Отчёт по практике на тему Управа района Южное Медведково города Москвы отдел ЖКХ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 1
1. Глава Теоретико-методический обзор деятельности отдела ЖКХ
в управе района Медведково г. Москвы. 3
2. Глава Аналитическое осмысление деятельности отдела ЖКХ в
управе района Медведково г. Москвы.. 14
Введение. 19
Список литературы.. 20
Введение:
В
ходе в управе района Южное Медведково города Москвы практики была проведена
многоаспектная работа. Были выявлены основные направления деятельности отдела
ЖКХ.
Стало
очевидным, что управы районов города Москвы являются территориальными
органами Правительства Москвы, осуществляющими
управление на местах. Важно учитывать, что управы находятся
в ведомственном подчинении префектур административных
округов Москвы.
Решено
было выбрать для практики отдел ЖКХ, так как жилищно-коммунальное хозяйство
представляет собой отрасль сферы услуг и важнейшую часть территориальной
инфраструктуры, определяющую условия жизнедеятельности человека, прежде всего,
комфортности жилища, его инженерное благоустройство, качество и надежность
услуг транспорта, связи, бытовых и других услуг, от которых зависит состояние
здоровья, качество жизни и социальный климат в населенных пунктах.
В
связи с особенностями подчинения префектур и со спецификой их работы была
определена цель практики: многоаспектное рассмотрение деятельности отдела ЖКХ в
управе района Южное Медведково города Москвы.
В
задачи практики входило:
1. Изучение территории,
которой заведует управа.
2. Характеристика
особенностей работы управы в районе Медведково.
3. Полноценное описание деятельности
отдела ЖКХ в районе Медведково г. Москвы.
Исход
из поставленных задач были изучены нормативные материалы, устанавливающие круг
обязанностей и полномочий управы района Медведково. Также практическим путем
были выявлены особенности деятельности отдела ЖКХ в данной управе. В рамках
работы над данным отчетом привлекались материалы научной базы по
государственному управлению.
Заключение:
В ходе практики было выявлено, что
жилищно-коммунальное хозяйство — сложная система, основанная на имущественных
отношениях. В нее входят и управляющие организации, и товарищества
собственников жилья, и поставщики электроэнергии, тепла, горячей и холодной
воды. В идеале главная цель всех звеньев этой системы — сделать так, чтобы в
каждой квартире всегда было тепло, светло, во дворе — чисто и уютно и, главное,
чтобы собственникам жилья не приходилось платить за это слишком дорого.
За годы работы управа района Медведково
разработала эффективные методы работы с населением и подрядчиками. Сотрудники
работают слаженно и успевают проводить огромные объемы работ в срок.
Вместе с тем высшие чины говорят о
важности реформирования. По их мнению, очевидный пункт для любой реформы
местного самоуправления в Москве – упразднение института глав управ и передача
функционала местному самоуправлению. Есть вопрос, какие будут
территориальные единицы местного самоуправления. Возможно и упразднение
префектов. Упразднение – вопрос времени.
В ходе практики были сформулированы
следующие выводы:
Территория Медведково представляет собой
достаточной богатый объект с развитой инфраструктурой. Его дальнейшее развитие
и поддержание благополучия – непростые задачи.
Управа города Медведково имеет
многолетнюю историю успешного управления районом. Благодаря деятельности
управы, происходит совершенствование методов управления территорией.
Сектор ЖКХ всегда был одним из самых
сложных для управления. Отдел ЖКХ в управе района Медведково постоянно
достигает целевых показателей и часто является образцом для других управ.
В целом необходимо отметить важность
положительных примеров, увиденных за время прохождения практике. Удалось
существенно обогатить опыт управления и на практике ознакомиться с реализациями
теоретических основ государственного управления.
Фрагмент текста работы:
1. Глава
Теоретико-методический обзор деятельности отдела ЖКХ в управе района Медведково
г. Москвы.
В обязанности управы входит тематически
оформить район, обеспечить условиями благоприятными для проживания граждан,
также необходимо организовать и благоустроить территорию обеспечить её
санитарную очистку, провести уборку дворовых территорий и иных прилегающих
территорий. Все организации, находящиеся в ведении района также должны быть
приведены в соответствие с установочными документами. Если территория не используется
и не осваивается длительное время, управа также предпринимает меры по
обеспечению их надлежащего содержания. Аналогичные меры должны быть приняты
если строение сносится, а также в случае если территория является прилегающей
акватории водных объектов.
Именно обеспечение территории
необходимым уровнем обслуживания является основной обязанностью управы.
Они выполняют необходимые организационные работы, сохраняя вверенной им
территории пригодным для жизни состояний, охраняя граждан от опасности. В том
случае если территория приходит в негодность, именно управа следить за
качеством проводимых работ на вверенной территории. Управа также способствует
тому, чтобы организации намерены территории или работу в соответствии с
нормативами, также содержались своей частной территории в надлежащем состоянии.
Управа на территории района также
ответственна за проведение работ по благоустройству и содержанию территорий,
прилегающих к государственным образовательным учреждениям города Москвы,
которые подведомственны Департаменту образования города Москвы, согласно
ежегодно утверждаемому Департаментом образования города Москвы по согласованию
с префектурой административного округа перечню указанных территорий.
Планирование является важной частью
работы управы. В отсутствие четко обозначенных сроков, без контроля и
соблюдения вверенная территория не была бы должным образом благоустроена. При
проведении контроля сотрудники управы уделяют значительное внимание
соответствию фактического состояния территории и нормативным правовым актом.
При этом границы уборки территории строго определены. всё производится в
соответствии с законом Российской Федерации.
В установленных нормативными правовыми
актами города Москвы случаях осуществляет определение границ уборки территорий
между землепользователями, землевладельцами, собственниками и (или)
арендаторами земельных участков, расположенных на территории района,
собственниками, владельцами и арендаторами расположенных на указанных земельных
участках зданий, строений и сооружений (с учетом договоров землепользования,
особенностей прилегающих территорий) с составлением согласованных с ними
схематических карт уборки.
Помимо этого, управа осуществляет
мониторинг содержания и уборки земельных участков, расположенных на территории
района, вносит по итогам проведения мониторинга предложения собственникам
земельных участков по их содержанию и уборке и обращается в уполномоченные
контрольные органы.
Управа должна обеспечивать содержание и
ремонт контейнерных площадок и вывоз твердых бытовых отходов, крупногабаритного
мусора.
Также управа согласовывает акты
выполненных работ, заказчиком по которым выступает государственное казенное
учреждение города Москвы «Инженерная служба района» (ГКУ ИС района).
В обязанности управы входит формировать
и вносить на согласование в советы депутатов муниципальных округов и направляет
для утверждения в префектуру административного округа адресный перечень
дворовых территорий, управа регулирует финансирование работ по благоустройству
которых осуществляется в пределах доведенного префектурой административного
округа до управы района объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе
города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый
период.
Соответствие планирования реальным
финансовым возможностям является серьезным препятствием для реализации
некоторых планов. Возможно у граждан есть одно представление о том, что управы
может сделать для благоустройства территорий. Однако фактическое состояние
финансов может не соответствовать ожидаемому. Сотрудники управы сами понимают,
что в идеальном условии было бы хорошо провести больше объём работ, либо
выбрать более дорогостоящего подрядчика. Однако зачастую приходится принимать
решение на месте, руководствуясь необходимостью довести дело до конца. Речь
идет не только об идеальном выполнении работ, новом максимально лучшем
варианте, при условии, что работа будет проделана в указанные сроки.
Управа района вносит на согласование в
советы депутатов муниципальных округов проекты планов благоустройства парков и
скверов, находящихся в ведении Департамента жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы или префектур административных округов
(формируются в пределах доведенных в установленном порядке до Департамента
жилищно- коммунального хозяйства, и благоустройства города Москвы или
префектуры административного округа объемов бюджетных ассигнований,
предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной
финансовый год и плановый период).
Кроме того, управа организует подготовку к
сезонной