Отчёт по практике Экономические науки Управление человеческими ресурсами

Отчёт по практике на тему Управление конфликтами

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание
Введение 2
1. Описание организации и проведения индивидуальной работы 3
2. Результаты анализа проведенных работ, проведенных обучающимся в соответствии с индивидуальным заданием 7
Заключение 12
Список литературы 17
Приложения 18

 

  

Введение:

 

Актуальность темы обуславливается тем, что очень важна зависимость эффективной работы от организационного и психологического климата в коллективе. Анализ конфликтных ситуаций и умение с ними бороться имеет важное значение не только для руководства или работников отдельных профессий, или специальностей, а для каждого в отдельности.
Цель прохождения практики – изучить процесс создания и развития систем управления конфликтом в организации.
В процессе прохождения преддипломной практики в производственном отделении ООО «Компания «Базовый Элемент»:
— были исследованы документы по работе с персоналом;
— должностные инструкции по каждому виду профессий структурных подразделений ООО;
— изучены материалы и программы по подготовке вновь принятого персонала;
— составлена анкета и проведен опрос среди сотрудников предприятия;
— при помощи документов представленных отделом по работе с персоналом, была выявлена проблема, связанная с текучестью персонала, детальный анализ показал, что наиболее высока текучесть персонала в период адаптации;
— проанализирована система обучения персонала ООО;
При написании отчета были использованы учебные пособия отечественных и зарубежных авторов, а также материалы периодических изданий.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сделаем краткие обобщающие выводы по результатам отчета.
Описание навыков и умений, приобретенных на практике. Управлением персонала ООО «Компания «Базовый Элемент» занимается отдел кадров, в обязанности которого входит персональный учет работников. Отдел кадров ведёт учёт персонального состава работников, движения кадров, обучения и переобучения кадров. Также функцией отдела является составление должностных инструкций, формирование отчетности и обработка анкет.
Отдел кадров следит за трудовой дисциплиной, а также за продвижением по служебной лестнице сотрудников, наряду с расчетом численности активной части трудовых ресурсов фирмы ведет расчет численности управленческого персонала.
Специалист по кадрам ООО «Компания «Базовый Элемент» обеспечивает соответствие осуществляемых операций с персоналом законодательству РФ, контроль над движением персонала и выполнением обязательств перед ним.
ООО «Компания «Базовый Элемент» ежегодно организует и проводит производственные, ознакомительные и преддипломные практики студентов и учащихся, что позволяет в дальнейшем обеспечить организацию высококвалифицированными кадрами.
Принятая система обучения направлена на развитие кадрового потенциала и мотивации к труду и обеспечивает подготовку кадров от найма до высвобождения. Все обучение персонала проводится с использованием корпоративной информационной системы оперативного управления. Формированию резерва кадров в ООО «Компания «Базовый Элемент» уделяется особое внимание.
ООО «Компания «Базовый Элемент» создало формальную систему управления развитием карьеры своих сотрудников. Моделью управления этим процессом стала модель партнерства по планированию и развитию карьеры. В ООО «Компания «Базовый Элемент» проводятся периодическая и внеочередная аттестации работников. Особым видом аттестации является разовая, или единовременная, аттестация, которая проводится по инициативе работодателя для решения вопроса об увольнении работника по п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. Периодическая аттестация проводится в отношении отдельных категорий работников через равные промежутки времени, как правило, один раз в три-пять лет.
В ООО «Компания «Базовый Элемент» используется повременная система оплаты труда (ее разновидности: простая повременная и повременно-премиальная).
В целом по результатам анализа можно сказать, что система управления персоналом в ООО «Компания «Базовый Элемент» достаточно развита и отлажена, процесс управления персоналом осуществляется грамотно и четко. Что же касается конкретно системы адаптации персонала, то здесь хорошо видны недочеты:
— совершенно не развита система наставничества в компании.
— отсутствует специалист, в обязанности которого входила бы организация адаптации новых сотрудников, а также контроль над ее осуществлением.
Одной из основных задач, решение которой позволяет в значительной степени предупредить возникновение конфликтной ситуации, является достижение согласия между участниками группы по принципиальным вопросам организации труда (распределение служебных обязанностей, разработка форм оплаты труда). Решение внутригрупповых вопросов должно находиться под контролем администрации. В любой форме групповой организации труда должна быть четко зафиксирована индивидуальная ответственность кого-либо из сотрудников за общее состояние дел и отчетность перед руководством. Между администрацией и участниками временных подразделений могут возникнуть разногласия, если не будут обеспечены организационные возможности для совместной работы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Описание организации и проведения индивидуальной работы
ООО «Компания «Базовый Элемент» — российская промышленная группа. Создана в 1997 году на базе Саяногорского алюминиевого завода и до 2001 года называлась «Сибирский алюминий». Основателем и владельцем группы является бизнесмен Олег Дерипаска. Большинство входящих в группу «Базовый элемент» активов принадлежит английской компании Basic Element Ltd (зарегистрирована на острове Джерси), которая, в свою очередь, на 100% принадлежит зарегистрированной на Британских Виргинских островах компании A-Finance. Активы группы сосредоточены в машиностроительной, горнодобывающей, металлургической, энергетической, финансовой, строительной, авиационной, сельскохозяйственной и других отраслях экономики.
На предприятиях группы заняты более 200 тысяч человек по всему миру. Машиностроительный бизнес «Базового элемента» представляет холдинг «Русские машины», в который входят 27 предприятий. Среди них: «Группа ГАЗ» (автомобилестроение), «РМ-Системс» (производство автокомпонентов), «Авиакор» (самолетостроение), «РМ Рейл» (вагоностроение), «РМ-Терекс» (производство строительно-дорожной и специальной техники), «AGCO RM» (производство сельскохозяйственной техники). Энерго-металлургический бизнес представляет холдинг En+. Холдинг владеет 48 % акций алюминиевой компании ОК РУСАЛ (UC RUSAL), 100% акций энергетической компании «Евросибэнерго», 100 % акций производителя ферромолибдена компании «Союзметаллресурс», 100 % акций компании En+ Downstream, объединяющей заводы по выпуску алюминиевых полуфабрикатов, и 100 % акций угольной компании En+ Coal (включая «Востсибуголь»), а также рядом других активов. В строительный бизнес «Базового элемента» входят компании «Главмосстрой», «Главстрой Девелопмент», «Главстрой-СПб», Strabag и «БазэлЦемент». Аэропортовым бизнесом группы занимается компания «Базэл Аэро», управляющая следующими аэропортами: международный аэропорт Сочи, международный аэропорт Краснодар, международный аэропорт Анапа, аэропорт Геленджик, международный аэропорт Владивосток. Сельскохозяйственный дивизион «Базового элемента» — агрохолдинг «Кубань». В состав холдинга входят завод по мясопереработке, молочные и животноводческие фермы, зерновые элеваторы, сахарный и комбикормовый заводы, предприятия по производству семян. Общая площадь земель в обработке — 94 000 гектаров. В 2018 году чистая прибыль компании составила 2,04 миллиарда рублей. Финансовый и страховой бизнесы «Базового элемента» представляют компании «Ингосстрах», Банк «Союз», НПФ «Социум» и УК «Ингосстрах-Инвестиции».
Таким образом, основной сферой деятельности КБЭ является консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления всей группы компаний входящих в ее состав.
Высшим органом управления общества является общее собрание акционеров. Совет директоров является постоянно действующим органом, решающим стратегические задачи развития холдинга, определяющим основные направления его развития и принимающим наиболее важные решения. Совет директоров — персонифицированный орган управления, где каждый член совета директоров несет персональную ответственность за принимаемые решения. Генеральный директор осуществляет руководство текущей деятельностью холдинга.
Структуру управления, принятую в организации, принято называть линейно-функциональной. Это означает, что во главе организации и каждого подразделения находится руководитель, наделённый всеми полномочиями и сосредотачивающий в своих руках все функции управления. Его решения, передаваемые по цепочке сверху вниз, обязательны для выполнения всеми нижестоящими звеньями.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы