Управление организационной культурой и HR-брендом Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Управление организационной культурой и HR-брендом

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общая характеристика организации. 5

2. Оценка
состояния управления организационной культурой. 6

3. Результаты диагностики организационной культуры.. 10

4. Обоснование программы и рекомендаций по
развитию организационной  культуры.. 14

Заключение. 19

Список
использованных источников и литературы.. 21

Приложения.. 22

  

Введение:

 

Актуальность исследования заключается в том, что
производительность труда во многом зависит от рабочей атмосферы, которая
сложилась на предприятии. Организационная культура объединяет сотрудников в
единый коллектив, от общих усилий которого и зависит успешность деятельности
организации.

Процесс формирования общих ценностей является пока еще мало
изученным в нашей стране, однако зарубежные исследователи этим вопросом
исследователи начали заниматься еще в 80-90-х годах прошлого века, рассмотрев
влияние принятых ценностей на поведение индивидов в коллективе.

Организационная культура — набор ориентиров, получивших
выражение в заявляемых организацией наиболее важных ценностях, которые
определяют желательное поведение ее членов.

Организационная культура – это фактически система координат,
которая помогает согласовать индивидуальные и общие цели и двигаться в
правильном направлении. Включает она не только глобальные правила и нормы, но и
регламент текущей деятельности, который оказывает активное воздействие на
положение дел в организации [6].

Понятие организационной
культуры уже на протяжении долгого времени является одним из основных в
менеджменте. Однако лишь недавно организационную культуру стали признавать
одним из основных показателей, необходимых для эффективного управления любой
организацией. Различные исследования показывают, что любая организация – это
сложный механизм, правильная работа которого базируется на развитии организационной
культуры. Это и выстраивание отношений между членами коллектива, одобрение или
неодобрение норм и принципов деятельности организации и др. Этот механизм
позволяет организации отличатся от других и успешно функционировать [1].

Тема
НИР: Управление организационной культурой и HR-брендом.

Объектом
исследования является ветеринарная клиника «Свой доктор».

НИР
выполняется с целью: ­ расширения знаний в области управления организационной
культурой и понимания ее значения для развития организации; ­ привития навыков
научно-исследовательской работы в области организационной культуры; ­ обучения
методам диагностики организационной культуры и обоснования рекомендаций по ее
развитию в соответствии с общей стратегией организации.

В
процессе выполнения НИР студент должен приобрести навыки: ­ работы со
специальной литературой по проблемам управления организационной культурой; ­
систематизации, обобщения и анализа фактического материала о состоянии и
эффективности управления культурой, сложившейся в конкретной организации; ­
диагностики проблем существующей организационной культуры; ­ обоснования
выводов о необходимости изменения организационной культуры и обосновании
программы мероприятий по ее развитию (изменению).

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Результаты исследования,
проведенного в работе, позволяют сформулировать следующие выводы.

Определено, что
организационная культура является одним из инструментов совершенствования
системы управления организации, так как она формируется и развивается в ходе
взаимодействия сотрудников и руководителя.

В ходе теоретического исследования корпоративной культуры
организации, мы пришли к выводу, что корпоративная культура представляет
определенный набор правил и моделей поведения персонала организации, обеспечивающий
достижение ее текущих целей. Значение корпоративной культуры для организации
определяется ее вкладом в общую психологическую обстановку в коллективе, а
также влиянием на конечного потребителя. Корпоративная культура в организации
формируется с помощью различных форм и методов, в частности к ним относятся
тренинги, повышение квалификации, обучающие семинары, совместные традиции в
компании и т.д.

Выделены основные
этапы  процесса формирования  корпоративной культуры:

1. Анализ существующей
культуры, осуществляемый по следующим базовым направлениям: основные ценности,
традиции и символика; стандарты поведения; лидеры организации; восприятие
бренда.

2. Разработка
корпоративного кодекса,  в котором буду
определены миссия, стратегические перспективы и основные направления развития
компании; определение общих правил и норм корпоративного поведения, традиций и
символики.

3. Определение методов
работы с работниками организации.

4. Реализация проектов.

5. Анализ  изменений.

Совершенствование
организационной культуры опирается на взаимодействие персональной и
управленческой культуры, с учётом стадий жизненного цикла, особенностей  организации, её ценностей и целей.

Автором рекомендована
система мер по совершенствованию системы управления персоналом организации, на
основании использования элементов организационной культуры. Так как сложившаяся
система действует достаточно успешно, основная задача администрации учебного
заведения, заключается в её подержании и развитии.

Автором обосновано совершенствование
качества услуг на основе предложенных мероприятий. Общая сумма затрат на
развитие организационной культуры составляет 67000 руб.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика организации «Свой
Доктор» – это высокопрофессиональная ветеринарная помощь в любое время суток и
23 современных, круглосуточных, полнофункциональных ветклиник, расположенных в
Москве и Московской области.

На
постоянной основе наблюдается более 130 000 пациентов. Каждый филиал сети
оснащен современным оборудованием, позволяющим проводить эффективную
диагностику и лечение пациентов, а нашу репутацию и доверие владельцев животных
подтверждает постоянно растущее количество клиентов.

Основные
услуги:

Сопровождение
лечения хронических заболеваний и оказание помощи в неотложных, экстренных
ситуациях требуют внимательного подхода к выбору специалистов, осуществляющих
диагностику и лечение питомца. Каждая круглосуточная ветеринарная клиника
(Москва и Подмосковье) «Свой Доктор» предлагает широкий спектр услуг. В их
числе:

анализы
(включая забор диагностического материала);

ведение
беременности и помощь при родах;

общетерапевтическое
лечение;

диагностические
исследования (в т. ч. УЗИ);

кардиологическая
помощь;

онкологическая
помощь;

хирургия
(в т. ч. сложные случаи);

стоматология.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы