Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему Управление прибылью предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 10

1.Характеристика предприятия. 11

2.Анализ эффективности деятельности предприятия. 16

3.Краткий отчет о практике. 24

Заключение. 24

Список использованной литературы.. 29

  

Введение:

 

Целями практики являются: овладение профессиональным
опытом, проверка профессиональной готовности, приобретение и развитие
творческих навыков и умений по анализу и проектированию производственных
процессов стратегического управления организацией, приобретение практических навыков
и умений для освоения, развития и закрепления общекультурных, общепрофессиональных
и профессиональных компетенций, формируемых при прохождении преддипломной
практики.

Задачами практики являются:

1) изучение деятельности магазина 1Stori;

2) Освоение методов исследовательской и аналитической
работы для выявления конкретных факторов и резервов для повышения эффективности
бизнеса с учетом успеха науки, техники и передового опыта в области
планирования, организации и управления:

— Выявление проблем развития бизнеса;

— Разработка организационных и технических мер по
устранению выявленных недостатков;

— Определение финансовых результатов компании;

3) углубление накопленного практического опыта

4) сбор и обработка материалов, необходимых для
подготовки к окончательным квалификационным исследованиям.

Этот доклад состоит из введения, результата,
библиографического перечня и основного органа, состоящего из перечня вопросов
производства и оценки, по которым проводится основное аналитическое
исследование.

Практику проходила в магазине
1Stori.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе этой работы можно сделать
вывод, что в нынешних условиях темпы изменений во внешней среде компаний
происходят так быстро, что все большему количеству компаний приходится вести
бизнес почти со скоростью мышления.

Компании, как и сложные системы, не
говоря уже о разработке, вынуждены меняться, то есть быстро реагировать на
вызовы внешней среды. Управление изменениями становится важной ответственностью
в руководстве компанией, иначе она не выживет.

При этом неисчерпаемое начало
изменений, без их организации, систематизации, выполнения миссии предприятия,
порождает хаос и еще больше снижает эффективность основной производственной
деятельности.

В этих условиях роль проектного
подхода как универсального метода управления изменениями становится приоритетом
в повышении управления и эффективности промышленных предприятий.

В результате пройденной практики были достигнуты цели производственной
практики являются:

— закреплены теоретические знания и умения;

— собран материал и сделаны предложения по
усовершенствованию деятельности компании.

— использованы современных методов
аналитической и проектной работы;

— применены методики исследования при
выявлении и решении стратегических проблем;

— закреплены навыки и умения ведения
самостоятельной исследовательской работы, работы с различной справочной и
специальной литературой.

Проведя PEST-анализ, определив благоприятные и
неблагоприятные тенденции, составим выводы:

1. Продолжение
экономического кризиса повлечет за собой снижение платёжеспособности населения,
следовательно, часть потребителей могут перейти в более низкие ценовые
сегменты, а, следовательно, компании необходимо концентрировать внимание именно
на них.

2. Маркетинговые
бюджеты производителей и распространителей будут снижены, а конкурентная борьба
за потребителя обострится, т.е. особое внимание компании необходимо уделять
бренд-коммуникациям, а также их эффективности.

Руководство
компании, в зависимости от текущей ситуации, может предложить следующие виды
деятельности:


за счет прибыли осуществлять разработку новых видов услуг независимо от
стоимости маркетингового комплекса;


провести анализ ассортимента продукции и определить наиболее популярные и
выгодные позиции;


разработка новых видов продукции;


развивать сеть продаж.

В
результате расчетов можно сделать вывод, что проект внедрения виртуальных
блоков экономически оправдан и их использование окажет достаточный
экономический эффект.

Также,
исходя из результатов анализа, можно рекомендовать магазину1stori, вводя
агрессивную стратегию. Это гибкая система маркетинговых действий, которая
изначально предусматривала возможность быстрого реагирования на поведение
потребителей и рынка в целом.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика
предприятия ИП Иванова Я. Ю. зарегистрировано в сентябре 2016 г. регистратором
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.

Понятие предпринимательской деятельности содержится в
статье 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом предприниматель
признает независимую деятельность на свой страх и риск, которая направлена на
систематическую выгоду от использования товаров, продажи товаров, выполнения
работ или предоставления услуг лицами, зарегистрированными в порядке,
установленном законом.

Согласно Уставу, основным видом деятельности является
— 47.19. «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».

Дополнительные виды деятельности: 18.12 – «Прочие виды
полиграфической деятельности»; 18.14 – «Деятельность брошюровочно-переплётная и
отделочная и сопутствующие услуги»

Руководитель компании-Иванова Яна Юрьевна. Изначально
основным видом деятельности компании была печать изображений или надписей на
различных видах продукции, таких как: футболки, подушки, кружки.

В дальнейшем, благодаря успешной деятельности
компании, были открыты и другие направления, такие как: печать на магнитах
разных размеров, чехлы для смартфонов и т. д.

Также в ассортименте есть детские плюшевые игрушки,
жевательная резинка, дизайн, фоторамки, подарочная упаковка.

Среднее число сотрудников ИП-Иванова дает 4 человека
(2018 год).

Н рисунке 1 показывается организационная структура
управления бизнесом. Рис.
1 Организационная структура управления

[Источник: составлено автором]

Организацию возглавляет руководитель. Два продавца
являются подчиненными, дизайнер и бухгалтер.

Основные задачи руководитель компании: контроль
деятельности компании; поддержание ценовой политики; контроль деятельности
создателей продаж, выплаты заработной платы; контролировать рынок, чтобы
получить знания, соответствующие этой деятельности предприятия; решать другие
проблемы.

Основные задачи дизайнера, продажи, включают: продажу
товаров и услуг; производства и выполнения заказов с использованием новых
технологий; контроль денежных средств на выезде; и другие задачи.

Основные задачи бухгалтерского учета: представление
финансовых отчетов в налоговые органы; формирование заработной платы
работников; учет и отчетность.

Бухгалтеры проводят работу на основе планирования,
организационное и экономическое содействие, увеличивают производительность
труда, выявляют и используют резервы производства, улучшение организации
экономической деятельности, труда и заработной платы.

Разрабатывать Планы, годовые и квартальные
организации, контролировать ее реализацию и способы устранения дефектов. Учета
средств и Операций организации, материальные ресурсы и Денежные, фиксируя результаты
деятельности, финансовые и экономические организации.

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.   ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ.. 5

2.   ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННО —
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 7

3.   ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 23

  

Введение:

 

Совершенствование ценовой политики —
важная часть функционирования любого предприятия. Ценовая политика представляет
собой комплекс правил, принципов и методов, в соответствии с которыми
предприятие определяет стоимость своей продукции или услуг. Она складывается из
двух основных компонентов, а именно — стратегии и тактики касательно
ценообразования.

Основная роль ценовой политики —
обеспечение систематичной деятельности организации. Для формирования структуры
организации требуется определенная стратегия ведения ценовой политики,
включающая в себя ряд задач по осуществлению рабочего процесса.

Целями практики являются: овладение
профессиональным опытом, проверка профессиональной готовности, приобретение и
развитие творческих навыков и умений по анализу финансовых показателей
деятельности организации, в частности по анализу структуры пассивных операций
коммерческого банка, приобретение практических навыков и умений для освоения,
развития и закрепления общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных
компетенций, формируемых при прохождении преддипломной практики.

Во время прохождения практики
происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения,
приобретение студентами компетенций практической работы по присваиваемой
квалификации и избранному направлению подготовки, а также сбор необходимого
материала для выполнения курсовой и выпускной квалификационной работ.

Актуальность выбранной темы состоит в
том, что совершенствование ценовой политики позволяет предприятию вести
современный мониторинг цен, а также изучать покупательскую способность
населения.

Целями практики являются:

1) подготовка студента к выполнению в
условиях реального производственного и управленческого процессов ключевых видов
профессиональной деятельности менеджера;

2)сбор информации для написания ВКР.

Задачи производственной практики:

— охарактеризовать
деятельность предприятия;

— изучить
основные показатели производственно – хозяйственной деятельности предприятия;

— провести
оценку конкурентоспособности предприятия.

Для достижения поставленных целей и
задач в работе были применены следующие методы исследований: системный анализ,
анализ финансово – хозяйственной деятельности, сравнительный анализ
конкурентов.

Теоретико – методологической базой
исследования послужили научные труды в области ценообразования.

Производственная практика проходила в
магазине 1Stori (ИП Иванова Я.Ю.) по адресу: город Ступино, улица пр. Победы,
д. 63а, ТРЦ Курс, 2 этаж.

Даты прохождения практики: с
10.03.2020г. по 23.03.2020г.

Структура работы включает в себя
введение, основную часть, состоящую из трех разделов, заключение и список
используемых источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе выполнения работы были
выполнены все вышеперечисленные задачи и цели исследования на предприятие ИП
Иванова Я.Ю.

С 2017 года по 2019 год наблюдается
увеличение выручки и чистой прибыли на 25,95% и 49,76% соответственно.
Рентабельность продаж в 2019 году составила 43,76%.

Проведенный анализ показал, что
высокий уровень угрозы для отрасли исходит со стороны появления новых игроков.

Грамотное маркетинговое исследование
даст руководителю всю необходимую информацию, без которой в конкурентной борьбе
и меняющейся внешней среде никак не обойтись.

Маркетинговое исследование необходимо
проводить для снижения степени неопределённости, с которой сталкиваются
специалисты и руководители фирм при принятии управленческих решений. Однако
следует принять во внимание, что полностью устранить неопределённость
невозможно.

Для получения необходимой информации
по приемлемой цене необходимо хорошо знать специфику и технологию проведения
маркетинговых исследований. К исследованию целесообразно привлекать
высококвалифицированных специалистов, так в противном случае возможно получение
ненужной, излишней информации и (или) возникновение неоправданных затрат на
проведение исследования.

Таким образом, можно сделать вывод,
что все поставленные цели и задачи были полностью достигнуты.

 

Фрагмент текста работы:

 

ИП Иванова Я. Ю. зарегистрировано в
сентябре 2016 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой
службы №7 по Московской области.

Понятие предпринимательской
деятельности содержится в ст. 2 ГК РФ. Ею признается самостоятельная,
осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое
получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ
или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном
законом порядке.

Согласно Уставу, основным видом
деятельности является — 47.19. «Торговля розничная прочая в
неспециализированных магазинах».

Дополнительные виды деятельности:
18.12 – «Прочие виды полиграфической деятельности»; 18.14 – «Деятельность
брошюровочно-переплетная и отделочная и сопутствующие услуги».

ИП Иванова Я.Ю. были присвоены ИНН —
502240000876 и ОГРНИП — 318502200007431.

Руководителем предприятия является
Иванова Яна Юрьевна. Изначально основным видом деятельности предприятия были
печать изображений либо надписей на несколько видов товаров, таких как:
футболки, подушки, кружки.

В дальнейшем в силу успешной
деятельности предприятия были открыты и другие направления, такие как: печать
на магнитах разных размеров, чехлах для смартфонов и т.д.

Так же в ассортименте имеются детские
мягкие игрушки, жевательные резинки, дизайнерские рамки для фотографий,
подарочные упаковки.

Среднесписочная численность
сотрудников ИП Иванова Я.Ю. составляет 4 человека (2018 г.).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы