Отчёт по практике на тему Уголовно-правовой профиль
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Отчет о прохождении практики 4
1. Характеристика места прохождения практики 4
2. Порядок ведения делопроизводства и документооборота в Юридической клинике Университета 7
3. Практические аспекты учебной практики, составление документов 20
Заключение 24
Список использованных источников 26
Приложение 1 27
Приложение 2 28
Введение:
Целью данной производственной практики является приобретение умений и профессиональных навыков, закрепление и углубление знаний, полученных мною в процессе теоретического обучения, а также получение практического опыта работы в коллективе.
Во время производственной практики были поставлены следующие задачи:
— ознакомиться со структурой организации,
— провести анализ проделанной мной работы
— сделать выводы.
Эти выводы представлены мною в данном отчёте о прохождении практики.
Особую роль в процессе прохождения практики была отведена электронно-правовой базе «Консультант +», которая позволяет быстро и точно найти требуемые нормативно-правовые акты, образцы документов, статьи в профильных журналах и иную информацию.
В процессе практики были усовершенствованы навыки работы с электронно-правовыми системами.
В работе они мне помогали найти ответы на возникающие в процессе деятельности вопросы, такие как поиск источников регулирования определенных гражданско-правовых отношений.
Производственная практика является составной частью основной профессиональной образовательной программы высшего образования.
Прохождение практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности способствует приобретение определенных практических умений и навыков, общекультурных и профессиональных компетенций.
Заключение:
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности практика призваны углубить и закрепить теоретические и методические знания, умения и навыки студентов по обще профессиональным дисциплинам и дисциплинам предметной подготовки.
Прохождение практики способствует формированию у обучающихся понятия сущности и социальной значимости профессии юриста, закреплению и углублению имеющихся теоретических знаний, подготовке обучающихся к изучению отраслевых и специальных юридических дисциплин, выработки первоначальных профессиональных умений, навыков, повышению мотивации к профессиональной деятельности; овладению искусством общения с людьми.
Целью производственной практики является получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности:
приобретение первоначального опыта производственной деятельности;
формирование практических навыков, устойчивых профессиональных компетенций через активное участие обучающихся в деятельности профильной организации (учреждения) или должностного лица;
развитие способности самостоятельно и качественно выполнять задачи в сфере профессиональной деятельности;
укрепление связи полученных знаний по избранному направлению подготовки с практической деятельностью;
выработка творческого, исследовательского подхода к профессиональной деятельности.
В ходе практики мною были отработаны умения владения:
освоены некоторые тонкости применения норм российского гражданского права на практике
изучены законы, подзаконные акты по теме практики, которые мне были непонятны, была осознана их значимость в практической деятельности.
К сожалению, я могу отметить, что особенностью российской правовой системы является несовершенство нормативно-правовой базы, и, как следствие, нарушения закона, умышленно или по незнанию, некоторыми гражданами и юридическими лицами.
Практическая деятельность мне помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы. В частности, я научился составлять некоторые виды документов, анализировать их содержание и их форму.
Фрагмент текста работы:
Отчет о прохождении практики
1. Характеристика места прохождения практики
Прохождение практики осуществлялось в Московском Университете имени С.Ю.Витте (МИЭМП) в Юридической клинике.
Московский Университет имени С.Ю.Витте был создан в 1993 году и является одним из первых негосударственных вузов России, получивших лицензию на право ведения образовательной деятельности. Московский Университет имени С.Ю.Витте готовит профессионалов во всех сферах экономики и финансов, управления, юриспруденции для дальнейшей работы в компаниях всех форм собственности.
В соответствии со ст. 123.21 ГК РФ учреждением признается унитарная некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.
Роль учредителя в системе формирования корпоративной политики образовательного учреждения крайне высока. С научной точки зрения внимания заслуживает порядок взаимодействия учредителя и образовательного учреждения. Очевидна еще одна правовая коллизия, требующая научного анализа – как может соотноситься правовая воля учредителя и правовая воля образовательного учреждения. На практике существует значительное число примеров, подтверждающих малую степень изученности и нормативной определенности данной стороны правового регулирования статуса образовательного учреждения.
Образовательное учреждение может быть частным, государственным или муниципальным. Стоит обратить внимание на интересную статистику. В России на 2019 год в сфере среднего профессионального и высшего образования преобладают частные образовательные учреждения, в то время как в сфере общего образования в несомненном приоритете находятся государственные и муниципальные образовательные учреждения. Это, по мнению автора, свидетельствует о высокой, можно сказать беспрецедентной, степени доверия к классическому школьному образованию в нашей стране.
Университет является разработчиком собственных специализированных программ, направленных на сотрудничество с государственными и коммерческими предприятиями – работодателями, благодаря которым студенты Московского Университета имени С.Ю.Витте во время обучения проходят практику в финансовых учреждениях г. Москвы – банках, инвестиционных и страховых компаниях и т.д.
По окончании обучения все выпускники Московского Университета имени С.Ю.Витте получают возможность трудоустройства на конкурсной основе по полученным специальностям.
В университете можно получить подготовку по всем направлениям: среднее профессиональное образование (Колледж Московского Университета имени С.Ю.Витте, высшее профессиональное образование, второе высшее образование, магистратура, аспирантура, дополнительное профессиональное образование, а также высшее и второе высшее образование с использованием дистанционных образовательных технологий очень высокого уровня. Разработаны сокращенные программы подготовки специалистов в полном соответствии с Федеральным Законом РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании».
Срок обучения в университете 2–6 лет в зависимости от выбранной формы обучения и базового образования.
По окончании обучения выпускникам выдается государственный диплом.
В соответствии с государственной аккредитацией студентам очной формы обучения гарантируется отсрочка от призыва в армию на все время обучения.
Студенты заочного отделения пользуются всеми льготами, предусмотренными законодательством РФ.
В университете развивается международное сотрудничество, направленное, прежде всего, на повышение профессионального уровня преподавательского состава, а также максимально полную реализацию потенциала обучающихся в Московском Университете имени С.Ю.Витте студентов. Университет участвует в международных проектах: ISA: Международная общественная студенческая организация, международная программа «Россия-Европа: Два Диплома».
Благодаря поддержке университета студенты имеют возможность успешно участвовать во Всероссийском открытом Конкурсе на стипендии Президента Российской Федерации для обучения за рубежом.
Что касается преподавателей, Московский Университет имени С.Ю.Витте гордится одним из лучших профессорско-преподавательских составов среди негосударственных ВУЗов России.