Отчёт по практике на тему Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия АО ТД «Перекресток» 4
2. Анализ финансово-экономического состояния АО ТД «Перекресток» 7
3. Повышение эффективности коммерческой деятельности АО ТД «Перекресток» 16
Заключение 20
Список использованных источников 21
Приложения 24
Введение:
Цель практики — закрепление и углубление полученных теоретических знаний, и приобретение практических навыков в области финансового контроля и консультирования при выполнении функциональных обязанностей специалистов финансовых органов.
Наиболее общими задачами студентов при прохождении преддипломной практики являются:
— изучение структуры предприятия, организации и технологии производства, основных функций производственных, экономических и управленческих подразделений;
— изучение и анализ планирования производства и сбыта продукции;
— анализ научно-исследовательской, опытно-конструкторской и технической подготовки производства;
— изучение материально-технического и кадрового обеспечения производства;
— оценка номенклатуры и качества выпускаемой продукции;
— изучение механизма формирования затрат, их эффективности и ценообразования;
— определение финансовых результатов деятельности предприятия;
— оценка социальной эффективности производственной и управленческой деятельности;
— анализ информационного обеспечения управления предприятием;
— выработка вариантов, оценка и принятие управленческих решений по совершенствованию управления производством и персоналом;
— анализ организации выполнения управленческих решений и контроля за их исполнением;
— анализ управления с позиций повышения эффективности производства.
Заключение:
АО «Торговый дом «Перекрёсток»» входит в число крупнейших игроков продуктового ритейла в России. Основным видом деятельности предприятия является розничная торговля продуктами питания и товарами народного потребления.
Увеличение объема товарооборота в 2017 году по сравнению с 2016 годом на 197382,1 тыс. рублей вызвано увеличением физической массы проданных товаров в 2017 году по сравнению с 2016 годом на 164081,50 тыс. рублей, что составляет 83,13% от общей суммы изменения объема товарооборота, и увеличением розничных цен на товары за счет инфляции в 2017 году по сравнению с 2016 годом на 33300,60 тыс. рублей, что составляет 16,87% от общей суммы изменения объема товарооборота.
Проанализировав финансовое состояние АО «Торговый дом «Перекрёсток»», состояние ее денежных расчетов, а также процесс экономического развития, мы можем выделить ряд положительных и отрицательных моментов и дать некоторые рекомендации по совершенствованию ее деятельности.
В процессе экономического развития АО «Торговый дом «Перекрёсток»» были выявлены следующие проблемы: связанные с финансовым состоянием; связанные с организацией управления денежными потоками; связанные непосредственно с методами управления денежными потоками; связанные с повышением эффективности экономического развития.
Повышение эффективности коммерческой деятельности АО ТД «Перекресток» должно заключаться в совершенствовании товарной, сбытовой и коммуникационной политики предприятия путем: расширения ассортимента продукции; привлечение новых потребителей; разработки комплексной маркетинговой стратегии.
Фрагмент текста работы:
Общая характеристика предприятия АО ТД «Перекресток»
АО «Торговый дом «Перекрёсток»» — ведущая национальная сеть супермаркетов, одна из первых в истории отечественного ритейла.
Супермаркеты «Перекресток» ориентируются на людей ценящих качество питания, комфорт и свое время, лидер в представлении «СВЕЖИХ» продуктов питания по лучшим ценам рынка в формате «супермаркет», обеспечивающий высокий уровень обслуживания и условия для комфортной быстрой покупки вблизи дома/по дороге за счет:
— построение ассортиментной политики на основании постоянного изучения существующего спроса и будущих потребностей целевых покупателей, быстрое реагирование на изменение конъюнктуры рынка;
— закупочной силы, позволяющей закупать лучшие товары у лучших производителей по лучшим ценам:
— применение инновационных торговых технологий и лучших мировых практик отрасли:
— размещения магазинов в лучших местах регионов присутствия [29].
Две особенности делают магазины «Перекресток» привлекательными для покупателей. Во-первых, это возможность купить все необходимые продукты в одном месте. Во-вторых, быстрый и качественный сервис. «Перекресток» с самого начала сделал ставку на открытие магазинов не только в центре, но и в «спальных» районах, где социально-бытовая сфера традиционно менее развита.
Особенности развития фирмы: внутренняя система контроля в национальной сети супермаркетов обеспечивает надежный заслон контрафактной и некачественной продукции. Расширение ассортимента PRIVATE LABEL (продукция под собственной торговой маркой «Перекрестка») — дополнительная гарантия высочайшего качества товаров, контроль за которыми обеспечен на всех этапах пути к потребителю. Торговый дом «Перекресток» одним из первых на российском рынке освоил технологию работы с собственной торговой маркой. Уже сейчас в его ассортименте присутствуют продукты повседневного спроса: молочная продукция, мясо-колбасные изделия, соки, газированные напитки и минеральная вода, замороженные полуфабрикаты и многое другое — более 250 наименований.