Отчёт по практике Экономические науки Управление персоналом

Отчёт по практике на тему Управление персоналом государственного бюджетного учреждения. Филиал ГБОУ ВО МО университета Дубна — Лыткаринский промышленно-гуманитарный колледж

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 8

1. Общая характеристика организации. 9

2. Структура органа, анализ функций
управления, отвечающих общей и отраслевой специфике деятельности филиала ГБОУ
ВО МО университета Дубна — Лыткаринский промышленно-гуманитарный колледж.. 10

3. Нормативно-распорядительная
база, регламентирующая деятельность филиала ЛПГК   13

4. Анализ кадрового состава, анализ
функций, выполняемых руководителем филиала ЛПГК.. 14

5. Документационное обеспечение
деятельности лиц, филиала ЛПГК.. 25

Заключение. 28

Список литературы. 30

  

Введение:

 

Целью практики является овладение
профессиональной деятельностью и соответствующими профессиональными
компетенциями; закрепление и углубление знаний, полученных в процессе
теоретического обучения; приобретение необходимых умений, навыков и опыта
практической работы.

Задачами практики выступают:

— систематизация, конкретизация, обобщение
и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретной
организации;

— приобретение навыков и умений в области
профессиональной деятельности;

— овладение необходимым набором общих и
профессиональных компетенций.

Место прохождения практики – Филиал
ГБОУ ВО МО университета Дубна — Лыткаринский промышленно-гуманитарный колледж.

Содержание работы во время практики.
Изучение
общей характеристики организации; изучение структуры органа, анализ функций
управления, отвечающих общей и отраслевой специфике деятельности органа власти;
изучение нормативно-распорядительной базы, регламентирующую деятельность
органа; анализ кадрового состава, анализ функций, выполняемых руководителем;
анализ документационного обеспечения деятельности лиц, замещающих должности
государственной гражданской и муниципальной власти.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам прохождения практики, освоения,
формируемых в рамках прохождения практики, компетенций получены следующие
результаты:

Во время практики обучающийся выполнял
работу, перечень которых приведен в индивидуальном задании.

За время прохождения практики обучающийся
показал(а) высокий уровень теоретической подготовки; проявил(а) себя как
ответственный и исполнительный работник.

Трудовую дисциплину соблюдал(а), замечания
не имел(а). Требования охраны труда при выполнении всех видов работ
соблюдал(а).

Во время прохождения учебной практики
обучающийся (приобрел(а)) профессиональные умения и навыки в соответствии с
программой практики.

Отчет по практике по содержанию
соответствует установленным требованиям. Индивидуальное задание на практику
выполнено в полном  объеме.

В целом, для развития
процессов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в ЛПГК
важно: сформировать систему обучения и повышения квалификации сотрудников,
обеспечивающую достижения полного соответствия квалификации сотрудников к
требованиям, которые предъявляются к конкретному виду деятельности; для
увеличения уровня квалификации сотрудников рекомендуется применять
дополнительные формы повышения квалификации; введение в практику систему
самообучения сотрудников. Здесь важно учитывать факт самообучения персонала при
рассмотрении вопроса о рекомендации к повышению категории некоторого
сотрудника; повышение контроля над качеством обучения. Руководство компании
должно оценивать результат от обучения всех сотрудников и делать выводы по
поводу будущего их роста; чтобы заинтересовать сотрудников в результатах
обучения, а также увеличения производительности труда важно применять
материальное поощрение сотрудников; пересмотреть присутствующие планы обучения,
а также повышения квалификации, реализовать содержательный анализ их
наполнения; чтобы пополнить знания сотрудников важно организовать повышение
квалификации специалистов в сфере обслуживания, руководителей на курсах
повышения квалификации на базе самообразования, на семинарах и лекциях, реализуемых
в компании; реализовывать обучение персонала на базе каскадной формы обучения,
где руководители выступают в виде преподавателей.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика
организации Лыткаринский промышленно-гуманитарный
колледж — многопрофильное, образовательное учреждение готовящее выпускников по
специальностям начального и среднего профессионального образования по очной
форме обучения.

На всех этапах развития государства
система профессионального образования играла колоссальную роль в подготовке
специалистов и укреплении социально-экономического потенциала. Система СПО и в
частности Лыткаринский колледж за десятки лет существования доказали
способность успешно решать государственные задачи по обеспечению
квалифицированными рабочими кадрами каждый сектор экономики. Почти 40 тысяч
выпускников ЛПГК, а в прошлом – училища, лицея пополнили за восемь десятилетий
ряды высококвалифицированных рабочих, мастеров и служащих среднего звена.

На протяжении последних
пяти учебных сезонов Лыткаринский колледж демонстрирует информационную
открытость, ведёт активную просветительскую деятельность в медиа пространстве в
пользу востребованных рабочих, массовых и технических специальностей и профессий,
поддерживает инновационные формы обучения и воспитания. Подробнее о внедряемых
в ЛПГК прогрессивных методах в обучении и образовании, приверженности
социально-экономическим тенденциям и цифровым трендам в образовании можно
прочесть в открытых пабликах ЛПГК (например, в соцсети в «ВКонтакте»:
https://vk.com/lpgk_mos).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы