Операционная деятельность в логистике Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Управление закупками как функциональная область логистики.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1 Организационно-правовые особенности деятельности 4

2. Общая структура предприятия и структура логистических подразделений 6

2.3 Анализ внешней и внутренней среды 8

Заключение 18

Список литературы 19

  

Введение:

 

Целью практики является овладение профессиональной деятельностью и соответствующими профессиональными компетенциями; закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения; приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы.

Задачами практики выступают:

— систематизация, конкретизация, обобщение и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретной организации;

— приобретение навыков и умений в области профессиональной деятельности;

— овладение необходимым набором общих и профессиональных компетенций.

Практика проходила в ООО «НеваЛайн».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам прохождения практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций получены следующие результаты:

Во время практики обучающийся выполнял работу, перечень которых приведен в индивидуальном задании. За время прохождения практики обучающийся показал(а) высокий уровень теоретической подготовки; проявил(а) себя как ответственный и исполнительный работник.

Трудовую дисциплину соблюдал(а), замечания не имел(а). Требования охраны труда при выполнении всех видов работ соблюдал(а). Во время прохождения учебной практики обучающийся (приобрел(а)) профессиональные умения и навыки в соответствии с программой практики.

Отчет по практике по содержанию соответствует установленным требованиям. Индивидуальное задание на практику выполнено в полном объеме.

Эпоха цифровых преобразований в последние годы привела к росту интереса к упорядочению и оптимизации рабочих процессов во всех сферах бизнеса, включая закупки. Традиционные процессы закупок основаны на бумажных носителях и основаны на трудоемких, неэффективных ручных процессах, сопровождающихся узкими местами и неточностями. Технологии электронных закупок (электронных закупок), такие как искусственный интеллект (ИИ) и автоматизация процессов, идеально подходят для решения задач модернизации закупок, в частности роботизированной автоматизации процессов, или RPA. Закупки позволят организовать гибкую команду для тестирования процесса и, в случае успеха, обосновать необходимость инвестирования в новую технику. Быстрое появление платформ обмена данными и новых технологий создало для закупок возможность ускорить внедрение инноваций. Искусственный интеллект и роботизированная автоматизация процессов автоматизируют ручные задачи и освобождают время для более стратегических действий. 

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Организационно-правовые особенности деятельности

ООО НеваЛайн — компания входит в холдинг компаний. Сфера деятельности розничные продажи парфюмерии и косметики на федеральном уровне.

Подразделения распределительного центра:

• Приемный отдел. Занимается обработкой входящих поставок товарной и рекламной продукции, приемкой и размещением товара в сток склада, обработкой транзитных поставок для магазинов, обработкой возвратов и перебросок между магазинами.

• Таможенный склад. Занимается оклейкой входящей продукции по импортным поставкам стикерами с русификацией, кодом маркировки и штрих-кодом товара.

• Отдел комплектации. Собирает заказы на отгрузку по сети и клиентам по дистрибьюции.

• Контрольно-ревизионный отдел. Отвечает за контроль собранных заказов на отгрузку, инвентаризацию склада, работу с актами несоответствия по отгрузкам.

• Отдел упаковки. Упаковывает грузы по регламенту для доставки получателю.

• Служба доставки. Организует доставку грузов в сеть магазинов и клиентам по дистрибьюции.

• Отдел учета. Занимается документооборотом склада.

• Административно-хозяйственный отдел. Обеспечивает склад необходимыми расходными материалами и занимается уборкой производственно-складских помещений.

• Склад рекламы. Собирает заказы на отгрузку рекламной продукции и оборудования по сети магазинов, клиентам по дистрибьюции, комплектует наборы рекламной продукции, подарки и комплименты.

• Склад брака. Принимает, хранит и обрабатывает товар, выбракованный в магазинах и складах хранения, оформляет возвраты поставщику и утилизацию товара.

• Склад АХЧ. Принимает, хранит и собирает оборудование и расходные материалы для магазинов сети. Оборудование новое и б/у.

• Склад хранения интернет-магазина. Хранит рекламную продукцию для интернет-магазина, комплектует подарочные наборы интернет-магазина, обрабатывает возвраты от покупателей интернет-магазина.

• Административный контроль. Обеспечивает сохранность товара, контролирует допуска на территорию склада и выпуск всех грузов и посетителей.


Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы