Отчёт по практике на тему Управление рисками в инновационных проектах
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1 Краткая характеристика компании 4
2 Концепция проекта 8
3 Идентификация рисков проекта 18
Заключение 28
Список литературы 30
Приложения 31
Введение:
Целью практики является овладение профессиональной деятельностью и соответствующими профессиональными компетенциями; закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения; приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы.
Задачами практики выступают:
— систематизация, конкретизация, обобщение и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретной организации;
— приобретение навыков и умений в области профессиональной деятельности;
— овладение необходимым набором общих и профессиональных компетенций.
Практика проходила в ООО «Капитель».
Заключение:
По итогам прохождения практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций получены следующие результаты:
Во время практики обучающийся выполнял работу, перечень которых приведен в индивидуальном задании.
За время прохождения практики обучающийся показал(а) высокий уровень теоретической подготовки; проявил(а) себя как ответственный и исполнительный работник.
Трудовую дисциплину соблюдал(а), замечания не имел(а). Требования охраны труда при выполнении всех видов работ соблюдал(а).
Во время прохождения учебной практики обучающийся (приобрел(а)) профессиональные умения и навыки в соответствии с программой практики.
Отчет по практике по содержанию соответствует установленным требованиям. Индивидуальное задание на практику выполнено в полном объеме.
Благодаря проведенному анализу были выявлены слабые и сильные стороны предприятия, возможности и угрозы внешней среды. Наряду с сильными сторонами ООО «Капитель» (большой опыт работы, конкурентоспособное соотношение качество/цена, разнообразный ассортимент, высококвалифицированные кадры, наличие собственного производства и современного оборудования), у предприятия имеются и слабые стороны: небольшое помещение под склад, отсутствие продаж через интернет, отсутствие контент-менеджеров и интернет-маркетологов.
Для расчета необходимых денежных средств на создание интернет – магазина были подсчитаны средние затраты на услуги по преобразованию из корпоративного сайта предприятия в полноценный конкурентоспособный интернет – магазин. Сумма инвестиционных вложений составила 505575 рублей.
Для снижения первоначальных инвестиций для создания интернет-магазина в качестве его службы доставки будет использоваться существующая сейчас на предприятии. В случае увеличения заказов (особенно в регионах) возможен вариант доставки заказов потребителям по аутсорсингу логистической компанией. Кроме этого, в работе были рассмотрены различные графики работы продавцов-консультантов, интернет-маркетологов и контент-менеджеров.
В конце третьей главы был проведен расчет экономической эффективности создания интернет-магазина ООО «Капитель» . Экономический эффект от создания интернет-магазина мебели выразиться в увеличении среднемесячного количества заказов мебели от 25%, в увеличении стоимости 1 заказа от 18% и в увеличении среднемесячной выручки от 47%; хотя здесь необходимо помнить о сильном влиянии ценового фактора (из-за постоянного увеличения стоимости сырья и материалов при изготовлении мебели).
Предложенный к внедрению интернет-магазин мебели кроме привлечения покупателей, увеличения заказов и стоимости одного заказа, даст возможность сбора ценной маркетинговой информации без привлечения посетителей к активным действиям.
Предложенный вариант обоснования развития предприятия может быть использован для повышения эффективности работы предприятий этой же специфики бизнеса.
Фрагмент текста работы:
1 Краткая характеристика компании
ООО «Капитель», виды экономической деятельности – продажа строительных материалов. Целями деятельности Общества являются:
— осуществление предпринимательской деятельности и получение на этой основе прибыли;
— насыщение рынка услугами.
На рисунке 1 показан аппарат управления персоналом. Можно выделить основные аспекты, служащие обеспечению эффективности работы и отбора кадров в ООО «КАПИТЕЛЬ»:
1) формирование и понимание целей организации;
2) организация структуры эффективного управления, которое позволяет предоставить достижение цели;
3) кадровое планирование, исходящее поставленных целей.
Рисунок 1 — Взаимосвязи функций управления персоналом в ООО «КАПИТЕЛЬ»
Первоочередные методы по управлению персоналом в данной организации включают:
отбор, прием и развитие персонала для достижения наилучших результатов;
мониторинг результатов деятельности сотрудников;
создание наиболее благоприятных условий труда, способствующих обнаружению творческого потенциала каждого сотрудника;
наилучшим образом использовать потенциал сотрудника для его вознаграждения;
гарантиями социальной ответственности организации должен быть обеспечен каждый работник:
составление прогноза, связанного с рынком труда, а также в коллективе организации для своевременных принятий мер;
анализ кадрового потенциала, планирование его дальнейшего развития;
повышение квалификации персонала, затрат на обучение, стимуляция работников к коллективному сотрудничеству, выработка у работников умения легко воспринимать нововведения.
Для оценки инвестиционной привлекательности на основе показателей ликвидности важно проанализировать динамику изменения этих показателей, что представляет определенную ценность для инвесторов. Текущая ликвидность организации в 2021 году увеличилась до 1,72% по отношению к 2019 году (таблица 1).