Отчёт по практике на тему Управление персоналом
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.Возможности профессионального развития персонала
организации. 4
2.Знакомство с ежегодными профессиональными мероприятиями. 12
3.Анализ российских HR блогов. 22
4.Профессиональное развитие персонала. 26
Заключение. 30
Список использованных источников. 31
Введение:
Актуальность темы исследования заключается в том, что
организационное поведение важная составляющее звено любой организации,
посредством которой осуществляется контроль за поведением и работой
сотрудников, а так же осуществление управленческих функций.
Проблематика организационного поведения персонала в
современных нестабильных экономических условиях стало важным фактором
функционирования предприятий.
Организационное поведение — это систематическое
изучение поведения людей внутри организаций, а также отношений внутри
организации. Поведение людей в организации не случайно. Каждый человек
уникален, но отношения и поведение сотрудников в организации можно объяснить и
даже предсказать, если анализировать его на трех уровнях: индивидуальном,
групповом и организационном.
Степень изученности проблемы: диагностика
организационного поведения рассматривается в трудах: Галкиной Т.П., Малинина
Е.Д., Самыгина С.И., психологических аспектах: Помаренцевой Е.П., Ладанова И.Д[2].
Объект исследования – организационное поведение
персонала.
Предмет исследования — диагностика организационного
поведения персонала.
Цель – изучить методологию исследования
организационного поведения персонала.
Теоретико — методологическая база: В нашей работе
использованы методы сбора первичной информации, теории мотивации Маслоу А.,
Сидоренко Е.М. концепции менеджмента на которые опирается организационное
поведение Реддина В. Дж.
Работа состоит из введения, основной части, заключения
и списка литературы.
Заключение:
Из всей совокупности ресурсов
предприятия особое место занимают трудовые ресурсы. Преобразование трудовых
ресурсов совершается в результате взаимодействия средств производства и труда
людей, участвующих в производственной деятельности. При анализе, планировании,
учете и управлении персоналом все работники предприятия классифицируются по
ряду признаков. В зависимости от участия в производственном процессе весь
персонал предприятия делится на две категории: промышленно-производственный
персонал и непромышленный.
Целью анализа численности и состава
рабочей силы является проверка обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами,
установление конкретных причин, влияющих на отклонения от плана, и разработка
мер по улучшению состава и структуры промышленно-производственного персонала.
Фрагмент текста работы:
1.Возможности профессионального развития персонала
организации Исследование организационного поведения – это процесс
изучения поведения работающих людей (их деятельности в рамках рассматриваемой
организационной структуры). Исследование организационного поведения позволяет
определить направления повышения эффективности трудовой деятельности.
Организационное поведение как наука позволяет решить
ряд задач:
проанализировать
поведение индивидов и их групп в рамках организации;
выявить проблемы
межличностных отношений во взаимодействии пар индивидов (вертикальное
взаимодействие — начальник-подчиненный, или горизонтальное взаимодействие —
коллеги);
рассмотреть
динамику отношений в малой группе (как формальные, так и неформальные
взаимосвязи);
проанализировать
внутриорганизационные отношения как взаимодействие нескольких групп
(организация в таком случае рассматривается как целостная система, в которой
выделяются компоненты и связи между ними) [8].
Исследование организационного поведения дает возможность
систематизировано описать поведение людей в возникающих в ходе их деятельности
ситуациях, объяснить причины поступков и обуславливающие их факторы,
предсказать будущее поведение персонала с определенной степенью вероятности.
Конечной целью исследования организационного поведения выступает овладение
управленческими навыками и их совершенствование применительно к той или иной
организации.
Нужно понимать, что организационное поведение – это
как теоретическая наука, так и комплексная прикладная дисциплина, включающая
исследование: социально-психологических, психологических, социальных,
организационно-экономических аспектов и факторов, оказывающих влияние на
взаимодействие в рамках организации различных субъектов – индивидов, групп
разного масштаба, коллектива в целом как внутри организации, так и с внешней
средой.
Содержание:
1 Общая характеристика организации
ООО «Лесстрой»
2 Финансово-экономические показатели
организации ООО «Лесстрой»
3 Оценка трудовых ресурсов
предприятия
4 Анализ деятельности службы управления персоналом в ООО «Лесстрой»
5 Оперограмма (схема) формирования
кадрового резерва и ее оценка
Список использованной литературы
Введение:
Практика была
пройдена в организации ООО «Лесстрой».
Основная
цель практики – формирование умений и навыков профессиональной деятельности,
закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе освоения
основной образовательной программы специальности, сбор материалов для написания
работы.
Относительно поставленной цели можно
выделить следующие задачи:
– изучение видов деятельности и
основных показателей финансово — экономического состояния предприятия;
– изучение организационной структуры
предприятия и действующей в нем системы управления;
– изучение работы кадровой службы;
– сформировать оперограммы
формирования кадрового резерва.
Объект практики – ООО «Лесстрой».
Предмет практики – деятельность
предприятия.
В работе были
использованы такие методы как: сравнение, группировка, детализация, анализ,
синтез, балансовый, расчетно-конструктивный методы, метод расчета финансовых
коэффициентов.
При
написании отчета были использованы различные источники, такие как
конкретная финансовая, производственная и другая деловая документация, учебные
пособия отечественных экономистов, средства массовой информации, интернет и
собственные наблюдения в ходе практики.
Заключение:
Объектом
практик явилась организация ООО
«Лесстрой».
В ходе прохождения практики были закреплены теоретические и практические навыки в решении
экономических и маркетинговых вопросов, достигнута цель и решены поставленные
задачи.
Практика
позволила расширить знания и представления не только о структуре деятельности ООО
«Лесстрой», но и дала
возможность получить довольно целостное и четкое представление о
финансово-экономическом положении организации, о деятельности сотрудников и о
сфере деятельности такого рода организаций.
Поставленные
в ходе практики задачи были выполнены надлежаще и в поставленный срок.
Индивидуальное задание, полученное в университете, было исполнено полностью и
вовремя. Практика является одним из основных условий закрепления полученных
теоретических знаний, приобретения практических навыков, а также выявления
пробелов в своих знаниях относительно теории.
Продолжительность
прохождения практики не позволяет в полном объеме освоить все направления деятельности
ООО «Лесстрой», однако дает возможность получить начальную практическую подготовку,
оценить свои возможности и окончательно определиться с будущей специальностью.
Фрагмент текста работы:
– четкая
система взаимных связей функций и подразделений;
– четкая система единоначалия — один
руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью
процессов, имеющих общую цель;
– ясно
выраженная ответственность;
– быстрая реакция исполнительных подразделений
на прямые указания вышестоящих.
При этом данной структуры присущи и недостатки:
– отсутствие звеньев, занимающихся вопросами стратегического
планирования;
– повышенная зависимость результатов работы организации от
квалификации, личных и деловых качеств высших управленцев.
Миссию ООО «Лесстрой» в общем виде можно
сформулировать следующим образом: удовлетворение общественных потребностей
путем предоставления широкого спектра строительных услуг высокого качества в
регионе и за его пределами, увеличение количества и качества предоставляемых
услуг и их доступности широким массам потребителей.
Цели ООО «Лесстрой»:
– максимизация прибыли;
– увеличение количества и
улучшение качества предоставляемых услуг;
– улучшение качества
обслуживания клиентов;
– рост материального благосостояния сотрудников и
усиление их социальных гарантий.
Исходя
из этого, построим дерево целей ООО «Лесстрой» в прил. А.
Главная задача компании –
оградить клиента от проблем, связанных с проведением строительных работ.
Современные строительные материалы и строгое соблюдение технологии работ
позволяют обеспечить высокое качество работ. Компания предоставляет заказчику
гарантию на все виды производимых работ и услуг, осуществляем гарантийное
обслуживание.