Отчёт по практике Экономические науки Управление проектами

Отчёт по практике на тему Управление исследовательским проектом

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК 5
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК 10
2.1 Характеристика перевозок 10
2.2 Особенности выбранного направления бизнеса 12
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОНТЕЙНЕРНЫХ ПОЕЗДОВ НА ВЛАДИВОСТОКСКОМ ТРАНСПОРТНОМ УЗЛЕ 15
3.1 Резюме проекта 15
3.2 Анализ рынка 15
3.3 Описание объекта 16
3.4 Организационно-правовая форма бизнеса 18
3.5 Маркетинг и реклама 18
3.6 Технико-экономические данные оборудования 18
3.7 Финансовый план 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

  

Введение:

 

Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна по итогам января – сентября 2018 года вырос по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 15,2% и составил 1,25 млн TEU, сообщает Ассоциация морских торговых портов РФ
Темпы роста контейнерооборота бассейна в отчетном периоде значительно выросли. С I квартала текущего года рост контейнерооборота находился на уровне 14–15%. В январе – феврале отмечался скачок до 17,7%. В прошлом году за 9 месяцев темпы роста контейнерооборота выросли до 26,7%.
Перевалка каботажных контейнеров по итогам января – сентября 2018 года выросла на 19,8%, до 458,86 тыс. TEU. Импорт увеличился на 13,5%, до 380,1 тыс. TEU, экспорт – на 12,3%, до 359,55 тыс. TEU, транзит – на 9,9%, до 55,41 тыс. TEU. Рефрижераторных контейнеров (груженых) портами бассейна в январе – сентябре перевалено 62,46 тыс. TEU (-1,3%). В том числе каботажная перевалка составила 41,1 тыс. TEU (-0,6%).
Рост перевалки контейнеров в порту Владивосток за отчетный период составил 10,8%, до 680,76 тыс. TEU. ПАО «Владивостокский МТП» нарастило перевалку контейнеров на 14,7%, до 392,91 тыс. TEU.
Контейнерооборот порта Восточный вырос на 15,8%, до 312,86 тыс. TEU. Порт Петропавловск-Камчатский увеличил контейнерооборот на 19,5%, до 71,43 тыс. TEU. Порт Корсаков нарастил перевалку на 2,1%, до 94,85 тыс. TEU. Остальными портами бассейна за отчетный период перевалено 94,02 тыс. TEU (+84,2%).
По итогам 2017 года контейнерооборот Дальневосточного бассейна составил 1,48 млн TEU, в том числе экспорт – 443,87 тыс. TEU, импорт – 451,94 тыс. TEU, транзит – 65,21 тыс. TEU, каботаж – 522,59 тыс. TEU.
Цель практической работы — формирование контейнерных поездов на Владивостокском транспортном узле.
Индивидуальное задание на практику:
1. изучить теоретические основы проектирования контейнерных перевозок
2. анализ экономических исследований по проектированию контейнерных перевозок компании «Даймэкс»
3. разработка контейнерных поездов на примере Владивостокского транспортного узла

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Все расходы предприятия окупаются за срок не более трех лет.
Риски
• Высокий уровень конкуренции.
• Сложное администрирование проекта.
• Зависимость условий функционирования предприятия от нестабильности транспортных сетей.
• Высокая капитализация инвестиций.
Вывод
Таким образом, согласно данному бизнес-плану, вложения в создание транспортного предприятия составят 7 120 000 рублей. Не позднее 4-го месяца с начала работы оно выйдет на точку безубыточности и получит прибыль за этот период в размере 1 028 481,82 руб.
После возврата заемных средств величина прибыли составит 11 963 125 рублей.
Данный бизнес является сверхприбыльным и перспективным, с высокой степенью потенциальных рисков, преимущественно объективного характера.
Важнейшим условием успешного функционирования и развития компании по выполнению грузовых перевозок является наличие современного парка транспортных средств и квалифицированного персонала по всем специальностям.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

Устойчивый рост контейнерного рынка в России позволяет операторам терминалов закупать большое количество современной перегрузочной техники преимущественно у европейских и китайских производителей
Залог успешности современного контейнерного терминала — запас мощностей для единовременного хранения контейнеров на припортовом складе и достаточное количество современной техники для перегрузки контейнеров на различные виды транспорта — морской, железнодорожный, автомобильный. Более того, наличие эффективного контейнерного оборудования и автоматизация работы с грузом позволяют достичь высоких результатов даже на ограниченных площадях терминала. Скорость и синхронность работ по приему контейнеров в порту и их отправке за пределы терминала дают возможность освободить контейнерные площадки для новых партий груза и ускорить оборачиваемость контейнеров в порту — один из основных показателей эффективности работы терминала.
Поэтому потребность в новом крановом и перегрузочном оборудовании постоянно увеличивается, причем не только в России, промышленность которой существенно отстает по степени контейнеризации от других стран. В силу роста оборота всемирной торговли, который сохраняется несмотря на санкции, рост цен на топливо и нестабильность на валютных рынках, программы модернизации и обновления терминального оборудования не прекращаются практически ни на одном крупном терминале. Невзирая на дороговизну современных машин, напичканных электроникой, видеокамерами и разнообразными датчиками, владельцы терминалов активно приобретают новую специализированную технику, поскольку ее применение существенно повышает доходность их предприятий.
Наиболее важный элемент комплексной системы перегрузочного оборудования на терминале — причальные контейнерные краны типа STS (Ship-To-Shore), позволяющие загружать и разгружать морские контейнеровозы различных размеров. Самый маленький кран класса Panamax позволяет разгружать суда шириной 12-13 контейнерных рядов, самый большой — Super Post Panamax — суда шириной до 22 рядов контейнеров. Оборудование причала такими кранами (как правило, на крупных терминалах устанавливается несколько STS-перегружателей для ускорения разгрузки судна по всей его длине) обходится операторам в десятки миллионов долларов, а их монтаж на терминале связан с сооружением специальной инфраструктуры для рельсового хода кранов вдоль причала.
Еще один тип крупной контейнерной техники, необходимой на терминале,— козловые краны типа RMG, которые тоже выполняются на рельсовом ходу и подходят для особо интенсивной работы с контейнерами, прежде всего для перегрузки с железнодорожного транспорта. Более дешевая альтернатива — контейнерный козловой кран RTG на пневматическом колесном ходу. Эксплуатация таких кранов не требует создания специальной рельсовой инфраструктуры на терминале, а высокая производительность и маневренность расширяют гибкость терминала в использовании ограниченного свободного пространства на загруженном складе.
Надежность тяжелого крана — одна из главных потребительских характеристик крупной контейнерной техники, а потому наибольшим спросом пользуется продукция ведущих европейских производителей — финского Konecranes, шведского Kalmar, немецкого Liebherr. Эти компании не только производят современные контейнерные краны, но и устанавливают на них системы автоматизации, которые объединяют практически все технологические цепочки обработки контейнерных грузов на терминале, а управляются порой одним человеком.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы