Отчёт по практике Педагогика/Психология Педагогика

Отчёт по практике на тему Управление процессом формирования универсальных учебных действий обучающихся в организациях дополнительного образования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Основная часть 2
Требования к руководителю образовательной организации 2
Диагностика педагогических работников образовательной организации на предмет стилей общения и эффективности руководства коллективом обучающихся 3
Диагностика уровня сплоченности педагогического коллектива и пути её повышения 5
Основные факторы, препятствующие эффективной работе коллектива обучающих и обучающихся. 8
Решение педагогической задачи 10
Виды управленческих решений наиболее эффективны в менеджменте образовательной организации. 10
Профессиограмма эффективного руководителя образовательной организации 12
Разработка модели оценки качества менеджмента в образовательной организации 15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Введение:

 

С 7 октября по 2 декабря мною была пройдена практика в ГБОУ Школе Марьина роща школа имени Орлова в качестве тренера по плаванию дошкольное отделение. За данный период времени мне удалось ознакомиться с азами профессии и убедиться в правильности выбора своей будущей профессиональной деятельности.
В рамках прохождения практики мне требовалось выполнить ряд практических задач в соответствие с индивидуальным заданием, которые включали в себя общую оценку деятельности образовательного учреждения и работы коллектива педагогов в частности.

Требования к руководителю образовательной организации

Опираясь на Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» можно сформировать следующие требования, предъявляемые к руководителю образовательного учреждения:
В области необходимых знаний:
1. Обладать высшим или средним профессиональным образованием в области педагогической деятельности.
2. Знать действующее законодательство, контролирующее деятельность образовательных учреждений.
3. Знать основы, принципы и закономерности формирования и функционирования образовательных систем.
4. Знать психологию и особенностей развития детей дошкольного, младшего, среднего и старшего школьного возраста.
5. Знать методики преподавания, а так же основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий.
6. Знать современные методы и подходы к управлению деятельностью образовательного учреждения.
В области необходимых умений
1. Владеть современными телекоммуникационными устройствами и информационными система.
2. Уметь использовать основные формы и методы для формирования эффективного образовательного процесса.
3. Уметь использовать современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде.
4. Уметь организовывать внеурочную деятельность.
5. Иметь навыки использования методов активного обучения.
6. Уметь проектировать воспитательные и образовательные программы.
7. Уметь организовывать рабочий процесс образовательного учреждения.
8. Уметь решать конфликтные ситуации внутри коллектива и среди учеников и воспитанников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Диагностика педагогических работников образовательной организации на предмет стилей общения и эффективности руководства коллективом обучающихся

Для оценки стилей общения педагогов и обучающихся был выбран метод наблюдения. Так, на протяжении недели велось наблюдение за педагогами во время их образовательной деятельности. Всего было продиагностировано 4 педагога дошкольного дополнительного образования и 4 педагога начального школьного образования и 4 педагога среднего школьного образования. По окончанию наблюдения результаты были обработаны и сделаны общие выводы.
Таким образом, стоит отметить:
1. Все педагоги дошкольного дополнительного образования, 2 педагога начального школьного образования и 3 педагога среднего школьного образования используют демократический стиль общения, который основывается на равноправии педагога и обучающихся. Для данного стиля общения характерен широкий контакт с обучающимися, проявление доверия и уважения к ним, педагог стремится наладить эмоциональный контакт с ребенком, не подавляет строгостью и наказанием. В общении с детьми преобладают положительные оценки. Так, педагог всю свою деятельность направляет на получение обратной связи от детей. В данном случае деятельность педагога направлена на стимулирование умственной активности и мотивации достижения высоких результатов в процессе познавательной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы