Отчёт по практике на тему УФК по Мурманской области
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика УФК по Мурманской области 4
2. Кадровая политика УФК по Мурманской области 8
3. Анализ деятельности УФК по Мурманской области 11
4. Проблемы деятельности УФК по Мурманской области 13
5. Перспективы деятельности УФК по Мурманской области 15
Заключение 18
Список использованных источников 20
Введение:
Целью практики является расширение и углубление у обучающихся профессиональных практических знаний, умений, навыков применения самостоятельных решений на конкретном участке работы путем выполнения в условиях производства различных обязанностей, свойственных их будущей профессиональной деятельности, формирование практических умений и навыков ведения исследовательской работы для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы.
Задачами практики являются:
— освоение общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с направлением бакалаврской подготовки;
— поиск информации, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных расчетов;
— качественное выполнение заданий, выдаваемых студенту руководителем производственной практики от предприятия (организации);
— выполнение программы производственной практики;
— подготовка отчета по производственной практике и его защита на кафедре.
Заключение:
В ходе прохождения производственной практики была изучена характеристика предприятия, организационная структура предприятия, был собран материал, необходимый для написания отчета. Достигнута цель производственной практики, а именно, я овладел необходимыми компетенциями, систематизацией, обобщением и углубление теоретических знаний.
Данная производственная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я познакомился с новыми интересными фактами. Закрепил свои теоретические знания, лучше ознакомился со своей профессией, а также данный опыт послужит в моей дальнейшей карьерной лестнице.
Наиболее желательным результатом управления соответствующим риском является недопущение его реализации, что могло бы привести к повышению уровня внутренних рисков, а в комплексе — к угрозе бесперебойного функционирования УФК по Мурманской области. Процесс управления рисками осуществлялся с учетом потенциальной взаимосвязи внешнего и существующих внутренних рисков.
Вышеизложенное позволяет сделать несколько выводов.
Во-первых, казначейское сопровождение является новым институтом бюджетного права, рассматриваемый как комплексный бюджетно-правовой инструмент государственного управления, используемый на этапе исполнения бюджета по расходам для осуществления финансового контроля за реализацией государственных контрактов, договоров, соглашений физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, не являющимися участниками бюджетного процесса.
Во-вторых, казначейское сопровождение является инструментом, обладающим достаточной эластичностью и относительной «универсальностью», позволяющим усилить контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, обеспечить прозрачность и открытость процедуры закупок и исполнения госконтрактов; сократить недобросовестных поставщиков в цепочке соисполнителей при одновременной гарантированности надлежащего исполнения госконтракта; повысить финансовую дисциплину сторон контрактов.
В-третьих, казначейское сопровождение обеспечивает минимизацию только части рисков, присущих процессу использования бюджетных средств, а поскольку эффективность институтов бюджетного права может быть обеспечена только в их комплексном и системном применении, то казначейское сопровождение необходимо рассматривать в качестве системного элемента в более масштабном механизме бюджетного мониторинга.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика УФК по Мурманской области
Управление Федерального казначейства по Мурманской области (далее — Управление) является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Мурманской области, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.
Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Мурманской области.
Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.
Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства и настоящим Положением.
Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:
открывает в учреждениях Банка России и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
осуществляет в установленном порядке открытие и ведение соответствующих лицевых счетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
участвует в ведении реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в отношении участников бюджетного процесса, находящихся на обслуживании в Управлении;
ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации;
осуществляет учет и распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений с учетом возвратов (зачетов, уточнений) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их перечисление на единые счета соответствующих бюджетов;
перечисляет средства, необходимые для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
осуществляет учет операций со средствами, полученными федеральными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности;
организует в установленном порядке обеспечение наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в Управлении;
осуществляет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета находящимися на территории субъекта Российской Федерации получателями средств федерального бюджета;
составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом обслуживании юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;
осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета распорядителей и получателей средств федерального бюджета, обслуживаемых Управлением;
осуществляет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;
участвует в ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
осуществляет организацию и проведение внутреннего контроля и внутреннего аудита в Управлении;
осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении;