6507013576, ОГРН 1116507000301, ОКПО 73988947.

Организационная структура ООО
«Стройуправление»  строительно-монтажное
управление» с учетом постоянного расширения имеет
следующий вид, представленный на  рисунок
1. Директор ¯¯ ¯ ¯ ¯ ↓

Юридический  Бухгалтерия Отдел Служба Отдел   Производственный

отдел продаж охраны закупок отдел труда

Рисунок 1 — Организационная структура ООО
«Стройуправление» Следует
отметить, что структура управления может изменяться во времени в соответствии с
динамикой масштабов и содержания функций управления, в связи с изменяющимися
требованиями окружающего мира и т.п.

Между отдельными подразделениями ООО «Стройуправление»
существуют как вертикальные, так и горизонтальные связи.

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Ознакомление с профилем организации, ее
структурой и прохождение инструктажа по охране труда. 4

2. Ознакомление с учетной политикой, применяемой на
предприятии для целей бухгалтерского и налогового учета. 6

4. Учет финансовых результатов и использования прибыли. 11

5. Учет  собственного капитала. 13

6. Учет
кредитов и займов. 14

7. Проведение инвентаризации и проверка действительного
соответствия  фактических данных
инвентаризации данным учета. Проведение инвентаризации финансовых обязательств
организации. 15

Выводы.. 17

Список использованных источников. 18

Приложения. 20

  

Введение:

 

Учебная практика является
результатом освоения практических основ бухгалтерского учета источников
формирования активов, МДК 02.02.

Задачи и цели практики приобрести следующие
практические навыки, умения, профессиональные
компетенции:

— иметь практический опыт
в:

— ведении бухгалтерского учета источников формирования
активов, выполнении работ по инвентаризации активов и обязательств организации;

— выполнении контрольных процедур и их документировании;

— подготовке оформления завершающих материалов по
результатам внутреннего контроля.

Практика
пройдена в ООО «Стройуправление» г. Поронайск на должности бухгалтер.

Сроки
прохождения практики с 07.12.2020 по 12.12.2020 гг.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключении можно сказать, что весь период прохождения
практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности
компании.

Информационной
базой послужили — статистические данные, первичная и сводная документация
бухгалтерского учета, финансовая и управленческая  отчетность предприятия.

Координатором работы во время прохождения практики являлся
главный бухгалтер. Еженедельно им составлялся перечень основных работ и
заданий. Передо мною стояла цель овладеть профессиональными знаниями, умениями
и навыками по направлению «Расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами»
посредством знакомства с деятельностью и управлением на предприятии и его
структурных подразделениях, в том числе в отделе бухгалтерского учета.

В
ходе прохождения практики мною были рассмотрены особенности законодательства о
деятельности предприятия, методические и нормативные материалы по вопросам
касающихся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, организации учета и
формирования отчетности,
а также изучены: — положения и инструкции по организации
деятельности предприятия; — порядок оформления операций и
организацию документооборота на предприятии; — формы и порядок финансовых расчетов; — правила осуществления расчетов с
бюджетом и внебюджетными фондами; — особенности организации учета на
предприятии.

Таким образом, цель практики достигнута, задачи решены.

 

Фрагмент текста работы:

 

Ознакомление с профилем организации, ее
структурой и прохождение инструктажа по охране труда ООО «Стройуправление» зарегистрировано 7 сентября
2011 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ.

Руководитель организации: директор Слободенюк
Александр Анатольевич.

Юридический адрес ООО «Стройуправление» — 694240,
Сахалинская область, Поронайский район, город Поронайск, Комсомольская улица,
дом 5.

Основным видом деятельности является «Строительство
жилых и нежилых зданий», зарегистрировано 9 дополнительных
видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОЙУПРАВЛЕНИЕ»
присвоены ИНН 6507013576, ОГРН 1116507000301, ОКПО 73988947.

Организационная структура ООО
«Стройуправление»  строительно-монтажное
управление» с учетом постоянного расширения имеет
следующий вид, представленный на  рисунок
1. Директор ¯¯ ¯ ¯ ¯ ↓

Юридический  Бухгалтерия Отдел Служба Отдел   Производственный

отдел продаж охраны закупок отдел труда

Рисунок 1 — Организационная структура ООО
«Стройуправление» Следует
отметить, что структура управления может изменяться во времени в соответствии с
динамикой масштабов и содержания функций управления, в связи с изменяющимися
требованиями окружающего мира и т.п.

Между отдельными подразделениями ООО «Стройуправление»
существуют как вертикальные, так и горизонтальные связи.

 

Содержание:

 

Введение 2
1 Отражение в учете затрат по обслуживанию кредитов и займов 3
2 Порядок проведения и документальное оформление результатов инвентаризации обязательств организации 14
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Приложения 21

 

  

Введение:

 

Актуальность прохождения практики заключается в том, чтобы закрепить на практике полученные в высшем учебном заведении теоретические знания.
Цель прохождения практики – освоить отражение в учете затрат по обслуживанию кредитов и займов, а также проведение инвентаризации обязательств организации.
Задачи:
 освоить отражение в учете затрат по обслуживанию кредитов и займов;
 провести инвентаризацию обязательств организации;
 сделать выводы по результатам прохождения практики.
Предмет – факты хозяйственной жизни предприятия.
Объект – ООО «НОРДГРОН».
Информационной базой послужило нормативное законодательство в области бухгалтерского учета, первичная документация, учетные регистры и отчетность предприятия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Практика проходила в ООО «НОРДГРОН». Бухгалтерский и налоговый учет на предприятии ведут согласно утвержденной учетной политике. Учетная политика ООО «НОРДГРОН» для целей налогообложения разработана в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Предприятие применяет общую систему налогообложения.
Бухгалтерский учет ведет бухгалтер. При этом все финансово-хозяйственные операции бухгалтер отображает на счетах бухгалтерского учета нарастающим итогом, затем формирует учетные регистры, в том числе и оборотно-сальдовую ведомость.
На основании оборотно-сальдовой ведомости бухгалтер формирует бухгалтерскую отчетность: бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах.
Был освоен бухгалтерский учет расходов по кредитам и займам. Также была охарактеризована нормативно-правовая основа проведения инвентаризации имущества и обязательств организации, освоены общие правила проведения инвентаризации имущества и обязательств, проверено действительное соответствие фактического наличия имущества организации данным учета, осуществлен учет выявленных инвентаризационных разниц и оформлены результаты инвентаризации, а также освоена технология проведения инвентаризации отдельных видов имущества и обязательств.
Прежде чем приступить к инвентаризации в ООО «НОРДГРОН» руководитель издает приказ о ее проведении с указанием членов инвентаризационной комиссии, далее проводят проверку обязательств и результаты записывают в акт инвентаризации по форме инв.-17.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Отражение в учете затрат по обслуживанию кредитов и займов

С ООО «НОРДГРОН» кредитующий банк заключает договор залога, в основном залогом выступает недвижимое и движимое имущество индивидуального предпринимателя. После проверки платежеспособности ООО «НОРДГРОН» кредитный комитет банка выдает заключение о предоставлении кредита предприятию после чего менеджер кредитного отдела формирует кредитный договор и приложения к нему в качестве графика погашения кредита и начисленных за его пользование процентов.
Кредитный договор заключен в письменной форме.
Средний срок погашения такого кредита — до одного года, долгосрочного кредита срок погашения более 12 месяцев.
Расходы, которые связаны с получением кредитов и займов в ООО «НОРДГРОН», относятся к прочим расходам.
Приведем порядок отражения в бухгалтерском учете операций по получению краткосрочного кредита на приобретение товарно-материальных ценностей.
Так, ООО «НОРДГРОН» оформило краткосрочный кредит в отделении Сбербанка в сумме 50 тыс. руб. Кредит был оформлен для покупки товарно-материальных ценностей. Срок кредитного договора, указанный в договоре с 3 месяца, процентная ставка составила 12% годовых.
Учет краткосрочных кредитов бухгалтер предприятия отображает по кредиту пассивного счета 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам». Проценты по кредиту отражены в учете до поступления материалов в организацию. Проценты за пользование кредитом, начисленные после поступления приобретенных ценностей, включаются в состав прочих расходов (дебет счета 91 «Прочие доходы и расходы»).
Порядок отражения в бухгалтерском учете операций по получению и использованию банковского кредита на погашение задолженности перед поставщиком за полученные от него материалы представлен ниже.
ООО «НОРДГРОН» получило от поставщика материалы на сумму 50 000 руб. Для расчета с поставщиком получен кредит банка на срок три месяца под 12% годовых. В этом случае в бухгалтерском учете будут сделаны следующие записи.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы