Отчёт по практике на тему Учет расчетов с подотчетными лицами
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
1 Общая
организация бухгалтерского учета на предприятии. 3
3
Бухгалтерский учет и контроль финансовых результатов. 23
4
Бухгалтерский учет и контроль капитала и резервов. 34
5 Состав и
содержание форм бухгалтерской (финансовой) и статистической отчетности. 36
6 Учет
расчетов с подотчетными лицами. 60
7
Управленческий учет затрат по видам и назначению.. 80
8 Исчисление
и анализ затрат по местам формирования и центрам ответственности 82
9 Учет и
распределение затрат по объектам калькулирования; исчисление и анализ
фактической себестоимости готовой продукции, поголовья животных и птицы, работ
и услуг; закрытие операционных счетов. 85
Заключение. 90
Список
использованной литературы.. 94
Приложения. 101
Введение:
Целями
производственной практики являются закрепление и углубление теоретической
подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций,
необходимых для успешного внедрения полученных знаний, а также получение опыта
самостоятельной профессиональной деятельности на выбранном месте прохождения
практики.
Задачи
производственной практики включают в себя:
— ознакомиться с деятельностью предприятия,
организацией бухгалтерского учета;
— освоить бухгалтерский учет и контроль
финансовых результатов;
— рассмотреть бухгалтерский учет и контроль
капитала и резервов;
— изучить состав и содержание форм
бухгалтерской (финансовой) и статистической отчетности.
Объект
прохождения практики – ООО «ТЗК Крокус».
Предмет
– бухгалтерский учет фактов хозяйственной жизни предприятия.
Информационная
база: первичная учетная документация, учетные регистры, бухгалтерская
отчетность.
Срок практики с «…» …….2020 г. по «..» …..2020 г.
Заключение:
Объектом
прохождения учебной практики явилось общество с ограниченной ответственностью «ТЗК
Крокус».
В
ходе прохождения практики цель и задачи были выполнены.
Бухгалтерский учет в ООО «ТЗК Крокус»
осуществляется бухгалтерской службой и в соответствии с нормативно-правовым
законодательством в области бухгалтерского учета. Учет
и отчетность на предприятии осуществляется согласно приказу «Об учетной
политике ООО «ТЗК Крокус» на 2019 год». В ООО «ТЗК Крокус» применяют
автоматизированную форму учета с применением программного продукта «1С –
Бухгалтерия» версия 8.3. Факты хозяйственной жизни предприятия отражаются на
счетах бухгалтерского учета в соответствии с нормативно – правовыми
требованиями и на основании первичных учетных документов. После отражения на
счетах бухгалтерского учета фактов хозяйственной жизни бухгалтер формирует
учетные регистры, а на основании учетных регистров формируют бухгалтерскую
отчетность, которая состоит из бухгалтерского баланса и отчета о финансовых
результатах. Для осуществления контроля перед составлением годовой
бухгалтерской отчетности проводят инвентаризацию имущества и обязательств.
В качестве мероприятий, направленных на
совершенствование бухгалтерского учета в ООО
«ТЗК Крокус» можно порекомендовать разработку системы внутреннего
контроля по каждому объекту бухгалтерского учета. Необходимо давать инструкции
сотрудникам–исполнителям о том, какой порядок, и какие сроки предоставления (в
день получения или оформления первичных документов) первичных учетных
документов в бухгалтерию ООО «ТЗК Крокус». Такими инструкциями могу быть
составленные должностные инструкции. Совершенствование данной подсистемы
массива первичных бухгалтерских документов подразумевает то, что все первичные
бухгалтерские документы должны иметь юридическую силу и быть оформленными
согласно нормам действующего законодательства РФ. При этом нужно провести
инструктаж сотрудникам предприятия по правильному оформлению первичных учетных
документов.
В
связи с данными рекомендациями необходимо издать приказ для каждого отдела ООО
«ТЗК Крокус», который принимает и оформляет первичную документацию.
В
таком приказе следует указать на:
— правильность и достоверность отображения
учетных данных в первичном документе, а также правильность оформления самого
первичного документа;
— установить сроки передачи первичной
документации в бухгалтерию ООО «ТЗК Крокус»;
— указать ответственность за нарушение
прописанных правил по движению первичных документов.
При
регистрации первичных учетных документов в учётных регистрах для предотвращения
ошибок необходимо использовать метод «служебных записок», который будет
указывать на порядок обработки в бухгалтерском учете определенного первичного
документа.
В
плане организации хранения документов целесообразно использование должностных
инструкций, а также повышение статуса архивной службы при организации работы с
переданными в архив документами (путём издания соответствующих положений об
организации архивной службы на предприятии).
При
использовании документов в текущей работе руководству следует обеспечить
правильную организацию доступа к первичным документам.
На
основании данных журнала регистрации хозяйственных операций бухгалтер формирует
Оборотно-сальдовую ведомость и Главную книгу. Затем приступает к формированию
финансовой отчетности предприятия. В ООО
«ТЗК Крокус» формируют как годовую финансовую отчетность, так и промежуточную.
По данным остатков в оборотно-сальдовой ведомости и главной книги
формируют бухгалтерский баланс организации, по данным оборотов – отчет о
финансовых результатах.
В бухгалтерском балансе на начало года отражаются остатки по счетам бухгалтерского
учета на начало отчетного года. Эти показатели должны соответствовать данным,
которые были отражены в прошлогоднем балансе по графе «На конец отчетного
периода».
Таким
образом, бухгалтер ООО «ТЗК Крокус» формирует
бухгалтерский баланс на конец 2019 года, в котором есть еще данные на конец 2018
года и 2017 года.
И
если бухгалтерский баланс формируют на основании остатков на начало и на конец
периода, то отчет о финансовых результатах – на основании оборотов по
бухгалтерским счетам.
Отчет
о финансовых результатах также является основной формой бухгалтерской
отчетности и так же, как и бухгалтерский баланс формируется бухгалтером.
Формирование
бухгалтерской отчетности очень важно для руководства организации, ее
инвесторов, кредиторов, потому что по данным бухгалтерской отчетности можно
проанализировать финансовое состояние деятельности ООО «ТЗК Крокус».
В
качестве рекомендаций было предложено:
— внедрить учет на дополнительных субсчетах
для усиления контроля за просроченной задолженностью;
— внести изменения в форму отчета о
финансовых результатах для сближения бухгалтерского и налогового учета.
Учет
расчетов с подотчетными лицами ведется на синтетическом счете 71 «Расчеты с
подотчетными лицами», аналитический учет ведется в разрезе каждого подотчетного
лица.
Первичным
документом по учету расчетов с подотчетными лицами является авансовый отчет с приложенными
к нему документами, оправдывающими покупки (товарные чеки, кассовые чеки,
билеты на проезд в транспорте, авиабилеты, счета на проживание в гостиницах и
т.д.), а также направление в командировку и командировочное удостоверение.
В
ООО «ТЗК Крокус» ведется как аналитический учет, так и синтетический учет
расчетов с подотчетными лицами. Для отображения подотчетных сумм бухгалтер
использует активно-пассивный счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами».
Отображение остатков по счету 71 в годовой бухгалтерской отчетности происходит
после проведения инвентаризации расчетов с подотчетными лицами.
Также
были даны рекомендации по улучшению учета на предприятии. Так как на
предприятии отсутствует график документооборота, бухгалтера не знают в какие
сроки нужно сдавать главному бухгалтеру учетные регистры по своим участкам
учета, в том числе и по учету с подотчетными лицами.
В
связи с этим была дана рекомендация составить и утвердить график
документооборота по предприятию, а также ознакомить с ним сотрудников бухгалтерии
и других материально-ответственных лиц предприятия.
Кроме
того, было рекомендовано совершенствовать форму Сметы представительских
расходов.
Для
большей детализации учета и выявления просроченной дебиторской задолженности по
расчетам с подотчетными лицами было предложено внедрить дополнительный субсчет
«Просроченные расчеты с подотчетными лицами» к счету 71 «Расчеты с подотчетными
лицами».
В
связи с изменениями в законодательстве было предложено заменить командировочное
удостоверение приказом о направлении в командировку.
Фрагмент текста работы:
1 Общая организация бухгалтерского учета на предприятии Объектом
прохождения практики было ООО «ТЗК Крокус», основной вид деятельности которого деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов
питания.
Адрес:
109443, город Москва, Зеленодольская улица, 43а.
Организационная структура предприятия отражена на рисунке 1. Рисунок
1 — Организационная структура ООО «ТЗК Крокус» Бухгалтерский учет ведется в
соответствии с федеральным законом «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ, Положением
по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской
Федерации №34н, Положениями по бухгалтерскому учету, которые на сегодняшний
день являются Федеральными стандартами, Планом счетов финансово–хозяйственной
деятельности организации и Инструкцией по его применению № 94н.
Содержание:
Введение. 2
1 Общая
организация бухгалтерского учета на предприятии. 3
2
Бухгалтерский учет и контроль денежных средств. 8
3
Бухгалтерский учет расчетов с дебиторами и кредиторами. 27
4
Бухгалтерский учет и контроль долгосрочных инвестиций. 34
5
Бухгалтерский учет и контроль основных средств. 36
6
Бухгалтерский учет и контроль нематериальных активов. 50
7
Бухгалтерский учет и контроль финансовых вложений (инвестиций) 54
8
Бухгалтерский учет и контроль материально-производственных запасов. 57
9 Учет
расчетов с подотчетными лицами. 61
Заключение. 81
Список
использованной литературы.. 85
Приложения. 92
Введение:
Целями
производственной практики являются закрепление и углубление теоретической
подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций,
необходимых для успешного внедрения полученных знаний, а также получение опыта
самостоятельной профессиональной деятельности на выбранном месте прохождения
практики.
Задачи
производственной практики включают в себя:
— углубление знаний по бухгалтерскому учету,
полученных в период обучения;
— приобретение и закрепление практических
навыков в области бухгалтерского учета и отчетности с применением современных
автоматизированных систем обработки экономической информации.
Объект
прохождения практики – ООО «ТЗК Крокус».
Предмет
– бухгалтерский учет фактов хозяйственной деятельности предприятия.
Информационная
база: первичная учетная документация, учетные регистры, бухгалтерская
отчетность.
Срок практики с «…» …….2020 г. по «..» …..2020 г.
Заключение:
Объектом
прохождения учебной практики явилось общество с ограниченной ответственностью «ТЗК
Крокус».
В
ходе прохождения практики цель и задачи были выполнены.
Бухгалтерский учет в ООО «ТЗК Крокус»
осуществляется бухгалтерской службой и в соответствии с нормативно-правовым
законодательством в области бухгалтерского учета. Учет
и отчетность на предприятии осуществляется согласно приказу «Об учетной
политике ООО «ТЗК Крокус» на 2019 год». В ООО «ТЗК Крокус» применяют
автоматизированную форму учета с применением программного продукта «1С –
Бухгалтерия» версия 8.3. Факты хозяйственной жизни предприятия отражаются на
счетах бухгалтерского учета в соответствии с нормативно – правовыми
требованиями и на основании первичных учетных документов. После отражения на
счетах бухгалтерского учета фактов хозяйственной жизни бухгалтер формирует
учетные регистры, а на основании учетных регистров формируют бухгалтерскую
отчетность, которая состоит из бухгалтерского баланса и отчета о финансовых
результатах. Для осуществления контроля перед составлением годовой
бухгалтерской отчетности проводят инвентаризацию имущества и обязательств.
В качестве мероприятий, направленных на
совершенствование бухгалтерского учета в ООО
«ТЗК Крокус» можно порекомендовать разработку системы внутреннего
контроля по каждому объекту бухгалтерского учета. Необходимо давать инструкции
сотрудникам–исполнителям о том, какой порядок, и какие сроки предоставления (в
день получения или оформления первичных документов) первичных учетных
документов в бухгалтерию ООО «ТЗК Крокус». Такими инструкциями могут быть
составленные должностные инструкции. Совершенствование данной подсистемы
массива первичных бухгалтерских документов подразумевает то, что все первичные
бухгалтерские документы должны иметь юридическую силу и быть оформленными
согласно нормам действующего законодательства РФ. При этом нужно провести
инструктаж сотрудникам предприятия по правильному оформлению первичных учетных
документов.
В
связи с данными рекомендациями необходимо издать приказ для каждого отдела ООО
«ТЗК Крокус», который принимает и оформляет первичную документацию.
В
таком приказе следует указать на:
— правильность и достоверность отображения
учетных данных в первичном документе, а также правильность оформления самого
первичного документа;
— установить сроки передачи первичной
документации в бухгалтерию ООО «ТЗК Крокус»;
— указать ответственность за нарушение
прописанных правил по движению первичных документов.
При
регистрации первичных учетных документов в учётных регистрах для предотвращения
ошибок необходимо использовать метод «служебных записок», который будет
указывать на порядок обработки в бухгалтерском учете определенного первичного
документа.
В
плане организации хранения документов целесообразно использование должностных
инструкций, а также повышение статуса архивной службы при организации работы с
переданными в архив документами (путём издания соответствующих положений об
организации архивной службы на предприятии).
При
использовании документов в текущей работе руководству следует обеспечить
правильную организацию доступа к первичным документам.
В
связи с тем, что на предприятии не ведется складской учет материалов
рекомендовано формировать журнал учета приходных товарных и
товарно-транспортных накладных с указанием даты, времени оприходования
материалов, а также количества, цены и суммы партии поставленного товара. Таким
образом, будет возможность сверять информацию бухгалтерского и складского
учета.
Для отражения
случаев, когда фактическая поставка материалов не соответствует заявленным
требованиям, либо имеются повреждения материалов, полученные во время доставки
или выгрузки и повышению уровня контроля за фактическим поступлением материалов
на склад, а также соответствующим уровнем качества поступающих материалов, ООО
«ТЗК Крокус» рекомендуется формирование регистра учета возврата материалов
поставщикам.
Формирование
предложенного регистра позволит обеспечить группировку данных о возвратах
товарных запасов поставщикам и причинах возврата.
Так, в ООО
«ТЗК Крокус» не осуществляется контроль за движением и состоянием материалов на
складе предприятия. Учет поступивших материалов, находящихся на хранении на
складах организации, должен осуществляться в карточках складского учета по
каждому наименованию, сорту, артикулу, марке, размеру и другим отличительным
признакам (сортовой учет). В Обществе
данный учет не осуществляется. В связи с этим, ООО
«ТЗК Крокус» рекомендуется использовать соответствующие карточки учета
материалов.
Ведение карточек учета материалов позволит ООО «ТЗК
Крокус» осуществлять контроль за движением и состоянием поступивших на склад
материалов.
Также для осуществления контроля за движением материалов
рекомендуется использование регистра учета стоимости материалов, списанных в
отчетном периоде материалов.
Использование предложенного регистра позволит ООО «ТЗК
Крокус» осуществлять контроль за движением и состоянием материалов на складе
предприятия.
Учет
расчетов с подотчетными лицами ведется на синтетическом счете 71 «Расчеты с
подотчетными лицами», аналитический учет ведется в разрезе каждого подотчетного
лица.
Первичным
документом по учету расчетов с подотчетными лицами является авансовый отчет с
приложенными к нему документами, оправдывающими покупки (товарные чеки,
кассовые чеки, билеты на проезд в транспорте, авиабилеты, счета на проживание в
гостиницах и т.д.), а также направление в командировку и командировочное
удостоверение.
В
ООО «ТЗК Крокус» ведется как аналитический учет, так и синтетический учет
расчетов с подотчетными лицами. Для отображения подотчетных сумм бухгалтер
использует активно-пассивный счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами».
Отображение остатков по счету 71 в годовой бухгалтерской отчетности происходит
после проведения инвентаризации расчетов с подотчетными лицами.
Также
были даны рекомендации по улучшению учета на предприятии. Так как на
предприятии отсутствует график документооборота, бухгалтера не знают в какие
сроки нужно сдавать главному бухгалтеру учетные регистры по своим участкам
учета, в том числе и по учету с подотчетными лицами.
В
связи с этим была дана рекомендация составить и утвердить график
документооборота по предприятию, а также ознакомить с ним сотрудников
бухгалтерии и других материально-ответственных лиц предприятия.
Кроме
того, было рекомендовано совершенствовать форму Сметы представительских
расходов.
Для
большей детализации учета и выявления просроченной дебиторской задолженности по
расчетам с подотчетными лицами было предложено внедрить дополнительный субсчет
«Просроченные расчеты с подотчетными лицами» к счету 71 «Расчеты с подотчетными
лицами».
В
связи с изменениями в законодательстве было предложено заменить командировочное
удостоверение приказом о направлении в командировку.
Фрагмент текста работы:
1 Общая организация бухгалтерского учета на предприятии Объектом
прохождения практики было ООО «ТЗК Крокус», основной вид деятельности которого является
деятельность ресторанов и услуги по доставке
продуктов питания.
Адрес:
109443, город Москва, Зеленодольская улица, 43а.
Организационная структура предприятия отражена на рисунке 1. Рисунок
1 — Организационная структура ООО «ТЗК Крокус» Бухгалтерский учет ведется в
соответствии с федеральным законом «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ, Положением
по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской
Федерации №34н, Положениями по бухгалтерскому учету, которые на сегодняшний
день являются Федеральными стандартами, Планом счетов финансово–хозяйственной
деятельности организации и Инструкцией по его применению № 94н.