Отчёт по практике Экономические науки Государственное и муниципальное управление

Отчёт по практике на тему Управление проектной деятельностью в сфере оказания услуг (на примере ГБОУ ВО Московской области «университета Дубна») — преддипломная практика.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Общая характеристика организации 4

2. Общая характеристика структурного подразделения: определить назначение, место в организационной структуре, задачи деятельности и взаимосвязи с другими структурными подразделениями 5

3. Проанализировать кадровое, информационное и техническое обеспечение организации, структурного подразделения, рабочих мест, основные виды работ по каждой должности, а также условия, нормирование и оплату труда сотрудников и т.д. 8

4. Изучить деятельность структурного подразделения исходя из темы исследования 16

Заключение 22

Список литературы 24

  

Введение:

 

Целью практики является овладение профессиональной деятельностью и соответствующими профессиональными компетенциями; закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения; приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы.

Задачами практики выступают:

— систематизация, конкретизация, обобщение и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретной организации;

— приобретение навыков и умений в области профессиональной деятельности;

— овладение необходимым набором общих и профессиональных компетенций.

Место прохождения практики – Филиал ГБОУ ВО МО университета Дубна — Лыткаринский промышленно-гуманитарный колледж.

Содержание работы во время практики. Изучение общей характеристики организации, изучение общей характеристики структурного подразделения: определить назначение, место в организационной структуре, задачи деятельности и взаимосвязи с другими структурными подразделениями, анализ кадрового, информационного и технического обеспечения организации, структурного подразделения, рабочих мест, основные виды работ по каждой должности, а также условия, нормирование и оплату труда сотрудников и т.д. Изучение деятельности структурного подразделения исходя из темы исследования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам прохождения практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций получены следующие результаты:

Во время практики обучающийся выполнял работу, перечень которых приведен в индивидуальном задании.

За время прохождения практики обучающийся показал(а) высокий уровень теоретической подготовки; проявил(а) себя как ответственный и исполнительный работник.

Трудовую дисциплину соблюдал(а), замечания не имел(а). Требования охраны труда при выполнении всех видов работ соблюдал(а).

Во время прохождения учебной практики обучающийся (приобрел(а)) профессиональные умения и навыки в соответствии с программой практики.

Отчет по практике по содержанию соответствует установленным требованиям. Индивидуальное задание на практику выполнено в полном объеме.

Поскольку контрольные точки формируют «скелет» продукта проекта из промежуточных результатов, крайне важно корректно сформировать ролевую структуру проекта и распределить ответственность за эти результаты по участникам проекта, то есть по проектным ролям. Правильно сформированная система управления и команда проекта привнесут в проект три весьма существенных результата:

— высокую самомотивацию;

— существенное снижение вероятности возникновения проблемных и критических ситуаций;

— существенное снижение трудоемкости и повышение качества контрольных процедур.

Одним из самых сложных административных вопросов при реализации проектов является процедура согласования изменений. Метод контрольных точек дает простой и удобный инструмент для кросс-функциональных согласований. Интересно также, что применение метода контрольных точек возможно не только в организациях с поставленным проектным управлением, но и в организациях, которые даже о нем не слышали. Технология позволяет связать задачи разных подразделений, не формируя единого плана проекта, при этом обеспечивается надежный контроль ситуации и гарантированный результат.

В целом, для развития процессов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в ЛПГК важно: сформировать систему обучения и повышения квалификации сотрудников, обеспечивающую достижения полного соответствия квалификации сотрудников к требованиям, которые предъявляются к конкретному виду деятельности; для увеличения уровня квалификации сотрудников рекомендуется применять дополнительные формы повышения квалификации; введение в практику систему самообучения сотрудников. Здесь важно учитывать факт самообучения персонала при рассмотрении вопроса о рекомендации к повышению категории некоторого сотрудника; повышение контроля над качеством обучения. Руководство организации должно оценивать результат от обучения всех сотрудников и делать выводы по поводу будущего их роста; чтобы заинтересовать сотрудников в результатах обучения, а также увеличения производительности труда важно применять материальное поощрение сотрудников; пересмотреть присутствующие планы обучения, а также повышения квалификации, реализовать содержательный анализ их наполнения; чтобы пополнить знания сотрудников важно организовать повышение квалификации специалистов в сфере обслуживания, руководителей на курсах повышения квалификации на базе самообразования, на семинарах и лекциях, реализуемых в организации; реализовывать обучение персонала на базе каскадной формы обучения, где руководители выступают в виде преподавателей.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика организации

Лыткаринский промышленно-гуманитарный колледж — многопрофильное, образовательное учреждение готовящее выпускников по специальностям начального и среднего профессионального образования по очной форме обучения.

На всех этапах развития государства система профессионального образования играла колоссальную роль в подготовке специалистов и укреплении социально-экономического потенциала. Система СПО и в частности Лыткаринский колледж за десятки лет существования доказали способность успешно решать государственные задачи по обеспечению квалифицированными рабочими кадрами каждый сектор экономики. Почти 40 тысяч выпускников ЛПГК, а в прошлом – училища, лицея пополнили за восемь десятилетий ряды высококвалифицированных рабочих, мастеров и служащих среднего звена.

На протяжении последних пяти учебных сезонов Лыткаринский колледж демонстрирует информационную открытость, ведёт активную просветительскую деятельность в медиа пространстве в пользу востребованных рабочих, массовых и технических специальностей и профессий, поддерживает инновационные формы обучения и воспитания. Подробнее о внедряемых в ЛПГК прогрессивных методах в обучении и образовании, приверженности социально-экономическим тенденциям и цифровым трендам в образовании можно прочесть в открытых пабликах ЛПГК (например, в соцсети в «ВКонтакте»: https://vk.com/lpgk_mos).



2. Общая характеристика структурного подразделения: определить назначение, место в организационной структуре, задачи деятельности и взаимосвязи с другими структурными подразделениями

Структура линейного управления персоналом осуществляет управление всей организацией. Разработка стратегии управления персоналом в филиале «Лыткаринский промышленно-гуманитарный колледж» (далее – ЛПГК) — это целенаправленное управление персоналом организации с учетом общей концепции системы управления персоналом, разработки кадровой политики, умения грамотно организовывать трудовой потенциал организации, подбирая кадры с учетом потребностей организации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы