Отчёт по практике на тему Управление организационной культурой и HR-брендом
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Общая характеристика организации. 5
2. Оценка
состояния управления организационной культурой. 6
3. Результаты диагностики организационной культуры.. 10
4. Обоснование программы и рекомендаций по
развитию организационной культуры.. 14
Заключение. 19
Список
использованных источников и литературы.. 21
Приложения.. 22
Введение:
Актуальность исследования заключается в том, что
производительность труда во многом зависит от рабочей атмосферы, которая
сложилась на предприятии. Организационная культура объединяет сотрудников в
единый коллектив, от общих усилий которого и зависит успешность деятельности
организации.
Процесс формирования общих ценностей является пока еще мало
изученным в нашей стране, однако зарубежные исследователи этим вопросом
исследователи начали заниматься еще в 80-90-х годах прошлого века, рассмотрев
влияние принятых ценностей на поведение индивидов в коллективе.
Организационная культура — набор ориентиров, получивших
выражение в заявляемых организацией наиболее важных ценностях, которые
определяют желательное поведение ее членов.
Организационная культура – это фактически система координат,
которая помогает согласовать индивидуальные и общие цели и двигаться в
правильном направлении. Включает она не только глобальные правила и нормы, но и
регламент текущей деятельности, который оказывает активное воздействие на
положение дел в организации [6].
Понятие организационной
культуры уже на протяжении долгого времени является одним из основных в
менеджменте. Однако лишь недавно организационную культуру стали признавать
одним из основных показателей, необходимых для эффективного управления любой
организацией. Различные исследования показывают, что любая организация – это
сложный механизм, правильная работа которого базируется на развитии организационной
культуры. Это и выстраивание отношений между членами коллектива, одобрение или
неодобрение норм и принципов деятельности организации и др. Этот механизм
позволяет организации отличатся от других и успешно функционировать [1].
Тема
НИР: Управление организационной культурой и HR-брендом.
Объектом
исследования является ветеринарная клиника «Свой доктор».
НИР
выполняется с целью: расширения знаний в области управления организационной
культурой и понимания ее значения для развития организации; привития навыков
научно-исследовательской работы в области организационной культуры; обучения
методам диагностики организационной культуры и обоснования рекомендаций по ее
развитию в соответствии с общей стратегией организации.
В
процессе выполнения НИР студент должен приобрести навыки: работы со
специальной литературой по проблемам управления организационной культурой;
систематизации, обобщения и анализа фактического материала о состоянии и
эффективности управления культурой, сложившейся в конкретной организации;
диагностики проблем существующей организационной культуры; обоснования
выводов о необходимости изменения организационной культуры и обосновании
программы мероприятий по ее развитию (изменению).
Заключение:
Результаты исследования,
проведенного в работе, позволяют сформулировать следующие выводы.
Определено, что
организационная культура является одним из инструментов совершенствования
системы управления организации, так как она формируется и развивается в ходе
взаимодействия сотрудников и руководителя.
В ходе теоретического исследования корпоративной культуры
организации, мы пришли к выводу, что корпоративная культура представляет
определенный набор правил и моделей поведения персонала организации, обеспечивающий
достижение ее текущих целей. Значение корпоративной культуры для организации
определяется ее вкладом в общую психологическую обстановку в коллективе, а
также влиянием на конечного потребителя. Корпоративная культура в организации
формируется с помощью различных форм и методов, в частности к ним относятся
тренинги, повышение квалификации, обучающие семинары, совместные традиции в
компании и т.д.
Выделены основные
этапы процесса формирования корпоративной культуры:
1. Анализ существующей
культуры, осуществляемый по следующим базовым направлениям: основные ценности,
традиции и символика; стандарты поведения; лидеры организации; восприятие
бренда.
2. Разработка
корпоративного кодекса, в котором буду
определены миссия, стратегические перспективы и основные направления развития
компании; определение общих правил и норм корпоративного поведения, традиций и
символики.
3. Определение методов
работы с работниками организации.
4. Реализация проектов.
5. Анализ изменений.
Совершенствование
организационной культуры опирается на взаимодействие персональной и
управленческой культуры, с учётом стадий жизненного цикла, особенностей организации, её ценностей и целей.
Автором рекомендована
система мер по совершенствованию системы управления персоналом организации, на
основании использования элементов организационной культуры. Так как сложившаяся
система действует достаточно успешно, основная задача администрации учебного
заведения, заключается в её подержании и развитии.
Автором обосновано совершенствование
качества услуг на основе предложенных мероприятий. Общая сумма затрат на
развитие организационной культуры составляет 67000 руб.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика организации «Свой
Доктор» – это высокопрофессиональная ветеринарная помощь в любое время суток и
23 современных, круглосуточных, полнофункциональных ветклиник, расположенных в
Москве и Московской области.
На
постоянной основе наблюдается более 130 000 пациентов. Каждый филиал сети
оснащен современным оборудованием, позволяющим проводить эффективную
диагностику и лечение пациентов, а нашу репутацию и доверие владельцев животных
подтверждает постоянно растущее количество клиентов.
Основные
услуги:
Сопровождение
лечения хронических заболеваний и оказание помощи в неотложных, экстренных
ситуациях требуют внимательного подхода к выбору специалистов, осуществляющих
диагностику и лечение питомца. Каждая круглосуточная ветеринарная клиника
(Москва и Подмосковье) «Свой Доктор» предлагает широкий спектр услуг. В их
числе:
анализы
(включая забор диагностического материала);
ведение
беременности и помощь при родах;
общетерапевтическое
лечение;
диагностические
исследования (в т. ч. УЗИ);
кардиологическая
помощь;
онкологическая
помощь;
хирургия
(в т. ч. сложные случаи);
стоматология.