Отчёт по практике на тему Управление мотивацией сотрудников в системе малого и среднего бизнеса.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
ДНЕВНИК
ПРАКТИКИ.. 5
2.Рассмотреть теоретические аспекты
по выбранной теме исследования. 6
3. Изучение
рынка функционирования объекта исследования. 26
ОТЧЕТ
ПРАКТИКИ.. 34
Заключение. 36
Список использованной литературы.. 37
Введение:
Практика по
освоению основной профессиональной образовательной программы высшего
образования – это вид работы, направленный на расширение и закрепление
теоретических знаний, поученных в процессе обучения, приобретение и
совершенствование практических навыков по избранной образовательной программе, подготовке к будущей
профессиональной деятельности.
Учебная (вводная) практика — важное звено ознакомления и подготовки к
работе персонала в учреждении. В процессе практики решаются учебные задачи,
ведется работа персонала. Этот вид практики имеет особое значение в
соответствии с современным подходом к работе в
учреждении и отражает специфику современного содержания профессиональной
подготовки будущих специалистов.
Учебная (вводная) практика формирует целостные представления об
особенностях взаимодействия и усвоения функций деятельности администрации и
персонала в учреждении.
Основная цель практики — получение начального опыта и знаний по
организации и проведению диагностических методов в учреждении.
Практическая работа открывает возможность значительно расширить и
практически применить различные приемы.
Объект практики – изучить основные направления работы в малом и среднем
бизнесе.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Целью образовательной практики является развитие профессиональных
качеств. Применение полученных теоретических знаний на практике.
Задача учебной практики — реализовать личностные качества в реализации
профессиональных умений и навыков. В реальных условиях приобритение навыка
планирования, подготовки, организации деятельности учреждения. Формировать
интерес и потребность в изучении теоретических и методических основ деятельности.
Тема
научно-исследовательской «Управление мотивацией сотрудников
в системе малого и среднего бизнеса».
Сроки прохождения практики: (сроки на указаны).
Заключение:
Заключение
Одно
из основных требований, предъявляемое к деятельности высших образовательных
заведений заключается в тесной увязке теории и практики в единый процесс
подготовки высококвалифицированных специалистов, способных решать сложные
практические задачи. Выполнению этого требования способствуют производственные
и преддипломная практики студентов.
В
целом цель практик – закрепление теоретических знаний изученных дисциплин
специальности и специализации и приобретения практических навыков с учетом
должностного предназначения.
Цели
практики и задачи профессиональной деятельности
студентов предопределили необходимость решения студентами в ходе
прохождения практики следующей основной задачи – изучения и анализ организации и
управления производством. Собранные и оформленные в ходе практик материал в
виде отчета о практике и индивидуального задания могут быть использованы
студентами в будущем при выполнении ими курсовых работ и дипломных проектов.
Решение
поставленных перед практиками задач достигается непосредственным активным
участием студентов в производственно-экономической деятельности предприятия,
глубоким изучением и анализом всех основных сторон деятельности
предприятия и параллельным изучением отдельных вопросов с помощью различной
учебной и технической литературы. На основе глубокого изучения и анализа
производства студент разрабатывает научно обоснованные предложения по улучшению
качества и эффективности работы данного предприятия.
Таким
образом, качественное выполнение студентами задач практик обеспечит им
получения достаточных практических навыков, что так необходимо для будущей
практической деятельности выпускников факультета
В
результате прохождения практики на базе ООО «СпецАвто», был получен
практический опыт анализа планов и организации работы на предприятии,
разработки предложений по их совершенствованию.
Четкое
определение целей и задач, планирования, проведения, анализа и оценки
взаимодействия администрации и персонала предприятия.
Проводилась
наблюдение за деятельность администрации с целью исследования управления
мотивации.
Проведены
консультации по обсуждению отдельных мероприятий исследования, в диалоге с
сокурсниками, руководителем практики, выработали предложения по их
совершенствованию и исправлению.
В
ходе практики были выполнены следующие виды работ: участие в установочной и
итоговой конференциях; наблюдение за организацией и анализ проделанной работы
по исследованию управления мотивацией; предоставление групповому руководителю
текущей и отчетной документации.
Во
время практики увидела различные формы работы администрации по вопросу
мотивации персонала; на практике смогла самостоятельно подобрать методы
исследования управления мотивацтей малого и среднего бизнеса; провела теоретическое
исследование литературы с анализом.
Фрагмент текста работы:
.Рассмотреть теоретические
аспекты по выбранной теме исследования. Управление мотивацией сотрудников в системе
малого и среднего бизнеса. Работа
в любой организации всегда характеризуется наличием двух сторон. Одной стороной
являются сотрудники организации, которые осуществляют свою трудовую
деятельность ради какой-либо личной выгоды. Другой же стороной выступает
руководство, стремящееся консолидировать и направить усилия своих подчиненных
для достижения определенной цели. В этом случае, руководство должно иметь некий
инструмент, который мог бы быть для него своего рода рычагом давления на
персонал. Этим инструментом выступает процесс, названный мотивацией. Состояние
современного предпринимательства, начиная с микроуровня и заканчивая
мегауровнем, ставит перед предпринимателем достаточно жесткие требования в
отношении развития конкурентной предпринимательской среды[1].
Важно и состояние человеческих ресурсов организации, которое во многом зависит
от мотивации.
Мотивация
представляет собой процесс побуждения человека к действию. От нее зависит
насколько сильно сотрудник будет вовлечен в трудовой процесс, в выполнение
своих обязанностей, насколько активно он будет исполнять свои функции. В основе
процесса мотивации лежит образ некого материального или нематериального
предмета, представляющего ценность для человека – мотив. Он определяет
направления деятельности и является ее смыслом.
Эффективная
работа в организации невозможна без грамотного использования процесса
мотивации. При правильном мотивировании руководство организации способно
значительно повысить производительность труда подчиненных, и наоборот, при
недостаточной мотивации персонал исполняет свои обязанности нехотя, не
прикладывая достаточных усилий, что понижает производительность труда. [1] Левушкина С.В. Формирование
механизма обеспечения устойчивости развития малого и среднего
предпринимательства: методологические основы /С.В. Левушкина // В мире научных
открытий. 2014. № 11. С.1511