Учитель истории и обществознания Отчёт по практике Гуманитарные науки

Отчёт по практике на тему Учитель истории и обществознания

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Дневник прохождения практики 5
2. Отчет-самоанализ по результатам выполнения заданий 6
2.1. Ознакомление с системой воспитательной работы данной образовательной организации 6
2.2. Работа по плану учителя истории 10
2.3. Разработка и проведение зачетного урока истории 12
2.4. Разработка и проведение зачетного воспитательного мероприятия с классом 16
2.5. Разработка и проведение одной из форм взаимодействия с родителями 23
Список литературы: 30
Приложения 31

 

  

Введение:

 

Цель практики: совершенствование умений по осуществлению практической педагогической деятельности на основе накопленных теоретических знаний
Задачи практики:
• закрепление приобретенных теоретических знаний по учебным дисциплинам;
• развитие практических компетенций (в т.ч. развитие навыков самообразования, самостоятельной работы, осуществления планирования деятельности).
Виды выполняемых работ:
— ознакомление с образовательной организацией;
— изучение документации образовательной организации (Устав, программы, календарное планирование);
— посещение и анализ уроков коллег;
— проведение воспитательного мероприятия и проведение самоанализа;
— ведение школьной документации;
— сбор документов, необходимых для написания отчета;
— подготовка отчета о прохождении практики.
Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе практики:
— организовывать образовательно-воспитательный процесс обучения
— осуществлять планирование учебно-воспитательной работы;
— осуществлять процесс обучения с ориентацией на задачи обучения, воспитания и развития личности обучаемого и с учетом специфики преподавания;
— рационально отбирать содержание любой организационной формы обучения, выделяя в нем главное, существенное и концентрируя на нем внимание обучаемых;
— оптимально отбирать приемы организации учебной деятельности, методы стимулирования и контроля, учитывая при этом особенности содержания темы и индивидуальные возможности каждого обучаемого;
— использовать информационные технологии при проведении учебной работы;
— анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации;
— использовать передовой педагогический опыт, сочетать традиционные и инновационные технологии обучения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОСПИТАНИЮ
1. Поверьте в неповторимость своего ребенка, в то, что он единственный, уникальный и не является вашей точной копией. Поэтому не стоит требовать от него реализации заданной вами жизненной программы и достижения поставленной вами цели. Дайте ему право прожить свою жизнь.
2. Позвольте быть собой, со своими недостатками, уязвимыми местами и добродетелями. Принимайте его таким, какой он есть.
3. Подчеркивайте его сильные свойства.
4. Не стесняйтесь проявлять свою любовь к ребенку, дайте ему понять, что любить его при любых обстоятельствах.
5. Не бойтесь «залюбить» своего малыша: сажайте его на колени.
6. Выбирая орудие воспитательного воздействия, прибегайте основном к ласке и поощрению, а не к наказанию и осуждению.
7. Старайтесь, чтобы ваша любовь не превратилась во вседозволенность и безнадзорность.
8. Старайтесь влиять на ребенка просьбой — это самый эффективный способ давать ей инструкции.
Избегайте ошибок в воспитании:
1. Не превышайте власть в отношениях с ребенком. Родители, которые выступают в роли главного действующего лица, имеющие мрачное недовольное выражение лица, вмешиваются в детские игры, наказывают и указывают, что, как и когда делать.
2. Не будьте эгоистом, не кричите на ребенка при малейших отклонениях от установленных вами эталонов его поведения (ребенок мешает вам отдыхать).
3. Не будьте ленивыми в отношениях с ребенком, что оказывается в непоследовательности в требованиях, в стиле воспитания, в нежелании отказаться от своих дел и увлечений.
4. Не будьте хвастливым, не хвастайтесь любыми успехами своего ребенка. Не реагируйте остро на успехи других детей. Будьте скромными, учите скромности своего ребенка. Всегда учитывайте способности и интересы ребенка.
5. Не будьте чрезмерно принципиальными. Принципиальность не всегда оправдана, но родители имеют предубеждение, что если они так сказали, то так и должно быть, даже если их требования не всегда оправданы. В результате такой принципиальности родители нередко прибегают к физическим наказаниям, лишают ребенка прогулки, запрещают любимые игры и т.д.

 

Фрагмент текста работы:

 

2. Отчет-самоанализ по результатам выполнения заданий
2.1. Ознакомление с системой воспитательной работы данной образовательной организации
Муниципальное казенное образовательное учреждение ЧАЛНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Пряжинского национального муниципального района Республики Карелия функционирует как общеобразовательное учреждение, работает в одну смену. В школе функционируют специализированные кабинеты, спортивный зал, компьютерный класс, школьная столовая, уголок боевой славы. Обучение осуществляется на русском языке.
Чалнинская средняя школа основана в 1949 году в поселке лесозаготовителей и сейчас располагается в просторном 3-х этажном здании. Два компьютерных класса, кабинеты с интерактивными досками, доступ в Интернет на всех этажах.
Школа — социокультурный центр на селе.
В школе сложился творческий, работоспособный коллектив. Здесь работают 43 педагогических работника, есть медсестра и библиотекарь. Средний возраст – 46 лет. Высшее образование у 26 педагогических работников.
Структура и органы управления:

 

Директор школы — уровень стратегического управления, определяет стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных организациях.
Формы самоуправления:
-Общее собрание работников школы
-Педагогический совет школы
-Совет школы (избранный на общем собрании работников школы, уполномоченный представлять весь коллектив школы )
-Родительский комитет (избранный на общем родительском собрании школы)
-Ученический совет школы (избранный на общем собрании учащихся школы)
В своей структуре школа имеет:
1 Общеобразовательные классы.
2 Специальные классы, обучающихся с ОВЗ (7 вид).
3 Индивидуальное обучение учащихся с ОВЗ (8 вид).
4 Обучение индивидуальное по беспредметной программе (инвалид) — на дому.
Основные направления деятельности образовательного учреждения
Учебный процесс в школе осуществляется по государственным программам начального, основного и общего (полного) образования. Развита система факультативных в соответствии с запросами школьников и их родителей.
Количество и контингент учащихся
Школу посещает 240 учащихся. Из них в начальной школе обучается 94 учеников, в среднем звене (5-7 классы) – 70 учеников, в старших классах (8-11 классы) – 76 ученик.
Количество классов-комплектов
Классов-комплектов в школе 11.
Количество учителей
Педагогический коллектив состоит из 31 учителя. Большинство имеет первую квалификационную категорию. Есть и молодые специалисты: учитель начальных классов и биологии.
Режим работы школы
Школа работает в будни с7-30 до 17-00. Выходные дни – суббота и воскресенье.
Особенности организации учебно-воспитательного процесса
Учебно-воспитательный процесс осуществляется на основе учебного и воспитательного плана работы школы на 2019-2020 учебный год. Учебные нагрузки гармонично сочетаются с внеурочной деятельностью, организованной коллективом школы совместно с домом культуры, городской библиотекой и детской школой искусств. В школе создаются условия для воспитания настоящего, духовно-богатого, социально-активного гражданина своей Родины, всесторонне развитой личности, адаптированной к условиям современного мира.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы