Отчёт по практике на тему Управление территориями и недвижимым имуществомПроизводственная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1 Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих земельно-имущественные отношения 4
2 Мониторинг земель: виды, цели, задачи, этапы 5
3 Земельный баланс 6
4 Проект благоустройства придомовой территории 8
Заключение 8
Список использованных источников 8
Приложение 8
Введение:
Актуальность темы исследования определяется необходимостью и возможностью использовать земельно-имущественный комплекс для социально-экономической стабилизации и развития российской экономики.
Экономика России находится в глубоком кризисе, который вызван как ошибками в экономической политике, приведшими, в частности, к накоплению t структурных диспропорций и снижению ее эффективности, так и ослаблением системы государственного управления в переходный период. Одним из ключевых направлений преодоления кризиса является повышение эффективности использования объектов земельно-имущественного комплекса и управления национальным богатством посредством развития многообразных форм собственности. Позитивное будущее российской экономики во многом связано с развитием земельно-имущественных отношений, с извлечением максимальной выгоды от земельных ресурсов.
Высокий эффект может быть получен в первую очередь от использования городских земель, так как, во-первых, в городской среде рыночные отношения традиционно развиваются со значительным опережением по отношению к сельской местности. Во — вторых, позиция государства по включению городской земли в рыночный оборот носит достаточно определенный характер, чего нельзя сказать относительно земель сельскохозяйственного назначения. В -третьих, несмотря на то, что доля городских земель незначительна, именно на них сконцентрированы жизненно важные производства, они аккумулируют в своих границах до 75% социально-демографического и производственно-экономического потенциала России.
Целью практики является изучить такие понятия, как мониторинг земель, земляной баланс, земляные ресурсы, а также выполнить проект благоустройства придомовой территории.
Для этого необходимо выполнить следующие задачи:
— изучить литературу в данной сфере;
— разработать проект благоустройства.
Заключение:
В настоящее время, можно сказать, что повысился культурный и эстетический уровень ландшафтного дизайна, озеленения и устройства газонов и цветников. Изменилось понятие отдыха населения. Оно нуждается в создании новых современных и технологических парках, которые могут удовлетворить потребности разных слоёв населения.
Таким образом, при написании курсовой работы были выполнены все поставленные цели: обустроить и реконструировать малопривлекательную территорию в черте города, создать многофункциональный парк культуры и отдыха. Создать новый, современный тихого отдыха в соответствии с нормами и требованиями.
Разработка проекта благоустройства — это сложный, комплексный процесс, один из тех редких процессов, которые требуют от дизайнера в равной степени и знаний и таланта. Потому что и без того и без другого невозможно создание новых видов продуктов и услуг. Необходимо свести воедино все аспекты изученной информации, и свести успешно, с тем, чтобы можно было вывести нечто новое.
Проделанная мной работа по исследованию литературы ландшафтного дизайна и мировых аналогов помогла мне:
— выявить их основные достоинства и использовать на практике,
— выстроить полноценную дизайн-концепцию для данного парка и применить ее при образной визуализации,
— гармонично объединить городскую среду с природной,
— разработать методические рекомендации по преподаванию проектирования и применить их на практике.
Фрагмент текста работы:
1 Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих земельно-имущественные отношения
Ныне действующее земельное законодательство в соответствии с Конституцией РФ находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов РФ. Правовые основы земельного законодательства включают в себя следующие нормативные акты:
1. Конституция РФ;
2. Земельный кодекс РФ (далее — ЗК РФ);
3. Федеральные законы, нормы которых должны соответствовать ЗК РФ;
4. Законы субъектов РФ, принимаемых в соответствии с федеральными законами;
5. Указы Президента РФ; постановления Правительства РФ; ведомственные акты;
6. Ннормативные правовые акты субъектов Федерации и органов местного самоуправления.
Конституция РФ содержит ряд положений, которые являются отправными для земельного законодательства.
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 является головным отраслевым законом, обладающим приоритетом в регулировании земельных отношений. Кодекс создает правовые гарантии провозглашенных в Конституции РФ земельных прав граждан; устанавливает приоритет охраны земли перед использованием земли в качестве недвижимости; приоритет охраны жизни и здоровья человека при решении вопроса о затратах, возникающих в связи с использованием земель; приоритет ценных и особо охраняемых земель перед другими категориями земель.
Земельным законодательством устанавливаются нормы, специально регламентирующие использование земель сельскохозяйственного назначения. Так, в целях установления правовых основ государственного регулирования обеспечения воспроизводства плодородия земель сельскохозяйственного назначения при осуществлении собственниками, владельцами и пользователями, в том числе и арендаторами, земельных участков хозяйственной деятельности на уровне Российской Федерации был принят Федеральный закон от 16.07.1998 101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения». Вопросы осуществления функции ведения государственного земельного кадастра регулируются Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».
Значительное число земельных норм содержится в федеральных законах, затрагивающих наряду с иными вопросы охраны, использования и оборота земель. Так, отношения, связанные с государственной регистрацией прав на земельные участки, регулируются Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Правовые режимы земель, предоставленных гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, а также гражданам и их объединениям для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, регулируют соответственно Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» и Федеральный закон от 15.04.1998 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан».
Особенности правового режима отдельных категорий земель определены в Законах: от 24.07.2002 N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»; от 14.03.1995 N 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»; от 21.02.1992 N 2395-1 «О недрах»; в Лесном, Водном, Градостроительном кодексах и иных нормативных актах.