Управление логистическими процессами в закупках, производстве и Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Управление логистическими процессами в закупках, производстве ираспределении

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 13

1. Разработка инфраструктуры процесса организации снабжения и организационной структуры управления снабжением на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом 14

2. Проектирование внутрипроизводственных логистических систем при решении практических задач 19

3. Использование различных моделей и методов управления запасами 21

4. Управление заказами, запасами, транспортировкой, складированием, грузопереработкой, упаковкой, сервисом 23

Заключение 29

Список использованных источников 30

  

Введение:

 

Базой производственной практики по профессиональному модулю Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении является ООО «ПромИнТех».

В результате освоения производственной практики по профессиональному модулю Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении обучающийся должен иметь практический опыт:

 управления логистическими процессами в закупках, производстве и распределении;

 осуществления нормирования товарных запасов;

 произведения осмотра товарно-материальных ценностей и занесения в описи их полного наименования, назначения, инвентарных номеров и основных технических или эксплуатационных показателей, проверки наличия всех документов, сопровождающих поставку (отгрузку) материальных ценностей;

 зонирования складских помещений, рационального размещения товаров на складе, организации складских работ;

 участия в организации разгрузки, транспортировки к месту приемки, организации приемки, размещения, укладки и хранения товаров;

 участия в оперативном планировании и управлении материальными потоками в производстве;

 участия в выборе вида транспортного средства, разработке смет транспортных расходов;

 разработки маршрутов следования;

 организации терминальных перевозок;

 оптимизации транспортных расходов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Выбор поставщика является важной частью функции закупок и заключается в оценке доступности источников снабжения и определении приоритетности предоставления необходимых услуг до и после продажи. Отделы закупок из базовой информации, которая может храниться как в электронных, так и в бухгалтерских книгах, должны иметь информацию о существующих контрактах с поставщиками, заказах, закупках заказов на продукцию и записях поставщиков. Анализ и выбор поставщиков с субъективными проблемами оценки приводит к планированию закупки.

Большинство компаний используют простые формы оценки для своего анализа, но не имеют общей практики. Например, после прайс-листа или во время переговоров многие заказы размещаются в результате тендера.

Важный заказ любой формы заказа должен включать в себя серийный номер, дату выполнения, название и адрес поставщика, количество заказанного товара, описание, дату доставки, инструкции по доставке.

Основой для учета доставки товаров от промышленных компаний и других поставщиков являются товаросопроводительные документы, которые прилагаются к каждой партии товара и внутренние документы в оптовом бизнесе, в которых отражены результаты текущей проверки — подтверждение количества и качества.

Выбор поставщика – это одна из важнейших задач организации. На сегодняшний день на рынке продуктов питания очень большая конкуренция, и каждый из них старается сбыть свой товар.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Разработка инфраструктуры процесса организации снабжения и организационной структуры управления снабжением на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом

Компания ООО «ПромИнТех» создана в 2001 году и сейчас является признанным национальным экспертом в области транспортно-экспедиционных услуг. Филиальная сеть компании насчитывает более 200 отделений и охватывает более 100 000 населенных пунктов в России, обеспечивая грузосообщение с Казахстаном, Европейским союзом и Китайской Народной Республикой.

Помимо межтерминальной перевозки сборных грузов, компания обеспечивает транспортировку авто-, авиа-, железнодорожным и морским транспортом, оказывает услуги ответственного хранения и складской обработки, организует логистический сервис для интернет-магазинов. Ежегодно более 3 500 000 клиентов пользуются логистическими услугами «ПЭК»: частные лица, крупные производственные и торговые предприятия.

Основным поставщиками ООО «ПромИнТех»» являются юридические лица – поставщики. Структура поставщиков представлена в таблице 1. Из данных, можно сделать вывод о том, что основным поставщиком ООО «ПромИнТех» является Сеам Торг, доля данных поставок составила 42.3%. Данная организация поставляет большую часть продуктов питания, продажа которой составляет 60% выручки.

Таблица 1 – Структура поставщиков ООО «ПромИнТех» за 2020 год

Масштабы деятельности организации раскрываются через основные экономические показатели. Данные показатели рассмотрены в таблице 2.

Таблица 2 – Основные экономические показатели деятельности ООО «ПромИнТех» за 2018-2020 гг.

Из данных таблицы видно, что выручка от продажи за последние 2 года увеличилась на 119 746 тыс. руб. или на 11 %. Это связано с постоянным расширением деятельности организации.

Также было выявлено, что себестоимость товаров за этот промежуток времени выросла на 135 297 тыс. руб. или на 15,5 %. Это обусловлено увеличением объема продаж. Отрицательным моментом является то, что темп роста выручки ниже темпа роста себестоимости продаваемых товаров.

По результатам деятельности, как в отчетном, так и в предыдущих годах организация приносит прибыль. Однако в 2020 году прибыль Общества уменьшился на 5 647 тыс. руб. Это связано с тем, что темп роста расходов в отчетном году был больше, чем у доходов.

Среднегодовые товарные запасы в отчетном году выросли на 50%, т.к. их цены значительно выросли за последний год. Это привело к снижению скорости товарооборота на 20%.

Доля ассортимента товаров в оборотных активах в 2018году 35,9%., за два года произошло их увеличение на 16.8%., вследствие чего они составили 51.2%. Такая доля говорит о том, что организация имеет тенденции к затовариванию.

При проведении анализа были рассчитаны три показателя рентабельности: рентабельность продаж, собственного капитала, активов. Рентабельность показывает, какую часть прибыли получает организация с каждого рубля проданной продукции.

Анализ рентабельности активов показал, что организация получает 1,2 копейки чистой прибыли на 1 рубль, вложенный в активы. В динамике наблюдается снижение рентабельности активов на 260 %, т.е. организация получается на 2,6 копейки меньше вложенных в активы. Снижение показателя вызвано значительным сокращением чистой прибыли и увеличением среднегодовой стоимости имущества.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы