PR Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Управление репутацией государственной компании.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 8
Часть 1 Общая характеристика предприятия 9
Часть 2 Анализ финансовых показателей организации 13
Часть 3. Управление репутацией государственной компании 25
Заключение 29
Список литературы 30
Приложение 1 32

  

Введение:

 

Объектом прохождения практики выступает предприятие ПАО СИБУР.
Период прохождения практики – с 01.07.2019 по 31.07.2019.
Целью работы является изучение деятельности предприятия ПАО СИБУР.
Задачи практики:
 Дать общую характеристику предприятия ПАО СИБУР;
 Провести анализ финансовых показателей предприятия ПАО СИБУР;
 Провести анализ системы управления репутацией компании ПАО Сибур.
В ходе прохождения производственной практики планируется освоить следующие компетенции, а именно:
 Сбора информации;
 Систематизации информации;
 Анализа информации;
 Составления аналитических отчетов.
Предметом работы является система управления компанией.
Объект исследования: предприятие ПАО СИБУР.
Методы исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Место прохождения практики: предприятие ПАО СИБУР.
Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью данного исследования является исследование и оценка деятельности ПАО СИБУР.
Реализованные задачи практики:
 Дана общая характеристика предприятия ПАО СИБУР;
 Проведен анализ экономических показателей предприятия ПАО СИБУР;
 Исследована система управления репутацией компании ПАО Сибур.
В ходе прохождения производственной практики были освоены следующие компетенции, а именно:
 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации;
 способностью организовывать работу исполнителей
 готовностью применять нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую деятельность современного предприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

Часть 1 Общая характеристика предприятия
ПАО СИБУР является крупнейшей в России интегрированной нефтехимической компанией.
Группа производит и продает на российском и международном рынках нефтехимическую продукцию в 2 бизнес-сегментах:
Олефинах и полиолефинах (полипропилен, полиэтилен, БОПП и др.)
Пластиках, эластомерах и промежуточных продуктах (синтетические каучуки, пенополистирол, ПЭТ и др).
Нефтехимические производства обеспечены преимущественно собственным сырьем, производимым сегментом Газопереработки и инфраструктуры на основе закупаемых у нефтегазовых компаний побочных продуктов добычи нефти и газа.
Сотрудниками СИБУРа являются более 26 000 человек, которые вносят свой вклад в достижение успеха клиентов компании, представляющих химическую отрасль, FMCG-сектор, автомобильную индустрию, строительный, энергетический и другие сектора в 80 странах по всему миру.
Стратегическое видение компании ПАО СИБУР предполагает [15]: концентрацию усилий на сохранении и увеличении доли рынка на традиционных рынках присутствия, переход от региональной структуры рынка к общероссийскому рынку, добавление в портфель заказов международных проектов; внедрение современных технологий и способов инвестиционного анализа; поддержание высокого качества и эффективности реализуемых проектов; развитие персонала и повышение производительности труда, открытие филиалов в других регионах [15].
Для определения миссии ПАО СИБУР в широком смысле, ориентированной на внешнее окружение компании, необходимо выявить потребности окружающей среды. Прежде всего, определим требования потребителей – заказчиков [15]:
 Качественное выполнение услуг;
 Своевременное выполнение услуг;
 Соблюдение требований норм и стандартов.
 Также к внешнему окружению следует отнести потенциальных инвесторов, заинтересовать которых можно благодаря:
 Финансовой устойчивости компании;
 Высокой рыночной стоимости акций, активов компании и самого предприятия;
 Внедрению и развитию передовых технологий в деятельности компании;
 Современным системам управления бизнесом;
 Хорошей репутацией на рынке.
Соответственно компания должна стремиться к максимальному удовлетворению потребностей внешней среды. Добиться этого ПАО СИБУР может за счет своих основных преимуществ, к которым относятся:
• Комплексный подход к оказанию услуг [15];
• Высокая квалификация как основного, так и управленческого персонала;
• Увеличение рентабельности активов и собственного капитала компании.
Таким образом, исходя из всего вышеперечисленного, миссию ПАО СИБУР в широком смысле можно сформулировать следующим образом [15]:
«Повышение эффективности российской и мировой производственной сферы путем предоставления широкого комплекса, отвечающих требованиям мировых стандартов, заказчиков и общества в целом».
Для определения миссии ПАО СИБУР в узком смысле, в первую очередь, следует учитывать интересы и потребности внутренней среды компании, а именно акционеров и персонала. Акционеры компании, прежде всего, заинтересованы в [15]:
 финансовой устойчивости компании (платежеспособности, ликвидности);

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы